


"Ведьмак 4" не будет простым повторением "Ведьмака 3" с новой графикой и сюжетом
- Комментарии
- Форум
-
Проникновение на базу в 12 минутах геймплея шпионского боевика Black State в духе Metal Gear Solid
10 -
Отправляемся в Сан-Ванстердам: EA раскроет дату релиза перезапуска Skate уже 26 августа
1 -
Ультраширокий взгляд: Обзор монитора Acer Predator X39 OLED
6 -
Битва с Наполеоном в стиле «соулслайк»: Полчаса геймплея Valor Mortis
7 -
Windows Central: Microsoft анонсирует Forza Horizon 6 в рамках Tokyo Game Show 2025
10
Определенная часть аудитории убеждена, что The Witcher 4 не сможет "прыгнуть" выше третьей части "Ведьмака", которую многие считают лучшей работой CD Projekt RED. При этом подобный расклад не сильно огорчает креативного директора новой ролевой игры Филиппа Вебера.
Как отметил Вебер, в его понимании игры нельзя анализировать с "математической" точки зрения — субъективное восприятие играет слишком большую роль. Поэтому вместо того, чтобы фокусироваться на преодолении условных характеристик, авторы The Witcher 4 попросту стараются подарить аудитории предельно качественную игру — она будет строиться на готовом фундаменте, попутно предлагая новые идеи и динамику развития.
"В моем понимании проявить уважение к The Witcher 3 - это снова воспользоваться той же самой философией, которой мы руководствовались при ее разработке, сфокусировавшись на фундаментальных вещах, представлении о том, как в принципе создается игра, на чем нужно акцентироваться, как рассказывать истории. Но при этом мы также стараемся отвечать на новые вопросы, потому что создаем полноценное продолжение [The Witcher 4], которое не должно быть простым повторением пройденного. Секрет в том, чтобы сохранять этот баланс - двигаться вперед с инновациями, но также не забывать о том, что мы делали раньше, а не просто стараться переиграть самих себя", - отметил Филипп Вебер.
В качестве примера Вебер привел самую первую часть The Witcher, которую считает своей любимой игрой в трилогии. Разработчик прекрасно понимает, что в ней было множество проблем и что большинство поклонников с ним не согласятся, но эта RPG имеет для него особую ценность — Вебер надеется, что и The Witcher 4 найдет аудиторию, которая ее искренне полюбит.
Новая игра стартует не раньше 2027 года.
Читайте также: Двойной ужас: Silent Hill f будет очень страшным хоррором.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.08.2025 Проникновение на базу в 12 минутах геймплея шпионского боевика Black State в духе Metal Gear Solid
- 23.08.2025 Инсайдер: Capcom поставила создание ремейка Resident Evil Code: Veronica в приоритет — грядёт высокобюджетный хоррор
- 23.08.2025 Кампания Call of Duty: Black Ops 7 получит только один уровень сложности
- 23.08.2025 Начало пути: Обзорный трейлер Shinobi: Art of Vengeance под песню Young Dirty Bastard
- 23.08.2025 Официально: Режиссер "Быстрее пули" и "Дэдпула 2" снимет экранизацию Gears of War
- 23.08.2025 Как казаки игропром спасали: Наши первые впечатления от отечественного проекта «Земский Собор»
Сейчас в очередной раз прохожу третью часть, и ловлю себя на мысли, что очень сложно сделать лучше.
Сейчас в очередной раз прохожу третью часть, и ловлю себя на мысли, что очень сложно сделать лучше.
Управление нормальное сделайте
Музыку ту же оставьте, облака на небе, ветер и коня. А дальше что хотите делайте
Сделайте просто хорошую игру, как 1-3 часть, зачем все эти многочисленные ко-ко-ко кудах-кудах в интервью?
Ты угараешь? Там как минимум боёвка убогое говно без импакта, не приносящее никакого удовольствия. Да много чего там можно и нужно улучшить.
А мне не понравилась игра, устаревшая графика, дубовая физика. Хорошо что хоть по скидке взял
Игра и по сей день выглядит ооочень круто, не так давно запускал на ПК в 4К+так называемый Next Gen Update
Я имел в виду игру в целом. Да, боевая система просто мусор, но остальные аспекты игры просто на недосягаемой высоте. Игре бы боевую систему уровня Ghost of Tsushima, и множество врагов и боссов с уникальными мувсетами, для меня бы это был безоговорочный шедевр на все времена.
@RIDDICK_2 В ней классный сюжет, музыка и квесты это главное.
Ещё хотелось бы больше хитрожопостей при подготовке к боссам, чтобы без ловушек, специальных зелий и прочего из МонХана вообще нельзя было монстра завалить.
Ага, и поэтому её приятней смотреть на ютубе, чем проходить самому. В играх главное геймплей, на то они и игры.
Он будет сложным повторением с новым сюжетом и графикой.
@Double_Jump Мне вполне было приятно в нее именно играть.
Чем же это будет, если это "не будет повторением"? Они что, как-то геймплей поменяют?
Да, сделают смесь Джусант и Форца хорайзон
Надеюсь, Цири будет лесбой и можно будет лесбиянить всех подряд.
А "лесбиянить" мужиков можно будет?
Нет, лесбиянить можно только девушек.
Абыдна, слюшай! Абыдно!
Скажите пожалуйста, зачем мне расчёт в реальном времени кожи лошади, под которой двигаются мышцы (тоже расчитываются),....... нельзя ли "запечь" данную анимацию, а не перекладывать её на проц/видяху после загрузки игрового мира на моём компе!?
Ведро говна в сторону движка, не более!