Cyberpunk 2077 готовится к релизу в
48 Комментарии: 81

Cyberpunk 2077 готовится к релизу в "сыром" виде, компенсации за бешеные переработки копеечные - инсайдер

Дата: 14.10.2020 12:33
18 14 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    17 25.04.2024 07:48 от lex
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    12 25.04.2024 07:32 от keldenis
  • Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall

    24 25.04.2024 06:48 от TerobiteX
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    64 25.04.2024 06:42 от TerobiteX
  • Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян

    23 25.04.2024 06:39 от romeozero

Сейчас в сети активно обсуждается польская компания CD Projekt RED, которая в преддверии запуска ожидаемой миллионами ролевой игры Cyberpunk 2077 перешла на ударный рабочий режим - сотрудникам необходимо трудиться о шесть дней в неделю, стараясь обеспечить долгострою максимально мягкий запуск. 

С резкой критикой ситуации выступает журналист Джейсон Шрайер, прежде неоднократно отмечавшийся борьбой за права разработчиков на справедливые и честные условия труда. Редактор игрового отделения издания Bloomberg, ссылаясь на свои источники, утверждает, что сотрудники CD Projekt RED находятся в режиме жестких переработок намного дольше, чем кажется со стороны, и страдают. 

С другой стороны, редакторы GameInformer, опираясь на данные от своих собственных источников, презентовала происходящее с альтернативной стороны - журнал заявил, что решение о переработках было принято коллективно, а дополнительные рабочие часы всем будут щедро компенсированы. 

Позже в дело вступил анонимный сотрудник CD Projekt RED, постаравшийся в серии постов на ресурсе Reddit объяснить все происходящее с позиции человека, непосредственно вовлеченного во всю "внутреннюю кухню".

Так, информатор утверждает, что старший менеджмент компании максимально оторван от обычных сотрудников. Никаких "общих дискуссий" о необходимости перерабатывать в коллективе не велось - всех просто поставили перед фактом. Более того, условные "кранчи" начались намного раньше - еще в мае 2019 года. Тогда игра якобы только вышла из стадии альфа-версии, и к руководству пришло страшное осознание того, что проект нужно будет доводить до рабочего состояния буквально за год, создавая отдельные элементы фактически с нуля.

Инсайдер объяснил, что для студии вполне нормально откладывать критически важные цели до последнего момента, а потом стараться с ними справиться в немыслимо жестких рамках. Когда CD Projekt RED объявила, что выпустит Cyberpunk 2077 в апреле 2020 года, вплоть до декабря 2019-го менеджмент даже не рассматривал вариант переноса - игру необходимо было закончить точно в срок. Однако сбитые производственные графики в итоге повлекли за собой смещение премьеры целых два раза. Причем непосредственно разработчики о переносах узнавали, как и все остальные пользователи, из официального Twitter-аккаунта. Заранее руководство никого ни о чем в известность не ставило. 

Что касается компенсаций, то здесь анонимный источник отметил, что они действительно существуют, но их размеры варьируются от положения человека в компании. Старшее руководство получает огромные выплаты, когда как обычные разработчики довольствуются буквально "грошами". Из-за этого в компании возникает конфликт интересов - менеджмент хочет выпустить Cyberpunk 2077 на рынок как можно быстрее, а люди, отдающие игре все силы, надеются просто выполнять свою работу без необходимости сидеть в офисе по 16 часов, а после чего там же и ночевать. 

Говоря об актуальном состоянии Cyberpunk 2077, инсайдер отметил, что здесь все тоже не слишком гладко. Игру буквально через силу толкали к релизу - о том, что мастер-диск ушел в печать, многие разработчики в CD Projekt RED также не знали до официального анонса в Twitter. Отмечается, что сейчас игре нужны еще 4-5 месяцев усердного производственного процесса, без этого получившийся результат едва ли можно будет назвать "законченным". Информатор уточнил и то, что геймерам, скорее всего, нужно заранее подготовиться к "огромному" патчу первого дня. При этом есть и положительные моменты - технологический фундамент проекта действительно удался на славу, и руководство не сомневается в том, что игру очень тепло встретят как журналисты, так и обычные пользователи.

Несмотря на то, что все описанное выше не обязательно принимать за чистую монету, личность "инсайдера" проверил лично Джейсон Шрайер, сообщивший о том, что поделившейся информацией человек действительно напрямую связан с CD Projekt RED.

Сами же представители польской компании пока никаких комментариев не давали. 

Релиз Cyberpunk 2077 состоится 19 ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC. На системах нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X игра будет доступна в рамках программы обратной совместимости.

Читайте также: Отлично пойдет на PS5 и Xbox Series X: CD Projekt RED рекламирует Cyberpunk 2077 с упоминанием новых консолей

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SkyerIst
SkyerIst 1268.33 14.10.2020 12:55 (изменен) удалён
14

@Yuretz у CD Projekt ничего нет, кроме этой игры, ожидания у инвесторов просто огромные, релиз готовится под большим давлением очевидно. Премьеру переносили несколько раз уже. И это последний сезон, когда некстген еще не затмит каррентген.

перейти к непрочитанному
Комментарии (81)
TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.82 14.10.2020 12:40 удалён
3

Я лично и ждал патчей) Это же поляки в конце концов и так всегда почти было во всех Ведьмаках) 

yahoo
yahoo 216.05 14.10.2020 12:41 удалён
1

Через месяц узнаем кто был прав

Rondiboss
Rondiboss 294.67 14.10.2020 12:41 (изменен) удалён
8

Ожидаемо. Под следующее поколение не успели, на это опоздали. За месяц до релиза игру нормально так и не показали. Все показы на ПК в ели пердящем виде на топовых конфигах. Зато в системках ГТХ 780. Про консольные версии ни слуху, ни духу. На что они рассчитывают, мне непонятно. 

stk988
stk988 127.34 14.10.2020 12:41 удалён
6

Бедные журналисты, уже не знают как привлечь внимание к себе.

tolmakoff
tolmakoff 0.99 14.10.2020 12:41 удалён
8

вообщем надо ждать не патч первого дня, а патч пятого месяца

Ozu_sensei
Ozu_sensei 195.69 14.10.2020 12:42 (изменен) удалён
2
все описанное выше не обязательно принимать за чистую монету
личность "инсайдера" проверил лично Джейсон Шрайер,

Нашел очередного обиженку наш крестоносецsad

stk988
stk988 127.34 14.10.2020 12:43 удалён
2

Я жду и верю, что игра получится отличной. Не в первый раз, такие предьявы перед запуском игр.

RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 95.07 14.10.2020 12:44 удалён
1

Переработки не есть гуд, но если они реально достойнооплачиваются, то это понять можно. А вот то, что проект сырым выкинут очень нехорошо. Буду ждать некст ген версию со всеми исправлениями и улучшениями в 2021 году.

Double_Jump
Double_Jump 241.97 14.10.2020 12:47 удалён
1

Жаль, что на метре нельзя будет кататься и по стенам бегать.

stk988
stk988 127.34 14.10.2020 12:51 (изменен) удалён
0

Переработки не есть гуд, но если они реально достойнооплачиваются, то это понять можно. А вот то, что проект сырым выкинут очень нехорошо. Буду ждать некст ген версию со всеми исправлениями и улучшениями в 2021 году.


Я бы не стал, так легко верить кому попало. Время покажет, что там и как.

SkyerIst
SkyerIst 1268.33 14.10.2020 12:51 удалён
1

Переработки не есть гуд, но если они реально достойнооплачиваются, то это понять можно. А вот то, что проект сырым выкинут очень нехорошо. Буду ждать некст ген версию со всеми исправлениями и улучшениями в 2021 году.

Что касается компенсаций, то здесь анонимный источник отметил, что они действительно существуют, но их размеры варьируются от положения человека в компании. Старшее руководство получает огромные выплаты, когда как обычные разработчики довольствуются буквально "грошами". Из-за этого в компании возникает конфликт интересов - менеджмент хочет выпустить Cyberpunk 2077 на рынок как можно быстрее, а люди, отдающие игре все силы, надеются просто выполнять свою работу без необходимости сидеть в офисе по 16 часов, а после чего там же и ночевать. 

Yuretz
Yuretz 27.36 14.10.2020 12:51 удалён
0

А чем вопрос поступить как МС с хало и перенести релиз ?да бы выпустить законченный готовый вариант.mail

Quinzel
Quinzel 222.37 14.10.2020 12:53 (изменен) удалён
3

Надеюсь я дождусь момента когда Шрайер сам себя дискредитирует.

Rondiboss
Rondiboss 294.67 14.10.2020 12:53 удалён
0

А чем вопрос поступить как МС с хало и перенести релиз ?да бы выпустить законченный готовый вариант.mail

Потому что уже переносили сколько там раз? Три?

ASPIRIN-v2
ASPIRIN-v2 25.53 14.10.2020 12:54 удалён
0

"Мы же поляки, поднажмём!!" :D

PITOS
PITOS 151.17 14.10.2020 12:55 удалён
2

no

SkyerIst
SkyerIst 1268.33 14.10.2020 12:55 (изменен) удалён
14

@Yuretz у CD Projekt ничего нет, кроме этой игры, ожидания у инвесторов просто огромные, релиз готовится под большим давлением очевидно. Премьеру переносили несколько раз уже. И это последний сезон, когда некстген еще не затмит каррентген.

xamiy
xamiy 20.53 14.10.2020 12:57 удалён
2

@stk988 выпуск сырой игры на релизы уже давно стал нормой, так что не удивлюсь 

Yuretz
Yuretz 27.36 14.10.2020 12:59 (изменен) удалён
1

А чем вопрос поступить как МС с хало и перенести релиз ?да бы выпустить законченный готовый вариант.mail

Потому что уже переносили сколько там раз? Три?

Так ковид. Кому легко.

Зато у них раздутая капитализация , пусть отрабатывают белив инвесторов, нет?

Cheewbakka
Cheewbakka 12.98 14.10.2020 12:59 удалён
1

Cheewbakka 4.7 12.10.2020 10:14

-3

так они те еще трешаделы в плане качества выпускаемого продукта, обычно через полгода минимум у них и получаются играбельные проекты, не для кого ни секрет, но забавно читать коменты их сектантов, указывающих на плохого Джесси

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!