Основы механики - Приемы в бою
Гид 1 Комментарии: 0

Основы механики - Приемы в бою

Дата: 01.04.2015 23:28
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность

    4 29.03.2024 13:15 от Garfield
  • Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры

    5 29.03.2024 13:14 от Ceratunity
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    34 29.03.2024 13:09 от Ozu_sensei
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    16 29.03.2024 13:06 от ComradeBulbing
  • Dragon's Dogma 2 получит функцию новой игры и ограничение частоты кадров на консолях

    34 29.03.2024 13:05 от ZedCOcoZza

Контратака - приемом контратаки считается удар, нанесенный сразу же после того как враг атаковал вас. Обычно такой прием наносит больший урон, в сравнении с обычным ударом.

Ослабление хватки - раньше, в случае если вы сражались с огромным врагом, который мог схватить вас, игрок мог нажать специальную кнопку, чтобы ослабить получаемый урон. Однако, в Dark Souls II игроки сообщают, что подобная функция была вырезана.

Отражение - отражение стало осуществить еще сложнее из-за доработки баланса параметра Agility и его влияния на работу щита. Однако, проще стало замечать моменты, когда враг хочет атаковать. Например, глядя на обычного Hollow с копьем, можно заметить что перед ударом его локоть перестает наклоняться назад, и вместо этого переключается на немного другое движение.

Вы можете отражать удары при помощи рапиры или других маленьких клинков во второй руке, но учтите, что в таком случае работа им окажется медленнее большинства щитов.


Бэкстэб и парирование

Бэкстэб, то есть, удар в спину, засчитывается только тогда, когда проходит специальная анимация. Для активации этого приема, нужно стоять строго за спиной врага, что в случае с обычными Hallow осуществить довольно сложно по причине их прыткости. Есть также определенный список врагов, на которых не действует прием бэкстэба. Бэкстэб не активируется и в том случае, если вы держите два оружия и находитесь в усиленной стойке.

Парированием (riposte) считаются только те контр-атаки, в которых враг падает на землю после удачного отражения. Если вы произведете удар прежде чем анимация падения врага пройдет полностью, то ваш удар будет засчитан как обычный, но не как парирование. Определенные враги не подвержены парированию. Парирование нельзя провести в усиленной стойке с двумя предметами вооружения.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Содержание