Основы механики - Приемы в бою
Гид 1 Комментарии: 0

Основы механики - Приемы в бою

Дата: 01.04.2015 23:28
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5

    16 13.06.2025 12:55 от MaxiBat
  • Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается

    32 13.06.2025 12:47 от Rzhevscky
  • Cyberia Nova: «Земский собор» теперь не DLC для «Смуты», а отдельная игра

    13 13.06.2025 12:27 от CTHULHU
  • Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит

    61 13.06.2025 12:26 от TamTam
  • Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team

    52 13.06.2025 12:11 от Sid00dead
  • Mario Kart 8 Deluxe

    691 13.06.2025 12:34 от Truselyandr
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 13.06.2025 12:03 от LeGaTo
  • Монитор как экран для Next-Gen

    1124 13.06.2025 11:48 от Martins
  • Вопросы по первому Silent Hill

    98 13.06.2025 11:16 от Manson
  • Formula 1

    3877 13.06.2025 11:01 от SmilеDeath

Контратака - приемом контратаки считается удар, нанесенный сразу же после того как враг атаковал вас. Обычно такой прием наносит больший урон, в сравнении с обычным ударом.

Ослабление хватки - раньше, в случае если вы сражались с огромным врагом, который мог схватить вас, игрок мог нажать специальную кнопку, чтобы ослабить получаемый урон. Однако, в Dark Souls II игроки сообщают, что подобная функция была вырезана.

Отражение - отражение стало осуществить еще сложнее из-за доработки баланса параметра Agility и его влияния на работу щита. Однако, проще стало замечать моменты, когда враг хочет атаковать. Например, глядя на обычного Hollow с копьем, можно заметить что перед ударом его локоть перестает наклоняться назад, и вместо этого переключается на немного другое движение.

Вы можете отражать удары при помощи рапиры или других маленьких клинков во второй руке, но учтите, что в таком случае работа им окажется медленнее большинства щитов.


Бэкстэб и парирование

Бэкстэб, то есть, удар в спину, засчитывается только тогда, когда проходит специальная анимация. Для активации этого приема, нужно стоять строго за спиной врага, что в случае с обычными Hallow осуществить довольно сложно по причине их прыткости. Есть также определенный список врагов, на которых не действует прием бэкстэба. Бэкстэб не активируется и в том случае, если вы держите два оружия и находитесь в усиленной стойке.

Парированием (riposte) считаются только те контр-атаки, в которых враг падает на землю после удачного отражения. Если вы произведете удар прежде чем анимация падения врага пройдет полностью, то ваш удар будет засчитан как обычный, но не как парирование. Определенные враги не подвержены парированию. Парирование нельзя провести в усиленной стойке с двумя предметами вооружения.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Содержание