Последние события
Последние комментарии
-
02:12
@shenmu3 упор был как раз на незаметное прохождение, потому что хаос теория была эталонной в плане левел дизайна. В сравнении с прошлыми частями там была тонна обходных скрытых маршрутов, которые позволяли все пройти без гаджетов, оглушений и убийств. Как выше перечислили, в первой части был вагон не пропускаемых шутан ситуаций. Там был очень простой левел дизайн, порой заставляющий извращаться, чтобы остаться в стелсе, потому что разработчики не предусматривали такой вариант прохождения. Пандора эти моменты улучшила, но и там были подобные тупые моменты. Как вот концовка - добраться до бомбы, чтобы тебя никто из террорюг не спалил, это сплошные хаки. Напомнило конвикшен, где точно так же надо взламывать дизайн игры, чтобы в стелсе пройти все.
Я буквально месяц назад первую тройку игр прошел, так что это все свежо в памяти. Как стелс первая часть предельно убога в сравнении с пандорой и тем более хаосом. В ней есть какая-то своя атмосфера и ее все еще приятно проходить, но механикой она самая слабая в серии наверное.
-
21:55
@shenmu3 ты че-то явно путаешься. Хаос теория содержала в себе все наработки прошлых частей плюс еще полно других улучшений, которые сглаживали многие проблемные элементы прошлых частей. Стелс там был практически от и до. Наоборот, первая часть то и дело кидала тебя в тупейшие шутан ситуации, где тревога автоматом на полную и стелс невозможен. С учетом убожеской механики стрельбы, игралось это очень плохо.
-
13:08
@Xenosag скрины лень было посмотреть? Там где значительно увеличилась скорость случайного доступа? Твое копирование с диска на диск это линейная однопоточная нагрузка, которая скорее упирается в оверхед файловой системы и самого процесса копирование на создание всех эти мелких файлов (а NTFS одна из самых медленных файловый систем в этом плане), что диску нет возможности разогнаться нормально. Еще хуже, что скорее всего это копирование делается не оптимально, с переносом всех данных с одного диска в оперативную память и последующей записью на другой диск. Уж что что, а диск здесь не узкое место.
При чем тут вообще сжатые не сжатые данные? Накопителю пофиг, что на него пишут. Скорости для сжатых данных это наполовину маркетинговый трюк, наполовину реалистичные показатели со стороны обоих консолей. пс5 может 5.5ГБ в секунду, что ставит ее между pcie3 и pcie4 m.2 дисками.
-
19:17
Судя по видео и комментам, термопары он клеил куда угодно, но только не на сам процессор (как это делал gamernexus, где они их совали под радиатор максимально близком непосредственно к процессору). Посему измерения полная ерунда. Он измерил температуру радиатора, а не процессора, что практически ничего не говорит о разнице ревизий.
История репутации
- 10:39
- 19:24
- 01:54
- 00:41
- 00:26