


"Просто доверьтесь нам": Разработчики Cyberpunk 2077 отреагировали на критику в адрес вырезанного контента
- Комментарии
- Форум
-
Фил Спенсер: Xbox Game Pass подойдет не всем — выбирайте с умом
18 -
Игроки просят Nintendo объяснить, будет ли Switch 2 поддерживать VRR в стационарном режиме — возникла путаница
2 -
Красиво: Посмотрите на новые кадры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
6 -
Зараженные преследуют выживших в жутком трейлере фильма "28 лет спустя"
1 -
Больше не эксклюзив платформ Microsoft: Indiana Jones and the Great Circle вышла на PlayStation 5
22
Одним из самых жарких поводов для бурных дискуссий вокруг Cyberpunk 2077 нередко выступает вопрос так называемого "вырезанного" контента. Формальный анонс ролевой игры состоялся еще в 2013 году, однако активно о разработке в ее актуальном виде стали рассказывать лишь с 2018 года.
С тех пор "Киберпанк" обзавелся рядом геймплейных демонстраций, десятками скриншотов, сотнями интервью, различными маркетинговыми материалами и предрелизной информацией. К сожалению, часть того, что разработчики из CD Projekt RED успели показать за последние 24 месяца, до финальной сборки Cyberpunk 2077 так и не доберется. Например, из игры пропала возможность перемещаться на метро, настраивать внешний вид своего транспортного средства и совершать движение по вертикальным поверхностям.
Готовясь к запуску, обо всех удаленных особенностях Cyberpunk 2077 решил высказаться Майлз Тост, старший дизайнер уровней CD Projekt RED, таким образом попытавшись развеять сложившиеся сомнения у некоторых из пользователей.
"Мы никогда не планировали добавлять в игру возможность стрелять с двух рук. Не уверен, что здесь еще можно добавить, кроме как предложить вам дождаться обзоров от людей, которым вы доверяете, и лишь тогда купить игру. Нет таких игр, которые понравятся абсолютно всем. И никто не заставляет вас сломя голову бежать в магазин прямо в день релиза, нам в CDPR совсем не хочется оставить вас разочарованными. Но беря все это во внимание, давайте еще раз пройдемся по вырезанному контенту.
Удалять и пересматривать те или иные элементы - это абсолютно нормальный рабочий процесс. С нашей игрой это становится еще более очевидным, потому что мы с радостью показали сообществу демо от 2018 года. Сами подумайте. Тогда игру от релиза отделяли целых два года. Разумеется, определенные вещи будут изменены или скорректированы. Самой собой, что за этот срок к нам приходили действительно классные идеи, которые в итоге просто не находили себе места рядом с другими механиками или особенностями.
Из The Witcher 3 схожим образом пропало очень много всего, но в конечном счете игра от этого только выиграла. Я понимаю ваше огорчение, особенно учитывая, что вы лишены общего контекста процесса разработки. Поэтому все, что мне остается - это попросить вас довериться нам.
Взгляните на ваши самые любимые проекты. Поверьте мне на слово, из них также вырезали контент, но это не мешает вам их любить. Причем возможно, что любите вы их именно поэтому, а не вопреки. В конечном счете ключевым моментом является то, насколько увлекательная получается игра, и мы прилагаем все наши силы, чтобы перед вами она предстала в самом лучшем виде. Иной раз приходится принимать непростые решения во благо, свидетелями которых вы, к сожалению, и стали", - объясняет Майлз Тост.
Позже разработчик также добавил, что несмотря на все сказанное выше, Cyberpunk 2077 буквально пестрит контентом, и игроки обязательно должны остаться довольными.
"Если вы переживаете о наполнении игры - не стоит. У нас очень плохо получается давать оценку нашим проектам, поэтому теперь мы этого не делаем. Помню, когда мы предполагали, что абсолютно все в The Witcher 3 получится увидеть буквально за 100 часов. Но повторю то, что много раз говорил раньше: [о Cyberpunk 2077] вы еще фактически ничего не знаете. До релиза меньше месяца, на все ваши вопросы скоро будут ответы (надеюсь, что удовлетворительные!). Я просто не могу дождаться, когда игра попадет в ваши руки. Вы ждали этого достаточно долго", - закончил свою мысль разработчик.
Релиз Cyberpunk 2077 состоится уже 19 ноября.
Читайте также: Как слезы в дожде: Ремастер классической адвенчуры Blade Runner: Enhanced Edition отложен на следующий год.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2025 Фанатам стратегий на заметку: Следующая Frostpunk выйдет в 2027 году
- 17.04.2025 Зараженные преследуют выживших в жутком трейлере фильма "28 лет спустя"
- 17.04.2025 Игроки просят Nintendo объяснить, будет ли Switch 2 поддерживать VRR в стационарном режиме — возникла путаница
- 17.04.2025 Красиво: Посмотрите на новые кадры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 17.04.2025 Не сотвори себе кумира: Обзор сериала «Сорвиголова: Рожденный заново»
- 17.04.2025 Больше не эксклюзив платформ Microsoft: Indiana Jones and the Great Circle вышла на PlayStation 5
Печально, что такие вещи надо объяснять. Культура вокруг предрелизных показов игр до сих пор в зачаточном состоянии.
Печально, что такие вещи надо объяснять. Культура вокруг предрелизных показов игр до сих пор в зачаточном состоянии.
@creker ну, вспоминая Юбисофт и их предрелизный булщит с отрендеренными видео и горой обещаний, Проджектов ещё можно простить.
То что удалили бег по стенам - мне без разницы, на тюнинг тачек тоже по барабану, вот за метро немного обидно, но переживать по этому поводу точно не стану. Мне важны 2 пункта: наличие продвинутых настроект интерфейса, и чтоб с управлением не накосячили, если с этим будет порядок - сходу занесу полякам бабло за их старания!
С момента релиза демки в 2018-м до релиза игры оставалось 2 года, только вот с начала разработки на тот момент прошло 5 лет. :-D
Я надеялся, что кастомизацию транспорта и метро добавят в DLC, но, похоже, не судьба. :-(
В игре главное - задания и квесты. Ведьмак сам по себе кривой, его только сюжет вытягивает.
И чего всем так далось это метро, которое было просто заглушкой для быстрого перемещения, типа как в Пауке?
@Decay-Reel типа реализм)))Представляю реакцию если бы надо было часок реального времени в игре на метро пилить))))А хотя может и понравилось бы многим,в RDR2 же на лошади по 20 минут скакали)))
Можешь не верить в себя. Верь в меня. Верь в мою веру в тебя!
Что простите ? при чем тут HUD и Управление, когда речь идет о контенте ?
Слушайте , у меня дежавю или эта новость две публиковалась ранее , месяц назад примерно , так или это ?
Просто бывает такое, что некоторое построение текста или может подобные высказывания разработчиков уже были сказаны, а тут же они просто аккумулированы .
Радует близость редов к аудитории. Многим студиям стоит поучиться.
Оставшегося контента будет в достатке, с этим проблем не вижу. А вот если вдруг окажется что управление не идеальное, либо некоторые нуб-подсказки не позволят отключить - вот это уже будет проблема (естественно для меня лично), большинство схавает в любом случае.
А оно тебе надо ?
Полностью согласен.
В РДР2 прекрасная природа и шикарно написанные диалоги. Я и час без проблем поскакаю там. )
Слово кривой принадлежит Dragon age inquisition.
Во-во.
Что-то совсем уже разбаловался народ. Ведьмак 3 им кривой, блин. )) Даже вторая часть никакая не кривая, а графонище такой был, что мало какой компьютер тянул ультра-настройки во время выхода...
Думаю, это неизбежный процесс, учитывая какого масштаба игра. Планка и так задрана максимально высоко.
С другой стороны никто им не мешает добавить контента с приходом патча нового поколения
Про Кастомизацию машин отдельно смешно, при том, что их там будет 29 штук
Особенно "выиграли" от урезанного относительно E3-трейлера графона.