Разработчик объяснил, почему боевая система Final Fantasy XVI для PlayStation 5 не является пошаговой
46 Комментарии: 62

Разработчик объяснил, почему боевая система Final Fantasy XVI для PlayStation 5 не является пошаговой

Дата: 13.03.2023 18:05
18 12 6 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    4 19.04.2024 02:50 от Sweet17
  • Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout

    5 19.04.2024 02:47 от Mancho
  • Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт

    35 19.04.2024 02:29 от SkyerIst
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    33 19.04.2024 01:29 от CTHULHU
  • В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры

    8 19.04.2024 01:23 от ShadowX1989

Разработчики Final Fantasy XVI отказались от добавления в игру пошаговой боевой системы, поскольку такой формат больше не является мейнстримом. Сегодняшние геймеры предпочитают экшены, и Square Enix учитывает это, ориентируясь на максимально широкую аудиторию. Об этом в интервью Game Informer рассказал продюсер Наоки Ёсида, ранее попросивший не называть Final Fantasy XVI "JRPG".

Ёсида отметил, что Square Enix никогда не переставала выпускать пошаговые RPG, но сегодня это прежде всего средебюджетные игры, от которых ожидают относительно скромных продаж.

В свою очередь номерные Final Fantasy являются дорогостоящими флагманами, рассчитанными на очень большие продажи. Пошаговая боевая система в такой игре только била бы по коммерческому потенциалу, говорит Ёсида.

"На создание одной номерной Final Fantasy может уходить больше $100 миллионов без учета рекламы.

Чтобы окупить такие затраты на разработку, нужно постараться охватить максимально широкую аудиторию.

И хотя фанаты серии со стажем знакомы с пошаговой боевой системой, многие современные игроки воообще никогда не играли в Final Fantasy. Наша цель - привлечь их.

Они выросли, играя в шутеры от первого лица и в боевики по типу Grand Theft Auto, где, по сути, вы нажимаете одну кнопку, и что-то немедленно происходит", - объяснил Ёсида.

Исследования показывают, что новое поколение игроков не понимает пошаговые игры, говорит продюсер.

"Нажимаешь на квадрат, и персонаж стреляет. Игроки не хотят ждать, пока произойдет выстрел - им хочется, чтобы он стрелял мгновенно.

Целое поколение игроков выросло на этом, и ради продаж нам нужно было заинтересовать их в Final Fantasy XVI тоже. А экшен здесь - единственный способ. Пошаговая боевая система никак не подходит".

Напомним, что за боевую систему Final Fantasy XVI отвечает разработчик Devil May Cry 5 Рёта Судзуки. Игра также вдохновлена God fo War.

Читайте также: Arkane Studios может вернуться к разработке более традиционных для себя игр после выпуска Redfall для Xbox Series X|S

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (62)
Raiden_MG
Raiden_MG 37.84 13.03.2023 18:10 удалён
1

В ремейке семерки был идиальный баланс, но тут по видимому будет так же как в 15

yahoo
yahoo 215.74 13.03.2023 18:11 удалён
8

Жду FF XVII с огнестрелом и видом от первого лица 

heavy_rain
heavy_rain 415.66 13.03.2023 18:12 (изменен) удалён
6

В ремейке семерки был идиальный баланс, но тут по видимому будет так же как в 15

Не было в семёрке идеального баланса. Там была примитивная KH боёвка, не более. Откуда вы такое берёте?

yahoo
yahoo 215.74 13.03.2023 18:15 (изменен) удалён
3

Современные игроки воообще никогда не играли в Final Fantasy

Они выросли, играя в шутеры от первого лица и в боевики по типу Grand Theft Auto

Да потому что вы пинали козу десять лет выпуская каличные поделки типа 13 и 15 частей

Raiden_MG
Raiden_MG 37.84 13.03.2023 18:18 удалён
5

В ремейке семерки был идиальный баланс, но тут по видимому будет так же как в 15

Не было в семёрке идеального баланса. Там была примитивная KH боёвка, не более. Откуда вы такое берёте?

Лол, что? Ты в КХ играл или по ютубу прошел?

ugrumko
ugrumko 15.07 13.03.2023 18:20 удалён
2

Грустно. Но он прав.  Пошаговая игра не срубит десятки миллионов. 

Smith
Smith 1.69 13.03.2023 18:24 удалён
-1

Золотые слова. Надо адаптироваться под современную аудиторию, а не клепать скучные римейки игр 25-летней давности. Тогда все было по другому. То, что заходило тогда - сейчас лютое убожество.

artkill
artkill 10.92 13.03.2023 18:27 удалён
3

@Smith ВОУ ВОУ ВОУ,полегче молодой человек

LeonStrife
LeonStrife 535.99 13.03.2023 18:30 удалён
2

Они уже ни первый раз оправдываются за боевую систему в игре и уже создаётся впечатление, что сами не сильно в ней уверенны. 

Perospero
Perospero 10.14 13.03.2023 18:30 удалён
-3

Современные игроки воообще никогда не играли в Final Fantasy

Они выросли, играя в шутеры от первого лица и в боевики по типу Grand Theft Auto

Да потому что вы пинали козу десять лет выпуская каличные поделки типа 13 и 15 частей

Нет, они как раз и делали эти пошаговые финалки, в которые никто не игралsad

Perospero
Perospero 10.14 13.03.2023 18:34 удалён
-1

Для меня пошаговые финалки как пошаговый футбол, если кто помнит в 10 финалке был такой. Удовольствие от этого квидича получали немногии. Такая же реакция на пошаговую боевку у меня сейчас в 2023. Сидеть дрочить нижний маленький уголок левый с менюшками очень весело. После развития слешеров  и миадзаковского влияния игроки современные больше любят игры, ориентированные на скилл, а не на гринд уровняangel

Slimin
Slimin 118.67 13.03.2023 18:36 удалён
-1

Жду ремейка девятки без пошаговых битв.

Adekvat
Adekvat 10.82 13.03.2023 18:36 удалён
5

Мне нравятся два подхода и пошаговость и экшен, то, что сейчас экшен ориентир, оно конечно понятно, всё верно говорят почему сейчас так, если мне захочется пошаговую финалку, я перепройду, что то из классики.

Идеальная для меня так и остаётся боёвка ФФ 12, она не пошаговая и не экшен, она в (реал - тайме АТБ). 

RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 95.07 13.03.2023 18:45 удалён
0

Хороший ход. Жаль я не любитель японщины в классическом её понимании.

bat_dmitry
bat_dmitry 251.74 13.03.2023 18:47 удалён
2

Нажимаешь на квадрат, и персонаж стреляет. Игроки не хотят ждать, пока произойдет выстрел - им хочется, чтобы он стрелял мгновенно.

на квадрат нормальный персонаж пьёт эстус angel

stanis6
stanis6 149.7 13.03.2023 18:48 удалён
5

Интересно, а почему это жанр в стагнации? Наверное потому, что FF всегда был на вершине в этом жанре. Бюджеты у них ещё со времён FFVII порядка 100 млн на каждую номерную часть. И это не мешало им собирать сливки: 7 - около 10 млн. копий продано, 8 - тоже около того. 9 - поменьше, всего 5 млн., Зато 10 - с сиквелом собрал за 20 млн. Простые игроки очень приветствуют высококлассные jrpg можно вспомнить продажи Persona 5, dragon quest xii, Yakuza like a Dragon. Когда Скворечник поймет, что от нее хотят фанаты? Как раз Jrpg у них всегда были эталонами. Продаж Cod и GTA им все равно не видать, плохой они выбрали курс. Бездушный.

es_x
es_x 21.98 13.03.2023 18:55 удалён
1

Ну Ёсида говорит, народ который вырос недавно, не умеет думать. И больше одной кнопки жать. В принципе он прав, люди в большей степени перестали думать, точнее они не умеют думать. Да и не надо им этого.

Krelian
Krelian 216.6 13.03.2023 18:57 удалён
0

В ремейке семерки был идиальный баланс, но тут по видимому будет так же как в 15

Не было в семёрке идеального баланса. Там была примитивная KH боёвка, не более. Откуда вы такое берёте?

да ну брось. В кх у тебя не подконтрольны сопартийцы и никакого атб. В семерке у тебя полный контроль над пати плюс огромная вариативность по части билдов. Кх ближе к 15 финалке, особенно в ванильной версии где не было контроля пати

fukknerv
fukknerv 122.77 13.03.2023 18:58 удалён
-1

на квадрат нормальный персонаж пьёт эстус

А на р1 наносит урон, агаsad

SkaarjD
SkaarjD 40.79 13.03.2023 19:00 удалён
0
игроки современные больше любят игры, ориентированные на скилл, а не на гринд уровня

@Perospero 

Игроки современные больше любят "кино" и "песочницы" в духе "убейсофт", где нужно бегать по "вопросикам" и за ручку тебя везде ведут.

Вот он сам идеально сказал:

вы нажимаете одну кнопку, и что-то немедленно происходит

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!