Разработчики Cyberpunk 2077 выглядят "физически нездоровыми": Джейсон Шрайер высказался о переносе игры
-
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
49 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
23 -
Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure
8 -
Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
7 -
THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
4
Минувшим вечером стало известно о том, что ролевая игра Cyberpunk 2077 вновь не укладывается в намеченные сроки - релиз был перенесен на 10 декабря. Разработчикам понадобилось больше времени на внимательное тестирование версий для всех платформ.
Вскоре о ситуации высказался известный журналист Джейсон Шрайер, прежде многократно критиковавший CD Projekt RED за систематические переработки внутри студии.
Редактор издания Bloomberg отметил, что несмотря на объявленный перенос, для сотрудников ничего принципиально не изменилось - им предстоит "кранчить" вплоть до декабря в попытке придать игре надлежащий вид путем подготовки патчей и обновлений. Еще больше рабочих дней без отдыха - Шраер считает ситуацию нездоровой.
Look, a CDPR dev told me recently that they'd just clocked a 100-hour week. Another (former) dev just told me they saw some of their friends there and they looked "physically ill." So kindly gtfo with the "but but but I work long hours too" responses
— Jason Schreier (@jasonschreier) October 27, 2020
"Cyberpunk 2077, отложенная на три недели, - это достаточно неожиданно, но для разработчиков, скорее всего, никакой разницы не будет. Им все равно предстоит перерабатывать и в декабре, занимаясь созданием патчей. Но я надеюсь, что теперь объективная реальность стала намного более очевидной для тех, кто прежде пытался ее отрицать.
Поймите, недавно один из сотрудников CD Projekt RED рассказывал мне о том, как за неделю на работе он провел 100 часов. Еще один (бывший) специалист компании признался, что при встрече его бывшие коллеги выглядели "физически нездоровыми". Пожалуйста, идите к черту со своими оправданиями в духе "я тоже очень много работаю", - написал Шрайер защитникам политики переработок.
Напомним, что ранее в этом месяце появилась информация о том, что финальные недели производства Cyberpunk 2077 происходят в абсолютном хаосе. Согласно слухам, до релиза проект рискует добраться в достаточно сыром виде.
Читайте также: "Просто доверьтесь нам": Разработчики Cyberpunk 2077 отреагировали на критику в адрес вырезанного контента.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
Вижу тут много любителей поработать лишние часок-другой, чтобы начальник потом получил огромную премию и съездил на месяц отдохнуть на острова. А ты получишь тонну стресса, переутомления, проф выгорания и ненависть к работе, ну и сверхурочные заплатят если сжалятся. Как говорится нужно немного потерпеть, потом все будешь зашибись.
Просто ору))) Какая зависимость?))
Вот вы реально несёте что-то такое, о чём вообще ничего не знаете. Работать ЧУТЬ больше?) Тут говорят о 100 часах в неделю, напомню, что в неделе их 168. Как бы вы выглядели?
И с вашей стороны конечно так легко говорить о комфортной работе, о смене работы и об оплате, хотя вы вообще ничего не знаете как там действительно дела обстоят. Сто пудов, по контракту сотрудники будут получать проценты и бонусы с продажи игры. Ушёл раньше, обломался на всём. Это при том, что навярняка там менеджеры по работе с персоналом такие же, как везде - ничего человеческого, угрозы об уничтожении карьеры и прочее, прочее.
Вот это походу единственный человек тут, кто знает что такое работа. Остальные либо еще в школе, либо сами начальники (в чем я сильно сомневаюсь). И про премию все правильно, хрен им а не премия. И пол-отпуска наверное ("а кто тут работать будет, вы мне на месте нужны!!").
Я лично проработал всего в жизни где-то так 16 лет и это был такой ад, что я лучше буду во всем себе отказывать и комнату сдавать чтобы хоть как-то прожить, чем когда либо еще, хоть на один день пойду на работу в офис.
Вы в каком-то манямирке живёте.
Как вы думаете, после той череды скандалов со сливами об переработках и скотском отношении, крупные IT-компании ничего не предприняли с новыми контрактами и иными контрмерами? Никому не хочется, чтобы его подданные ещё там тявкали чего-то, о своих правах заявляли и царьков с инвесторами лишний раз нервничать заставляли. Всегда так было и всегда будет. Верить в какую-то "доброту, порядочность и человечность" крупных IT-корпораций или компаний - это просто вздор.
Ты вчера родился, чтобы в показуху "туров по зданию" верить?))
Ага, у всех его бывших коллек вид нездоровый из-за зависимости))) Вы так оторванны от действительности, настолько наивны, такую чушь городите, что просто смешно)))
Кранчи в море, в офисах ...
пс
доставил персонаж у которого бабушка с дедушкой работали до поздна. Раньше и в пещерах жили и что теперь ?
чел написавший типа кто он такой чтоб критиковать сразу ясно кто такой
Сразу видно что журналист делает свою работу, поднимает на поверхность всю грязь и делает интересные статьи. Это в СНГ понятие журналистики давно утрачено.
@Saturianin как сказал бы Давидыч..
Я перерабатываю под конец года и в начале года (ежегодно), при этом получаю бонусы, сверхурочные, премии и т.д. Это психологически тяжело, но это деньги, не всегда твоя работа идёт в том режиме, в котором тебе комфортно.
Интересно что бы сказал Джейсон Шрэйер про мужиков с нашего завода)
Честно говоря мне жаль людей, но блин им платят за этого деньги, это их работа, никто насильно не заставляет, не нравится, уволься, вот это нытье про разработчиков и как они там офигевают, уже надоело, этот Шраер в каждой "бочке" затычка, носится, строчит статьи про кранчи, но зато все остальные люди, других профессий, абсолютно не напрегаются, живут на широкую ногу! Да все пашут практически, добро пожаловать в "светлый" капитализм, "нужно больше золота милорд!"
Если всё так, то грядёт шедевр. Только через боль и страдания они и рождаются.
Как бы завышенные ожидания от игры не сыграли злую шутку с разработчиками.
Кто о чём, а Шрайер о кранчах, без которых ни как на проекте такого масштаба и таких амбиций.
Everybody gangsta until... сам не столкнется с не/частчно оплачиваемой переработкой. Голову включайте.
Ну так если бы они не по 100 часов работали, киберпанк вышел бы в 2030ом только)
Снова старая пластинка от Шраера. Могбы что-то новое придумать, чтобы внимание к себе привлечь. Ничего кроме отвращения, такие продажные шкуры не вызывают.
@Dan333 Шрайер, конечно, далеко не самый приятный человек, но "продажная шкура" это уже слишком.
Пусть господин Шрайер покажет хоть игру, которая создавалась без переработок с переносами и при этом получилась шикарной. Когда работаешь 5 дней по 8 часов - получается Андромеда и Каловздутие, а не ГТА и Киберпанк.
еще пару месяцев ада у разрабов будет, багов то небось вагон и маленькая тележка
печально все это
100 часов в неделю это пинцет, конечно, это график с 8:00 до 22:00 без выходных. Тут за один-то день выдохнешься.
Вообще это не норма, нанимайте больше людей, поскольку в таком режиме будет неминуемо страдать качество.
Шраер вообще в курсе как бухгалтера, инженеры конструктора и многие другие работают? Писать можно вечно.
Из его же расследования вокруг кранчей НД и ТЛОУ 2:
https://gamemag.ru/news/144352/the-last-of-us-2-crunch-kotaku
"Люди могут работать дольше необходимого, покорять вершины в своей сфере труда, раз за разом но вытягивать лишние 10% из того, над чем они трудятся. Именно таких энтузиастов и ищет руководство."
По этой логике - CDPR должны были сразу заявить, что "культура переработок - это круто, это норма" и Шраер бы их тогда не клевал?
Но ему уже отвечали из руководства, что все кранчи будут оплачены, что ему еще надо?
На инженерах-конструкторах не попиаришься.