
Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
25 -
Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
8 -
СМИ: PS5-эксклюзив Marvel's Wolverine выйдет в 2026 году, игра про Венома находится в разработке
26 -
Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
25 -
Squadron 42 от создателей Star Citizen все же может не выйти в 2026 году
43
В сети продолжают разбирать корпоративный отчёт Sony за 2024 год. СМИ обратили внимание, что в поколении PlayStation 5 компания начала зарабатывать на сервисах и внутриигровом контенте больше, чем на продажах самих игр. Любопытная деталь раскрывается в графике распределения выручки за прошлый финансовый год.
- 29% — внутриигровой контент (процент Sony от продаж всех внутриигровых предметов, сезонных пропусков и DLC в играх на консолях)
- 24% — выручка от продаж консолей
- 20% — выручка от продаж игр в цифровом формате в PlayStation Store
- 14% — подписочные сервисы на консолях PlayStation
- 10% — другие доходы (в том числе от продаж аксессуаров и PlayStation VR2)
- 3% — продажи игр на физических носителях
В пояснении к графику отмечается, что при подчете выручки от продаж в PlayStation Store учитывалась реализация всего контента Sony и сторонних разработчиков.
При подсчете выручки от распространения игр на физических носителях — все продажи Sony и комиссия от продаж игр сторонних разработчиков.
Ранее Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation и назвала PlayStation 5 лучшим местом для гейминга.
Читайте также: Вся трилогия Final Fantasy VII Remake выйдет на Nintendo Switch 2, Xbox Series X|S и ПК — третья игра не будет эксклюзивом PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
- 15.09.2025 300 тысяч игроков на пике: Онлайн Borderlands 4 в Steam ставит рекорды, несмотря на проблемы с производительностью
- 15.09.2025 Mechanics VoiceOver обновила русскую озвучку Wolfenstein: The Old Blood для ПК
- 15.09.2025 "Лучшее место для гейминга": Sony очень довольна PlayStation 5 — самая прибыльная консоль в истории бренда
Исчерпывающий ответ, почему Соня так долбится с попыткам Вытужить из себя сервисные проекты.
Тут вообще не ясно тогда,зачем им пк?
Главное консоли продавать,причём не ради штучных игр по 300 лямов,а что бы она тупо у каждого в гостиной стояла,и деньги капали с Фифы и Кода за карточки и скины.
ПК больше отнимет,чем даст. ну по логике. деньги то капают только с покупки в их сторе.
А не игры
Делаешь одну гта5, продаешь сколько там, 100 млн? И доишь с нее 700 лет триллионы рублей.
Конечно хотят хотя бы хелдайвейров повторить. Бабки есть. Бизнес это заведомо риск. Откройте определение предпринимательской деятельности . Пока есть на че гулять, будут пробовать, ниче не поделаешь.
Мы хотим синглы, а управленцы хотят кипиай
так если игры не делать, они вообще на графиках не появятся, можно делать только онлайн подливку, местные сонибои будут нахваливать
Во-первых, это логично, ведь игроки вкладываются в сервисные игры на платформе, на которой они играют.
А во-вторых, это показывает ошибочность политики Маек, которые отказались от концетрации на одной платформе в погоне за "миллиардами игроков".
Если платформодержатель хочет зарабатывать на своей платформе, то весь бизнес должен строиться вокруг этой платформы, а это значит и наличие эксклюзивов. Размазывать свои и чужие игры по всем платформам - это прямой путь к провалу.
> 215 млн
Ну молодцы, спасибо тем дурочкам кто донатил и т. д
Так держать

Как думаешь, где купит сезонный пропуск игорь, в колде или диабле, доступной в геймпассе, или пойдёт к конкуренту, но оплатит сперва фулпрайс. Сам же пишешь что логично вкладываться в платформу, на которой играешь.
Учитывая провальное положение как Бокса, так и Пасса, то игорь выбирает второй вариант.
Вполне возможно, что инфа сманипулирована. В графике написано "add-on content" и непонятно что конкретно подразумевается. Как пример попадают ли апгрейды игр с пс4 на пс5 в эту категорию или непосредственно в продажи игр? Такие Stand Alone дополнения, как, например, последний Elden Ring так же вызывают вопросы о категории.
Такие отчёты делаются не для публичности, а для пыли в глаза инвесторам, поэтому вопрос "что делает сони и делает ли вообще что-нибудь?" остаётся открытым.
@reuzassetov но это же буквально одно и то же) Сам же видишь диаграмму.
Ты че то воодушевился )
делают игры, расслабься. Просто из стали делать по 5-7 лет, мляха
@Flint а силксонг тоже к дополнениям отнесём? Вы как с Луны свалились, ей богу, столько лет прошло, как один маунт для вовки оказался прибыльней в разы всего второго старика, а продолжаете удивляться донату в сервисы. На мобилках видимо КатЗеРоп скупают пачками, а не донатят в ферму, геншин или во что они там играют.
Фапаешь? А вот давеча батюшка запретил. Прекращай
@Flint такое чувство будто местные совсем не в курсе как можно играться с графиками и отчетами.
Хорош бухать))
Тигриный твинк опять ?) а или еще один такой же бухарик.
четрырез дней отроду. Ловко ты меня вычислил, твинчара четырех дней отроду
Это да, из стали долго. Из олова быстрее было бы)))
@lil_heathen да, Силксонг тоже можно отнести. В этом и суть моей претензии - отсутствие прозрачности от Сони. По крайней мере, в этом поколении - в прошлых не возникало особых вопросов о векторе движения.
И свинец еще подойдет)