
Разработчик объяснил, почему боевая система Final Fantasy XVI для PlayStation 5 не является пошаговой
- Комментарии
- Форум
-
Амбициозный хоррор ILL от российских разработчиков получил полноценный трейлер — создатели Atomic Heart в деле
10 -
Очень много пирогов: Mundfish анонсировала Atomic Heart II и The Cube
35 -
Смерть Джона Сноу: Анонсирована стратегия Game of Thrones: War for Westeros для фанатов «Игры престолов»
2 -
Вышел финальный трейлер MMO-выживача Dune: Awakening — релиз состоится уже 10 июня
1 -
Анонсирована историческая RPG Chronicles: Medieval от создателей Cyberpunk 2077 и Assassin's Creed — первые кадры
2
Разработчики Final Fantasy XVI отказались от добавления в игру пошаговой боевой системы, поскольку такой формат больше не является мейнстримом. Сегодняшние геймеры предпочитают экшены, и Square Enix учитывает это, ориентируясь на максимально широкую аудиторию. Об этом в интервью Game Informer рассказал продюсер Наоки Ёсида, ранее попросивший не называть Final Fantasy XVI "JRPG".
Ёсида отметил, что Square Enix никогда не переставала выпускать пошаговые RPG, но сегодня это прежде всего средебюджетные игры, от которых ожидают относительно скромных продаж.
В свою очередь номерные Final Fantasy являются дорогостоящими флагманами, рассчитанными на очень большие продажи. Пошаговая боевая система в такой игре только била бы по коммерческому потенциалу, говорит Ёсида.
"На создание одной номерной Final Fantasy может уходить больше $100 миллионов без учета рекламы.
Чтобы окупить такие затраты на разработку, нужно постараться охватить максимально широкую аудиторию.
И хотя фанаты серии со стажем знакомы с пошаговой боевой системой, многие современные игроки воообще никогда не играли в Final Fantasy. Наша цель - привлечь их.
Они выросли, играя в шутеры от первого лица и в боевики по типу Grand Theft Auto, где, по сути, вы нажимаете одну кнопку, и что-то немедленно происходит", - объяснил Ёсида.
Исследования показывают, что новое поколение игроков не понимает пошаговые игры, говорит продюсер.
"Нажимаешь на квадрат, и персонаж стреляет. Игроки не хотят ждать, пока произойдет выстрел - им хочется, чтобы он стрелял мгновенно.
Целое поколение игроков выросло на этом, и ради продаж нам нужно было заинтересовать их в Final Fantasy XVI тоже. А экшен здесь - единственный способ. Пошаговая боевая система никак не подходит".
Напомним, что за боевую систему Final Fantasy XVI отвечает разработчик Devil May Cry 5 Рёта Судзуки. Игра также вдохновлена God fo War.
Читайте также: Arkane Studios может вернуться к разработке более традиционных для себя игр после выпуска Redfall для Xbox Series X|S.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.06.2025 THR: Дейв Филони и Кэрри Бек заменят Кэтлин Кеннеди на посту главы Lucasfilm
- 05.06.2025 Инопланетная угроза на каждом углу в первом трейлере сериала "Чужой: Земля
- 05.06.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 05.06.2025 Sea of Remnants прибывает на PlayStation 5: Геймплейный трейлер красочной ролевой игры NetEase Games
- 05.06.2025 NINJA GAIDEN: Ragebound от разработчиков Blasphemous выходит 31 июля — новый геймплей
- 05.06.2025 Новое поколение уже здесь: Стартовали продажи Nintendo Switch 2
В ремейке семерки был идиальный баланс, но тут по видимому будет так же как в 15
Жду FF XVII с огнестрелом и видом от первого лица
Не было в семёрке идеального баланса. Там была примитивная KH боёвка, не более. Откуда вы такое берёте?
Да потому что вы пинали козу десять лет выпуская каличные поделки типа 13 и 15 частей
Лол, что? Ты в КХ играл или по ютубу прошел?
Грустно. Но он прав. Пошаговая игра не срубит десятки миллионов.
Золотые слова. Надо адаптироваться под современную аудиторию, а не клепать скучные римейки игр 25-летней давности. Тогда все было по другому. То, что заходило тогда - сейчас лютое убожество.
@Smith ВОУ ВОУ ВОУ,полегче молодой человек
Они уже ни первый раз оправдываются за боевую систему в игре и уже создаётся впечатление, что сами не сильно в ней уверенны.
Нет, они как раз и делали эти пошаговые финалки, в которые никто не играл
Для меня пошаговые финалки как пошаговый футбол, если кто помнит в 10 финалке был такой. Удовольствие от этого квидича получали немногии. Такая же реакция на пошаговую боевку у меня сейчас в 2023. Сидеть дрочить нижний маленький уголок левый с менюшками очень весело. После развития слешеров и миадзаковского влияния игроки современные больше любят игры, ориентированные на скилл, а не на гринд уровня
Жду ремейка девятки без пошаговых битв.
Мне нравятся два подхода и пошаговость и экшен, то, что сейчас экшен ориентир, оно конечно понятно, всё верно говорят почему сейчас так, если мне захочется пошаговую финалку, я перепройду, что то из классики.
Идеальная для меня так и остаётся боёвка ФФ 12, она не пошаговая и не экшен, она в (реал - тайме АТБ).
Хороший ход. Жаль я не любитель японщины в классическом её понимании.
на квадрат нормальный персонаж пьёт эстус
Интересно, а почему это жанр в стагнации? Наверное потому, что FF всегда был на вершине в этом жанре. Бюджеты у них ещё со времён FFVII порядка 100 млн на каждую номерную часть. И это не мешало им собирать сливки: 7 - около 10 млн. копий продано, 8 - тоже около того. 9 - поменьше, всего 5 млн., Зато 10 - с сиквелом собрал за 20 млн. Простые игроки очень приветствуют высококлассные jrpg можно вспомнить продажи Persona 5, dragon quest xii, Yakuza like a Dragon. Когда Скворечник поймет, что от нее хотят фанаты? Как раз Jrpg у них всегда были эталонами. Продаж Cod и GTA им все равно не видать, плохой они выбрали курс. Бездушный.
Ну Ёсида говорит, народ который вырос недавно, не умеет думать. И больше одной кнопки жать. В принципе он прав, люди в большей степени перестали думать, точнее они не умеют думать. Да и не надо им этого.
да ну брось. В кх у тебя не подконтрольны сопартийцы и никакого атб. В семерке у тебя полный контроль над пати плюс огромная вариативность по части билдов. Кх ближе к 15 финалке, особенно в ванильной версии где не было контроля пати
А на р1 наносит урон, ага
@Perospero
Игроки современные больше любят "кино" и "песочницы" в духе "убейсофт", где нужно бегать по "вопросикам" и за ручку тебя везде ведут.
Вот он сам идеально сказал: