


В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
17 -
Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
33 -
Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
21 -
AMD настроена на долгосрочное партнерство с Microsoft — фанатов Xbox ждут новые интересные игровые устройства
4 -
"Официальный контент все равно лучше": Создатель Stellar Blade высказался о модах для игры
7
Разработчики The Witcher IV отказались от добавления в игру примитивных квестов в духе «подай-принеси». Об этом ведущий сценарист Филипп Вебер рассказал в интервью изданию GamesRadar+.
По его словам, CD Projekt RED ещё со времен создания The Witcher 3 сделала ставку на уход от «мусорного» контента, которым наполнены многие другие ролевые игры. Этот подход стал фундаментом для проработки всех побочных заданий в четвёртой части серии.
«Мы не делаем квесты в духе подай-принеси, идей для создания качественных побочных линий хватает. Даже в третью часть The Witcher попала лишь 1/10 от придуманного нашими дизайнерами».
Филипп Вебер подчеркнул, что при создании квестов CD Projekt RED традиционно стремится поднимать сложные моральные темы, оставляя игрокам пространство для размышлений и не стремясь предлагать готовые ответы. Этот подход, по мнению команды, отличает действительно художественное произведение от простой забавы.
Разработка The Witcher IV ведётся на Unreal Engine 5. Игра выйдет на ПК и консолях не раньше 2027 года.
Читайте также: Stellar Blade 2 выйдет не раньше 2027 года и предложит более серьёзную историю
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.06.2025 AMD настроена на долгосрочное партнерство с Microsoft — фанатов Xbox ждут новые интересные игровые устройства
- 20.06.2025 Шоураннер «Воспитанных волками» напишет сценарий для аниме по мотивам Death Stranding
- 20.06.2025 "Официальный контент все равно лучше": Создатель Stellar Blade высказался о модах для игры
- 20.06.2025 Близится конец: Представлен новый трейлер второго сезона сериала "Песочный человек"
- 20.06.2025 Хидео Кодзима стал героем стильной фотосессии перед выходом Death Stranding 2 — финальный трейлер PS5-эксклюзива готов
- 20.06.2025 Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
В третьем Ведьмаке можно было спутаться какой квест главный, а какой второстепенный. Настолько было всё качественно проработано.
Иногда побочки были даже круче основного сюжета. Взять знаменитый квэст с бароном.
Хорошо бы, а то уже тошнит в Ребёсе спасать котиков и однотипно зачищать регионы. На каких же дегенератов такое расчитано...
Забавно, а в CP2077 понасували кучу мусорных зачисток аванпостов.
В третьем Ведьмаке можно было спутаться какой квест главный, а какой второстепенный. Настолько было всё качественно проработано.
Иногда побочки были даже круче основного сюжета. Взять знаменитый квэст с бароном.
Но вопросиками на карте, засрут всё, как в старые добрые.
Вот это хороший пример "синдрома утёнка и трава была зеленей".
Посмотрим кто тут Лев Толстой
Ну в витчере вместо них миллионы вопросиков.
До сих пор трясет, как вспомню скеллиге
Будет 100500 квкстов пренеси подай, а 100500 квество сходи и убей/защити
Это те, что не упоминают фф при первой возможности
А ныряние на скелиге и хождение с тепловизором по следам это тип не мусорные?
Вы не понимаете, это другое.
По факту, что мы видим, в маркетинг вложено дохрена бабла, а по итогу на выходу будет пук в лужу. Почему? А маркетинг всегда приукрашивает продукт, качество не соответствует.
Вспомните, сколько обещаний было и как маркетинг работал перед выходом Киберпанка 2077 и что на выходе вышло? Киньте скрин мыльного Дрейка.
Если подумать - любой повторяющийся квест мусорный - так может вообще не надо побочек? Пропишите все хорошо и засуньте в основную историю
Жаль что все только про барона и говорят, ведь это один квест на всю игру
Ну так, надо же маркетингу сказать, что у нас 300чачов геймплея, в 3 раза больше карта, в 3 раза больше квестов и все проработано.
В "Кровь и вино" доп. квэст с Вивьен гениален. Я аж прослезился.
Главное чтобы оставили мелкие квесты типа бабки со сковородкой. Уж слишком хорошо такие персонажи(по сути эпизодическая роль, но очень харизматичная) разбавляют игру.
отключи их вот и всё. Бегай без вопросиков и натыкайся на интересности сам.
Только "качественная" повестка.
Собственно, одно из главных достижений этой игры. W3 убрала моду на подобные мусорные квесты, и после того, что предложил витчер, делать подобное в своей игре было уже "зашкварно". Все, так или иначе, пытаются разнообразить доп. квесты.
Кто-то уже успел оскорбиться и побежать жалобу кидать.
Я сейчас прохожу ГоТи-Эдишен и прекрасно видно, сколько же мусора среди квестов на самом деле есть, а ведь раньше подобное вообще усколькозало от глаза.