Последние события
Последние комментарии
-
16:18
Жаль что это карточная игра
Попробуй игру!Здесь всё максимально осмысленно и наглядно сделано как раз для тех, кто не особо жалует задротские ККИ. Подобный напряг здесь не ощущается и не парит, на самом деле. И касается чисто боёвки.
Игра в целом по структуре больше смахивает на Саус Парковские РПГ в 2Д без поля по которому тусишь, тут просто в менюшке выбираешь куда идти, а затем в игре подгружается бэкграунд и события соответствующие. Диалоги с выборами -- моё почтение. В этом плане я вспомнил Космических Рейнджеров. Крутой стиль написания своеобразный + выборы с итогами прикольные.
Идёшь -- можешь отклониться в другое место ради сайда, зачистил и ушел дальше напрямик проходить сюжетку, которая тут 80% игры считай. Но тем не менее, весьма насыщенных.
Боёвка -- пошаговая, опять же, считай просто выбираешь скиллы из заданного набора и активируешь на своем ходу. Единственное, что да, есть такие фишки как стак вместе определенных карт и различные бонусы.
А так -- всё тоже самое, атака-защита-баффы-дебаффы. Местами даже больше развернуться можно, учитывая отсрочки воздействия, усиления наложения и прочие тактические элементы.
Из элементов РПГ здесь прокачка абилок (несколько отдельных подменю/веток по категориям) и экипировка + расходники. Что, опять же, сильно роднит с традиционными пошаговыми РПГ без ортодоксальных аспектов.
-
06:54
@NekonoTeikoku Хз, вся инфа хакерская подтверждалась, так что надежда есть.
К тому же, айпи вроде Ace Attorney и Dragon's Dogma (Ицуно уже н-й раз намекнул + слив) делать продолжают, хоть они и не показывают цифр МХ и РЕ.
Плюс к этому, самурайская тематика на подъёме, самое то ковать железо.
Им нужна диверсификация. Вон, Мегамена 11 зафигачили (8 лет прошло с 10-го!), довольно-таки добротного. Нишевая серия, особенно в наше время. Но сделали.
-
04:39
Ждёмс.
Надеюсь, после 1-й настанет время и 2-й части.
-
04:33
Если бы мы показали вам наши папки с концепт-артами... вас бы встретила коллекция самых разных иллюстраций. Мы часто смотрим на доступные варианты и задаемся вопросом: а что сильнее всего увлекает нас самих? Какая разработка поставит перед нами новые сложности, заставит нас развиваться, поможет еще сильнее раздвинуть привычные для индустрии рамки? Подобное вдохновение и страсть просто необходимы, когда речь идет о нескольких годах активной работы"
Я бы ОЧЕНЬ хотел, чтобы больше игроделов мыслило подобным образом. Увы и ах, по бОльшей части мы видим эффективных менеджеров с их "вставьте здесь активность и копи-пастните х999 игроки вовлекутся" или "сделайте дрочильню" или "монетизируйте эти механики/режим/шмотки/etc."
История репутации
- 15:22
- 21:50
- 01:46
- 17:49
- 08:39