Разработчики Cyberpunk 2077 выглядят
79 Комментарии: 67

Разработчики Cyberpunk 2077 выглядят "физически нездоровыми": Джейсон Шрайер высказался о переносе игры

Дата: 28.10.2020 03:27
23 20 16 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S

    7 28.03.2024 16:50 от Blurrman
  • Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7

    14 28.03.2024 16:48 от Doug
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    18 28.03.2024 16:47 от Fellbeast
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    40 28.03.2024 16:46 от ComradeBulbing
  • "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей

    15 28.03.2024 16:44 от Mancho
  • Devil May Cry 5

    4280 28.03.2024 16:47 от JIe0H
  • Фильмы (часть 3)

    27564 28.03.2024 16:22 от Alekzan
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 28.03.2024 16:17 от Smitt
  • Formula 1

    3877 28.03.2024 16:13 от RondelR
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 28.03.2024 16:02 от zcativ

Минувшим вечером стало известно о том, что ролевая игра Cyberpunk 2077 вновь не укладывается в намеченные сроки - релиз был перенесен на 10 декабря. Разработчикам понадобилось больше времени на внимательное тестирование версий для всех платформ.

Вскоре о ситуации высказался известный журналист Джейсон Шрайер, прежде многократно критиковавший CD Projekt RED за систематические переработки внутри студии.

Редактор издания Bloomberg отметил, что несмотря на объявленный перенос, для сотрудников ничего принципиально не изменилось - им предстоит "кранчить" вплоть до декабря в попытке придать игре надлежащий вид путем подготовки патчей и обновлений. Еще больше рабочих дней без отдыха - Шраер считает ситуацию нездоровой.

"Cyberpunk 2077, отложенная на три недели, - это достаточно неожиданно, но для разработчиков, скорее всего, никакой разницы не будет. Им все равно предстоит перерабатывать и в декабре, занимаясь созданием патчей. Но я надеюсь, что теперь объективная реальность стала намного более очевидной для тех, кто прежде пытался ее отрицать. 

Поймите, недавно один из сотрудников CD Projekt RED рассказывал мне о том, как за неделю на работе он провел 100 часов. Еще один (бывший) специалист компании признался, что при встрече его бывшие коллеги выглядели "физически нездоровыми". Пожалуйста, идите к черту со своими оправданиями в духе "я тоже очень много работаю", - написал Шрайер защитникам политики переработок.

Напомним, что ранее в этом месяце появилась информация о том, что финальные недели производства Cyberpunk 2077 происходят в абсолютном хаосе. Согласно слухам, до релиза проект рискует добраться в достаточно сыром виде.

Читайте также: "Просто доверьтесь нам": Разработчики Cyberpunk 2077 отреагировали на критику в адрес вырезанного контента

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Furyofflame
Furyofflame 170.8 28.10.2020 04:19 (изменен) удалён
54

Вижу тут много любителей поработать лишние часок-другой, чтобы начальник потом получил огромную премию и съездил на месяц отдохнуть на острова. А ты получишь тонну стресса, переутомления, проф выгорания и ненависть к работе, ну и сверхурочные заплатят если сжалятся. Как говорится нужно немного потерпеть, потом все будешь зашибись.

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.26 28.10.2020 04:12 удалён
25
@Munchie То есть, человек не может работать в студии и быть нездоровым? Что за бредятина? Никто не знает, что у того человека происходит в жизни, может он от зависимости какой-то лечится... не нравится работать чуть больше (с оплатой, блин! У меня бабка с дедом в Советском Союзе работали до ночи без каких-либо доплат, а более того - зарплаты не давали месяцами!), при этом сидя в комфортном офисе... не знаю, меняйте работу.

Просто ору))) Какая зависимость?))

Вот вы реально несёте что-то такое, о чём вообще ничего не знаете. Работать ЧУТЬ больше?) Тут говорят о 100 часах в неделю, напомню, что в неделе их 168. Как бы вы выглядели?

И с вашей стороны конечно так легко говорить о комфортной работе, о смене работы и об оплате, хотя вы вообще ничего не знаете как там действительно дела обстоят. Сто пудов, по контракту сотрудники будут получать проценты и бонусы с продажи игры. Ушёл раньше, обломался на всём. Это при том, что навярняка там менеджеры по работе с персоналом такие же, как везде - ничего человеческого, угрозы об уничтожении карьеры и прочее, прочее.

r800
r800 169.48 28.10.2020 04:30 (изменен) удалён
12

Вижу тут много любителей поработать часок другой, чтобы начальник потом получил огромную премию и съездил на месяц отдохнуть на острова. А ты получишь тонну стресса, утомления, проф выгорания и ненависть к работе, ну и сверхурочные заплатят если сжалятся. Как говорится нужно немного потерпеть, потом все будешь зашибись.


Вот это походу единственный человек тут, кто знает что такое работа. Остальные либо еще в школе, либо сами начальники (в чем я сильно сомневаюсь). И про премию все правильно, хрен им а не премия. И пол-отпуска наверное ("а кто тут работать будет, вы мне на месте нужны!!").

Я лично проработал всего в жизни где-то так 16 лет и это был такой ад, что я лучше буду во всем себе отказывать и комнату сдавать чтобы хоть как-то прожить, чем когда либо еще, хоть на один день пойду на работу в офис.

перейти к непрочитанному
Комментарии (67)
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.26 28.10.2020 06:15 (изменен) удалён
2
@Munchie Терпеть плохое отношение в наше время, да ещё и в IT-компаниях - это просто смешно.

Вы в каком-то манямирке живёте.

Как вы думаете, после той череды скандалов со сливами об переработках и скотском отношении, крупные IT-компании ничего не предприняли с новыми контрактами и иными контрмерами? Никому не хочется, чтобы его подданные ещё там тявкали чего-то, о своих правах заявляли и царьков с инвесторами лишний раз нервничать заставляли. Всегда так было и всегда будет.  Верить в какую-то "доброту, порядочность и человечность" крупных IT-корпораций или компаний - это просто вздор.

Глянь, например, тур по зданию, в котором они работают? Все большие IT -компании имеют определённый стандарт. 

Ты вчера родился, чтобы в показуху "туров по зданию" верить?))

Зависимость у человека может быть. Включаемся и думаем. Если человек выглядит нездоровым, это не означает что у него истощение из-за работы. 

Ага, у всех его бывших коллек вид нездоровый из-за зависимости))) Вы так оторванны от действительности, настолько наивны, такую чушь городите, что просто смешно)))

osam
osam 17.33 28.10.2020 06:18 удалён
1

Кранчи в море, в офисах ...

пс

доставил персонаж у которого бабушка с дедушкой работали до поздна. Раньше и в пещерах жили и что теперь ? 
 

чел написавший типа кто он такой чтоб критиковать сразу ясно кто такой 

Mr.Dzola
Mr.Dzola 15.55 28.10.2020 06:42 удалён
7

Сразу видно что журналист делает свою работу, поднимает на поверхность всю грязь и делает интересные статьи. Это в СНГ понятие журналистики давно утрачено. 

SonyboyZ
SonyboyZ 132.7 28.10.2020 06:43 удалён
0

@Saturianin как сказал бы Давидыч..

Quinzel
Quinzel 222.34 28.10.2020 06:49 (изменен) удалён
2

Вижу тут много любителей поработать лишние часок-другой, чтобы начальник потом получил огромную премию и съездил на месяц отдохнуть на острова. А ты получишь тонну стресса, переутомления, проф выгорания и ненависть к работе, ну и сверхурочные заплатят если сжалятся. Как говорится нужно немного потерпеть, потом все будешь зашибись.

Я перерабатываю под конец года и в начале года (ежегодно), при этом получаю бонусы, сверхурочные, премии и т.д. Это психологически тяжело, но это деньги, не всегда твоя работа идёт в том режиме, в котором тебе комфортно.

Squidward
Squidward 4.99 28.10.2020 06:49 удалён
2

Интересно что бы сказал Джейсон Шрэйер про мужиков с нашего завода)

LostGhost
LostGhost 104.29 28.10.2020 06:57 (изменен) удалён
2

Честно говоря мне жаль людей, но блин им платят за этого деньги, это их работа, никто насильно не заставляет, не нравится, уволься, вот это нытье про разработчиков и как они там офигевают, уже надоело, этот Шраер в каждой "бочке" затычка, носится, строчит статьи про кранчи, но зато все остальные люди, других профессий, абсолютно не напрегаются, живут на широкую ногу! Да все пашут практически, добро пожаловать в "светлый" капитализм, "нужно больше золота милорд!"

style-z
style-z 43.23 28.10.2020 06:59 удалён
2

Если всё так, то грядёт шедевр. Только через боль и страдания они и рождаются.

stanis6
stanis6 149.58 28.10.2020 07:11 удалён
0

Как бы завышенные ожидания от игры не сыграли злую шутку с разработчиками. 

LeonStrife
LeonStrife 531.65 28.10.2020 07:12 удалён
2

Кто о чём, а Шрайер о кранчах, без которых ни как на проекте такого масштаба и таких амбиций.

RocketBunny
RocketBunny 18.11 28.10.2020 07:27 удалён
1

Everybody gangsta until... сам не столкнется с не/частчно оплачиваемой переработкой. Голову включайте.

hog12
hog12 114.29 28.10.2020 08:19 удалён
0

Ну так если бы они не по 100 часов работали, киберпанк вышел бы в 2030ом только) 

 

Dan333
Dan333 9.7 28.10.2020 08:21 удалён
-3

Снова старая пластинка от Шраера. Могбы что-то новое придумать, чтобы внимание к себе привлечь. Ничего кроме отвращения, такие продажные шкуры не вызывают.

Sith_1ord
Sith_1ord 107.27 28.10.2020 08:40 удалён
0

@Dan333 Шрайер, конечно, далеко не самый приятный человек, но "продажная шкура" это уже слишком.

G700
G700 389.03 28.10.2020 08:42 удалён
2

Пусть господин Шрайер покажет хоть игру, которая создавалась без переработок с переносами и при этом получилась шикарной. Когда работаешь 5 дней по 8 часов - получается Андромеда и Каловздутие, а не ГТА и Киберпанк.

palam
palam 8.99 28.10.2020 08:43 удалён
0

еще пару месяцев ада у разрабов будет, багов то небось вагон и маленькая тележка

печально все это

Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 78.09 28.10.2020 08:46 удалён
6

100 часов в неделю это пинцет, конечно, это график с 8:00 до 22:00 без выходных. Тут за один-то день выдохнешься.

Вообще это не норма, нанимайте больше людей, поскольку в таком режиме будет неминуемо страдать качество.

Big
Big 7.31 28.10.2020 09:08 удалён
0

Шраер вообще в курсе как бухгалтера, инженеры конструктора и многие другие работают? Писать можно вечно.

Rzhevscky
Rzhevscky 65.97 28.10.2020 09:18 удалён
0
Пожалуйста, идите к черту со своими оправданиями в духе "я тоже очень много работаю", - написал Шрайер защитникам политики переработок.

Из его же расследования вокруг кранчей НД и ТЛОУ 2:

https://gamemag.ru/news/144352/the-last-of-us-2-crunch-kotaku

"Люди могут работать дольше необходимого, покорять вершины в своей сфере труда, раз за разом но вытягивать лишние 10% из того, над чем они трудятся. Именно таких энтузиастов и ищет руководство."

По этой логике - CDPR должны были сразу заявить, что "культура переработок - это круто, это норма" и Шраер бы их тогда не клевал?

Но ему уже отвечали из руководства, что все кранчи будут оплачены, что ему еще надо? 

shenmu3
shenmu3 69.54 28.10.2020 09:20 удалён
5

Шраер вообще в курсе как бухгалтера, инженеры конструктора и многие другие работают? Писать можно вечно.

На инженерах-конструкторах не попиаришься. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!