Разработчик Devil May Cry 5 в деле: Создатели Final Fantasy XVI для PlayStation 5 обратились к игрокам
72 Комментарии: 60

Разработчик Devil May Cry 5 в деле: Создатели Final Fantasy XVI для PlayStation 5 обратились к игрокам

Дата: 17.09.2020 04:12
39 11 10 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • "Сегодня бюджеты ААА-игр могут доходить до $300-500 миллионов": Названа причина присоединения Naughty Dog к Sony

    55 26.12.2024 22:45 от slava73
  • Цири в русской озвучке: Представлен дублированный трейлер "Ведьмака 4" от Flarrow Films

    16 26.12.2024 22:41 от _Motano_
  • "Не смогла найти аудиторию": Dragon Age: The Veilguard слабо стартовала в Европе — СМИ

    67 26.12.2024 22:38 от Markovka
  • Режиссер "Один дома" объяснил, откуда у родителей Кевина деньги на роскошную жизнь

    12 26.12.2024 22:29 от lex
  • Apple попыталась уйти из России «на полшишечки»

    36 26.12.2024 22:24 от Tigger

Минувшим вечером японское издательство Square Enix официально анонсировало Final Fantasy XVI - следующую главу своего легендарного долгоиграющего ролевого сериала. 

Игра создается подразделением Creative Business Unit III, руководит всем процессом Хироси Такай, а кресло продюсера занимает Наоки Ёсида, известный аудитории как креативный директор возрожденной MMO Final Fantasy XIV и ее масштабных расширений. 

По случаю формального анонса Final Fantasy XVI к игрокам обратились оба разработчика, прокомментировав презентацию проекта широкой публике. 

Речь Наоки Ёсиды, продюсера Final Fantasy XVI

"Здравствуйте, обращается к вам продюсер Final Fantasy XVI (да-да, именно продюсер!) Наоки Ёсида. Как вам наш дебютный трейлер? Эти эксклюзивные кадры, сочетающие в себе эпизоды из схваток с противниками и сюжетных катсцен, захвачены на игровом движке в реальном времени и демонстрируют лишь малую часть того, чего наш коллектив смог достичь с момента старта работы над совершенно новой игрой в линейке Final Fantasy. За это время команда разрослась от нескольких ключевых сотрудников до настоящего отдела, который продолжает улучшать и развивать уже готовый материал в попытке подарить игрокам не похожие ни на что впечатления как от игрового процесса, так и от повествования.

Подробностями мы планируем поделиться в 2021 году, а пока, я надеюсь, вы хорошо проведете время за обсуждениями и различными теориями. Мы подготовили для вас очень много нового, причем как в Final Fantasy XVI, так и для Final Fantasy XIV. Разумеется, я буду одинаково усердно работать сразу над двумя играми".

Речь Хироси Такая, руководителя разработки Final Fantasy XVI:

"Когда Final Fantasy I отправилась на полки магазинов, я был всего лишь юным студентом, обычным игроком с большой мечтой. Когда мир увидел Final Fantasy V, я смог занять одну из должностей среди разработчиков, пусть и на самую значительную. Дальше моя карьера двигалась в сторону "онлайна", позволив мне оставить след на карте Final Fantasy XI и Final Fantasy XIV. 

Теперь время настало для Final Fantasy XVI. 

Начиная от организации совершенно нового коллектива разработчиков и заканчивая изучением технических особенностей PlayStation 5, на пути воплощения в жизнь следующей главы Final Fantasy наша команда столкнулась с бесчисленным количеством сложностей. И пусть мы продолжаем со всем рвением вкладывать в проект наши сердца и души, до того момента, как игра наконец-то окажется в ваших руках, должно пройти еще какое-то время. Тем не менее, могу вам пообещать - ожидания того стоят!" 

С личностью Хироси Такая знакомы далеко не все. За плечами этого разработчика многолетний стаж. Он был вовлечен в целый ряд проектов Square Enix, включая экшен The Bouncer, а также ролевые игры Romancing SaGa: Minstrel Song и The Last Remnant.

Относительно недавно Такай отметился работой над расширением Heavensward для Final Fantasy XIV - вместе с Ёсидой он занимал старшую творческую должность

В свою очередь за боевую систему Final Fantasy XVI отвечает Рёта Судзуки, прежде работавший в компании Capcom над такими играми, как Devil May Cry V и Dragon's Dogma

К настоящему моменту Final Fantasy XVI заявлена только на консоль следующего поколения PlayStation 5. Изначально в трейлере также фигурировало упоминание PC, но позже ролик загрузили повторно, скорректировав описание. Согласно комментариям со стороны представителей Square Enix, игра создается исключительно для новой платформы Sony.

Читайте также: Неожиданный ход Sony: Horizon: Forbidden West и Sackboy: A Big Adventure выйдут на PlayStation 4

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (60)
lucretius
lucretius 9.18 17.09.2020 04:21 удалён
0

На первом скриншоте красивая девушка, похоже что злодейка. 

Draven
Draven 39.73 17.09.2020 04:28 удалён
5

Люблю вселённую ФФ и эта часть смотрится достойно. Ещё и эксклюзив laugh

KiskaEmpire
KiskaEmpire 40.25 17.09.2020 04:32 удалён
0

Интересно, у этой серии когда-нибудь будет реально "финальная" фантазия?..

Nexikus
Nexikus 70.3 17.09.2020 04:36 (изменен) удалён
5

Ну не знаю лучше б в кресло продюсера посадили Ясуми Мацуно как по мне, по ролику было видно сразу, что всё действо будет происходит в мире Ивалис походу, который как раз таки был придуман Мацуно.Рисовка от брони до персонажей очень сильно схожа с ФФ12, а боёвку (к моему сожалению) напрямую взяли с конченной фф15, эти телепорты с ещё более динамичной слешерной механикой конечно улучшили по сравнению с фф15, удары по противнику стали более брутальней и чувствительней вроде, но как по мне - это на любителя, а по чесноку не такой, я себе прдставлял последнюю 16-ю фантазию, но что имеем, то имеем! По самой низкой скидке прикуплю проект, чисто только из-за сеттинга игры. У меня всё...

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 22.07 17.09.2020 04:37 (изменен) удалён
0

Кароче, малята, Есида Наоки делал доп.ФФ14 Шедоубрингерс, топовый, и его хотели все видеть главой разработки новой 16ой игры 

BonJovy
BonJovy 184.81 17.09.2020 04:40 удалён
1

Если честно такой графики я от пс5 патча для фф14 жду)

Эти модельки персонажей я не могу сравнить с игровыми из ФФ7Р

OkaRin
OkaRin 180.81 17.09.2020 04:40 (изменен) удалён
6

Будет шедевр. Ёши веников не вяжет, за годы аддонов ФФ14 он это доказал на деле!frownКак активный Финальщик заявляю.

Он знает, что такое настоящая Финалка!

К новости, к слову, можно добавить то, что автор боевой системы -- ушедший ранее из Капком в Скварю директор боёвки ДМК5 и Драгонс Догмы. Тут косвенное подтверждение, но по заголовку уже 1+1 складывается легко.

Square Enix: Ryota Suzuki Explains Role As Battle Director of Upcoming Naoki Yoshida AAA Action Game

NightWind
NightWind 43.36 17.09.2020 04:49 удалён
1

@OkaRin не знает. Он не успел поработать с Сакагути

ElShaddai
ElShaddai 1.61 17.09.2020 04:55 удалён
1

Суки, Мацуно не позвали

urukhai
urukhai 31.43 17.09.2020 05:07 удалён
4

Ну хуже пятнадцатой части сделать будет очень и очень сложно. А это как никак уже плюс.

Сетинг хороший, привычный, не будущее с летающими машинами и эмо-геями.

А вот боевка, показанная в трейлере совсем не айс. Лучше бы было более приземлимо, но в тоже время эпично, как в Dragon's Dogma, чем вот эти вот обезъяньи зависания в воздухе из DMC.

OkaRin
OkaRin 180.81 17.09.2020 05:09 (изменен) удалён
1

@NightWind Не обобщай.

Да, у Гуча свой подход, на напомню, что после ФФ5 он отошел на 2-ой план и был продюсером в основном. Автор моей любимой ФФ9 -- Хироюки Ито, неблагодарно забытый сейчас, придумавший также АТБ и множество других центральных механик и и идей ФФ. Крутейшие ФФ10 и ФФ12 директили тоже другие люди (12шку Ито с Мацуно например, 10-ю Китасе, директивший с ФФ6).

Гуч очень крут, спору нет, постоянно вспоминаю его, но Скваря им одним не ограничивается и множество других крутых творцов работало над ФФ.

Ёшиде ничего не помешало сделать чудесную ФФ14 и аддоны, особенно Shadowbringers, там сюжет на уровне номерной ФФ и увлекательнейший геймплей и контент.

ZackAlmasy
ZackAlmasy 0.34 17.09.2020 05:26 удалён
-4

@urukhai О! а давайте ненавидеть 15шку, там нет средневикового сэтинга и герои не барадатые бруталы, ещё как обезьяны прыгают!! УЪУЪ! А вот моя любимая FF.... ээээ никакая... ээ.. *слюна свисает до пола*

DreamEaglr
DreamEaglr 13.65 17.09.2020 05:43 удалён
1

@urukhai помню как писали, что хуже 13 сделать нельзя))

NightWind
NightWind 43.36 17.09.2020 05:46 удалён
0

@ZackAlmasy нет в 15 просто невозможно играть. Там нет боевки, нет челленджа почти, геймовер получить нереально, генерик мир, весь сюжет происходит за кадром, игра разваливается по пути. Сеттинг может быть какой угодно.

ZackAlmasy
ZackAlmasy 0.34 17.09.2020 05:51 удалён
0

@NightWind дааа.. точно..*кап, кап*

ELka_sq
ELka_sq 96.69 17.09.2020 06:49 (изменен) удалён
4

Понятно, нормальной боёвки опять можно не ждать.

 

К настоящему моменту Final Fantasy XVI заявлена только на консоль следующего поколения PlayStation 5. Изначально в трейлере также фигурировало упоминание PC, но позже ролик загрузили повторно, скорректировав описание

Как и демон соулс, раньше времени анонснули пк версию?sad

Quinzel
Quinzel 223.05 17.09.2020 06:51 удалён
0

Уверен что через год и на ПК выйдет, а там и на ящик.

stanis6
stanis6 154.99 17.09.2020 07:08 удалён
1

Сильный ход. Мощный экз. Только скорее всего увидим в 2022 году. 

Munchie
Munchie 24.5 17.09.2020 07:17 удалён
4

Ну не знаю лучше б в кресло продюсера посадили Ясуми Мацуно как по мне, по ролику было видно сразу, что всё действо будет происходит в мире Ивалис походу, который как раз таки был придуман Мацуно.Рисовка от брони до персонажей очень сильно схожа с ФФ12, а боёвку (к моему сожалению) напрямую взяли с конченной фф15, эти телепорты с ещё более динамичной слешерной механикой конечно улучшили по сравнению с фф15, удары по противнику стали более брутальней и чувствительней вроде, но как по мне - это на любителя, а по чесноку не такой, я себе прдставлял последнюю 16-ю фантазию, но что имеем, то имеем! По самой низкой скидке прикуплю проект, чисто только из-за сеттинга игры. У меня всё...

Подписываюсь.

Боёвка тут один в один как у Tales of Arise (судя по тому, что мы знаем). 

Единственное что радует, так это то, что Номура имеет полный контроль над римейком седьмой части, и ещё один шедевр запилят, уверен. А там четвертая Kingdom Hearts подоспеет.

Но я просто... я не знаю каким нужно быть дураком, чтобы не дать FF в руки Йоко Таро. Фиг с Nier или Дракенгардом, чё он там пилит... те франчайзы будут в порядке ещё лет 5 как минимум. Почему нельзя было дать ему бюджет на, скажем, Дракенгард 4 (там же тёмное фентези тоже) и начать его потихоньку делать.. но сфокусироваться на XVI? У них на руках талант и готовый кадр для шедевральной части, а они отдали директору Last Remnant..... 

 

 

Nexikus
Nexikus 70.3 17.09.2020 07:22 удалён
0

Ну не знаю лучше б в кресло продюсера посадили Ясуми Мацуно как по мне, по ролику было видно сразу, что всё действо будет происходит в мире Ивалис походу, который как раз таки был придуман Мацуно.Рисовка от брони до персонажей очень сильно схожа с ФФ12, а боёвку (к моему сожалению) напрямую взяли с конченной фф15, эти телепорты с ещё более динамичной слешерной механикой конечно улучшили по сравнению с фф15, удары по противнику стали более брутальней и чувствительней вроде, но как по мне - это на любителя, а по чесноку не такой, я себе прдставлял последнюю 16-ю фантазию, но что имеем, то имеем! По самой низкой скидке прикуплю проект, чисто только из-за сеттинга игры. У меня всё...

Подписываюсь.

Боёвка тут один в один как у Tales of Arise (судя по тому, что мы знаем). 

Единственное что радует, так это то, что Номура имеет полный контроль над римейком седьмой части, и ещё один шедевр запилят, уверен. А там четвертая Kingdom Hearts подоспеет.

Но я просто... я не знаю каким нужно быть дураком, чтобы не дать FF в руки Йоко Таро. Фиг с Nier или Дракенгардом, чё он там пилит... те франчайзы будут в порядке ещё лет 5 как минимум. Почему нельзя было дать ему бюджет на, скажем, Дракенгард 4 (там же тёмное фентези тоже) и начать его потихоньку делать.. но сфокусироваться на XVI? У них на руках талант и готовый кадр для шедевральной части, а они отдали директору Last Remnant..... 

 

 

Хм, нынешняя Скваря к моему сожалению, уже не та...

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!