Основы механики - Скейлинг
Гид 1 Комментарии: 0

Основы механики - Скейлинг

Дата: 01.04.2015 23:28
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Внезапный анонс: Культовая Syberia получит ремастер с улучшенными головоломками — релиз состоится в 2025 году

    10 19.05.2025 09:51 от AlexFomi
  • Еще один инсайдер сообщил о разработке новой портативной консоли PlayStation

    20 19.05.2025 09:46 от Dagon1988
  • Актриса из "Звездных войн: Опорная команда" сыграет главную роль в перезапуске сериала "Баффи — истребительница вампиров"

    5 19.05.2025 09:33 от Hakkuren
  • «Мы не пытаемся вытрясти из игроков всё»: Глава Take-Two объяснил приятную цену на Mafia: The Old Country — просят всего $50

    15 19.05.2025 09:12 от RIDDICK_2
  • Вышла неофициальная русская озвучка Dead Island 2 для ПК

    10 19.05.2025 09:10 от SJey

Бонус параметров

Рейтинг бонуса параметров, известный также как скейлинг, показывает уровень бонусного урона оружия, который основывается на соответствующих параметрах статистики. Рейтинг варьируется шкалой S, A, B, C, D, E - от большего к меньшему.

Сила и ловкость (Strength и Dexterity) увеличат физический урон оружия, в то время как Интеллект и Вера (Intelligence и Faith) увеличат магический урон. Электрическое и огненные оружие не скейлятся с каким-либо параметром статистики.

Оружие хаоса будет скейлиться с параметром Humanity. При этом также увеличатся огненный и физический урон.

Формула:

Скейлинг складывается из трех параметров:

Базовый урон - базовый урон оружие

Скейлинг - скейлинг процентов оружия (обычно до 120%).

Рейтинг статистики - бонус, который вы получаете, в зависимости от учета статистики.

Таким образом, складывается простая формула:

Экстра урон = (Базовый урон x Скейленг) x рейтинг статистики

Общий рейтинг атаки складывается по формуле:

Базовый урон x (1 + скейлинг x Рейтинг статистики)

Пример:

Персонаж с 20 очками силы держит в одной руке дубину +15 с базовым уроном 182, скейлингом A (132%) и рейтингом статистики: 20 силы - 40%.

Так мы получим урон = 182(1+1.32x0.4)=278

Если он же будет держать дубину в двух руках, получим:

182(1+1.32x0.625)=332

Скейлинг оружия:

Большинство видов оружия скейлится по шкале от S до E, где каждая буква представляет определенную планку скейлинга. Каждый из уровней скейлинга имеет две границы, таким образом если мы будем держать два одинаковых оружия, их скейлинг может отличаться друг от друга на определенное число.

Оружие хаоса скейлится по параметру Humanity. Верхний порог рейтинга скейлинга на параметре E эквивалентен 21% а также аналогичному бонусу огня и физического урона.

Шкала скейлинга:

S - нижний порог - 140%, верхний порог 200%

A - нижний порог - 100%, верхний порог 139%

B - нижний порог - 75%, верхний порог 99%

C - нижний порог - 50%, верхний порог 74%

D - нижний порог - 25%, верхний порог 49%

E - нижний порог - 1%, верхний порог 24%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Содержание