


Разработчик Devil May Cry 5 в деле: Создатели Final Fantasy XVI для PlayStation 5 обратились к игрокам
- Комментарии
- Форум
-
Ролевой экшен Banishers: Ghosts of New Eden об охотниках на призраков отложен на 2024 год
7 -
Игроки массово возвращаются в Cyberpunk 2077 — после выхода дополнения Phantom Liberty онлайн в Steam улетел вверх
15 -
Пользователи PlayStation 5 теперь могут выставлять рейтинг играм - Sony обновила PS Store на актуальной консоли
20 -
И вновь продолжается бой, и Рэмбо такой немолодой: Обзор фильма "Неудержимые 4"
21 -
Новые игры Capcom могут подорожать — компания жалуется на рост бюджетов
35
Минувшим вечером японское издательство Square Enix официально анонсировало Final Fantasy XVI - следующую главу своего легендарного долгоиграющего ролевого сериала.
Игра создается подразделением Creative Business Unit III, руководит всем процессом Хироси Такай, а кресло продюсера занимает Наоки Ёсида, известный аудитории как креативный директор возрожденной MMO Final Fantasy XIV и ее масштабных расширений.
По случаю формального анонса Final Fantasy XVI к игрокам обратились оба разработчика, прокомментировав презентацию проекта широкой публике.
Речь Наоки Ёсиды, продюсера Final Fantasy XVI:
"Здравствуйте, обращается к вам продюсер Final Fantasy XVI (да-да, именно продюсер!) Наоки Ёсида. Как вам наш дебютный трейлер? Эти эксклюзивные кадры, сочетающие в себе эпизоды из схваток с противниками и сюжетных катсцен, захвачены на игровом движке в реальном времени и демонстрируют лишь малую часть того, чего наш коллектив смог достичь с момента старта работы над совершенно новой игрой в линейке Final Fantasy. За это время команда разрослась от нескольких ключевых сотрудников до настоящего отдела, который продолжает улучшать и развивать уже готовый материал в попытке подарить игрокам не похожие ни на что впечатления как от игрового процесса, так и от повествования.
Подробностями мы планируем поделиться в 2021 году, а пока, я надеюсь, вы хорошо проведете время за обсуждениями и различными теориями. Мы подготовили для вас очень много нового, причем как в Final Fantasy XVI, так и для Final Fantasy XIV. Разумеется, я буду одинаково усердно работать сразу над двумя играми".
Речь Хироси Такая, руководителя разработки Final Fantasy XVI:
"Когда Final Fantasy I отправилась на полки магазинов, я был всего лишь юным студентом, обычным игроком с большой мечтой. Когда мир увидел Final Fantasy V, я смог занять одну из должностей среди разработчиков, пусть и на самую значительную. Дальше моя карьера двигалась в сторону "онлайна", позволив мне оставить след на карте Final Fantasy XI и Final Fantasy XIV.
Теперь время настало для Final Fantasy XVI.
Начиная от организации совершенно нового коллектива разработчиков и заканчивая изучением технических особенностей PlayStation 5, на пути воплощения в жизнь следующей главы Final Fantasy наша команда столкнулась с бесчисленным количеством сложностей. И пусть мы продолжаем со всем рвением вкладывать в проект наши сердца и души, до того момента, как игра наконец-то окажется в ваших руках, должно пройти еще какое-то время. Тем не менее, могу вам пообещать - ожидания того стоят!"
С личностью Хироси Такая знакомы далеко не все. За плечами этого разработчика многолетний стаж. Он был вовлечен в целый ряд проектов Square Enix, включая экшен The Bouncer, а также ролевые игры Romancing SaGa: Minstrel Song и The Last Remnant.
Относительно недавно Такай отметился работой над расширением Heavensward для Final Fantasy XIV - вместе с Ёсидой он занимал старшую творческую должность.
В свою очередь за боевую систему Final Fantasy XVI отвечает Рёта Судзуки, прежде работавший в компании Capcom над такими играми, как Devil May Cry V и Dragon's Dogma.
К настоящему моменту Final Fantasy XVI заявлена только на консоль следующего поколения PlayStation 5. Изначально в трейлере также фигурировало упоминание PC, но позже ролик загрузили повторно, скорректировав описание. Согласно комментариям со стороны представителей Square Enix, игра создается исключительно для новой платформы Sony.









Читайте также: Неожиданный ход Sony: Horizon: Forbidden West и Sackboy: A Big Adventure выйдут на PlayStation 4.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.09.2023 Обзор Resident Evil 4: Separate Ways
- 25.09.2023 Неожиданно: Red Dead Redemption 2 может выйти на Nintendo Switch
- 25.09.2023 В России оценили отечественный рынок видеоигр по итогам 2023 года — пиратство поднимает голову
- 25.09.2023 Производство второго сезона сериала "Одни из нас" скоро возобновится
- 25.09.2023 Анонсирована Timespinner 2: Unwoven Dream для консолей и ПК — это сиквел метроидвании с высокими оценками
- 25.09.2023 Утечка: Bethesda планировала заработать 1 миллиард долларов на Starfield до присоединения к Microsoft
На первом скриншоте красивая девушка, похоже что злодейка.
Люблю вселённую ФФ и эта часть смотрится достойно. Ещё и эксклюзив
Интересно, у этой серии когда-нибудь будет реально "финальная" фантазия?..
Ну не знаю лучше б в кресло продюсера посадили Ясуми Мацуно как по мне, по ролику было видно сразу, что всё действо будет происходит в мире Ивалис походу, который как раз таки был придуман Мацуно.Рисовка от брони до персонажей очень сильно схожа с ФФ12, а боёвку (к моему сожалению) напрямую взяли с конченной фф15, эти телепорты с ещё более динамичной слешерной механикой конечно улучшили по сравнению с фф15, удары по противнику стали более брутальней и чувствительней вроде, но как по мне - это на любителя, а по чесноку не такой, я себе прдставлял последнюю 16-ю фантазию, но что имеем, то имеем! По самой низкой скидке прикуплю проект, чисто только из-за сеттинга игры. У меня всё...
Кароче, малята, Есида Наоки делал доп.ФФ14 Шедоубрингерс, топовый, и его хотели все видеть главой разработки новой 16ой игры
Если честно такой графики я от пс5 патча для фф14 жду)
Эти модельки персонажей я не могу сравнить с игровыми из ФФ7Р
Будет шедевр. Ёши веников не вяжет, за годы аддонов ФФ14 он это доказал на деле!
Как активный Финальщик заявляю.
Он знает, что такое настоящая Финалка!
К новости, к слову, можно добавить то, что автор боевой системы -- ушедший ранее из Капком в Скварю директор боёвки ДМК5 и Драгонс Догмы. Тут косвенное подтверждение, но по заголовку уже 1+1 складывается легко.
@OkaRin не знает. Он не успел поработать с Сакагути
Суки, Мацуно не позвали
Ну хуже пятнадцатой части сделать будет очень и очень сложно. А это как никак уже плюс.
Сетинг хороший, привычный, не будущее с летающими машинами и эмо-геями.
А вот боевка, показанная в трейлере совсем не айс. Лучше бы было более приземлимо, но в тоже время эпично, как в Dragon's Dogma, чем вот эти вот обезъяньи зависания в воздухе из DMC.
@NightWind Не обобщай.
Да, у Гуча свой подход, на напомню, что после ФФ5 он отошел на 2-ой план и был продюсером в основном. Автор моей любимой ФФ9 -- Хироюки Ито, неблагодарно забытый сейчас, придумавший также АТБ и множество других центральных механик и и идей ФФ. Крутейшие ФФ10 и ФФ12 директили тоже другие люди (12шку Ито с Мацуно например, 10-ю Китасе, директивший с ФФ6).
Гуч очень крут, спору нет, постоянно вспоминаю его, но Скваря им одним не ограничивается и множество других крутых творцов работало над ФФ.
Ёшиде ничего не помешало сделать чудесную ФФ14 и аддоны, особенно Shadowbringers, там сюжет на уровне номерной ФФ и увлекательнейший геймплей и контент.
@urukhai О! а давайте ненавидеть 15шку, там нет средневикового сэтинга и герои не барадатые бруталы, ещё как обезьяны прыгают!! УЪУЪ! А вот моя любимая FF.... ээээ никакая... ээ.. *слюна свисает до пола*
@urukhai помню как писали, что хуже 13 сделать нельзя))
@ZackAlmasy нет в 15 просто невозможно играть. Там нет боевки, нет челленджа почти, геймовер получить нереально, генерик мир, весь сюжет происходит за кадром, игра разваливается по пути. Сеттинг может быть какой угодно.
@NightWind дааа.. точно..*кап, кап*
Понятно, нормальной боёвки опять можно не ждать.
Как и демон соулс, раньше времени анонснули пк версию?
Уверен что через год и на ПК выйдет, а там и на ящик.
Сильный ход. Мощный экз. Только скорее всего увидим в 2022 году.
Подписываюсь.
Боёвка тут один в один как у Tales of Arise (судя по тому, что мы знаем).
Единственное что радует, так это то, что Номура имеет полный контроль над римейком седьмой части, и ещё один шедевр запилят, уверен. А там четвертая Kingdom Hearts подоспеет.
Но я просто... я не знаю каким нужно быть дураком, чтобы не дать FF в руки Йоко Таро. Фиг с Nier или Дракенгардом, чё он там пилит... те франчайзы будут в порядке ещё лет 5 как минимум. Почему нельзя было дать ему бюджет на, скажем, Дракенгард 4 (там же тёмное фентези тоже) и начать его потихоньку делать.. но сфокусироваться на XVI? У них на руках талант и готовый кадр для шедевральной части, а они отдали директору Last Remnant.....
Хм, нынешняя Скваря к моему сожалению, уже не та...