Разработчик Devil May Cry 5 в деле: Создатели Final Fantasy XVI для PlayStation 5 обратились к игрокам
72 Комментарии: 60

Разработчик Devil May Cry 5 в деле: Создатели Final Fantasy XVI для PlayStation 5 обратились к игрокам

Дата: 17.09.2020 04:12
39 11 10 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление

    2 26.04.2024 05:51 от Doug
  • Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun

    6 26.04.2024 05:01 от Sanchez
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    6 26.04.2024 04:52 от foguss1983
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    56 26.04.2024 04:29 от Fellbeast
  • Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией

    19 26.04.2024 04:11 от Fellbeast

Минувшим вечером японское издательство Square Enix официально анонсировало Final Fantasy XVI - следующую главу своего легендарного долгоиграющего ролевого сериала. 

Игра создается подразделением Creative Business Unit III, руководит всем процессом Хироси Такай, а кресло продюсера занимает Наоки Ёсида, известный аудитории как креативный директор возрожденной MMO Final Fantasy XIV и ее масштабных расширений. 

По случаю формального анонса Final Fantasy XVI к игрокам обратились оба разработчика, прокомментировав презентацию проекта широкой публике. 

Речь Наоки Ёсиды, продюсера Final Fantasy XVI

"Здравствуйте, обращается к вам продюсер Final Fantasy XVI (да-да, именно продюсер!) Наоки Ёсида. Как вам наш дебютный трейлер? Эти эксклюзивные кадры, сочетающие в себе эпизоды из схваток с противниками и сюжетных катсцен, захвачены на игровом движке в реальном времени и демонстрируют лишь малую часть того, чего наш коллектив смог достичь с момента старта работы над совершенно новой игрой в линейке Final Fantasy. За это время команда разрослась от нескольких ключевых сотрудников до настоящего отдела, который продолжает улучшать и развивать уже готовый материал в попытке подарить игрокам не похожие ни на что впечатления как от игрового процесса, так и от повествования.

Подробностями мы планируем поделиться в 2021 году, а пока, я надеюсь, вы хорошо проведете время за обсуждениями и различными теориями. Мы подготовили для вас очень много нового, причем как в Final Fantasy XVI, так и для Final Fantasy XIV. Разумеется, я буду одинаково усердно работать сразу над двумя играми".

Речь Хироси Такая, руководителя разработки Final Fantasy XVI:

"Когда Final Fantasy I отправилась на полки магазинов, я был всего лишь юным студентом, обычным игроком с большой мечтой. Когда мир увидел Final Fantasy V, я смог занять одну из должностей среди разработчиков, пусть и на самую значительную. Дальше моя карьера двигалась в сторону "онлайна", позволив мне оставить след на карте Final Fantasy XI и Final Fantasy XIV. 

Теперь время настало для Final Fantasy XVI. 

Начиная от организации совершенно нового коллектива разработчиков и заканчивая изучением технических особенностей PlayStation 5, на пути воплощения в жизнь следующей главы Final Fantasy наша команда столкнулась с бесчисленным количеством сложностей. И пусть мы продолжаем со всем рвением вкладывать в проект наши сердца и души, до того момента, как игра наконец-то окажется в ваших руках, должно пройти еще какое-то время. Тем не менее, могу вам пообещать - ожидания того стоят!" 

С личностью Хироси Такая знакомы далеко не все. За плечами этого разработчика многолетний стаж. Он был вовлечен в целый ряд проектов Square Enix, включая экшен The Bouncer, а также ролевые игры Romancing SaGa: Minstrel Song и The Last Remnant.

Относительно недавно Такай отметился работой над расширением Heavensward для Final Fantasy XIV - вместе с Ёсидой он занимал старшую творческую должность

В свою очередь за боевую систему Final Fantasy XVI отвечает Рёта Судзуки, прежде работавший в компании Capcom над такими играми, как Devil May Cry V и Dragon's Dogma

К настоящему моменту Final Fantasy XVI заявлена только на консоль следующего поколения PlayStation 5. Изначально в трейлере также фигурировало упоминание PC, но позже ролик загрузили повторно, скорректировав описание. Согласно комментариям со стороны представителей Square Enix, игра создается исключительно для новой платформы Sony.

Читайте также: Неожиданный ход Sony: Horizon: Forbidden West и Sackboy: A Big Adventure выйдут на PlayStation 4

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (60)
Munchie
Munchie 24.5 17.09.2020 07:28 удалён
0

Ну не знаю лучше б в кресло продюсера посадили Ясуми Мацуно как по мне, по ролику было видно сразу, что всё действо будет происходит в мире Ивалис походу, который как раз таки был придуман Мацуно.Рисовка от брони до персонажей очень сильно схожа с ФФ12, а боёвку (к моему сожалению) напрямую взяли с конченной фф15, эти телепорты с ещё более динамичной слешерной механикой конечно улучшили по сравнению с фф15, удары по противнику стали более брутальней и чувствительней вроде, но как по мне - это на любителя, а по чесноку не такой, я себе прдставлял последнюю 16-ю фантазию, но что имеем, то имеем! По самой низкой скидке прикуплю проект, чисто только из-за сеттинга игры. У меня всё...

Подписываюсь.

Боёвка тут один в один как у Tales of Arise (судя по тому, что мы знаем). 

Единственное что радует, так это то, что Номура имеет полный контроль над римейком седьмой части, и ещё один шедевр запилят, уверен. А там четвертая Kingdom Hearts подоспеет.

Но я просто... я не знаю каким нужно быть дураком, чтобы не дать FF в руки Йоко Таро. Фиг с Nier или Дракенгардом, чё он там пилит... те франчайзы будут в порядке ещё лет 5 как минимум. Почему нельзя было дать ему бюджет на, скажем, Дракенгард 4 (там же тёмное фентези тоже) и начать его потихоньку делать.. но сфокусироваться на XVI? У них на руках талант и готовый кадр для шедевральной части, а они отдали директору Last Remnant..... 

 

 

Хм, нынешняя Скваря к моему сожалению, уже не та...

К сожалению, соглашусь... Вливают деньги во всякую фигню, а на родные франчайзы денег и внимания нет.

 

Кстати, почему не могли позвать Сакагучи? Он же ничем не занят сейчас, могли бы оформить какую-то партнёрскую сделку или позвать на фриланс. Короче, я в ауте.. столько разных возможностей, а они мутят.

...

LeonStrife
LeonStrife 537.95 17.09.2020 07:36 (изменен) удалён
0

Состав команды внушает оптимизм, всё как просили фанаты - Ёсида у руля, Торияма ни при делах. Не понятно только зачем в FF XVI опять обращаться к теме кристалов, вызывая параллели с неудавшейся  Fabula Nova Crystallis.

ELka_sq
ELka_sq 93.21 17.09.2020 07:41 удалён
0

Ну не знаю лучше б в кресло продюсера посадили Ясуми Мацуно как по мне, по ролику было видно сразу, что всё действо будет происходит в мире Ивалис походу, который как раз таки был придуман Мацуно.Рисовка от брони до персонажей очень сильно схожа с ФФ12, а боёвку (к моему сожалению) напрямую взяли с конченной фф15, эти телепорты с ещё более динамичной слешерной механикой конечно улучшили по сравнению с фф15, удары по противнику стали более брутальней и чувствительней вроде, но как по мне - это на любителя, а по чесноку не такой, я себе прдставлял последнюю 16-ю фантазию, но что имеем, то имеем! По самой низкой скидке прикуплю проект, чисто только из-за сеттинга игры. У меня всё...

Подписываюсь.

Боёвка тут один в один как у Tales of Arise (судя по тому, что мы знаем). 

Единственное что радует, так это то, что Номура имеет полный контроль над римейком седьмой части, и ещё один шедевр запилят, уверен. А там четвертая Kingdom Hearts подоспеет.

Но я просто... я не знаю каким нужно быть дураком, чтобы не дать FF в руки Йоко Таро. Фиг с Nier или Дракенгардом, чё он там пилит... те франчайзы будут в порядке ещё лет 5 как минимум. Почему нельзя было дать ему бюджет на, скажем, Дракенгард 4 (там же тёмное фентези тоже) и начать его потихоньку делать.. но сфокусироваться на XVI? У них на руках талант и готовый кадр для шедевральной части, а они отдали директору Last Remnant..... 

 

 

ФФ от Таро, вот это была бы моя влажная мечта. Интересно что бы он сделал с серией. Пока самая мрачная фф имхо тайп-0, но от Йоко была бы по дефолту ещё более тёмная.

Munchie
Munchie 24.5 17.09.2020 07:53 удалён
0

Состав команды внушает оптимизм, всё как просили фанаты - Ёсида у руля, Торияма ни при делах. Не понятно только зачем в FF XVI опять обращаться к теме кристалов, вызывая параллели с неудавшейся  Fabula Nova Crystallis.

Эм..... а ничего, что кристалы всегда были главной темой ФФ? Ты о чём вообще?? 

Ну не знаю лучше б в кресло продюсера посадили Ясуми Мацуно как по мне, по ролику было видно сразу, что всё действо будет происходит в мире Ивалис походу, который как раз таки был придуман Мацуно.Рисовка от брони до персонажей очень сильно схожа с ФФ12, а боёвку (к моему сожалению) напрямую взяли с конченной фф15, эти телепорты с ещё более динамичной слешерной механикой конечно улучшили по сравнению с фф15, удары по противнику стали более брутальней и чувствительней вроде, но как по мне - это на любителя, а по чесноку не такой, я себе прдставлял последнюю 16-ю фантазию, но что имеем, то имеем! По самой низкой скидке прикуплю проект, чисто только из-за сеттинга игры. У меня всё...

Подписываюсь.

Боёвка тут один в один как у Tales of Arise (судя по тому, что мы знаем). 

Единственное что радует, так это то, что Номура имеет полный контроль над римейком седьмой части, и ещё один шедевр запилят, уверен. А там четвертая Kingdom Hearts подоспеет.

Но я просто... я не знаю каким нужно быть дураком, чтобы не дать FF в руки Йоко Таро. Фиг с Nier или Дракенгардом, чё он там пилит... те франчайзы будут в порядке ещё лет 5 как минимум. Почему нельзя было дать ему бюджет на, скажем, Дракенгард 4 (там же тёмное фентези тоже) и начать его потихоньку делать.. но сфокусироваться на XVI? У них на руках талант и готовый кадр для шедевральной части, а они отдали директору Last Remnant..... 

 

 

ФФ от Таро, вот это была бы моя влажная мечта. Интересно что бы он сделал с серией. Пока самая мрачная фф имхо тайп-0, но от Йоко была бы по дефолту ещё более тёмная.

Так вот тайп-0 с Табатой мне и вспомнилась, да. Те же самые серые чокобо, те же самые серьёзные щщи. Тёмность мне погоды не делает, полным-полно тёмного фэнтези и я не понимаю, зачем делать ещё. Но если уж делаете тёмное, то зовите тех, кто разбирается.

 

romandc
romandc 29.95 17.09.2020 08:05 удалён
0

Чего-то я не понял этой фразы - " обращается к вам продюсер Final Fantasy XVI (да-да, именно продюсер!) Наоки Ёсида. "

Типа: "На колени, рабы! К вам обращается продюсер!". Так что ли?

Munchie
Munchie 24.5 17.09.2020 08:09 удалён
0

Чего-то я не понял этой фразы - " обращается к вам продюсер Final Fantasy XVI (да-да, именно продюсер!) Наоки Ёсида. "

Типа: "На колени, рабы! К вам обращается продюсер!". Так что ли?

Ну, там же слухи ходили, что он директор. А на самом деле продюсер.

vincent_palmer
vincent_palmer 132.5 17.09.2020 08:22 (изменен) удалён
1

когда уже японцы перестанут изображать модели людей как клонированных манекенов намазанных тональным кремом - как будто одни и теже ассеты из игры в игру таскают только чуть меняя

Modeus
Modeus 1.36 17.09.2020 08:30 удалён
0

@KiskaEmpire Первая часть должна была стать такой, Но все случилось хорошо:)

Munchie
Munchie 24.5 17.09.2020 08:32 (изменен) удалён
0

 

Трейлер с японской озвучкой, если кому интересно.

От себя скажу, что озвучка так себе. Некоторые персонажи звучат хорошо, но большинство такие... анимешные слишком. У меня есть подозрение, что Сквэр поменяли людей, ответственных за озвучку. Во время ПС2 и даже ПС3 у них во всех (абсолютно всех) играх была великолепная озвучка, именно живая и уникальная. А с 15-ой и даже 14-ой частью пошла озвучка в стиле дешёвых аниме, где персонажи все отвечают стереотипам ("яндере-девочка", "тсундере" и т.д.) и зачастую берут одних и тех же известных актёров. Как Голливуд, короче.

Большинство хороших японских  игр (все игры Атлус, например) имеют шикарную озвучку, а вот ФФ хромает в последнее время (не считая римейка седьмой части, там Номура).

Для сравнения гляньте вот.

или вот

когда уже японцы перестанут изображать модели людей как клонированных манекенов намазанных тональным кремом - как будто одни и теже ассеты из игры в игру таскают только чуть меняя

Здесь просто взяли стиль 14-ой части, не удивлюсь если они и модельки персонажей перенесли. В принципе, я лично не против... когда смотришь на видео, оно так себе, но когда играешь то всё выглядит очень хорошо. Я пересмотрел ролик (16-ой) и модельки выглядят лучше... а вот анимация корявая - да, проблема. Посмотри момент, где гг стреляет огнём, а потом прыгает с мечом - ну что это за анимация, блин? :(

Nexikus
Nexikus 64.85 17.09.2020 08:38 (изменен) удалён
0

Ну не знаю лучше б в кресло продюсера посадили Ясуми Мацуно как по мне, по ролику было видно сразу, что всё действо будет происходит в мире Ивалис походу, который как раз таки был придуман Мацуно.Рисовка от брони до персонажей очень сильно схожа с ФФ12, а боёвку (к моему сожалению) напрямую взяли с конченной фф15, эти телепорты с ещё более динамичной слешерной механикой конечно улучшили по сравнению с фф15, удары по противнику стали более брутальней и чувствительней вроде, но как по мне - это на любителя, а по чесноку не такой, я себе прдставлял последнюю 16-ю фантазию, но что имеем, то имеем! По самой низкой скидке прикуплю проект, чисто только из-за сеттинга игры. У меня всё...

Подписываюсь.

Боёвка тут один в один как у Tales of Arise (судя по тому, что мы знаем). 

Единственное что радует, так это то, что Номура имеет полный контроль над римейком седьмой части, и ещё один шедевр запилят, уверен. А там четвертая Kingdom Hearts подоспеет.

Но я просто... я не знаю каким нужно быть дураком, чтобы не дать FF в руки Йоко Таро. Фиг с Nier или Дракенгардом, чё он там пилит... те франчайзы будут в порядке ещё лет 5 как минимум. Почему нельзя было дать ему бюджет на, скажем, Дракенгард 4 (там же тёмное фентези тоже) и начать его потихоньку делать.. но сфокусироваться на XVI? У них на руках талант и готовый кадр для шедевральной части, а они отдали директору Last Remnant..... 

 

 

Хм, нынешняя Скваря к моему сожалению, уже не та...

К сожалению, соглашусь... Вливают деньги во всякую фигню, а на родные франчайзы денег и внимания нет.

 

Кстати, почему не могли позвать Сакагучи? Он же ничем не занят сейчас, могли бы оформить какую-то партнёрскую сделку или позвать на фриланс. Короче, я в ауте.. столько разных возможностей, а они мутят.

...

Сакагучи давным-давно свалил на Гаваи и кайфует там себе на свои честно заработанные и это нормально. Скварцы жадные стали в последнее время, а там чёрт их разберёт, они хотят сразу, да на двух стульях усидеться. Давайте ещё не будем забывать и про то, что нынешняя СкьюарЭникс полноправно владеет всеми исходниками на франшизы, которыми когда-то владели Эйдос, в них тоже бабло надо вливать, а это уже совершенно иной распил бюджета. Но всё же, я слегка слукавил сказав выше то, что нынешняя Скваря уже не та, конкретно собственного производства игры, у них выстрелили в плане играбельности такие как DQ11, FF7 Remake, Kingdom Herts 3, Octopath Traveler, Im Setsuna - где последние две по-своему хороши и сотканы скорее для старой школы, нежели для молодой крови, за что и благодарен. Но, тут у нас флагман, в лице FF16, я хз конечно, но на мой скромный взгляд тот же Ясуми Мацуно смотрелся куда более вразумительней в кресле продюсера, директора, нежели этот ммошник, он неплох но всё же!  Но, опять таки посмотрим, что у него в итоге получится, по крайней мере его поделка уже сейчас выглядит получше, той убогой Табатовской фф15, как по мне ИМХО...

Munchie
Munchie 24.5 17.09.2020 09:05 (изменен) удалён
1

Ну не знаю лучше б в кресло продюсера посадили Ясуми Мацуно как по мне, по ролику было видно сразу, что всё действо будет происходит в мире Ивалис походу, который как раз таки был придуман Мацуно.Рисовка от брони до персонажей очень сильно схожа с ФФ12, а боёвку (к моему сожалению) напрямую взяли с конченной фф15, эти телепорты с ещё более динамичной слешерной механикой конечно улучшили по сравнению с фф15, удары по противнику стали более брутальней и чувствительней вроде, но как по мне - это на любителя, а по чесноку не такой, я себе прдставлял последнюю 16-ю фантазию, но что имеем, то имеем! По самой низкой скидке прикуплю проект, чисто только из-за сеттинга игры. У меня всё...

Подписываюсь.

Боёвка тут один в один как у Tales of Arise (судя по тому, что мы знаем). 

Единственное что радует, так это то, что Номура имеет полный контроль над римейком седьмой части, и ещё один шедевр запилят, уверен. А там четвертая Kingdom Hearts подоспеет.

Но я просто... я не знаю каким нужно быть дураком, чтобы не дать FF в руки Йоко Таро. Фиг с Nier или Дракенгардом, чё он там пилит... те франчайзы будут в порядке ещё лет 5 как минимум. Почему нельзя было дать ему бюджет на, скажем, Дракенгард 4 (там же тёмное фентези тоже) и начать его потихоньку делать.. но сфокусироваться на XVI? У них на руках талант и готовый кадр для шедевральной части, а они отдали директору Last Remnant..... 

 

 

Хм, нынешняя Скваря к моему сожалению, уже не та...

К сожалению, соглашусь... Вливают деньги во всякую фигню, а на родные франчайзы денег и внимания нет.

 

Кстати, почему не могли позвать Сакагучи? Он же ничем не занят сейчас, могли бы оформить какую-то партнёрскую сделку или позвать на фриланс. Короче, я в ауте.. столько разных возможностей, а они мутят.

...

Сакагучи давным-давно свалил на Гаваи и кайфует там себе на свои честно заработанные и это нормально. Скварцы жадные стали в последнее время, а там чёрт их разбёрт, они хотят сразу да двух стульях усидеться. Давайте не будем забывать ещё и про то, что нынешняя СкьюарЭникс полноправно владеет всеми исходниками на франшизы, которые некогда принадлежали Эйдос, в них тоже бабло надо вливать, а это уже совершенно иной распил бюджета. Но всё же, я слегка слукавил, что нынешняя Скваря уже не та, конкретно собственного производства игры, у них выстрелили в плане играбельности такие как DQ11, FF7 Remake, Kingdom Herts 3, Octopath Traveler, Im Setsuna - где последние два по-своему хороши и сотканы скорее для старой школы нежели для молодой крови, за что и благодарен. Но, тут у нас флагман, в лице FF16, я хз конечно, у руля поставили неплохого товарища, посмотрим, что у него в итоге получится, по крайней мере его поделка уже сейчас выглядит получше, той убогой и обоссаной Табатовской фф15, как по мне ИМХО...

Да не, Сакагучи ж пытался влиться в индустрию со своей студией. Сделали Blue Dragon для аудитории Драгон Квеста и Драгон Бола - не прошло, хоть игра и хорошая. Lost Odyssey - для аудитории ФФ. Потом ещё было что-то типа ФФ на Вии (мне не понравилось), и ещё две игры Голубого дракона () на Nintendo DS. 

Сакагучи всё попробовал, по сути и без разницы, хорошую ли он игру сделал... не выстрелило. Мне кажется, что это исключительно из-за отсутствия маркетинга и плохого... выбора платформы. Одиссею нужно было делать мультиплатформой, Дракона выпустить на Вии, а ту с непошаговой боёвкой - на Иксбоксе. Дай всем этим играм хороший пиар, и была б у нас сейчас Одиссея 2 и может даже новый Дракон (там сюжета полно, они 100 эпизодов аниме написали).

 

Сакагучи просто не повезло. Его нужно взять под хороших продюсеров (тот же самый Йоши-Пи или продюсер Нир, Йосуке Сайто). Или взять в команду с Юджи Хори из Драгон Квеста, потом взять какую-то молодую кровь вроде Йоко Таро, человека который понимает современные игры и современные ЖРПГ и сказать - делайте ФФ, который реально будет "for first timers and fans". 

А мы получаем... сингл-плеерную версию ФФ 14, по сути. Вот такое "возвращение к истокам", блин. Смотрел ещё трейлер сейчас... они взяли модельки монстра из 14-ой части. )) Но монстр какой-то скучный, в 14-ой он красочный.

По поводу Эйдос.. да. У меня такое подозрение, что Сквэр просто-напросто заняты менеджментом этой фигни, которую они присвоили себе. Мстители Марвела, Хитман, Just Cause, Dying Light, Лара Крофт, Деус Экс.. и у них просто нет времени на то, чтобы нормально разобраться с их главными франчайзами, если творцы (Номура, Юджи Хории) не работают over-time что называется. А звонить и договариваться, искать выходы - зачем? Возьмём лучше мужика, который сделал провальную Last Remnant и дадим ему второй шанс... так же само как Табату, его ж не уволили. Он сидел после релиза и спокойно пилил дополнения, разбазаривал прибыль. И ещё хотел пока Сквэр не очухалась и поняла, что $$$ улетают ))

 

По поводу игр, которые ты назвал - да, они отличные, но если так посмотреть... Кингдом Хартс - Номура, ФФ7 - Номура, Драгон Квест - там Юджи Хории. А Драгон Квест они вообще не пиарят и даже 10-ую часть до сих пор не перевели.

I am Setsuna - вроде хорошая игра, но там серьёзные проблемы с менюшками. Octopath хороший, но проблема с сюжетом и озвучкой (анимешная). Сейчас же ещё делают Bravely Default 2 с Нинтендо и вроде такое... нормально, но сюжета там не будет.

 

Да, согласен. Посмотрим и я ждать буду, но пока что перспектива не радует. Как минимум должна быть хорошая сингл-плеерная версия 14, скажем так. 

romandc
romandc 29.95 17.09.2020 09:10 (изменен) удалён
0

Чего-то я не понял этой фразы - " обращается к вам продюсер Final Fantasy XVI (да-да, именно продюсер!) Наоки Ёсида. "

Типа: "На колени, рабы! К вам обращается продюсер!". Так что ли?

Ну, там же слухи ходили, что он директор. А на самом деле продюсер.


А, то есть повысили. Ну, понятно. Продюсер, это не просто сер. Не скажешь уже: "Директор? Да пошёл ты в ж*пу, директор, не до тебя сейчас."(с) Х.Куваев sad

Munchie
Munchie 24.5 17.09.2020 09:11 удалён
0

Чего-то я не понял этой фразы - " обращается к вам продюсер Final Fantasy XVI (да-да, именно продюсер!) Наоки Ёсида. "

Типа: "На колени, рабы! К вам обращается продюсер!". Так что ли?

Ну, там же слухи ходили, что он директор. А на самом деле продюсер.


А, то есть повысили. Ну, понятно. Продюсер, это не просто сер. Не скажешь уже: "Директор? Да пошёл ты в ж*пу директор, не до тебя сейчас."(с) Х.Куваев sad

))

Nexikus
Nexikus 64.85 17.09.2020 09:50 (изменен) удалён
0

@Munchie Молодец, отлично изложил свои мысли, сразу видно истового поклонника jrpg, целиком и полностью подписываюсь под каждым словом. Конечно, Гуч, после того как отошёл от дел по фф и свалив на вольные хлеба, тут же создал свою маленькую конторку в лице Mistwalker и полетели заказы. Майкрософт недолго думая заказала пару проектов, потом Нинтендо- Last Story и что-то там на DS - тут сам понимаешь, это всё экзы, тех или иных платформ целиком и полностью профинансированные платфоромодержателем-издателем, я не знаю окупились они у издателей или нет, но одно могу сказать точно, если бы окупились, то мы бы дввным-давно уже лицезрели их сиквелы, приквелы. Сакагучи великий человек и как ты сказал он попробовал себя во всех направлениях тогдашних дизайнерских и геймплейных решений в jrpg. Но, как по мне,  у него лучше всего получалось вести свою "последнюю фантазию" имхо...

Bobber
Bobber 48.17 17.09.2020 09:51 удалён
0

На скорректированном описании трейлера на канале Сони указано, что на других платформах будет недоступно ограниченное время. Так что это временный экз. 

Munchie
Munchie 24.5 17.09.2020 10:02 (изменен) удалён
0

@Munchie Молодец, отлично изложил свои мысли, сразу видно истового поклонника jrpg, целиком и полностью подписываюсь под каждым словом. Конечно, Гуч, после того как отошёл от дел по фф и свалив на вольные хлеба, тут же создал свою маленькую конторку в лице Mistwalker и полетели заказы. Майкрософт недолго думая заказала пару проектов, потом Нинтендо- Last Story и что-то там на DS - тут сам понимаешь, это всё экзы, тех или иных платформ целиком и полностью профинансированные платфоромодержателем-издателем, я не знаю окупились они у издателей или нет, но одно могу сказать точно, если бы окупились, то мы бы дввным-давно уже лицезрели их сиквелы, приквелы. Сакагучи великий человек и как ты сказал он попробовал себя во всех направлениях тогдашних дизайнерских и геймпленйных решений в jrpg. Но, как по мне,  у него лучше всего получалось вести свою "последнюю фантазию" имхо...

Не надо так мне льстить, я стесняюсь  "____"

 

Lost Odyssey мне тоже больше всего понравилась. Глядя на то, как ЖРПГ по-тихоньку теряют свою идентичность... думаю, что рано или поздно возьму иксбокс исключительно ради Дракона и Одиссеи. Майки могли бы выпустить на ПК уже, ну такое..

Если ещё не играл, то рекомендую поиграть в предыдущие части Драгон Квеста. ) Одна из немногих серий, где даже самые старые части можно с удовольствием пройти. Ну и ещё там много отличных спин-оффов. Builders 1-2 просто шедевры, вторая часть есть на ПК. Очень рекомендую!

 

Ещё там много чего есть, Монстры (типа Покемон), Слайм (аркада на ДС и 3ДС)...

Citizenfour
Citizenfour 121.63 17.09.2020 10:19 удалён
0

судя по видео, боёвка такое же днище как и в 15, эти комбо в прыжке так нелепо выглядят broken heart

urukhai
urukhai 30.98 17.09.2020 10:40 удалён
1
помню как писали, что хуже 13 сделать нельзя))

Команда пятнадцатой финалки с этим замечательно справилась. )

Но у шестнадцатой хотябы у руля стоят профессионалы, типа Ёсиды, который спас 14 часть от позора и продолжил успешно развивать.

Nexikus
Nexikus 64.85 17.09.2020 10:45 удалён
0

@Munchie Лесть!!! Да будет тебе уважаемый, тут скорее взаимопонимающий диалог был развязан между двумя единомышленниками, только и всего. Ну, а сказать пару хвалебных слов, в сторону далеко неглупого собеседника - это святое. Тут не особо любят подобные сопли читать, наверняка большинство предпочитает делиться подобными мыслями в личке, при этом забывая о том, что они находяться на игровом ресурсе. Всех благ бро, приятно было поболтатьdevil

lucretius
lucretius 6.7 17.09.2020 10:58 удалён
0

@Munchie то что тебе нравится Таро не значит, что он хочет и может сделать номерную FF. Ты ещё Swery бы предложил её отдать, лол.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!