Разработчик объяснил, почему боевая система Final Fantasy XVI для PlayStation 5 не является пошаговой
-
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
10 -
В России выпустят переиздание «Самогонок»
5 -
Фрейя Аллан объединяется с обезьянами в эпичном трейлере фильма "Планета обезьян: Новое царство"
14 -
Руководитель разработки Horizon: Call of the Mountain для PlayStation VR2 потерял работу в Sony
13 -
Аниме «Мальчик и птица» Хаяо Миядзаки выйдет в «цифре» этим летом
8
Разработчики Final Fantasy XVI отказались от добавления в игру пошаговой боевой системы, поскольку такой формат больше не является мейнстримом. Сегодняшние геймеры предпочитают экшены, и Square Enix учитывает это, ориентируясь на максимально широкую аудиторию. Об этом в интервью Game Informer рассказал продюсер Наоки Ёсида, ранее попросивший не называть Final Fantasy XVI "JRPG".
Ёсида отметил, что Square Enix никогда не переставала выпускать пошаговые RPG, но сегодня это прежде всего средебюджетные игры, от которых ожидают относительно скромных продаж.
В свою очередь номерные Final Fantasy являются дорогостоящими флагманами, рассчитанными на очень большие продажи. Пошаговая боевая система в такой игре только била бы по коммерческому потенциалу, говорит Ёсида.
"На создание одной номерной Final Fantasy может уходить больше $100 миллионов без учета рекламы.
Чтобы окупить такие затраты на разработку, нужно постараться охватить максимально широкую аудиторию.
И хотя фанаты серии со стажем знакомы с пошаговой боевой системой, многие современные игроки воообще никогда не играли в Final Fantasy. Наша цель - привлечь их.
Они выросли, играя в шутеры от первого лица и в боевики по типу Grand Theft Auto, где, по сути, вы нажимаете одну кнопку, и что-то немедленно происходит", - объяснил Ёсида.
Исследования показывают, что новое поколение игроков не понимает пошаговые игры, говорит продюсер.
"Нажимаешь на квадрат, и персонаж стреляет. Игроки не хотят ждать, пока произойдет выстрел - им хочется, чтобы он стрелял мгновенно.
Целое поколение игроков выросло на этом, и ради продаж нам нужно было заинтересовать их в Final Fantasy XVI тоже. А экшен здесь - единственный способ. Пошаговая боевая система никак не подходит".
Напомним, что за боевую систему Final Fantasy XVI отвечает разработчик Devil May Cry 5 Рёта Судзуки. Игра также вдохновлена God fo War.
Читайте также: Arkane Studios может вернуться к разработке более традиционных для себя игр после выпуска Redfall для Xbox Series X|S.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2024 Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
- 01.05.2024 Фигурки Фанко посетят более 20 поп-франшиз с выходом кооперативного приключения Funko Fusion
- 01.05.2024 В России выпустят переиздание «Самогонок»
- 01.05.2024 Руководитель разработки Horizon: Call of the Mountain для PlayStation VR2 потерял работу в Sony
- 01.05.2024 Головоломка Humanity анонсирована для Xbox Series X|S и Xbox One
- 01.05.2024 Солдатики приходят на Xbox: HYPERCHARGE: Unboxed выйдет на консолях Microsoft в конце мая
@Taro весь последний Драгон Квест можно было пройти на автобое или нажимая одну кнопку, спасибо, но в такое я больше играть не хочу. Ну и да, он довольно малобюджетный и продался хорошо в рамках ортодоксальной японской ролевой игры, за пределами Японии DQ мало кому нужен, уж слишком он специфичен. А FF это ориентированная на западного игрока ААА игра с огромным бюджетом, продажи как у Персоны и DQ тут не подойдут.
Конечно не в них, как и не в вечно брюзжащих олдфагов с синдромом "а раньше трава была зеленее". На таких в последнюю очередь надо ориентироваться
Так последний DQ как раз и оказуалили по умолчанию для одноклеточных зумеров,которые только и могут одну кнопку нажимать,а в режиме сильных монтстров они сразу разнылись,что слишком сложно и нечестно
Серия DQ всегда была популярна на западе,особенно в США,где у неё фанатов не меньше чем у FF,а в той же Японии гораздо больше,во многом поэтому там и сохранили классическую боевку,а Финалки почти всегда были попсой,рассчитанной на массового геймера,который по большой части из казуалов и состоит.
Persona 5 ну да...ну да...пошел я на хер!
Ну так боёвка в номерных финалках и была в 99% однокнопочной. Так о чём разговор тогда. Соулсы, например, популярны как раз у зумерков в первую очередь, но однокнопочными из не обзовешь
Не была она там популярна никогда. Вообще. Это ориентированная на японский рынок игра.
Да, так и есть. Это в первую очередь сюжетное кинцо с крутыми заставками. И вот теперь наконец-то решили добавить в серию крутую боёвку и геймплей. Но людям опять что-то не нравится.
Так персона 5 и не популярна у нового поколения. Она популярна среди 30+ пердиксов и престарелых анимешников
Пердиксов
Ты не шаришь просто,там серия начала выходить ещё раньше финалки,только сначала под названием Dragon Warrior и именно с неё начался тренд на JRPG на западе,в Финалку просто поиграло больше людей,именно благодаря ее попсовости,но фанатов именно DQ там точно не меньше,причём фанатов всей серии в целом,а не отдельных каких-то частей как у финалки которая в отличии от консервативной DQ,постепенно скатилась до экспериментов с боевкой,разделив фанатов на несколько лагерей.
Лучше бы Финалку оставили с классическими механиками, а экшены они и так уже пихают во всякие Вавилон Фейлы, Убийцы Хаоса и Трусики Автоматы
Вот странно то - когда FF и жрпг дорогие в целом давно никакую пошаговую боевку не юзают как бы. Даже 3 кусок FF 13 уже в экшен боевку пошёл, а первые 2 ещё были с убогой atb на которую смотреть то не хотелось и тогда.)
Пошаговая боевка мастхэв в Героях, King's Bounty и тактических играх которые 2 рождение сейчас переживают прям, но уж никак не в крупных жрпг в 21 веке.
Персона 5 это никакая не современная жрпг, это будто с пс2 пришедший проект как и прошлые части, там пошаговая уместна очень даже.)
Дебил
Ясно понятно, зумеры не умеют думать, зумеры не умеют ждать, зумерам надо сразу пыщ-пыщ и бабах, а так же зумерам надо только однокопочный press X to win.
С таким бюджетом как у ФФ, можно потратить бабло и сделать крутую пошаговую боевку я думаю, возможно подумать и внести или придумать что-то новое в пошаговом режиме (не атб). Хотя по мне самая крутая АТБ боевка была тут:
Если её допилить и осовременить, будет топ-пушка. Она в принципе и сейчас играется бодро.
Да, настолько низкие продажи, что переиздание рояля пятилетней давности больше 3 миллионов раз продалось
Ну раз такое дело,то давайте ремейк FFTactics запилите от первого лица.И без кроссхера обязательно.
@Raiden_MG Идеальный баланс был в FF-XII, вот там всё продумали. А в Зодиаке еще и расширили прилично.
В римейке Семерки боевка была не плохая, но не более того, слишком попахивала Крайзис-Кором, что не есть гут.
@Tarkov-Vlad В Вагранте эта боевка работала идеально, но в Финалке с её командными боями она бы не прижилась как по мне.
@Tarkov-Vlad Вот кстати по поводу крутых пошаговых боевок, вспомни Lost Odyssey, как по мне подоьную боевку еще никто лучше не реализовал. Она и выглядит достаточно динамично, и очень глубокая. Для меня до сих пор эталон.
Почему не могли реализовать - ответ прост: Нет кадров.
Нет, предзаказы делают только идиоты.
А чего не соулслайк с открытым миром? Сейчас это мейнстрим. Бабла бы срубили... или нет?
ну и #₽@₽#% . Боевка в 7 обычной и x была лучшей, в 15 не смог играть как и в ремейки