Sony сфокусируется на повышении уровня вовлеченности игроков в экосистему PlayStation — одних продаж теперь мало
- Комментарии
- Форум
-
Подготовка к новой портативной PlayStation? Sony раскрыла первые игры с поддержкой энергосберегающего режима PlayStation 5
7 -
Вместе будет страшно интересно: Состоялся релиз демоверсии Little Nightmares III
1 -
Ubisoft сломала Assassin’s Creed Shadows своим сюжетным DLC Claws of Awaji
15 -
Чем Xbox Game Pass порадует в сентябре 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
2 -
Больше RPG-элементов и ассеты из Skull and Bones: СМИ раскрыли новые детали ремейка Assassin's Crteed IV: Black Flag
9
Продажи консолей и игр больше не являются единственными метриками успеха для Sony — компания взяла курс на повышение уровня вовлеченности игроков в экосистему PlayStation.
В современных реалиях уже недостаточно просто продавать готовый продукт — не менее важным является умение удерживать аудиторию, объяснил председатель Sony Interactive Entertainment Хироки Тотоки.
По его словам, во времена PlayStation 3 для компании было критически важно реализовывать как можно больше консолей и копий игр, но уже к поколению PlayStation 4 рынок начал меняться, и сейчас он изменился еще сильнее.
"Прежде, вплоть до конца эпохи PlayStation 3, нашим главным фокусом являлась погоня за цифрами продаж игр в контексте реализованных на рынке консолей. Однако переходный период времен PlayStation 4 и текущая ситуация с PlayStation 5 демонстрируют, что главенствующую роль сегодня занимает общее время, которое аудитория проводит на платформах. Это, в том числе, обеспечивается и ростом пользовательской базы без прямой корреляции с самим понятием "консольных поколений", - отметил в своем выступлении Хироки Тотоки.
Если с началом каждого прошлого поколения Sony приходилось, по сути, "начинать все с нуля", то теперь пользователи PlayStation 4 могут перенести всю свою игротеку на PlayStation 5, не потеряв прогресс, что очень важно, в том числе учитывая сегодняшнюю популярность представленных на обеих консолях сервисных игр, объяснил Тотоки. Компания также увеличивает свое присутствие на ПК, расширяя тем самым экосистему PlayStation. Все это помогло ей обеспечить более стабильный рост доходов Sony Interactive Entertainment в поколении PlayStation 5, чем прежде.
Экосистема PlayStation также продолжит расширяться за пределами консолей и ПК — особенно это касается мобильных платформ.
Сервисная Helldivers 2 стала самой быстропродаваемой игрой в истории Sony.
Ранее сотрудница Sony Алана Пирс рассказала, что многие игровые компании рассматривают сегодня в качестве своих конкурентов соцсети и приложения по типу TikTok, сражаясь в первую очередь не за быстрые деньги, а за свободное время людей. Они хотят, чтобы массовая аудитория проводила больше времени в их играх и на их платформах, а повышение вовлеченности способно увеличить и доходы в долгосрочной перспективе.
Читайте также: "Современный шедевр": Вышел хвалебный трейлер экшена Stellar Blade для PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.09.2025 Фанаты PlayStation, общий сбор! Следующая презентация State of Play от Sony пройдёт на следующей неделе — инсайдер
- 16.09.2025 Super Mario Galaxy будет работать на Nintendo Switch 2 в разрешении 4K
- 16.09.2025 Подготовка к запуску новой портативной PlayStation? Sony раскрыла первые игры с поддержкой энергосберегающего режима PlayStation 5
- 16.09.2025 Сентябрьская Nintendo Direct вошла в тройку крупнейших презентаций 2025 года
- 16.09.2025 Открылись предзаказы Mortal Kombat: Legacy Kollection — в России сборник продают за 1440 рублей
- 16.09.2025 "Бездушный поступок": Внезапное появление Hollow Knight: Silksong ударило по продажам Hell is Us от автора Deus Ex: Mankind Divided
Да все уже (180 стран точно) увидели это
Блин, не могу прочитать новость, пишет, что недоступно на территории моей страны
Ну, в общем-то, вот и прояснилось. Все и так уже догадались, зачем они устроили фекальные перфомансы на ПК, но теперь официально. Удачи с вовлеченностью, придурки.
Да все уже (180 стран точно) увидели это
А какой профит компании если игрок например купил одну фифу и весь год только в неё и играет по восемь часов в день?
Чёто я не врубаюсь
Блин, не могу прочитать новость, пишет, что недоступно на территории моей страны
Ну, в общем-то, вот и прояснилось. Все и так уже догадались, зачем они устроили фекальные перфомансы на ПК, но теперь официально. Удачи с вовлеченностью, придурки.
То есть монетизировать времяпрепровождения? Игры-сервисы? Если так, то пока.
Отличный план, надежный как швейцарские часы. Первое с чего начали "вовлекать" это привязка обязательная к ПСН)))))))) всё лицо в вовлечении стало сразу, стим игроки оценили, кста)
У Свича с этим вообще проблемы,его включаешь от игры до игры. а аккаунт,вот на моём примере,вообще не несёт в себе никакой ценности. я к нему не привязан,спустя поколение,могу и сменить запросто.
Так же,всех кого потерял ХВ в прошлом поколении,уже вернуть очень трудно. так что наверное он прав,главное вовлечь в экосистему.
Глядя на ту херню с привязкой псн которая началась после назначения Тотоки, похоже он такой же эффективный менеджер как и Фил, для которого продажи не важны, а всякие говно-метрики из воздуха важны.
Чем больше времени заберет у тебя какой-либо из поставщиков контента, тем больше вероятность, что ты заплатишь за его подписочку (а то и не раз) или купишь у него что-нибудь - скин, баттлпасс, внутриигровую валюту, мерч, DLC. Сейчас важно не просто продать тебе игру, а увлечь тебя настолько, чтобы сверху вытащить из тебя еще больше сопутствующего баблишка. К примеру, у Юбисофт доходы от микротранзакций составляют аж половину их заработка, поэтому им жизненно важно, чтобы ты подольше сидел в их дрочильнях. А учитывая тот факт, что рынок контента чудовищно переполнен, конкуренция бешеная, то именно твое время - главный ресурс, за который сражаются медиагиганты.
Поэтому раздутые Open-world дрочильни с сервисными элементами - будущее большой индустрии. И сони об этом по сути только что заявила.
Ну так ps3 и была послндней нормальной консолью
Этот ориентир на вовлечённость работает только если в игре есть платного контента гора. Перефразирую их слова: "сингла будет меньше и там думаем сделать больше барахла платного. Мультеплеера будет больше, и там тоже напихаем вам контента на продажу"
@Nick_Ghola
@yahoo чем больше он в нее играет - тем выше вероятность, что он задонатит, а может и не раз -- и Sony получит с этого процент. И как показывает статистика, разработчики фифы зарабатывают миллиарды $ на микротранзакциях. Еще увлеченный игрок может посоветовать игру и консоль друзьям, а те принесут еще больше $.
Ну люди, которые покупают синг же не улетят на Марс. Это же не что то заменяемое. Все равно они генерируют спрос, и если компании перестанут делать эти игры, то они откажутся от этих денег безотносительно того большие они или нет.
@Nick_Ghola с одной стороны понятно, почему аудитория PlayStation недовольна изменениями в стратегии компании, но если смотреть по рынку в целом -- Sony продолжает тратить на повествовательный одиночный контент огромные средства. Кто еще сегодня проспонсировал бы игру типа Death Stranding и ее сиквел? Никто. А Sony спонсирует, и Death Stranding 2 выглядит эпично. Или вот это как пример -- https://gamemag.ru/news/184760/physint-game-announcement-january-2024
Тут все сказали. Мне нечего добавить
То что происходит с PlayStation сейчас напоминает трансформацию Xbox во время слабых показателей Xbox One. Экосистема, метрика, вовлечённость, другие платформы всё чаще это звучит, а про игры всё меньше. Жаль...
Это уже отдаёт риторикой игроков мобильного рынка и игр-сервисов. Последнее Сони уже проходили когда при Райане запустили в разработку несколько таких проектов и пришлось отменять.
Если с началом каждого прошлого поколения Sony приходилось, по сути, "начинать все с нуля", то теперь пользователи PlayStation 4 могут перенести всю свою игротеку на PlayStation 5
и сливы Эксклюзивов на ПУКА - Филя Спенсер " Гений "
Новых и Уникальных проектов мы по сути не скоро увидим - а только Ремастеры Ремейков
про мобилки это вообще кринж .. для меня лично дн0
@SkyerIst Death Stranding 2 ждём, тут без вопросов. Дать деньги на такие безумные проекты Коджимбы с битвами на гитарах - одобрямс)
с каждым разом когда сони чтото пытается сделать так сказать "для игроков" то все больше хочется избавиться от этой консоли.