Разработчик объяснил, почему боевая система Final Fantasy XVI для PlayStation 5 не является пошаговой
46 Комментарии: 62

Разработчик объяснил, почему боевая система Final Fantasy XVI для PlayStation 5 не является пошаговой

Дата: 13.03.2023 18:05
18 12 6 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Microsoft сняла с продажи Senua's Saga: Hellblade II в российском Steam вскоре после релиза

    46 22.05.2024 15:38 от lex
  • Гендиректор ИРИ: Российская игровая индустрия отстаёт от мировой на 10-15 лет — но потенциал есть

    16 22.05.2024 15:38 от id68592512
  • Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»

    80 22.05.2024 15:37 от gonza69
  • Появление Resident Evil 7 стало поворотным моментом для серии Resident Evil — продажи игр взлетели

    59 22.05.2024 15:35 от YourAmiibo
  • Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных

    113 22.05.2024 15:26 от WonKim

Разработчики Final Fantasy XVI отказались от добавления в игру пошаговой боевой системы, поскольку такой формат больше не является мейнстримом. Сегодняшние геймеры предпочитают экшены, и Square Enix учитывает это, ориентируясь на максимально широкую аудиторию. Об этом в интервью Game Informer рассказал продюсер Наоки Ёсида, ранее попросивший не называть Final Fantasy XVI "JRPG".

Ёсида отметил, что Square Enix никогда не переставала выпускать пошаговые RPG, но сегодня это прежде всего средебюджетные игры, от которых ожидают относительно скромных продаж.

В свою очередь номерные Final Fantasy являются дорогостоящими флагманами, рассчитанными на очень большие продажи. Пошаговая боевая система в такой игре только била бы по коммерческому потенциалу, говорит Ёсида.

"На создание одной номерной Final Fantasy может уходить больше $100 миллионов без учета рекламы.

Чтобы окупить такие затраты на разработку, нужно постараться охватить максимально широкую аудиторию.

И хотя фанаты серии со стажем знакомы с пошаговой боевой системой, многие современные игроки воообще никогда не играли в Final Fantasy. Наша цель - привлечь их.

Они выросли, играя в шутеры от первого лица и в боевики по типу Grand Theft Auto, где, по сути, вы нажимаете одну кнопку, и что-то немедленно происходит", - объяснил Ёсида.

Исследования показывают, что новое поколение игроков не понимает пошаговые игры, говорит продюсер.

"Нажимаешь на квадрат, и персонаж стреляет. Игроки не хотят ждать, пока произойдет выстрел - им хочется, чтобы он стрелял мгновенно.

Целое поколение игроков выросло на этом, и ради продаж нам нужно было заинтересовать их в Final Fantasy XVI тоже. А экшен здесь - единственный способ. Пошаговая боевая система никак не подходит".

Напомним, что за боевую систему Final Fantasy XVI отвечает разработчик Devil May Cry 5 Рёта Судзуки. Игра также вдохновлена God fo War.

Читайте также: Arkane Studios может вернуться к разработке более традиционных для себя игр после выпуска Redfall для Xbox Series X|S

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (62)
ZoE
ZoE 2.7 15.03.2023 00:29 удалён
-1

Действительно)) типо раньше экшн игр не было)) во времена DMC 123, пошаговая ff10 спокойненько рвала всех по продажам... не подстраиваться надо было, а воспитывать вкус. Все просрали своим стремлением, их экшн финалки тому доказательство 

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 31.08 15.03.2023 03:43 удалён
0

@Tarkov-Vlad В Вагранте эта боевка работала идеально, но в Финалке с её командными боями она бы не прижилась как по мне. 

bytheway, в этой новой финалке не предвидится никаких командных боев... там только гг и собака на подсосе

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!