Разрешение в Final Fantasy XVI на PlayStation 5 падает до 720p в режиме производительности
-
Уничтожить зло, используя силу собственной крови: Появились первые 4K-скриншоты хоррора Slitterhead от создателя Silent Hill
42 -
Последнее дополнение Persona 3 Reload выйдет 10 сентября сразу в Xbox Game Pass — трейлер
9 -
Готэм-Сити погружается в хаос в сюжетном трейлере Batman: Arkham Shadow
13 -
Графика God of War Ragnarok на ПК и PlayStation 5 — появилось предварительное сравнение
33 -
Remedy анонсировала физическое издание Alan Wake 2 и представила дополнение Night Springs — DLC выходит уже сегодня
26
Джон Линнеман из Digital Foundry опубликовала объемный технический анализ Final Fantasy XVI.
В большей часть обзора редактор хвалит игру за художественный стиль, прорисовку катсцен, персонажей и эффектов частиц, однако без недостатков все же не обошлось
Например, внутреннее разрешение рендеринга может снижаться до очень низких значений. В режим качества масштабирование варьируется в пределах от 1440p до 1080p, тогда как в режиме производительности нижняя планка опускается вплоть до 720p. Кроме того, ситуацию ухудшает решение использовать AMD FSR первой версии вместо гораздо более качественного FSR 2, из-за чего масштабирование сопровождается заметными артефактами и размытостью.
Также в режиме производительности значительно ухудшается качество теней по сравнению с режимом качества и добавляется эффект pop-in (объекты подгружаются вблизи игрока по мере приближения к ним). Вдобавок ко всему, режим производительности все еще не обеспечивает стабильные 60 FPS и во время исследования постоянно находится ниже целевого порога.
Тем не менее, во время сражений игра действительно достигает 60 FPS, но именно в эти моменты разрешение падает до минимума. DF рекомендует на данный момент играть в режиме качества, так как качество изображения в нем гораздо выше, а частота кадров держится на уровне 30 FPS.
В анализе Digital Foundry также упоминается, что внутри помещений или в сценах при тусклом свете используется "запеченное" освещение, тогда как более яркие открытые участки выглядят на порядок хуже, создавая ощущение, будто это почти кроссген-тайтл.
Final Fantasy XVI выходит уже завтра. Игра получила высокие оценки от прессы.
Читайте также: PlayStation Plus Premium в комплекте с PlayStation 5 — Sony готовит к выпуску новый бандл c двумя годами подписки.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.06.2024 Убить Боба: Перестрелки в стиле Max Payne в трейлере игры Killer Bean
- 08.06.2024 Консольный эксклюзив Phantom Blade Zero для PlayStation 5 получил новый трейлер на Summer Game Fest 2024
- 08.06.2024 Remedy анонсировала физическое издание Alan Wake 2 и представила дополнение Night Springs — DLC выходит уже сегодня
- 08.06.2024 Valorant выйдет на консолях — бета состоится на следующей неделе
- 08.06.2024 Summer Game Fest: Amazon перезапускает New World, игра выйдет на консолях
- 08.06.2024 Summer Game Fest: EA осенью начнет тестировать новую Skate на консолях
Некстген наступил
Чото некстген эволюционирует назад
Если лонч тайтлы типа Demon's Souls были реально с убер графоном в нативных 4k, то теперь уже запечёнка пошла в ход и разрешение HD Ready.
Сонибои, когда демка просаживала разрешение и фпс: это всего лишь демка, на релизе все поправят.
Сонибои, когда на релизе ничего не поправили: бла-бла, ничего не знаю. Играю в режиме производительности, картинка пупер-чоткая, а просадки до 720р и 30фпс - это такой оптимизон. Фанатикам Старфейла не понять
@Kotomoto Сейчас бы собрать пк за 200 к и все равно вместо нативного разрешения юзать апскейлеры и прочие костыльные решения.
звучит как мои костыли круче твоей инвалидной коляски
Александр вейк похоже наелся мыла и спит)
@Krelian нет смысла что-то доказывать тебе, ведешь себя как очередной консольный фанбой. "4090 не тянет 4к пыщ пыщ".
Еще раз если не заметил - длсс нужен для ртх.
А разница между фср апскейлом и длсс огромная. Отключи ртх и длсс не нужен, наслаждайся нативными 4/120 с ультра настройками в 99% игр.
Вам ничего не мешало усираться, когда другие кайфовали от презентации Старфилда.
Прошел Гаруду. Играю в режиме производительности, сильного мыла не наблюдаю, просадки фпс есть, но не критичные. Причем в бою с Гарудой качество картинки было очень хорошее, что в первой фазе, что во второй.
@Kotomoto
ты занимаешься тем же самым в обратную сторону лол
ага, в кросгенной мультиплатформе заточенной под пс4/хуан где такая бешеная производительность избыточна. Но стоит запустить jedi survivor и твоя 4090 будет уже ее еле проперживать,а это только первая ласточка некстген онли тайтлов
Кайфующим от финалки ничего ведь не помешало оценить производительность и визуал старфилда по видосикам с ютубчика, а затем его же и обосрать из-за 30фпс. Но как только оказалось, что финалка тоже работает в 30фпс (либо в мыльных 40-60), то сразу начались переобувки. Консолесрач - игра, в которую нужно играть вдвоём
Иронично. А еще - как игра с такой производительностью получает 90+ у журна**юх?)
Я вот только одного не понимаю КАК и ЧТО происходит там в игре для того, чтобы свой рендеринг картинки достигал аж 720п при 60 фпс? Чем там напичкана игра настолько сильно? Неужели 60 фпс кушают производительность настолько сильно?
Ты уже второй человек который приписывает мне обоссывание старфилда, но если ты будешь так добр и покажешь где я так делал я буду благодарен.
Да ничем, просто движок кривой. 720р это очень мало. На экране не происходит ничего такого, что хоть отдалённо должно оправдывать подобное разрешение. Нету десятков нпц, каких-то сложных реалтайм событий чтобы заставить цпу долбиться под соточку. Из новомодных эффектов только частиц хренова туча, но я сомневаюсь чтобы они так сжирали фпс, тем более такие частицы были в Рагнарёке и в ФФ7Р и там с разрешением всё нормально. Можно рядом второй Хорайзон запустить для сравнения в котором настоящий открытый мир, смена дня и ночи, динамическая трава, вода, песок, снег, огромные мобы и при этом ещё анимация с детализацией лучше.
Зельда получила с 10фпс, а тут нельзя
Я имею ввиду не кого-то конкретного, а целую прослойку фанатов, которые вчера ругали 30фпс, а сегодня сами их наворачивают и просят добавки
Подписываюсь под каждым словом. Прежде всего дело в допотопном движке, и я действительно не понимаю зачем его было использовать в номерной фф.
Жесть, а кто запускал?
А будет релиз к зиме?
Консоли уже давно используют фср 2 версии. Зачем сквари засунули в новую игру фср 1 версии - вопрос к скварям.
Базовая PS4 в принципе не поддерживает вывод в 4К, только 1080р.
Помнит он, ага
А почему бы и нет? Картинка то все равно лучше будет. Другое дело, что это вовсе не обязаловка.
А как зельдач получал со своими проблемами с производительностью?
Экзы которые мы заслужили...
На самом деле, просадки есть, и довольно сильные. И размытости хватает. Я хз, может ты в другую игру решил играть ? У всех одно, у тебя другое.