В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент
38 Комментарии: 36

В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент

Дата: 20.06.2025 17:43
19 7 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ раскрыли средний возраст фанатов популярных игровых серий в Японии — у Final Fantasy и Dragon Quest это люди за 40

    20 20.07.2025 07:04 от yohoho
  • Им стоит сделать ребут: Трейлер фильма «Мортал Комбат II»

    52 20.07.2025 04:06 от BonJovy
  • Начало, середина и конец: PS5-эксклюзив Ghost of Yotei не позволят проходить в любом порядке — есть линейные ограничения

    13 20.07.2025 03:31 от Cheewbakka
  • "Живу я на яхте": Глава Valve Гейб Ньэлл рассказал о своем распорядке дня

    27 20.07.2025 02:57 от Doug
  • Инсайд: Следующую Battlefield представят в ближайшие недели — шутер получит цифру 6 в названии

    13 20.07.2025 02:53 от ThrashBoat
  • Король лицензии

    3100 20.07.2025 06:24 от XPEH
  • Король цифровой лицензии

    3256 20.07.2025 02:53 от mokujin
  • Кто какую музыку слушает?

    20574 20.07.2025 01:17 от F1RaJEX
  • Фильмы (часть 3)

    27564 20.07.2025 00:57 от FKNerv
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 20.07.2025 00:36 от aidarock

Разработчики The Witcher IV отказались от добавления в игру примитивных квестов в духе «подай-принеси». Об этом ведущий сценарист Филипп Вебер рассказал в интервью изданию GamesRadar+.

По его словам, CD Projekt RED ещё со времен создания The Witcher 3 сделала ставку на уход от «мусорного» контента, которым наполнены многие другие ролевые игры. Этот подход стал фундаментом для проработки всех побочных заданий в четвёртой части серии.

«Мы не делаем квесты в духе подай-принеси, идей для создания качественных побочных линий хватает. Даже в третью часть The Witcher попала лишь 1/10 от придуманного нашими дизайнерами».

Филипп Вебер подчеркнул, что при создании квестов CD Projekt RED традиционно стремится поднимать сложные моральные темы, оставляя игрокам пространство для размышлений и не стремясь предлагать готовые ответы. Этот подход, по мнению команды, отличает действительно художественное произведение от простой забавы.

Разработка The Witcher IV ведётся на Unreal Engine 5. Игра выйдет на ПК и консолях не раньше 2027 года.

Читайте также: Stellar Blade 2 выйдет не раньше 2027 года и предложит более серьёзную историю

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
razore3rus
razore3rus 109.02 20.06.2025 17:57 (изменен) удалён
21

В третьем Ведьмаке можно было спутаться какой квест главный, а какой второстепенный. Настолько было всё качественно проработано.

Иногда побочки были даже круче основного сюжета. Взять знаменитый квэст с бароном.

перейти к непрочитанному
Комментарии (36)
OMG
OMG 4.99 20.06.2025 17:52 удалён
-5

Хорошо бы, а то уже тошнит в Ребёсе спасать котиков и однотипно зачищать регионы. На каких же дегенератов такое расчитано...

AlexFomi
AlexFomi 163.23 20.06.2025 17:55 удалён
8
CD Projekt RED ещё со времен создания The Witcher 3 сделала ставку на уход от «мусорного» контента, которым наполнены многие другие ролевые игры.

Забавно, а в CP2077 понасували кучу мусорных зачисток аванпостов. angel

razore3rus
razore3rus 109.02 20.06.2025 17:57 (изменен) удалён
21

В третьем Ведьмаке можно было спутаться какой квест главный, а какой второстепенный. Настолько было всё качественно проработано.

Иногда побочки были даже круче основного сюжета. Взять знаменитый квэст с бароном.

kro44i
kro44i 318.77 20.06.2025 17:59 удалён
6
По его словам, CD Projekt RED ещё со времен создания The Witcher 3 сделала ставку на уход от «мусорного» контента, которым наполнены многие другие ролевые игры.

Но вопросиками на карте, засрут всё, как в старые добрые.

Alekzan
Alekzan 13.99 20.06.2025 18:11 удалён
-2

В третьем Ведьмаке можно было спутаться какой квест главный, а какой второстепенный. Настолько было всё качественно проработано.

Иногда побочки были даже круче основного сюжета. Взять знаменитый квэст с бароном.

Вот это хороший пример "синдрома утёнка и трава была зеленей".

Casey
Casey 11.94 20.06.2025 18:26 удалён
0

Посмотрим кто тут Лев Толстой 

Jarl
Jarl 20.9 20.06.2025 18:28 (изменен) удалён
3
CD Projekt RED ещё со времен создания The Witcher 3 сделала ставку на уход от «мусорного» контента, которым наполнены многие другие ролевые игры.

Забавно, а в CP2077 понасували кучу мусорных зачисток аванпостов. angel

Ну в витчере вместо них миллионы вопросиков.

До сих пор трясет, как вспомню скеллиге

RIDDICK_2
RIDDICK_2 14.35 20.06.2025 18:33 удалён
3

Будет 100500 квкстов пренеси подай, а 100500 квество сходи и убей/защити

dedpyl
dedpyl 288.12 20.06.2025 18:34 удалён
1

Хорошо бы, а то уже тошнит в Ребёсе спасать котиков и однотипно зачищать регионы. На каких же дегенератов такое расчитано...

Это те, что не упоминают фф при первой возможности sad

xenosaga81
xenosaga81 170.96 20.06.2025 18:35 удалён
4

А ныряние на скелиге и хождение с тепловизором по следам это тип не мусорные?sad

zeka456
zeka456 32.6 20.06.2025 18:53 (изменен) удалён
4

А ныряние на скелиге и хождение с тепловизором по следам это тип не мусорные?sad

Вы не понимаете, это другое.

 

По факту, что мы видим, в маркетинг вложено дохрена бабла, а по итогу на выходу будет пук в лужу. Почему? А маркетинг всегда приукрашивает продукт, качество не соответствует.

Вспомните, сколько обещаний было и как маркетинг работал перед выходом Киберпанка 2077 и что на выходе вышло? Киньте скрин мыльного Дрейка.

GabriK
GabriK 1.1 20.06.2025 19:07 удалён
4

Если подумать - любой повторяющийся квест мусорный - так может вообще не надо побочек? Пропишите все хорошо и засуньте в основную историю

John92Shepard
John92Shepard 17.68 20.06.2025 19:37 удалён
3

В третьем Ведьмаке можно было спутаться какой квест главный, а какой второстепенный. Настолько было всё качественно проработано.

Иногда побочки были даже круче основного сюжета. Взять знаменитый квэст с бароном.

Жаль что все только про барона и говорят, ведь это один квест на всю игруsad

zeka456
zeka456 32.6 20.06.2025 19:38 (изменен) удалён
-1

Если подумать - любой повторяющийся квест мусорный - так может вообще не надо побочек? Пропишите все хорошо и засуньте в основную историю

Ну так, надо же маркетингу сказать, что у нас 300часов геймплея, в 3 раза больше карта, в 3 раза больше квестов и все проработано.

razore3rus
razore3rus 109.02 20.06.2025 19:40 (изменен) удалён
1

В третьем Ведьмаке можно было спутаться какой квест главный, а какой второстепенный. Настолько было всё качественно проработано.

Иногда побочки были даже круче основного сюжета. Взять знаменитый квэст с бароном.

Жаль что все только про барона и говорят, ведь это один квест на всю игруsad

В "Кровь и вино" доп. квэст с Вивьен гениален. Я аж прослезился.

MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 63.77 20.06.2025 19:50 удалён
0

Главное чтобы оставили мелкие квесты типа бабки со сковородкой. Уж слишком хорошо такие персонажи(по сути эпизодическая роль, но очень харизматичная) разбавляют игру.

Gromivan741
Gromivan741 36.56 20.06.2025 20:01 удалён
1
По его словам, CD Projekt RED ещё со времен создания The Witcher 3 сделала ставку на уход от «мусорного» контента, которым наполнены многие другие ролевые игры.

Но вопросиками на карте, засрут всё, как в старые добрые.

отключи их вот и всё. Бегай без вопросиков и натыкайся на интересности сам.

r800
r800 218.18 20.06.2025 20:04 удалён
4

Только "качественная" повестка.

SJey
SJey 142.75 20.06.2025 20:17 (изменен) удалён
2
The Witcher 3 сделала ставку на уход от «мусорного» контента, которым наполнены многие другие ролевые игры

Собственно, это одно из главных достижений этой игры. W3 убрала моду на подобные мусорные квесты, и после того, что предложил витчер, делать однотипное подай-принеси в своей игре было уже "зашкварно". Теперь все, так или иначе, пытаются разнообразить доп. квесты.

Alekzan
Alekzan 13.99 20.06.2025 20:39 удалён
0

В третьем Ведьмаке можно было спутаться какой квест главный, а какой второстепенный. Настолько было всё качественно проработано.

Иногда побочки были даже круче основного сюжета. Взять знаменитый квэст с бароном.

Вот это хороший пример "синдрома утёнка и трава была зеленей".

Кто-то уже успел оскорбиться и побежать жалобу кидать. 

Я сейчас прохожу ГоТи-Эдишен и прекрасно видно, сколько же мусора среди квестов на самом деле есть, а ведь раньше подобное вообще усколькозало от глаза.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!