Основы механики - Скейлинг
Гид 1 Комментарии: 0

Основы механики - Скейлинг

Дата: 01.04.2015 23:28
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • The Wolf Among Us 2 на новых скриншотах — Telltale Games показала игру и обратилась к фанатам

    1 19.04.2024 13:26 от Tuurngait
  • Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана

    13 19.04.2024 13:08 от Cyril
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    22 19.04.2024 13:05 от Che
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    23 19.04.2024 13:01 от Igrog
  • Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout

    4 19.04.2024 12:45 от Sanchez

Бонус параметров

Рейтинг бонуса параметров, известный также как скейлинг, показывает уровень бонусного урона оружия, который основывается на соответствующих параметрах статистики. Рейтинг варьируется шкалой S, A, B, C, D, E - от большего к меньшему.

Сила и ловкость (Strength и Dexterity) увеличат физический урон оружия, в то время как Интеллект и Вера (Intelligence и Faith) увеличат магический урон. Электрическое и огненные оружие не скейлятся с каким-либо параметром статистики.

Оружие хаоса будет скейлиться с параметром Humanity. При этом также увеличатся огненный и физический урон.

Формула:

Скейлинг складывается из трех параметров:

Базовый урон - базовый урон оружие

Скейлинг - скейлинг процентов оружия (обычно до 120%).

Рейтинг статистики - бонус, который вы получаете, в зависимости от учета статистики.

Таким образом, складывается простая формула:

Экстра урон = (Базовый урон x Скейленг) x рейтинг статистики

Общий рейтинг атаки складывается по формуле:

Базовый урон x (1 + скейлинг x Рейтинг статистики)

Пример:

Персонаж с 20 очками силы держит в одной руке дубину +15 с базовым уроном 182, скейлингом A (132%) и рейтингом статистики: 20 силы - 40%.

Так мы получим урон = 182(1+1.32x0.4)=278

Если он же будет держать дубину в двух руках, получим:

182(1+1.32x0.625)=332

Скейлинг оружия:

Большинство видов оружия скейлится по шкале от S до E, где каждая буква представляет определенную планку скейлинга. Каждый из уровней скейлинга имеет две границы, таким образом если мы будем держать два одинаковых оружия, их скейлинг может отличаться друг от друга на определенное число.

Оружие хаоса скейлится по параметру Humanity. Верхний порог рейтинга скейлинга на параметре E эквивалентен 21% а также аналогичному бонусу огня и физического урона.

Шкала скейлинга:

S - нижний порог - 140%, верхний порог 200%

A - нижний порог - 100%, верхний порог 139%

B - нижний порог - 75%, верхний порог 99%

C - нижний порог - 50%, верхний порог 74%

D - нижний порог - 25%, верхний порог 49%

E - нижний порог - 1%, верхний порог 24%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Содержание