В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент
38 Комментарии: 36

В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент

Дата: 20.06.2025 17:43
19 7 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Вергилий возвращается в тизере второго сезона аниме Devil May Cry

    3 21.08.2025 19:10 от Sith_1ord
  • Elden Ring для Nintendo Switch 2 неприятно удивила журналистов — страдает от сильных просадок

    28 21.08.2025 19:07 от dedpyl
  • Анонсирован приключенческий экшен 1348 Ex Voto о странствующей девушке-рыцаре в средневековой Италии

    14 21.08.2025 19:00 от box360
  • Скоро утолим жажду крови: Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится 21 октября

    27 21.08.2025 18:51 от Jelektronik
  • Сай-Фай от Capcom: 15 минут геймплея PRAGMATA с выставки gamescom 2025

    7 21.08.2025 18:40 от Doug
  • Фильмы (часть 3)

    27564 21.08.2025 18:35 от JasonWU
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 21.08.2025 18:32 от PVL93
  • Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

    237 21.08.2025 18:03 от Arein
  • Лучшие сериалы

    57620 21.08.2025 17:41 от Увлажнитель
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 21.08.2025 16:49 от Utamaruno

Разработчики The Witcher IV отказались от добавления в игру примитивных квестов в духе «подай-принеси». Об этом ведущий сценарист Филипп Вебер рассказал в интервью изданию GamesRadar+.

По его словам, CD Projekt RED ещё со времен создания The Witcher 3 сделала ставку на уход от «мусорного» контента, которым наполнены многие другие ролевые игры. Этот подход стал фундаментом для проработки всех побочных заданий в четвёртой части серии.

«Мы не делаем квесты в духе подай-принеси, идей для создания качественных побочных линий хватает. Даже в третью часть The Witcher попала лишь 1/10 от придуманного нашими дизайнерами».

Филипп Вебер подчеркнул, что при создании квестов CD Projekt RED традиционно стремится поднимать сложные моральные темы, оставляя игрокам пространство для размышлений и не стремясь предлагать готовые ответы. Этот подход, по мнению команды, отличает действительно художественное произведение от простой забавы.

Разработка The Witcher IV ведётся на Unreal Engine 5. Игра выйдет на ПК и консолях не раньше 2027 года.

Читайте также: Stellar Blade 2 выйдет не раньше 2027 года и предложит более серьёзную историю

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
razore3rus
razore3rus 122.01 20.06.2025 17:57 (изменен) удалён
21

В третьем Ведьмаке можно было спутаться какой квест главный, а какой второстепенный. Настолько было всё качественно проработано.

Иногда побочки были даже круче основного сюжета. Взять знаменитый квэст с бароном.

перейти к непрочитанному
Комментарии (36)
OMG
OMG 5 20.06.2025 17:52 удалён
-5

Хорошо бы, а то уже тошнит в Ребёсе спасать котиков и однотипно зачищать регионы. На каких же дегенератов такое расчитано...

AlexFomi
AlexFomi 168.44 20.06.2025 17:55 удалён
8
CD Projekt RED ещё со времен создания The Witcher 3 сделала ставку на уход от «мусорного» контента, которым наполнены многие другие ролевые игры.

Забавно, а в CP2077 понасували кучу мусорных зачисток аванпостов. angel

razore3rus
razore3rus 122.01 20.06.2025 17:57 (изменен) удалён
21

В третьем Ведьмаке можно было спутаться какой квест главный, а какой второстепенный. Настолько было всё качественно проработано.

Иногда побочки были даже круче основного сюжета. Взять знаменитый квэст с бароном.

kro44i
kro44i 321.89 20.06.2025 17:59 удалён
6
По его словам, CD Projekt RED ещё со времен создания The Witcher 3 сделала ставку на уход от «мусорного» контента, которым наполнены многие другие ролевые игры.

Но вопросиками на карте, засрут всё, как в старые добрые.

Alekzan
Alekzan 13.99 20.06.2025 18:11 удалён
-2

В третьем Ведьмаке можно было спутаться какой квест главный, а какой второстепенный. Настолько было всё качественно проработано.

Иногда побочки были даже круче основного сюжета. Взять знаменитый квэст с бароном.

Вот это хороший пример "синдрома утёнка и трава была зеленей".

Casey
Casey 11.95 20.06.2025 18:26 удалён
0

Посмотрим кто тут Лев Толстой 

Jarl
Jarl 21.05 20.06.2025 18:28 (изменен) удалён
3
CD Projekt RED ещё со времен создания The Witcher 3 сделала ставку на уход от «мусорного» контента, которым наполнены многие другие ролевые игры.

Забавно, а в CP2077 понасували кучу мусорных зачисток аванпостов. angel

Ну в витчере вместо них миллионы вопросиков.

До сих пор трясет, как вспомню скеллиге

RIDDICK_2
RIDDICK_2 15.65 20.06.2025 18:33 удалён
3

Будет 100500 квкстов пренеси подай, а 100500 квество сходи и убей/защити

dedpyl
dedpyl 289.61 20.06.2025 18:34 удалён
1

Хорошо бы, а то уже тошнит в Ребёсе спасать котиков и однотипно зачищать регионы. На каких же дегенератов такое расчитано...

Это те, что не упоминают фф при первой возможности sad

xenosaga81
xenosaga81 174.2 20.06.2025 18:35 удалён
4

А ныряние на скелиге и хождение с тепловизором по следам это тип не мусорные?sad

zeka456
zeka456 32.69 20.06.2025 18:53 (изменен) удалён
4

А ныряние на скелиге и хождение с тепловизором по следам это тип не мусорные?sad

Вы не понимаете, это другое.

 

По факту, что мы видим, в маркетинг вложено дохрена бабла, а по итогу на выходу будет пук в лужу. Почему? А маркетинг всегда приукрашивает продукт, качество не соответствует.

Вспомните, сколько обещаний было и как маркетинг работал перед выходом Киберпанка 2077 и что на выходе вышло? Киньте скрин мыльного Дрейка.

GabriK
GabriK 1.92 20.06.2025 19:07 удалён
4

Если подумать - любой повторяющийся квест мусорный - так может вообще не надо побочек? Пропишите все хорошо и засуньте в основную историю

John92Shepard
John92Shepard 18.69 20.06.2025 19:37 удалён
3

В третьем Ведьмаке можно было спутаться какой квест главный, а какой второстепенный. Настолько было всё качественно проработано.

Иногда побочки были даже круче основного сюжета. Взять знаменитый квэст с бароном.

Жаль что все только про барона и говорят, ведь это один квест на всю игруsad

zeka456
zeka456 32.69 20.06.2025 19:38 (изменен) удалён
-1

Если подумать - любой повторяющийся квест мусорный - так может вообще не надо побочек? Пропишите все хорошо и засуньте в основную историю

Ну так, надо же маркетингу сказать, что у нас 300часов геймплея, в 3 раза больше карта, в 3 раза больше квестов и все проработано.

razore3rus
razore3rus 122.01 20.06.2025 19:40 (изменен) удалён
1

В третьем Ведьмаке можно было спутаться какой квест главный, а какой второстепенный. Настолько было всё качественно проработано.

Иногда побочки были даже круче основного сюжета. Взять знаменитый квэст с бароном.

Жаль что все только про барона и говорят, ведь это один квест на всю игруsad

В "Кровь и вино" доп. квэст с Вивьен гениален. Я аж прослезился.

MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 64.04 20.06.2025 19:50 удалён
0

Главное чтобы оставили мелкие квесты типа бабки со сковородкой. Уж слишком хорошо такие персонажи(по сути эпизодическая роль, но очень харизматичная) разбавляют игру.

Gromivan741
Gromivan741 36.86 20.06.2025 20:01 удалён
1
По его словам, CD Projekt RED ещё со времен создания The Witcher 3 сделала ставку на уход от «мусорного» контента, которым наполнены многие другие ролевые игры.

Но вопросиками на карте, засрут всё, как в старые добрые.

отключи их вот и всё. Бегай без вопросиков и натыкайся на интересности сам.

r800
r800 218.49 20.06.2025 20:04 удалён
4

Только "качественная" повестка.

SJey
SJey 143.41 20.06.2025 20:17 (изменен) удалён
2
The Witcher 3 сделала ставку на уход от «мусорного» контента, которым наполнены многие другие ролевые игры

Собственно, это одно из главных достижений этой игры. W3 убрала моду на подобные мусорные квесты, и после того, что предложил витчер, делать однотипное подай-принеси в своей игре было уже "зашкварно". Теперь все, так или иначе, пытаются разнообразить доп. квесты.

Alekzan
Alekzan 13.99 20.06.2025 20:39 удалён
0

В третьем Ведьмаке можно было спутаться какой квест главный, а какой второстепенный. Настолько было всё качественно проработано.

Иногда побочки были даже круче основного сюжета. Взять знаменитый квэст с бароном.

Вот это хороший пример "синдрома утёнка и трава была зеленей".

Кто-то уже успел оскорбиться и побежать жалобу кидать. 

Я сейчас прохожу ГоТи-Эдишен и прекрасно видно, сколько же мусора среди квестов на самом деле есть, а ведь раньше подобное вообще усколькозало от глаза.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!