
Разрешение в Final Fantasy XVI на PlayStation 5 падает до 720p в режиме производительности
- Комментарии
- Форум
-
"Пукали сотрудницам в лицо": Суд над бывшими топ-разработчиками Ubisoft шокировал участников процесса
73 -
Пять причин полюбить новую линейку зарядных устройств Baseus PicoGo
5 -
Официально: The Blood of Dawnwalker от создателей The Witcher 3 не переведут на русский язык
44 -
Capcom продала более 5 миллионов копий Street Fighter 6
6 -
Спастись от монстра: Реалистичный хоррор ILL от российских разработчиков обзавёлся геймплейным трейлером
47
Джон Линнеман из Digital Foundry опубликовала объемный технический анализ Final Fantasy XVI.
В большей часть обзора редактор хвалит игру за художественный стиль, прорисовку катсцен, персонажей и эффектов частиц, однако без недостатков все же не обошлось
Например, внутреннее разрешение рендеринга может снижаться до очень низких значений. В режим качества масштабирование варьируется в пределах от 1440p до 1080p, тогда как в режиме производительности нижняя планка опускается вплоть до 720p. Кроме того, ситуацию ухудшает решение использовать AMD FSR первой версии вместо гораздо более качественного FSR 2, из-за чего масштабирование сопровождается заметными артефактами и размытостью.
Также в режиме производительности значительно ухудшается качество теней по сравнению с режимом качества и добавляется эффект pop-in (объекты подгружаются вблизи игрока по мере приближения к ним). Вдобавок ко всему, режим производительности все еще не обеспечивает стабильные 60 FPS и во время исследования постоянно находится ниже целевого порога.
Тем не менее, во время сражений игра действительно достигает 60 FPS, но именно в эти моменты разрешение падает до минимума. DF рекомендует на данный момент играть в режиме качества, так как качество изображения в нем гораздо выше, а частота кадров держится на уровне 30 FPS.
В анализе Digital Foundry также упоминается, что внутри помещений или в сценах при тусклом свете используется "запеченное" освещение, тогда как более яркие открытые участки выглядят на порядок хуже, создавая ощущение, будто это почти кроссген-тайтл.
Final Fantasy XVI выходит уже завтра. Игра получила высокие оценки от прессы.
Читайте также: PlayStation Plus Premium в комплекте с PlayStation 5 — Sony готовит к выпуску новый бандл c двумя годами подписки.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.06.2025 Энтузиасты выпустили второй демо-трейлер русской озвучки Split Fiction для ПК
- 11.06.2025 Capcom продала более 5 миллионов копий Street Fighter 6
- 11.06.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июнь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 11.06.2025 Грейс Эшкрофт против изуродованной Карги — появились новые детали и скриншоты хоррора Resident Evil Requiem от Capcom
- 11.06.2025 Какой будет Code Vein II
- 11.06.2025 Пять причин полюбить новую линейку зарядных устройств Baseus PicoGo
Некстген наступил
Чото некстген эволюционирует назад
Если лонч тайтлы типа Demon's Souls были реально с убер графоном в нативных 4k, то теперь уже запечёнка пошла в ход и разрешение HD Ready.
Сонибои, когда демка просаживала разрешение и фпс: это всего лишь демка, на релизе все поправят.
Сонибои, когда на релизе ничего не поправили: бла-бла, ничего не знаю. Играю в режиме производительности, картинка пупер-чоткая, а просадки до 720р и 30фпс - это такой оптимизон. Фанатикам Старфейла не понять
Сонибои, когда демка просаживала разрешение и фпс: это всего лишь демка, на релизе все поправят.
Сонибои, когда на релизе ничего не поправили: бла-бла, ничего не знаю. Играю в режиме производительности, картинка пупер-чоткая, а просадки до 720р и 30фпс - это такой оптимизон. Фанатикам Старфейла не понять
А на боксе 0 фпс
Прикольный момент того, что ребята писали про старфилд (огромным миром и возможностями в плане геймплея), что там 30 кадров, а теперь восхваляют 1080/30 нестабильные и 720/60 такие же) Это, говорят, настоящий некстген. Хоспаде, а можно попроще? Что делать людям, у которых телевизоры не из 2000? Размером в 66 диагональ на пример? 720 разрешение на огромном телеке - это просто забей. Да, хорошо, что есть почти 60 кадров, но при таком разрешении нужно играть либо на диагонали 30 или иметь зрение, как у крота, что бы не больно было. Но с пеной у рта доказывать о том что "вынепанимаитиэтодругое", как минимум смешно. Разрабы - черти и это факт. Сомнительно, что железо плойки не потянуло бы норм разрешение данной игры. Попрошу вспомнить хотя бы космобабку или тот же хорайзен. Ало. Фанаты плойки, вы чего вообще? Очнитесь
Такое ощущение, что некоторые вообще не смотрят исходное видео, сосредоточившись на "ололо 720р"
Они там 90% времени нахваливают визуал, а когда речь заходит о фреймрейте, настоятельно рекомендуют не менять выставленные по умолчанию 30фпс
9 тфлопс нешмогла.
1080п в режиме качества это зашквар и не имеет никакого значения, какой там визуал. Играть в такую кашу на большом 4к телевизоре занятие для отпетых извращенцев, про 720 вообще молчу...
во что наступил?
@Xopek в эру пс3
Silky smooth 30 fps
То есть 30 фпс чтобы было нормальное разрешение. А если 60 фпс то разрешение 720. Ну класс чё. Оказывается не только Тод не умеет в 60 фпс.
Маркетинговая нейросеть
Какая же игра красивая
Поскорее бы добраться до диска
учитывая современные возможности сглаживаний и увелечение резкозти не всегда поймешь на глаз что 720
Ты еще задай вопрос, почему rtx 4090 не тянет все игры в 4к и 60фпс и приходиться порой в 1440р сидеть и это при том что игры кроссгеновые , а видюха меньше года вышла назад и стоит конских денег
Что там у Сони на коробке написано, "8К/120FPS, но не у меня лично"?
А вообще это мощная профанация со стороны Шкварей, флагманский продукт с ибическим бюджетом и мощнейшей рекламой, и так обосраться с оптимищацией, при том что игра не хватает графонистых звезд с неба и выглядит "Просто хорошо"
Ахахахахахххххх....... Ну это просто звездец

А я только заинтересовался слегка, на хрен....
150 сотрудников Сони не смогли
Так FSR 2 и есть "аналог" и работает он везде, и ничего тянуть там не нужно. FSR 2 уже давно и повсеместно используется в консольных играх.
А что такое "уровень производительности ps4 fat"? RE7 на PS4 fat идёт в 1080/60.
Уровень производительности и разрешение зависит от рук разработчиков, а не железа. Ремейк Demons Souls идёт в 1440/60 на той же самой консоли без всяких Прошек и оправданий.