Разработчик объяснил, почему боевая система Final Fantasy XVI для PlayStation 5 не является пошаговой
-
Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
7 -
Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5
7 -
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
19 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
36 -
Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
12
Разработчики Final Fantasy XVI отказались от добавления в игру пошаговой боевой системы, поскольку такой формат больше не является мейнстримом. Сегодняшние геймеры предпочитают экшены, и Square Enix учитывает это, ориентируясь на максимально широкую аудиторию. Об этом в интервью Game Informer рассказал продюсер Наоки Ёсида, ранее попросивший не называть Final Fantasy XVI "JRPG".
Ёсида отметил, что Square Enix никогда не переставала выпускать пошаговые RPG, но сегодня это прежде всего средебюджетные игры, от которых ожидают относительно скромных продаж.
В свою очередь номерные Final Fantasy являются дорогостоящими флагманами, рассчитанными на очень большие продажи. Пошаговая боевая система в такой игре только била бы по коммерческому потенциалу, говорит Ёсида.
"На создание одной номерной Final Fantasy может уходить больше $100 миллионов без учета рекламы.
Чтобы окупить такие затраты на разработку, нужно постараться охватить максимально широкую аудиторию.
И хотя фанаты серии со стажем знакомы с пошаговой боевой системой, многие современные игроки воообще никогда не играли в Final Fantasy. Наша цель - привлечь их.
Они выросли, играя в шутеры от первого лица и в боевики по типу Grand Theft Auto, где, по сути, вы нажимаете одну кнопку, и что-то немедленно происходит", - объяснил Ёсида.
Исследования показывают, что новое поколение игроков не понимает пошаговые игры, говорит продюсер.
"Нажимаешь на квадрат, и персонаж стреляет. Игроки не хотят ждать, пока произойдет выстрел - им хочется, чтобы он стрелял мгновенно.
Целое поколение игроков выросло на этом, и ради продаж нам нужно было заинтересовать их в Final Fantasy XVI тоже. А экшен здесь - единственный способ. Пошаговая боевая система никак не подходит".
Напомним, что за боевую систему Final Fantasy XVI отвечает разработчик Devil May Cry 5 Рёта Судзуки. Игра также вдохновлена God fo War.
Читайте также: Arkane Studios может вернуться к разработке более традиционных для себя игр после выпуска Redfall для Xbox Series X|S.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
В ремейке семерки был идиальный баланс, но тут по видимому будет так же как в 15
Жду FF XVII с огнестрелом и видом от первого лица
Не было в семёрке идеального баланса. Там была примитивная KH боёвка, не более. Откуда вы такое берёте?
Да потому что вы пинали козу десять лет выпуская каличные поделки типа 13 и 15 частей
Лол, что? Ты в КХ играл или по ютубу прошел?
Грустно. Но он прав. Пошаговая игра не срубит десятки миллионов.
Золотые слова. Надо адаптироваться под современную аудиторию, а не клепать скучные римейки игр 25-летней давности. Тогда все было по другому. То, что заходило тогда - сейчас лютое убожество.
@Smith ВОУ ВОУ ВОУ,полегче молодой человек
Они уже ни первый раз оправдываются за боевую систему в игре и уже создаётся впечатление, что сами не сильно в ней уверенны.
Нет, они как раз и делали эти пошаговые финалки, в которые никто не играл
Для меня пошаговые финалки как пошаговый футбол, если кто помнит в 10 финалке был такой. Удовольствие от этого квидича получали немногии. Такая же реакция на пошаговую боевку у меня сейчас в 2023. Сидеть дрочить нижний маленький уголок левый с менюшками очень весело. После развития слешеров и миадзаковского влияния игроки современные больше любят игры, ориентированные на скилл, а не на гринд уровня
Жду ремейка девятки без пошаговых битв.
Мне нравятся два подхода и пошаговость и экшен, то, что сейчас экшен ориентир, оно конечно понятно, всё верно говорят почему сейчас так, если мне захочется пошаговую финалку, я перепройду, что то из классики.
Идеальная для меня так и остаётся боёвка ФФ 12, она не пошаговая и не экшен, она в (реал - тайме АТБ).
Хороший ход. Жаль я не любитель японщины в классическом её понимании.
на квадрат нормальный персонаж пьёт эстус
Интересно, а почему это жанр в стагнации? Наверное потому, что FF всегда был на вершине в этом жанре. Бюджеты у них ещё со времён FFVII порядка 100 млн на каждую номерную часть. И это не мешало им собирать сливки: 7 - около 10 млн. копий продано, 8 - тоже около того. 9 - поменьше, всего 5 млн., Зато 10 - с сиквелом собрал за 20 млн. Простые игроки очень приветствуют высококлассные jrpg можно вспомнить продажи Persona 5, dragon quest xii, Yakuza like a Dragon. Когда Скворечник поймет, что от нее хотят фанаты? Как раз Jrpg у них всегда были эталонами. Продаж Cod и GTA им все равно не видать, плохой они выбрали курс. Бездушный.
Ну Ёсида говорит, народ который вырос недавно, не умеет думать. И больше одной кнопки жать. В принципе он прав, люди в большей степени перестали думать, точнее они не умеют думать. Да и не надо им этого.
да ну брось. В кх у тебя не подконтрольны сопартийцы и никакого атб. В семерке у тебя полный контроль над пати плюс огромная вариативность по части билдов. Кх ближе к 15 финалке, особенно в ванильной версии где не было контроля пати
А на р1 наносит урон, ага
@Perospero
Игроки современные больше любят "кино" и "песочницы" в духе "убейсофт", где нужно бегать по "вопросикам" и за ручку тебя везде ведут.
Вот он сам идеально сказал: