


Джейсон Шрайер: В CD Projekt RED есть проблемы с переработками, и об этом нужно говорить
- Комментарии
- Форум
-
От сценариста «Джона Уика»: Тизер анимационного сериала Splinter Cell: Deathwatch для Netflix
15 -
Следующая Life is Strange может выйти довольно скоро — Макс Колфилд снова вернётся
13 -
Прятки в кустах: Первые 50 минут прохождения Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
15 -
Две худшие игры серии войдут в сборник Mortal Kombat: Legacy Kollection — Warner Bros. раскрыла полный список
16 -
Критики в восторге от Resident Evil Requiem — хоррор Capcom лидирует по количеству наград на Gamescom 2025
26
В конце прошлого месяца стало известно о том, что команда CD Projekt RED переходит на "ударный" режим работы, начиная трудиться по шесть дней в неделю в попытке обеспечить ролевой игре Cyberpunk 2077 максимально мягкий и беспроблемный запуск.
С критикой такого решения активно выступал журналист Джейсон Шрайер, который напомнил о том, что прежде руководство польской компании обещало любой ценой избежать потенциальных переработок. Ссылаясь на свои источники, он также рассказал, что "кранчить" сотрудникам CD Projekt RED приходится значительно чаще, чем многие думают.
Позже ситуацию по просьбе читателей прокомментировали редакторы крупнейшего игрового журнала GameInformer. Согласно их данным, пришедшим в том числе от самих специалистов из CD Projekt RED, решение о переработках в предрелизный период Cyberpunk 2077 скорее стало результатом общего голосования. Внутри коллектива рассматривалось две альтернативы - очередной перенос или же временный переход на шестидневный график. Согласно данным журналистов, почти все предпочли второй вариант.
Здесь же отмечается, что "кранчи" в CD Projekt RED достаточно демократичны, дополнительное рабочее время оплачивается по повышенной ставке в соответствии с польским законодательством, соответственно все усилия будут компенсированы. Не говоря уже о специальных премиях, которыми к концу года будут поощрены разработчики.
Подобные откровения выступают определенным контрастом к тому, как о происходящем писал Шрайер. Новый вектор дискуссии даже привел к тому, что известный журналист в личном блоге вновь высказался о ситуации, заявив, что, по его мнению многие фанаты CD Projekt RED и Cyberpunk 2077 ведут себя достаточно лицемерно, стараясь изо всех сил оправдывать действия любимой компании, закрывая глаза на существующие проблемы.
"Я поинтересовался у разработчиков Cyberpunk 2077, действительно ли они выступали за шестидневную рабочую неделю, и они ответили, что у них никогда не спрашивали. Один сказал: "Нам прислали письмо [о шестидневной неделе], а затем прошла встреча с руководителями. Вопросом или одним из вариантов это никогда не было", - написал Шрайер.
Шрайер подчеркнул, что в студии есть проблемы с переработками, и об этом нужно говорить, поскольку речь идет о живых людях.
Релиз Cyberpunk 2077 состоится уже совсем скоро, 19 ноября. Проект будет работать почти на всех актуальных платформах, включая консоли нового поколения Xbox Series X и PlayStation 5. Не так давно долгострой успешно отправилась в печать.
Читайте также: The Last of Us Part II в списке: Sony дополнила информацию об обратной совместимости и кросс-сохранениях на PS5.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.08.2025 От сценариста «Джона Уика»: Тизер анимационного сериала Splinter Cell: Deathwatch для Netflix
- 22.08.2025 Следующая Life is Strange может выйти довольно скоро — Макс Колфилд снова вернётся
- 22.08.2025 Старомодные принципы, которым больше не следуют: Обзор Mafia: The Old Country
- 22.08.2025 Подтверждено: Tales of Xillia 2 не входит в состав Tales of Xillia Remastered — сначала переиздадут одну JRPG
- 22.08.2025 Не переживайте, это не Dark Souls: Konami открестилась от сравнений Silent Hill f с соулслайками
- 22.08.2025 Подтверждено: Третий сезон сериала "Одни из нас" будет длиннее второго
Везде этот Шрайер. Надоел уже.
Слишком много Шрайера. Запарил негативный фон вокруг студии и игры строить.
Везде этот Шрайер. Надоел уже.
Слишком много Шрайера. Запарил негативный фон вокруг студии и игры строить.
Этот Фраер задрал уже. Он же сцуко в отпуске давно, разве нет.
Если коллектив сам согласен на переработку, она оплачивается отдельно и поощряется премиями, то в чем проблема? Или надо вообще не перерабатывать, даже если всё сделано по закону и ты сам этого хочешь, так как заинтересован в большем кэше? Мне кажется, Шрайер просто хочет хайпануть.
Мне нравится как он себя героем выставляет, мол людям помогает, хотя на этом гребёт репутацию и баблишко со статей, книжек
Мы хотим получить хорошую игру (видимо ее и получим) и заплатим чеканной монетой им за это - за все эти переработки и тд. Просто люди хотят выпустить отличную игру, а другие - Анфем. Поэтому - выкуси
СпилбергШрайер!У него все новости на один манер. Не будет переработок, будем играть в забагованный кусок кода, что непременно скажется на продажах. В итоге разработчики больше потеряют в деньгах и репутации, из-за этого журналистишки.
Помнится, он хотел выпустить какое-то крышесносное разоблачение разработки хэйло инфинит? Но кажется не смог набрать материала и придумать чушь
@SJey А можно просто даты реальные называть изначально, и не пытаться перед инвесторами вертеть задом. Не посещала такая мысль?
А что, людям запрещено зарабатывать деньги на своей работе?
Ээээээээээ........будь осторожнее.
Я всё вижу.
Ну если цель прорывной проэкт а не очередная сервис игра ... То понятно почему происходят эти переработки ...
Как уже заколебал этот Шрайер, вроде поначалу казалось что все правильно делает, но видимо ему нужен просто хайп и плевать ему на этих "угнетенных" разработчиков.
Шрайер, вы мне надоели. Выйдете!
Пусть кранчат как проклятые, чтоб патч первого дня большую часть косяков и багов исправил, не мешай им фраер Шраер!
Классические действия инсайдера. Попробовал подать горяченькое (ведь всегда до этого прокатывало), а когда не вышло - окрысился; мол, это не я такой, это они всё врут, а я-то знаю, а вы тупые и т.д.
Слишком много на себя берет парень. Так недолго пойти по пути Саркисян. "Какая у вас интересная и потенциально продаваемая игра! А давайте-ка я вас проконсультирую насчет вреда переработок, социального равенства и т.д.? Это ничего, что вы меня не звали - это нрмально для меня."
Этот потный еврейчик, как только ему указали на то, что в СД проджект ситуация немного не такая и сотрудникам выплачиваются нормальные деньги за переработки, он как последний урод начал с помощью своих малолетних фанбоев оскорблять и унижать всех кто с ним не согласен.
Конченый гомодрил этот Шраер.
Собственно, если раньше он притворялся журналистом, то теперь раскрылся по полной. Сейчас он венец всей это СЖВ, ЛГБТ и МИ'тушной уродской братии, которые ничего не умеют, кроме как оскроблять и угрожать людям.
так они те еще трешаделы в плане качества выпускаемого продукта, обычно через полгода минимум у них и получаются играбельные проекты, не для кого ни секрет, но забавно читать коменты их сектантов, указывающих на плохого Джесси
Статья о том, как плохо жить в мире, где за переработки платят двойную ставку и работать приходится аж 6 дней в неделю. Готов поменяться местами, чтобы "облегчить" жизнь одному из работников. Пусть попробует поработать всё те же 6 дней, но без доплат
Задрал. Ну а у нас вот работяги давно в "ударном" режиме работы, трудятся по шесть дней в неделю в попытке обеспечить себя едой.