Разрешение в Final Fantasy XVI на PlayStation 5 падает до 720p в режиме производительности
84 Комментарии: 248

Разрешение в Final Fantasy XVI на PlayStation 5 падает до 720p в режиме производительности

Дата: 21.06.2023 23:46
55 12 10 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • «Разочарование»: Игроки низко оценили презентацию Summer Game Fest 2024

    45 09.06.2024 01:00 от kro44i
  • Испражнение Железяки и отстрел психов в отрывке экранизации Borderlands

    13 09.06.2024 00:59 от kro44i
  • Создатель Elden Ring Хидэтака Миядзаки погрузился в работу над следующей игрой FromSoftware

    37 09.06.2024 00:58 от Psycho-dream
  • Sony добавила в PS Store возможность покупать игры в рассрочку

    44 09.06.2024 00:23 от skinnyelephant
  • Анализ: Sony заработала на ПК-играх свыше 800 миллионов долларов за четыре года

    26 09.06.2024 00:16 от Fellbeast

Джон Линнеман из Digital Foundry опубликовала объемный технический анализ Final Fantasy XVI.

В большей часть обзора редактор хвалит игру за художественный стиль, прорисовку катсцен, персонажей и эффектов частиц, однако без недостатков все же не обошлось

Например, внутреннее разрешение рендеринга может снижаться до очень низких значений. В режим качества масштабирование варьируется в пределах от 1440p до 1080p, тогда как в режиме производительности нижняя планка опускается вплоть до 720p. Кроме того, ситуацию ухудшает решение использовать AMD FSR первой версии вместо гораздо более качественного FSR 2, из-за чего масштабирование сопровождается заметными артефактами и размытостью.

Также в режиме производительности значительно ухудшается качество теней по сравнению с режимом качества и добавляется эффект pop-in (объекты подгружаются вблизи игрока по мере приближения к ним). Вдобавок ко всему, режим производительности все еще не обеспечивает стабильные 60 FPS и во время исследования постоянно находится ниже целевого порога.

Тем не менее, во время сражений игра действительно достигает 60 FPS, но именно в эти моменты разрешение падает до минимума. DF рекомендует на данный момент играть в режиме качества, так как качество изображения в нем гораздо выше, а частота кадров держится на уровне 30 FPS.

В анализе Digital Foundry также упоминается, что внутри помещений или в сценах при тусклом свете используется "запеченное" освещение, тогда как более яркие открытые участки выглядят на порядок хуже, создавая ощущение, будто это почти кроссген-тайтл.

Final Fantasy XVI выходит уже завтра. Игра получила высокие оценки от прессы.

Читайте также: PlayStation Plus Premium в комплекте с PlayStation 5 — Sony готовит к выпуску новый бандл c двумя годами подписки.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Kotomoto
Kotomoto 30.07 21.06.2023 23:48 (изменен) удалён
51

Некстген наступил

 

 

 

yahoo
yahoo 223.36 22.06.2023 00:03 (изменен) удалён
17

Чото некстген эволюционирует назад sad

Если лонч тайтлы типа Demon's Souls были реально с убер графоном в нативных 4k, то теперь уже запечёнка пошла в ход и разрешение HD Ready. enlightened

 

G700
G700 392.97 22.06.2023 06:23 удалён
42

Сонибои, когда демка просаживала разрешение и фпс: это всего лишь демка, на релизе все поправят.

Сонибои, когда на релизе ничего не поправили: бла-бла, ничего не знаю. Играю в режиме производительности, картинка пупер-чоткая, а просадки до 720р и 30фпс - это такой оптимизон. Фанатикам Старфейла не понять

перейти к непрочитанному
Комментарии (248)
dedpyl
dedpyl 223.52 22.06.2023 18:54 удалён
0

Экзы которые мы заслужили...

Прошел Гаруду. Играю в режиме производительности, сильного мыла не наблюдаю, просадки фпс есть, но не критичные. Причем в бою с Гарудой качество картинки было очень хорошее, что в первой фазе, что во второй.


На самом деле, просадки есть, и довольно сильные. И размытости хватает. Я хз, может ты в другую игру решил играть ? У всех одно, у тебя другое.

У кого у всех? Куча народу на форуме играет, никто ни на что не жалуются, а у вас тут "все" sad

spectraphantom1
spectraphantom1 15.23 22.06.2023 18:58 удалён
0

Пришлось посмотреть видео под страхом спойлеров (которых я не обнаружил в итоге). Блин, как вообще можно размещать подобные статьи на этом ресурсе? Это же абсолютно дискредитирующая статья, как по отношению к игре, так и по отношению к дижидал фаундри, так и к геймерам и пользователям данного ресурса. В видео визуальныу и техническую составляющую в большей части хвалят, указывая на потрясающие технологие, которые были созданы специально для этой игры и пс5. Хвалят и освещение и тени, и текстуры одежды, и тени и освещение от одежды, и геометрию объектов. Даже дали приз за лучший виноград в истории видео игр! И анимацию, за исключением того, что в не ключевых сценах она деревянная, в отличие от Хорайзана 2, где даже в обычных диалогах анимация была на высоте. В общем, 90% всего видео сплошные восторги. А в здешней статье 90% текста, это негатив. Видно, что статья написана лишь сцелью вызвать нужное автору статьи негативное отношение к этой игре.  П.С.: некоторые кат-сцены, это заранее записанный пре-рендер. Например, та масшатбная битва двух армий из демки. Так что, не все они реал тайм. 


Так очевидно, что используют хайп игры и общие инфо поле для набор "классов" и рекламы.

Игрожур момент.  smiley

spectraphantom1
spectraphantom1 15.23 22.06.2023 18:59 удалён
1
На самом деле, просадки есть, и довольно сильные. И размытости хватает. Я хз, может ты в другую игру решил играть ? У всех одно, у тебя другое.

За "всех" писать не надо, у меня так же всё стабильно.

boitsoff
boitsoff 0.8 22.06.2023 19:04 удалён
-1

Экзы которые мы заслужили...

Прошел Гаруду. Играю в режиме производительности, сильного мыла не наблюдаю, просадки фпс есть, но не критичные. Причем в бою с Гарудой качество картинки было очень хорошее, что в первой фазе, что во второй.


На самом деле, просадки есть, и довольно сильные. И размытости хватает. Я хз, может ты в другую игру решил играть ? У всех одно, у тебя другое.

У кого у всех? Куча народу на форуме играет, никто ни на что не жалуются, а у вас тут "все" sad


enlightenedдержи вкурсе. 

spectraphantom1
spectraphantom1 15.23 22.06.2023 19:05 (изменен) удалён
1

@Kotomoto а я фанатикам писал здесь еще 3 дня назад, что "да, вам улучшат графон и фпс, но резолюшн опустят до 720p". Так и произошло, только еще и фпс подрезали бонусом

Да нет, при юзе режима производетельности 60 фпс стабильны. smiley

демка была круче в плане графики, чем сама релизная игра 

Неа, там даже на ютабе (и в видео из статьи) указано, что графика стала лучушею angel

Как можно играть в коридорный слешер 720/30 и с всравтым FSR, если там одни вполохи на экране.

А причём тут ФФ13 ? mail Да и слешер из неё такой себе.

spectraphantom1
spectraphantom1 15.23 22.06.2023 19:11 удалён
1

Так еще старфилд делался студией майков, еслиб финалка делалась студей сони,ониб ее никогда на пк не выпустили.

ГоВу от Сантамоники и Павуку от Инсомнияк раскажишь об этом ? laugh

Kartofelina
Kartofelina 0.35 22.06.2023 19:33 удалён
-1

DIMANRUZZ специально сделал статью в негативном ключе, чтобы бичи могли тут как гиены шутить или нечаянно получилось?) В ролике DF хвалят игру за множество других моментов и в целом он несёт очень позитивный характер. 

Позитивные 720п в 60 фпс...)

Судя по живой игре 720р это скорее исключение из правил. Большую часть времени там 1080-900р, это конечно тоже не очень, но учитывая какой масштабируемый движок и что нам показывают на экране, вполне хорошо)
VRR очень выручает, в очередной раз.

Вам мыло в очередной раз показывают и потанцевал 9ти терахлопцев с чудо ссд. sad

Бот, не позорься, ты ведь кроме ютуба больше нигде не поиграешь sad

Марвелофортнайтер а зачем в это позорище играть?sad

kro44i
kro44i 230.69 22.06.2023 19:36 удалён
0

ИКСБОКС СЕРИЕС С ТОРМОЗИТ ИНДУСТРИЮ!!!!!11

Ну, на нем эта игра судя по всему не запустилась бы, от слова "вовсе".

Жесть, а кто запускал?

Фил.

AlexanderWake777
AlexanderWake777 95.9 22.06.2023 22:38 (изменен) удалён
3

Некогда было сюда заходить, я ж, как и все счастливые владельцы PS5 и "Final Fantasy XVI", всё свободное время в это шикарное произведение играл.

И пока все, кто может, играют, завистливые дети исходят на хейт и наивно думают что игра идет в 30фпсах в 720р. Смешные.

Ну а кто играл, тот знает, что "FFXVI" это реально величие. Настоящая игра нового поколения. Таких эпических батальных сцен в реальном времени ранее в игровой индустрии никогда ещё не было и это невозможно было нормально реализовать на прошлом поколении.

Дети, запомните, настоящий некстген это не фпсы и разрешение (причем с этим у Финалки XVI всё в порядке, большую часть времени игра работает в 60 кадрах в высоком разрешении), натоящий некстген это расширение границ возможного. Те потрясающие эпические масштабнейшие сцены, которые в реальном времени выдаёт 16ая Финалка, на прошлом поколении невозможно было реализовать.

Ничего подобного ранее в индустрии не было, такого эпика, причём это не просто ролики, а именно игровой процесс.

Пока юный Вася Пупкин сидит и считает на сколько фпс в какой-то мелкой сценке новая Финалка 16, в которую он не может поиграть, отклонилась от целевых 60ти и ждёт свой "Старфилд", который предложит индустрии всё тех же деревянных балванчиков, тонны подзагрузок каждой мелкой локации и корявый геймплей а'ля Фоллаут 4 с полным отсутствием мощной постановки, при этом запертый в 30 фпс, ниже которых частенько будет проваливаться, игроки "Final Fantasy XVI" проходят это произведение интерактивного искусства и, с каждой следующей миссией, батальной сценой,  эпическим сражением, всё больше охреневают от того величия и нового, ранее невиданного для индустрии, уровня эпика, который Финалка16 выдаёт раз за разом, всё повышая и повышая масштаб и величие постановки с каждой следующей сценой.

Сам факт, что при таком уровне эпика, подчеркну, абсолютно невозможного для прошлого поколения, разрабы и Сони ещё и умудрились эту красоту не запирать в 30 фпсах и сделать максимально шустрой и отзывчивой, это дорогого стоит, это великолепный подход к разработке и уважение к своим игрлкам. Огромные молодцы.

@Moderator_GM: по тексту очень много переходов на личности и провокаций. Предупреждение есть, но текст удалять не буду.
Система: Автоматический бан на 7 дн. после 3 предупреждения
RoiDJi
RoiDJi 118.51 22.06.2023 23:57 удалён
-3

@AlexanderWake777 

Таких эпических батальных сцен в реальном времени ранее в игровой индустрии никогда ещё не было и это невозможно было нормально реализовать на прошлом поколении.

Азура Врас вышел на Пс3 и 360 в 2012 году. Там то на что ты тут с пеной изо рта фапаешь происходин не первые 5 минут игры, а на протяжении всей игры. 

WolfFenrir
WolfFenrir 34.2 23.06.2023 00:12 удалён
0

Иронично. А еще - как игра с такой производительностью получает 90+ у журна**юх?)

А как зельдач получал со своими проблемами с производительностью?

Ну Зельда на навозе мамонта работает хоть как-то - это уже удивительно) Плюс - там физика прикольная есть

Milkweed
Milkweed -2.98 23.06.2023 00:17 удалён
0

Ну вот, похоже наконец и дождались некстгена! Старфилд в 30 фпс, а на ПС5 финалка падает до 720p. Эх...

все современные игры для бояр angel 

Современная компиляция шейдеров по часу для бояр

20 минут максимум. например? 

Milkweed
Milkweed -2.98 23.06.2023 00:19 удалён
-1

капец, где там АлександрВэйк777, который утверждал, что финалка новая будет лучше оптимизирована чем старфилд sad

Статья попахивает каким-то лютым извиняюсь пи**ежом или заказухой! Особенно на фоне их восхвалений Старфилда. Я играл на обоих режимах...и могу сказать что режим производительности слегка багует, размывая некоторые объекты в зависимости от камеры! Фпс иногда дропается! По поводу разрешения - игра выглядит очень четко! Странно что он до 480р не опустил. По поводу освещения, тоже нихрена не понятно что он несет

ты на экране 720p играешь? Где ты там мог хоть намек на четкость разглядеть

На телике 4к, понаделал уйму скриншотов в разных режимах

https://imgur.com/QsKq9T7 Ну совсем не мыло ) И это даже не замес какой то

и что я должен на картинке такого качества разглядеть? квадраты?

лол. Так это прямой скрин из игры в 4к через shareplay. Так она и выглядит sad

 

Вот мой скрин, это в производительности

ну тогда, почему она выглядит у тебя так, а у меня так, вопрос интересный

Хрен знает

т.е. это прям точно режим производительности на скрине? не качества?

Чтобы не оказаться звездаболом тут вот точно оба режима. 1й в качестве, 2й в производительности

это с пс4 скриншоты? angel ну и гавнище графон... 

WolfFenrir
WolfFenrir 34.2 23.06.2023 00:20 удалён
-1

@AlexanderWake777 как вы определяете "в реальном времени", когда там синематики "эпичные некстгеновые", а герои потом по коридорам из камней и стен шириной 3 метра бегают)) Неловко даже - может можно ворваться на драконе в толпу врагов, как в Lair на PS3?) или развалить 30-50 противников разом, как в GoW2? Смешное

Milkweed
Milkweed -2.98 23.06.2023 00:23 удалён
0

@Milkweed С 4080 и 4090

да и в идеале еще мощный проц и экран крутой. и сказка полная angel

Все есть, игру бы выпустилиheart

зимой-весной выйдет финалка 16. сам жду angel

BestOfTheWorld
BestOfTheWorld 15.85 23.06.2023 01:01 удалён
0

Некогда было сюда заходить, я ж, как и все счастливые владельцы PS5 и "Final Fantasy XVI", всё свободное время в это шикарное произведение играл.

И пока все, кто может, играют, завистливые дети исходят на хейт и наивно думают что игра идет в 30фпсах в 720р. Смешные.

Ну а кто играл, тот знает, что "FFXVI" это реально величие. Настоящая игра нового поколения. Таких эпических батальных сцен в реальном времени ранее в игровой индустрии никогда ещё не было и это невозможно было нормально реализовать на прошлом поколении.

Дети, запомните, настоящий некстген это не фпсы и разрешение (причем с этим у Финалки XVI всё в порядке, большую часть времени игра работает в 60 кадрах в высоком разрешении), натоящий некстген это расширение границ возможного. Те потрясающие эпические масштабнейшие сцены, которые в реальном времени выдаёт 16ая Финалка, на прошлом поколении невозможно было реализовать.

Ничего подобного ранее в индустрии не было, такого эпика, причём это не просто ролики, а именно игровой процесс.

Пока юный Вася Пупкин сидит и считает на сколько фпс в какой-то мелкой сценке новая Финалка 16, в которую он не может поиграть, отклонилась от целевых 60ти и ждёт свой "Старфилд", который предложит индустрии всё тех же деревянных балванчиков, тонны подзагрузок каждой мелкой локации и корявый геймплей а'ля Фоллаут 4 с полным отсутствием мощной постановки, при этом запертый в 30 фпс, ниже которых частенько будет проваливаться, игроки "Final Fantasy XVI" проходят это произведение интерактивного искусства и, с каждой следующей миссией, батальной сценой,  эпическим сражением, всё больше охреневают от того величия и нового, ранее невиданного для индустрии, уровня эпика, который Финалка16 выдаёт раз за разом, всё повышая и повышая масштаб и величие постановки с каждой следующей сценой.

Сам факт, что при таком уровне эпика, подчеркну, абсолютно невозможного для прошлого поколения, разрабы и Сони ещё и умудрились эту красоту не запирать в 30 фпсах и сделать максимально шустрой и отзывчивой, это дорогого стоит, это великолепный подход к разработке и уважение к своим игрлкам. Огромные молодцы.

Kart
Kart 178.22 23.06.2023 01:36 удалён
0

Иронично. А еще - как игра с такой производительностью получает 90+ у журна**юх?)

А как зельдач получал со своими проблемами с производительностью?

Ну Зельда на навозе мамонта работает хоть как-то - это уже удивительно) Плюс - там физика прикольная есть

По мне так сорта одного и того же. Главное получаешь ли ты удовольствие от игры.

spectraphantom1
spectraphantom1 15.23 23.06.2023 02:11 удалён
0

Прошел Гаруду. Играю в режиме производительности, сильного мыла не наблюдаю, просадки фпс есть, но не критичные. Причем в бою с Гарудой качество картинки было очень хорошее, что в первой фазе, что во второй.


У меня так же.  frown

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 32.55 23.06.2023 03:52 удалён
0

@Tarkov-Vlad 

И че, кто-то там до сих пор не видит причин и целесообразности в условных ps5pro и xbox pro ? В 2023 играть на 4К HDR\DolbyVision Hdmi 2.1 120hz VRR телевизорах, в "трули некстген" игори, с производительностью уровня условной ps4 fat 2013 года. Каеф (НЕТ).

Да, я до сих пор не вижу причин. Чтобы выпрямить кривые руки, нужна не про, а молоток и гипс, а лучше просто вырвать и вставить протезы.

А щас такая игро-индустрия вся. Из 100 проектов навреное 2-3 будут с норм оптимизоном и все будет сносно работать, вся остальная масса херачит как есть, с упором в мощностя железа, поэтому так и получается, что графически игры, в текущем поколении не сильно-то и растут, а железо почему-то жрут новое, как не в себя. Так и с пуристейшном 5, пока pro не выпустят, не качнут хотя бы видеочип, нормальную производительность, хотя бы 2к60, увидеть можно будет разве что в некоторых экзах от внутренних студий.

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 32.55 23.06.2023 04:18 удалён
2

И че, кто-то там до сих пор не видит причин и целесообразности в условных ps5pro и xbox pro ? В 2023 играть на 4К HDR\DolbyVision Hdmi 2.1 120hz VRR телевизорах, в "трули некстген" игори, с производительностью уровня условной ps4 fat 2013 года. Каеф (НЕТ).

А что такое "уровень производительности ps4 fat"? RE7 на PS4 fat идёт в 1080/60.

Уровень производительности и разрешение зависит от рук разработчиков, а не железа. Ремейк Demons Souls идёт в 1440/60 на той же самой консоли без всяких Прошек и оправданий.

Ты назвал скорее исключение из правил, нежели рядовые варианты игр. Демоны вообще экз стартовый ps5, еще бы он не мог в 60 фпс с адекватным разрешением, во время релиза консоли, когда везде трубят, что это новая консоль это некстген и гордо на коробке рисуют 4K 120. Большинство игр, особенно выходящих последние полтора-два года, не могут дать адекватное соотношение разрешения и производительности. Тебе либо дают псевдо 4к (апскейл с каких-нибудь 2к), либо вообще просто 2к в 30 пастегновых кадрах, называя это оптимальным гейминг экспириенсом, либо дают 60 с лоурез картинкой или с нестабильным фпс. О чем в принципе и говорит данная новость по ФФ16, да и тот же Старфилд на хбоксе.

Какое ещё исключение? Большинство игр дают возможность играть в 1440/60.

И что с того, что ДС стартовая игра? Она выглядит получше фф16 и это не делает ей проблем с тем, чтобы работать в 1440/60. И да, на старте, то есть у разработчиков получилось сделать это в более короткие сроки.

Из чего вытекает логичный вывод о том, что разработчики либо умеют, либо лажают.

Какое большинство игр дает играть в 1440p/60fps в нативе? Почти везде апскейл и реконструкция. В демонах натив. И вообще демоны это одна из немногих уник игр, где графика просто сногсшибательная в связке с классной производительностью и натив-разрешением. Тут бесспорно крутые разрабы с прямыми руками. Исключение из масс.

"Из чего вытекает логичный вывод о том, что разработчики либо умеют, либо лажают."

Ну получается, что тогда 90% разработчиков лажают. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!