


Разрешение в Final Fantasy XVI на PlayStation 5 падает до 720p в режиме производительности
- Комментарии
- Форум
-
"Браво!": Президент Франции Эммануэль Макрон поздравил разработчиков Clair Obscur: Expedition 33 с огромным успехом
15 -
Глава Epic Games Тим Суини бросает новый вызов Steam — разработчикам игр предложили нулевую комиссию
5 -
Microsoft доминирует по количеству предзаказов в PlayStation Store — обходит Sony на PlayStation 5
15 -
Японские магазины предлагают побороться за возможность предзаказа Switch 2 только лояльным клиентам — строгие ограничения
5 -
Microsoft резко взвинтила цены — с сегодняшнего дня за консоли Xbox Series X будут просить до $729, а за новые игры — до $80
80
Джон Линнеман из Digital Foundry опубликовала объемный технический анализ Final Fantasy XVI.
В большей часть обзора редактор хвалит игру за художественный стиль, прорисовку катсцен, персонажей и эффектов частиц, однако без недостатков все же не обошлось
Например, внутреннее разрешение рендеринга может снижаться до очень низких значений. В режим качества масштабирование варьируется в пределах от 1440p до 1080p, тогда как в режиме производительности нижняя планка опускается вплоть до 720p. Кроме того, ситуацию ухудшает решение использовать AMD FSR первой версии вместо гораздо более качественного FSR 2, из-за чего масштабирование сопровождается заметными артефактами и размытостью.
Также в режиме производительности значительно ухудшается качество теней по сравнению с режимом качества и добавляется эффект pop-in (объекты подгружаются вблизи игрока по мере приближения к ним). Вдобавок ко всему, режим производительности все еще не обеспечивает стабильные 60 FPS и во время исследования постоянно находится ниже целевого порога.
Тем не менее, во время сражений игра действительно достигает 60 FPS, но именно в эти моменты разрешение падает до минимума. DF рекомендует на данный момент играть в режиме качества, так как качество изображения в нем гораздо выше, а частота кадров держится на уровне 30 FPS.
В анализе Digital Foundry также упоминается, что внутри помещений или в сценах при тусклом свете используется "запеченное" освещение, тогда как более яркие открытые участки выглядят на порядок хуже, создавая ощущение, будто это почти кроссген-тайтл.
Final Fantasy XVI выходит уже завтра. Игра получила высокие оценки от прессы.
Читайте также: PlayStation Plus Premium в комплекте с PlayStation 5 — Sony готовит к выпуску новый бандл c двумя годами подписки.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2025 «Игра окончена»: Epic Games одержала полную победу над Apple в суде США
- 01.05.2025 Порядок будет нарушен: Sony провела State of Play, посвященную Borderlands 4
- 30.04.2025 Аудитория Prince of Persia: The Lost Crown достигла 2 миллионов человек — Ubisoft намекнула на продолжение серии
- 30.04.2025 Приключение продолжается: Бесплатное сюжетное дополнение Throes of the Watchmaker для Sea of Stars выйдет 20 мая
- 30.04.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на май 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 30.04.2025 Убийца преследует подростков в трейлере хоррора "Улица страха: Королева выпускного бала"
Некстген наступил
Чото некстген эволюционирует назад
Если лонч тайтлы типа Demon's Souls были реально с убер графоном в нативных 4k, то теперь уже запечёнка пошла в ход и разрешение HD Ready.
Сонибои, когда демка просаживала разрешение и фпс: это всего лишь демка, на релизе все поправят.
Сонибои, когда на релизе ничего не поправили: бла-бла, ничего не знаю. Играю в режиме производительности, картинка пупер-чоткая, а просадки до 720р и 30фпс - это такой оптимизон. Фанатикам Старфейла не понять
@dedpyl либо в эту пт смогу в нее поиграть, либо через неделю. З - зависть
@Mr.Onyx Я конечно не сонибой, но чёт не о какой "ответке" тут речи нет, так как у игрока есть(!) выбор: 60 фпс с просадками разрщения, либо 30 фпс без.
Старфилд же и этого лешён.
И че, кто-то там до сих пор не видит причин и целесообразности в условных ps5pro и xbox pro ? В 2023 играть на 4К HDR\DolbyVision Hdmi 2.1 120hz VRR телевизорах, в "трули некстген" игори, с производительностью уровня условной ps4 fat 2013 года. Каеф (НЕТ).
Ну вот, похоже наконец и дождались некстгена! Старфилд в 30 фпс, а на ПС5 финалка падает до 720p. Эх...
все современные игры для бояр
@Milkweed С 4080 и 4090
да и в идеале еще мощный проц и экран крутой. и сказка полная
Уже вовсю играю в режиме произволительности. И это настоящий некстген, картинка красивая и чёткая. То что в гуще боя масштабируемое(учись читать по слогам, если не понимаешь, мас-шта-биру-емое, а не реальное, до которого апскейлится) разрешение может опускаться, так это нормально, это и называется оптимизацией, грамотным распределением ресурсов.
Там такие сцены сражений, которые прошлое поколение никогда бы не потянуло - эффектов и частиц на экране просто океан, причем всё это невероятно красиво и детально, а в кадре может быть масса персонажей, у которых ещё и анимация разнообразнейшая, на высочайшем уровне сделана.
При этом Сони и разработчики постарались и таки сделали это в 60 кадрах (в сабжевой новости об этом четко написано), а не отмазались унылыми 30 фпсами, как мелкомягкие, не сумевшие оптимизировать игру, в которой даже десяти процентов от тех масштабных сцен, что демонстрирует "Final Fantasy XVI", не будет.
А Сони и Сквары заморочились, поработали и сделали всё на высшем уровне.
"Final Fantasy XVI" это великолепно оптимизированная игра. Те сцены, которые она выдаёт в реальном времени, ранее не была способна рисовать ни одна другая игра, даже "Год оф Вары". А тут и сцены мощнейшие и работает всё под 60 кадров.
Поэтому да, "Final Fantasy XVI" намного лучше оптимизирована, чем Старфилд, это факт, при этом Финалка16 это реальный некстген, а Старфилд чистейший пастген уровня Fallout 4.
Если бы Димы и прочие хейтерки могли сами оценить и поиграть в "Final Fantasy XVI", то сами поняли бы, насколько я прав.
Ты меньше слушай всяких, не имеющих PS5/не игравших в Final Fantasy XVI и тут рвущихся от зависти в попытке убедить самих себя в "30фпс в 720р".
Таких масштабных, эффектных сцен в реальном времени, какие рисует "Final Fantasy XVI", ранее никогда ни в одной игре не было. Отсюда могут быть просадки в каких-то сценах, но они никак на восприятие игры не влияют, ибо в подавляющем большинстве сцен игра в 60 кадрах работает.
Убогое поколение приставок, лучше б ещё год-два на предыдущем посидели и потом выпустили что-то стоящее, так и не понял на кой я купил ps5
Что я могу сказать про здешних хейтерков, радующихся непонятно чему - а именно тому что в паре сцен фпсы проседают, а разрешение может апскейлится с 720р, это в игре на 70 часов, в которой в реальном времени рендерятся самые масштабные и эффектные сцены в истории игровой индустрии на данный момент - я на это могу только пожалеть этих хейтерков, ибо пока все, у кого есть Финалка 16 и PS5, играют и наслаждаются великолепной картинкой и оптимизацией, хейтеркам только и остаётся утешать себя фантазиями о "30фпс в 720р" в этой игре.
А так, если по фактам, от тех, кто уже вовсю играет сам, могу сказать хейтеркам, что, увы, ваша боль не утихнет. Ибо "Final Fantasy XVI" это уже состоявшийся успех, это настоящая игра нового (ну теперь уже нынешнего) поколения, которая действительно невозможна была на прошлом поколении.
Эта игра возвращает старое доброе чувство, что ты играешь реально во что-то максимально технологичное, невозможное ранее.
И то что даже Диджитал Фаундри, при всей их ангажированности и явном подмахивании мелкомягким(их оправдания 30фпс в Старфейле были смешны), признали, что технически "Final Fantаsy XVI" выполнена на высочайшем уровне, "почти идеальном", как они сказали, это само за себя говорит.
В общем, те счастливцы, кто сейчас с удовольствием проходит "Final Fantasy XVI", вам мои поздравления, мы с вами получили одну из лучших сюжетных игр в истории и, в реальном времени, наблюдаем за возрождением "Final Fantasy", возвращением её обратно в ранг культовой серии. Это шикарно.
Параллельно с этим будем с вами, с умилением в глазах, наблюдать за истериками и попытками принизить "FFXVI" со стороны тех, кто возможности в неё играть лишен и, из-за этого, полыхает ярким пламенем. Тут таких, как я вижу, немало. Самоутешают себя и друг дружку. Знали бы эти горемыки, насколько стабильно и великолепно Финалка16 работает, насколько шикарную картинку выдаёт, насколько крышесносные сцены в реальном времени отрисовывает, то, эх, полыхали бы ещё сильнее.
@Tarkov-Vlad не вижу, потому что уверен, что ещё больше забьют на оптимизацию и будет подобное г твориться
Ну затянется разработка еще больше, вместо растягивания из 1080p будет растягивание из 1440p с какой нибудь говниной аля fsr3 с фейковыми кадрами и разрешением. Если разрабы криворукие ублюдки их никакие прошки не спасут
Современная компиляция шейдеров по часу для бояр
Именно так.
"Final Fantasy XVI" настоящий некстген, в реальном времени отрисовывающий игровые сцены, невозможные на предыдущих поколениях. При этом работающий в 60 кадрах.
"Старфилд" - игра технически уровня пастгена, уровня "Фоллаута 4", при этом ограниченная 30 фпс без каких либо вариантов для игроков.
По факту это так. Ты полностью прав.
@AlexanderWake777
@bat_dmitry играть в 720 с лютыми просадками или 30 фпс, на минуточку, в 1080 ;)
Да хоть 360р 40-60фпс. Выбор есть и это хорошо, а там уже люди пусть как хотят, так и играют
ИКСБОКС СЕРИЕС С ТОРМОЗИТ ИНДУСТРИЮ!!!!!11
Никто в этом мире так не рад как билли бои что не только им терпеть проблемы с оптимизонам.
Однако билли боям невдомек что да, у финалки есть проблемы с оптимизацией, но она хотя бы есть эта оптимизация, и игрокам дан выбор