Джейсон Шрайер: В CD Projekt RED есть проблемы с переработками, и об этом нужно говорить
43 Комментарии: 44

Джейсон Шрайер: В CD Projekt RED есть проблемы с переработками, и об этом нужно говорить

Дата: 12.10.2020 00:01
18 13 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"

    23 23.06.2025 00:09 от by_flafi
  • Утечка: Час геймплея Death Stranding 2: On the Beach с началом прохождения игры

    16 22.06.2025 23:50 от Green_Mushroom
  • Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка

    30 22.06.2025 23:42 от G700
  • Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий

    37 22.06.2025 23:35 от NightWind
  • Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного

    41 22.06.2025 23:30 от Dreamcast

В конце прошлого месяца стало известно о том, что команда CD Projekt RED переходит на "ударный" режим работы, начиная трудиться по шесть дней в неделю в попытке обеспечить ролевой игре Cyberpunk 2077 максимально мягкий и беспроблемный запуск. 

С критикой такого решения активно выступал журналист Джейсон Шрайер, который напомнил о том, что прежде руководство польской компании обещало любой ценой избежать потенциальных переработок. Ссылаясь на свои источники, он также рассказал, что "кранчить" сотрудникам CD Projekt RED приходится значительно чаще, чем многие думают. 

Позже ситуацию по просьбе читателей прокомментировали редакторы крупнейшего игрового журнала GameInformer. Согласно их данным, пришедшим в том числе от самих специалистов из CD Projekt RED, решение о переработках в предрелизный период Cyberpunk 2077 скорее стало результатом общего голосования. Внутри коллектива рассматривалось две альтернативы - очередной перенос или же временный переход на шестидневный график. Согласно данным журналистов, почти все предпочли второй вариант

Здесь же отмечается, что "кранчи" в CD Projekt RED достаточно демократичны, дополнительное рабочее время оплачивается по повышенной ставке в соответствии с польским законодательством, соответственно все усилия будут компенсированы. Не говоря уже о специальных премиях, которыми к концу года будут поощрены разработчики. 

Подобные откровения выступают определенным контрастом к тому, как о происходящем писал Шрайер. Новый вектор дискуссии даже привел к тому, что известный журналист в личном блоге вновь высказался о ситуации, заявив, что, по его мнению многие фанаты CD Projekt RED и Cyberpunk 2077 ведут себя достаточно лицемерно, стараясь изо всех сил оправдывать действия любимой компании, закрывая глаза на существующие проблемы. 

"Я поинтересовался у разработчиков Cyberpunk 2077, действительно ли они выступали за шестидневную рабочую неделю, и они ответили, что у них никогда не спрашивали. Один сказал: "Нам прислали письмо [о шестидневной неделе], а затем прошла встреча с руководителями. Вопросом или одним из вариантов это никогда не было", - написал Шрайер.

Шрайер подчеркнул, что в студии есть проблемы с переработками, и об этом нужно говорить, поскольку речь идет о живых людях.

Релиз Cyberpunk 2077 состоится уже совсем скоро, 19 ноября. Проект будет работать почти на всех актуальных платформах, включая консоли нового поколения Xbox Series X и PlayStation 5. Не так давно долгострой успешно отправилась в печать

Читайте также: The Last of Us Part II в списке: Sony дополнила информацию об обратной совместимости и кросс-сохранениях на PS5

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
iVladYKT
iVladYKT 46.48 12.10.2020 09:21 удалён
13

Везде этот Шрайер. Надоел уже.

aidarock
aidarock 33.26 12.10.2020 09:21 удалён
13

Слишком много Шрайера. Запарил негативный фон вокруг студии и игры строить.

перейти к непрочитанному
Комментарии (44)
iVladYKT
iVladYKT 46.48 12.10.2020 09:21 удалён
13

Везде этот Шрайер. Надоел уже.

aidarock
aidarock 33.26 12.10.2020 09:21 удалён
13

Слишком много Шрайера. Запарил негативный фон вокруг студии и игры строить.

Gromivan741
Gromivan741 36.1 12.10.2020 09:24 удалён
0

Этот Фраер задрал уже. Он же сцуко в отпуске давно, разве нет.

Demonyx
Demonyx 44.27 12.10.2020 09:24 (изменен) удалён
6

Если коллектив сам согласен на переработку, она оплачивается отдельно и поощряется премиями, то в чем проблема? Или надо вообще не перерабатывать, даже если всё сделано по закону и ты сам этого хочешь, так как заинтересован в большем кэше? Мне кажется, Шрайер просто хочет хайпануть. 

Timcrock
Timcrock 3.7 12.10.2020 09:24 (изменен) удалён
4

Мне нравится как он себя героем выставляет, мол людям помогает, хотя на этом гребёт репутацию и баблишко со статей, книжек

RAM
RAM 44.95 12.10.2020 09:24 (изменен) удалён
8

Мы хотим получить хорошую игру (видимо ее и получим) и заплатим чеканной монетой им за это - за все эти переработки и тд. Просто люди хотят выпустить отличную игру, а другие - Анфем. Поэтому - выкуси Спилберг Шрайер! 

SJey
SJey 141.22 12.10.2020 09:28 (изменен) удалён
2

У него все новости на один манер. Не будет переработок, будем играть в забагованный кусок кода, что непременно скажется на продажах. В итоге разработчики больше потеряют в деньгах и репутации, из-за этого журналистишки.

Chieffy
Chieffy 34.63 12.10.2020 09:30 удалён
0

Помнится, он хотел выпустить какое-то крышесносное разоблачение разработки хэйло инфинит? Но кажется не смог набрать материала и придумать чушь 

Batya
Batya 20.17 12.10.2020 09:32 удалён
0

@SJey А можно просто даты реальные называть изначально, и не пытаться перед инвесторами вертеть задом. Не посещала такая мысль?

Sith_1ord
Sith_1ord 112.06 12.10.2020 09:34 удалён
0
мол людям помогает, хотя на этом гребёт репутацию и баблишко со статей, книжек

А что, людям запрещено зарабатывать деньги на своей работе?

Jason_Schreier
Jason_Schreier 23.86 12.10.2020 09:38 удалён
2

Везде этот Шрайер. Надоел уже.


Ээээээээээ........будь осторожнее.

Я всё вижу.

Agent
Agent 193.96 12.10.2020 09:41 удалён
0

 Ну если цель прорывной проэкт а не очередная сервис игра ... То понятно почему происходят эти переработки ...

Quinzel
Quinzel 223.17 12.10.2020 09:43 удалён
0

Как уже заколебал этот Шрайер, вроде поначалу казалось что все правильно делает, но видимо ему нужен просто хайп и плевать ему на этих "угнетенных" разработчиков.

RedJohn
RedJohn 32.06 12.10.2020 09:46 удалён
0

Шрайер, вы мне надоели. Выйдете! crying

Grantovich
Grantovich 140.93 12.10.2020 09:49 удалён
0

Пусть кранчат как проклятые, чтоб патч первого дня большую часть косяков и багов исправил, не мешай им фраер Шраер!

Miles_Teg
Miles_Teg 55.47 12.10.2020 09:56 удалён
4

Классические действия инсайдера. Попробовал подать горяченькое (ведь всегда до этого прокатывало), а когда не вышло - окрысился; мол, это не я такой, это они всё врут, а я-то знаю, а вы тупые и т.д.

Слишком много на себя берет парень. Так недолго пойти по пути Саркисян. "Какая у вас интересная и потенциально продаваемая игра! А давайте-ка я вас проконсультирую насчет вреда переработок, социального равенства и т.д.? Это ничего, что вы меня не звали - это нрмально для меня."

urukhai
urukhai 34.91 12.10.2020 10:04 (изменен) удалён
5

Этот потный еврейчик, как только ему указали на то, что в СД проджект ситуация немного не такая и сотрудникам выплачиваются нормальные деньги за переработки, он как последний урод начал с помощью своих малолетних фанбоев оскорблять и унижать всех кто с ним не согласен.

Конченый гомодрил этот Шраер.

Собственно, если раньше он притворялся журналистом, то теперь раскрылся по полной. Сейчас он венец всей это СЖВ, ЛГБТ и МИ'тушной  уродской братии, которые ничего не умеют, кроме как оскроблять и угрожать людям.

Cheewbakka
Cheewbakka 13.24 12.10.2020 10:14 удалён
-3

так они те еще трешаделы в плане качества выпускаемого продукта, обычно через полгода минимум у них и получаются играбельные проекты, не для кого ни секрет, но забавно читать коменты их сектантов, указывающих на плохого Джесси

zzzombie1989
zzzombie1989 124.59 12.10.2020 10:27 (изменен) удалён
5

Статья о том, как плохо жить в мире, где за переработки платят двойную ставку и работать приходится аж 6 дней в неделю. Готов поменяться местами, чтобы "облегчить" жизнь одному из работников. Пусть попробует поработать всё те же 6 дней, но без доплат smiley

Norgerel
Norgerel 24.58 12.10.2020 10:53 удалён
1

Задрал. Ну а у нас вот работяги давно в "ударном" режиме работы, трудятся по шесть дней в неделю в попытке обеспечить себя едой. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!