Разработчик объяснил, почему боевая система Final Fantasy XVI для PlayStation 5 не является пошаговой
46 Комментарии: 62

Разработчик объяснил, почему боевая система Final Fantasy XVI для PlayStation 5 не является пошаговой

Дата: 13.03.2023 18:05
18 12 6 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA

    10 01.05.2024 17:29 от Ceratunity
  • В России выпустят переиздание «Самогонок»

    5 01.05.2024 17:29 от LeonStrife
  • Фрейя Аллан объединяется с обезьянами в эпичном трейлере фильма "Планета обезьян: Новое царство"

    14 01.05.2024 17:22 от Eiden_one
  • Руководитель разработки Horizon: Call of the Mountain для PlayStation VR2 потерял работу в Sony

    13 01.05.2024 17:21 от prikolist
  • Аниме «Мальчик и птица» Хаяо Миядзаки выйдет в «цифре» этим летом

    8 01.05.2024 17:20 от dedpyl

Разработчики Final Fantasy XVI отказались от добавления в игру пошаговой боевой системы, поскольку такой формат больше не является мейнстримом. Сегодняшние геймеры предпочитают экшены, и Square Enix учитывает это, ориентируясь на максимально широкую аудиторию. Об этом в интервью Game Informer рассказал продюсер Наоки Ёсида, ранее попросивший не называть Final Fantasy XVI "JRPG".

Ёсида отметил, что Square Enix никогда не переставала выпускать пошаговые RPG, но сегодня это прежде всего средебюджетные игры, от которых ожидают относительно скромных продаж.

В свою очередь номерные Final Fantasy являются дорогостоящими флагманами, рассчитанными на очень большие продажи. Пошаговая боевая система в такой игре только била бы по коммерческому потенциалу, говорит Ёсида.

"На создание одной номерной Final Fantasy может уходить больше $100 миллионов без учета рекламы.

Чтобы окупить такие затраты на разработку, нужно постараться охватить максимально широкую аудиторию.

И хотя фанаты серии со стажем знакомы с пошаговой боевой системой, многие современные игроки воообще никогда не играли в Final Fantasy. Наша цель - привлечь их.

Они выросли, играя в шутеры от первого лица и в боевики по типу Grand Theft Auto, где, по сути, вы нажимаете одну кнопку, и что-то немедленно происходит", - объяснил Ёсида.

Исследования показывают, что новое поколение игроков не понимает пошаговые игры, говорит продюсер.

"Нажимаешь на квадрат, и персонаж стреляет. Игроки не хотят ждать, пока произойдет выстрел - им хочется, чтобы он стрелял мгновенно.

Целое поколение игроков выросло на этом, и ради продаж нам нужно было заинтересовать их в Final Fantasy XVI тоже. А экшен здесь - единственный способ. Пошаговая боевая система никак не подходит".

Напомним, что за боевую систему Final Fantasy XVI отвечает разработчик Devil May Cry 5 Рёта Судзуки. Игра также вдохновлена God fo War.

Читайте также: Arkane Studios может вернуться к разработке более традиционных для себя игр после выпуска Redfall для Xbox Series X|S

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (62)
heavy_rain
heavy_rain 415.73 13.03.2023 22:03 удалён
0

@Taro весь последний Драгон Квест можно было пройти на автобое или нажимая одну кнопку, спасибо, но в такое я больше играть не хочу. Ну и да, он довольно малобюджетный и продался хорошо в рамках ортодоксальной японской ролевой игры, за пределами Японии DQ мало кому нужен, уж слишком он специфичен. А FF это ориентированная на западного игрока ААА игра с огромным бюджетом, продажи как у Персоны и DQ тут не подойдут.

дело не только в капризных зумерах.

Конечно не в них, как и не в вечно брюзжащих олдфагов с синдромом "а раньше трава была зеленее". На таких в последнюю очередь надо ориентироватьсяsad

Taro
Taro 36.45 13.03.2023 22:40 удалён
0

@Taro весь последний Драгон Квест можно было пройти на автобое или нажимая одну кнопку, спасибо, но в такое я больше играть не хочу. Ну и да, он довольно малобюджетный и продался хорошо в рамках ортодоксальной японской ролевой игры, за пределами Японии DQ мало кому нужен, уж слишком он специфичен. А FF это ориентированная на западного игрока ААА игра с огромным бюджетом, продажи как у Персоны и DQ тут не подойдут.

Так последний DQ как раз и оказуалили по умолчанию для одноклеточных зумеров,которые только и могут одну кнопку нажимать,а в режиме сильных монтстров они сразу разнылись,что слишком сложно и нечестно sad

Серия DQ всегда была популярна на западе,особенно в США,где у неё фанатов не меньше чем у FF,а в той же Японии гораздо больше,во многом поэтому там и сохранили классическую боевку,а Финалки почти всегда были попсой,рассчитанной на массового геймера,который по большой части из казуалов и состоит.

rammsteks
rammsteks 1.16 13.03.2023 22:40 удалён
1

Persona 5 ну да...ну да...пошел я на хер!

Исследования показывают, что новое поколение игроков не понимает пошаговые игры, говорит продюсер.

 

heavy_rain
heavy_rain 415.73 13.03.2023 22:48 (изменен) удалён
0

@Taro Так последний DQ как раз и оказуалили по умолчанию для одноклеточных зумеров,которые только и могут одну кнопку нажимать,а в режиме сильных монтстров они сразу разнылись,что слишком сложно и нечестно

Ну так боёвка в номерных финалках и была в 99% однокнопочной.  Так о чём разговор тогда. Соулсы, например, популярны как раз у зумерков в первую очередь, но однокнопочными из не обзовешьsmiley

Серия DQ всегда была популярна на западе,особенно в США

Не была она там популярна никогда. Вообще. Это ориентированная на японский рынок игра.

Финалки почти всегда были попсой,рассчитанной на массового геймера,который по большой части из казуалов и состоит.

Да, так и есть. Это в первую очередь сюжетное кинцо с крутыми заставками. И вот теперь наконец-то решили добавить в серию крутую боёвку и геймплей. Но людям опять что-то не нравится. 

Krelian
Krelian 219.59 13.03.2023 22:49 удалён
0

Persona 5 ну да...ну да...пошел я на хер!

Исследования показывают, что новое поколение игроков не понимает пошаговые игры, говорит продюсер.

 

Так персона 5 и не популярна у нового поколения. Она популярна среди 30+ пердиксов и престарелых анимешников

yahoo
yahoo 216.44 13.03.2023 23:09 удалён
0

Пердиксов angel

Taro
Taro 36.45 13.03.2023 23:10 удалён
0

Серия DQ всегда была популярна на западе,особенно в США

Не была она там популярна никогда. Вообще. Это ориентированная на японский рынок игра.

Ты не шаришь просто,там серия начала выходить ещё раньше финалки,только сначала под названием Dragon Warrior и именно с неё начался тренд на JRPG на западе,в Финалку просто поиграло больше людей,именно благодаря ее попсовости,но фанатов именно DQ там точно не меньше,причём фанатов всей серии в целом,а не отдельных каких-то частей как у финалки которая в отличии от консервативной DQ,постепенно скатилась до экспериментов с боевкой,разделив фанатов на несколько лагерей.

TamTam
TamTam 56.38 14.03.2023 00:16 удалён
1

Лучше бы Финалку оставили с классическими механиками, а экшены они и так уже пихают во всякие Вавилон Фейлы, Убийцы Хаоса и Трусики Автоматы

Fellbeast
Fellbeast 8.99 14.03.2023 01:57 удалён
0

Вот странно то - когда FF и жрпг дорогие в целом давно никакую пошаговую боевку не юзают как бы.smiley Даже 3 кусок FF 13 уже в экшен боевку пошёл, а первые 2 ещё были с убогой atb на которую смотреть то не хотелось и тогда.)

Пошаговая боевка мастхэв в Героях, King's Bounty и тактических играх которые 2 рождение сейчас переживают прям, но уж никак не в крупных жрпг в 21 веке.

Fellbeast
Fellbeast 8.99 14.03.2023 01:59 удалён
0

Persona 5 ну да...ну да...пошел я на хер!

Исследования показывают, что новое поколение игроков не понимает пошаговые игры, говорит продюсер.

 

Персона 5 это никакая не современная жрпг, это будто с пс2 пришедший проект как и прошлые части, там пошаговая уместна очень даже.)

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 21.02 14.03.2023 02:25 удалён
2

Дебил

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 29.78 14.03.2023 02:35 удалён
3

Ясно понятно, зумеры не умеют думать, зумеры не умеют ждать, зумерам надо сразу пыщ-пыщ и бабах, а так же зумерам надо только однокопочный press X to win.

С таким бюджетом как у ФФ, можно потратить бабло и сделать крутую пошаговую боевку я думаю, возможно подумать и внести или придумать что-то новое в пошаговом режиме (не атб). Хотя по мне самая крутая АТБ боевка была тут:

Если её допилить и осовременить, будет топ-пушка. Она в принципе и сейчас играется бодро.

G700
G700 390.76 14.03.2023 07:28 удалён
0

Пошаговая боевая система в такой игре только била бы по коммерческому потенциалу

Пусть это расскажут пятой Персоне и ежегодным покемонамangel

Ты как обычно отличаешься логичностью в своих рассуждениях. Покемоны это покемоны, под этим брендом любое говно фанатики сожрут. А у Персоны копеечный бюджет и довольно-таки низкие продажи.

Да, настолько низкие продажи, что переиздание рояля пятилетней давности больше 3 миллионов раз продалосьsmiley

xenosaga81
xenosaga81 124.75 14.03.2023 10:39 удалён
0

Ну раз такое дело,то давайте ремейк FFTactics запилите от первого лица.И без кроссхера обязательно.sad

MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 40.93 14.03.2023 11:21 удалён
-1

@Raiden_MG Идеальный баланс был в FF-XII, вот там всё продумали. А в Зодиаке еще и расширили прилично. 

В римейке Семерки боевка была не плохая, но не более того, слишком попахивала Крайзис-Кором, что не есть гут. 

MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 40.93 14.03.2023 11:22 (изменен) удалён
0

@Tarkov-Vlad В Вагранте эта боевка работала идеально, но в Финалке с её командными боями она бы не прижилась как по мне. 

MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 40.93 14.03.2023 11:32 удалён
0

@Tarkov-Vlad Вот кстати по поводу крутых пошаговых боевок, вспомни Lost Odyssey, как по мне подоьную боевку еще никто лучше не реализовал. Она и выглядит достаточно динамично, и очень глубокая. Для меня до сих пор эталон. 

Почему не могли реализовать - ответ прост: Нет кадров. 

Double_Jump
Double_Jump 242.29 14.03.2023 12:25 удалён
-1

Про экшон правильно, но, чтобы охватить меня, надо ещё поменьше сейлормунства в боёвке, делайте приземлённей, без забивания на гравитацию и без бесконечных вспышек.

Ты разве ещё предзаказ не сделал? mail

Нет, предзаказы делают только идиоты.

romandc
romandc 29.95 14.03.2023 17:21 удалён
1

А чего не соулслайк с открытым миром? Сейчас это мейнстрим. Бабла бы срубили... или нет?

DenRaz
DenRaz -1.05 14.03.2023 18:34 удалён
0

ну и #₽@₽#% . Боевка в 7 обычной и x  была лучшей, в 15 не смог  играть как и в ремейки

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!