Разработчик Devil May Cry 5 в деле: Создатели Final Fantasy XVI для PlayStation 5 обратились к игрокам
-
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
14 -
Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure
5 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
10 -
"Это моя битва": Sony выпустила релизный трейлер Stellar Blade для PlayStation 5
21 -
Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney
9
Минувшим вечером японское издательство Square Enix официально анонсировало Final Fantasy XVI - следующую главу своего легендарного долгоиграющего ролевого сериала.
Игра создается подразделением Creative Business Unit III, руководит всем процессом Хироси Такай, а кресло продюсера занимает Наоки Ёсида, известный аудитории как креативный директор возрожденной MMO Final Fantasy XIV и ее масштабных расширений.
По случаю формального анонса Final Fantasy XVI к игрокам обратились оба разработчика, прокомментировав презентацию проекта широкой публике.
Речь Наоки Ёсиды, продюсера Final Fantasy XVI:
"Здравствуйте, обращается к вам продюсер Final Fantasy XVI (да-да, именно продюсер!) Наоки Ёсида. Как вам наш дебютный трейлер? Эти эксклюзивные кадры, сочетающие в себе эпизоды из схваток с противниками и сюжетных катсцен, захвачены на игровом движке в реальном времени и демонстрируют лишь малую часть того, чего наш коллектив смог достичь с момента старта работы над совершенно новой игрой в линейке Final Fantasy. За это время команда разрослась от нескольких ключевых сотрудников до настоящего отдела, который продолжает улучшать и развивать уже готовый материал в попытке подарить игрокам не похожие ни на что впечатления как от игрового процесса, так и от повествования.
Подробностями мы планируем поделиться в 2021 году, а пока, я надеюсь, вы хорошо проведете время за обсуждениями и различными теориями. Мы подготовили для вас очень много нового, причем как в Final Fantasy XVI, так и для Final Fantasy XIV. Разумеется, я буду одинаково усердно работать сразу над двумя играми".
Речь Хироси Такая, руководителя разработки Final Fantasy XVI:
"Когда Final Fantasy I отправилась на полки магазинов, я был всего лишь юным студентом, обычным игроком с большой мечтой. Когда мир увидел Final Fantasy V, я смог занять одну из должностей среди разработчиков, пусть и на самую значительную. Дальше моя карьера двигалась в сторону "онлайна", позволив мне оставить след на карте Final Fantasy XI и Final Fantasy XIV.
Теперь время настало для Final Fantasy XVI.
Начиная от организации совершенно нового коллектива разработчиков и заканчивая изучением технических особенностей PlayStation 5, на пути воплощения в жизнь следующей главы Final Fantasy наша команда столкнулась с бесчисленным количеством сложностей. И пусть мы продолжаем со всем рвением вкладывать в проект наши сердца и души, до того момента, как игра наконец-то окажется в ваших руках, должно пройти еще какое-то время. Тем не менее, могу вам пообещать - ожидания того стоят!"
С личностью Хироси Такая знакомы далеко не все. За плечами этого разработчика многолетний стаж. Он был вовлечен в целый ряд проектов Square Enix, включая экшен The Bouncer, а также ролевые игры Romancing SaGa: Minstrel Song и The Last Remnant.
Относительно недавно Такай отметился работой над расширением Heavensward для Final Fantasy XIV - вместе с Ёсидой он занимал старшую творческую должность.
В свою очередь за боевую систему Final Fantasy XVI отвечает Рёта Судзуки, прежде работавший в компании Capcom над такими играми, как Devil May Cry V и Dragon's Dogma.
К настоящему моменту Final Fantasy XVI заявлена только на консоль следующего поколения PlayStation 5. Изначально в трейлере также фигурировало упоминание PC, но позже ролик загрузили повторно, скорректировав описание. Согласно комментариям со стороны представителей Square Enix, игра создается исключительно для новой платформы Sony.
Читайте также: Неожиданный ход Sony: Horizon: Forbidden West и Sackboy: A Big Adventure выйдут на PlayStation 4.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
К сожалению, соглашусь... Вливают деньги во всякую фигню, а на родные франчайзы денег и внимания нет.
Кстати, почему не могли позвать Сакагучи? Он же ничем не занят сейчас, могли бы оформить какую-то партнёрскую сделку или позвать на фриланс. Короче, я в ауте.. столько разных возможностей, а они мутят.
...
Состав команды внушает оптимизм, всё как просили фанаты - Ёсида у руля, Торияма ни при делах. Не понятно только зачем в FF XVI опять обращаться к теме кристалов, вызывая параллели с неудавшейся Fabula Nova Crystallis.
ФФ от Таро, вот это была бы моя влажная мечта. Интересно что бы он сделал с серией. Пока самая мрачная фф имхо тайп-0, но от Йоко была бы по дефолту ещё более тёмная.
Эм..... а ничего, что кристалы всегда были главной темой ФФ? Ты о чём вообще??
Так вот тайп-0 с Табатой мне и вспомнилась, да. Те же самые серые чокобо, те же самые серьёзные щщи. Тёмность мне погоды не делает, полным-полно тёмного фэнтези и я не понимаю, зачем делать ещё. Но если уж делаете тёмное, то зовите тех, кто разбирается.
Чего-то я не понял этой фразы - " обращается к вам продюсер Final Fantasy XVI (да-да, именно продюсер!) Наоки Ёсида. "
Типа: "На колени, рабы! К вам обращается продюсер!". Так что ли?
Ну, там же слухи ходили, что он директор. А на самом деле продюсер.
когда уже японцы перестанут изображать модели людей как клонированных манекенов намазанных тональным кремом - как будто одни и теже ассеты из игры в игру таскают только чуть меняя
@KiskaEmpire Первая часть должна была стать такой, Но все случилось хорошо:)
Трейлер с японской озвучкой, если кому интересно.
От себя скажу, что озвучка так себе. Некоторые персонажи звучат хорошо, но большинство такие... анимешные слишком. У меня есть подозрение, что Сквэр поменяли людей, ответственных за озвучку. Во время ПС2 и даже ПС3 у них во всех (абсолютно всех) играх была великолепная озвучка, именно живая и уникальная. А с 15-ой и даже 14-ой частью пошла озвучка в стиле дешёвых аниме, где персонажи все отвечают стереотипам ("яндере-девочка", "тсундере" и т.д.) и зачастую берут одних и тех же известных актёров. Как Голливуд, короче.
Большинство хороших японских игр (все игры Атлус, например) имеют шикарную озвучку, а вот ФФ хромает в последнее время (не считая римейка седьмой части, там Номура).
Для сравнения гляньте вот.
или вот
Здесь просто взяли стиль 14-ой части, не удивлюсь если они и модельки персонажей перенесли. В принципе, я лично не против... когда смотришь на видео, оно так себе, но когда играешь то всё выглядит очень хорошо. Я пересмотрел ролик (16-ой) и модельки выглядят лучше... а вот анимация корявая - да, проблема. Посмотри момент, где гг стреляет огнём, а потом прыгает с мечом - ну что это за анимация, блин? :(
Сакагучи давным-давно свалил на Гаваи и кайфует там себе на свои честно заработанные и это нормально. Скварцы жадные стали в последнее время, а там чёрт их разберёт, они хотят сразу, да на двух стульях усидеться. Давайте ещё не будем забывать и про то, что нынешняя СкьюарЭникс полноправно владеет всеми исходниками на франшизы, которыми когда-то владели Эйдос, в них тоже бабло надо вливать, а это уже совершенно иной распил бюджета. Но всё же, я слегка слукавил сказав выше то, что нынешняя Скваря уже не та, конкретно собственного производства игры, у них выстрелили в плане играбельности такие как DQ11, FF7 Remake, Kingdom Herts 3, Octopath Traveler, Im Setsuna - где последние две по-своему хороши и сотканы скорее для старой школы, нежели для молодой крови, за что и благодарен. Но, тут у нас флагман, в лице FF16, я хз конечно, но на мой скромный взгляд тот же Ясуми Мацуно смотрелся куда более вразумительней в кресле продюсера, директора, нежели этот ммошник, он неплох но всё же! Но, опять таки посмотрим, что у него в итоге получится, по крайней мере его поделка уже сейчас выглядит получше, той убогой Табатовской фф15, как по мне ИМХО...
Да не, Сакагучи ж пытался влиться в индустрию со своей студией. Сделали Blue Dragon для аудитории Драгон Квеста и Драгон Бола - не прошло, хоть игра и хорошая. Lost Odyssey - для аудитории ФФ. Потом ещё было что-то типа ФФ на Вии (мне не понравилось), и ещё две игры Голубого дракона () на Nintendo DS.
Сакагучи всё попробовал, по сути и без разницы, хорошую ли он игру сделал... не выстрелило. Мне кажется, что это исключительно из-за отсутствия маркетинга и плохого... выбора платформы. Одиссею нужно было делать мультиплатформой, Дракона выпустить на Вии, а ту с непошаговой боёвкой - на Иксбоксе. Дай всем этим играм хороший пиар, и была б у нас сейчас Одиссея 2 и может даже новый Дракон (там сюжета полно, они 100 эпизодов аниме написали).
Сакагучи просто не повезло. Его нужно взять под хороших продюсеров (тот же самый Йоши-Пи или продюсер Нир, Йосуке Сайто). Или взять в команду с Юджи Хори из Драгон Квеста, потом взять какую-то молодую кровь вроде Йоко Таро, человека который понимает современные игры и современные ЖРПГ и сказать - делайте ФФ, который реально будет "for first timers and fans".
А мы получаем... сингл-плеерную версию ФФ 14, по сути. Вот такое "возвращение к истокам", блин. Смотрел ещё трейлер сейчас... они взяли модельки монстра из 14-ой части. )) Но монстр какой-то скучный, в 14-ой он красочный.
По поводу Эйдос.. да. У меня такое подозрение, что Сквэр просто-напросто заняты менеджментом этой фигни, которую они присвоили себе. Мстители Марвела, Хитман, Just Cause, Dying Light, Лара Крофт, Деус Экс.. и у них просто нет времени на то, чтобы нормально разобраться с их главными франчайзами, если творцы (Номура, Юджи Хории) не работают over-time что называется. А звонить и договариваться, искать выходы - зачем? Возьмём лучше мужика, который сделал провальную Last Remnant и дадим ему второй шанс... так же само как Табату, его ж не уволили. Он сидел после релиза и спокойно пилил дополнения, разбазаривал прибыль. И ещё хотел пока Сквэр не очухалась и поняла, что $$$ улетают ))
По поводу игр, которые ты назвал - да, они отличные, но если так посмотреть... Кингдом Хартс - Номура, ФФ7 - Номура, Драгон Квест - там Юджи Хории. А Драгон Квест они вообще не пиарят и даже 10-ую часть до сих пор не перевели.
I am Setsuna - вроде хорошая игра, но там серьёзные проблемы с менюшками. Octopath хороший, но проблема с сюжетом и озвучкой (анимешная). Сейчас же ещё делают Bravely Default 2 с Нинтендо и вроде такое... нормально, но сюжета там не будет.
Да, согласен. Посмотрим и я ждать буду, но пока что перспектива не радует. Как минимум должна быть хорошая сингл-плеерная версия 14, скажем так.
А, то есть повысили. Ну, понятно. Продюсер, это не просто сер. Не скажешь уже: "Директор? Да пошёл ты в ж*пу, директор, не до тебя сейчас."(с) Х.Куваев
))
@Munchie Молодец, отлично изложил свои мысли, сразу видно истового поклонника jrpg, целиком и полностью подписываюсь под каждым словом. Конечно, Гуч, после того как отошёл от дел по фф и свалив на вольные хлеба, тут же создал свою маленькую конторку в лице Mistwalker и полетели заказы. Майкрософт недолго думая заказала пару проектов, потом Нинтендо- Last Story и что-то там на DS - тут сам понимаешь, это всё экзы, тех или иных платформ целиком и полностью профинансированные платфоромодержателем-издателем, я не знаю окупились они у издателей или нет, но одно могу сказать точно, если бы окупились, то мы бы дввным-давно уже лицезрели их сиквелы, приквелы. Сакагучи великий человек и как ты сказал он попробовал себя во всех направлениях тогдашних дизайнерских и геймплейных решений в jrpg. Но, как по мне, у него лучше всего получалось вести свою "последнюю фантазию" имхо...
На скорректированном описании трейлера на канале Сони указано, что на других платформах будет недоступно ограниченное время. Так что это временный экз.
Не надо так мне льстить, я стесняюсь "____"
Lost Odyssey мне тоже больше всего понравилась. Глядя на то, как ЖРПГ по-тихоньку теряют свою идентичность... думаю, что рано или поздно возьму иксбокс исключительно ради Дракона и Одиссеи. Майки могли бы выпустить на ПК уже, ну такое..
Если ещё не играл, то рекомендую поиграть в предыдущие части Драгон Квеста. ) Одна из немногих серий, где даже самые старые части можно с удовольствием пройти. Ну и ещё там много отличных спин-оффов. Builders 1-2 просто шедевры, вторая часть есть на ПК. Очень рекомендую!
Ещё там много чего есть, Монстры (типа Покемон), Слайм (аркада на ДС и 3ДС)...
судя по видео, боёвка такое же днище как и в 15, эти комбо в прыжке так нелепо выглядят
Команда пятнадцатой финалки с этим замечательно справилась. )
Но у шестнадцатой хотябы у руля стоят профессионалы, типа Ёсиды, который спас 14 часть от позора и продолжил успешно развивать.
@Munchie Лесть!!! Да будет тебе уважаемый, тут скорее взаимопонимающий диалог был развязан между двумя единомышленниками, только и всего. Ну, а сказать пару хвалебных слов, в сторону далеко неглупого собеседника - это святое. Тут не особо любят подобные сопли читать, наверняка большинство предпочитает делиться подобными мыслями в личке, при этом забывая о том, что они находяться на игровом ресурсе. Всех благ бро, приятно было поболтать
@Munchie то что тебе нравится Таро не значит, что он хочет и может сделать номерную FF. Ты ещё Swery бы предложил её отдать, лол.