Последние события
Последние комментарии
-
10:11
Когда малютки не потянули быстрый геймплей
Игра делается для массового игрока, а не для млг-про-360-ноускоп мамкиных трайхардеров, которые проходят дарксоулсы на бананах. Этернал напоминал не шутан, а полуплатформер-полушутан, где нужно дрочить микротайминги атак мародеров, летать по арене как ужаленному в зад и при этом жонглировать оружием и добиваниями, чтобы не остаться без патронов. Я что, пришел играть в дум, чтобы думать или чтобы красиво шинковать демонов?
Никогда не был трайхардером, и всякие соуслайки не люблю. Eternal дико понравился и не доставил каких-то неприятных хлопот. Идеальная сложность для среднего геймера, как по мне - не слишком изи, не слишком хард, успеваешь лишь чуть вспотеть.
Ну фиг знает. Мне он слишком сложным тоже не показался, но всю игру не покидало ощущение, что я больше потею и напрягаюсь, чем получаю удовольствие. Это приемлемо для всяких сосаликов, в которые ты намеренно идешь за сложностью, но не для подпивасных шутанов вроде думыча. 2016й прямо с кайфом на найтмере прошел, а этернал даже на высокой задушил
Лол, вот они современные игроки.
Ставят высокую сложность, а потом ноют, что игра слишком сложная вот это кек. Ну типа ставьте изи.
-
12:47
К первому Хорайзону у меня особое отношение. Это, конечно, не самая плохая игра, но определенно худшая изо всех игр, что я прошел до конца.
Ассасино подобный геймплей доставлял боль и уныние, но зато был интересен сюжет, узнать, что же там произошло в мире и как все к этому пришло. И сюжет норм, мне понравился. Вернее, не сюжет игры, а скорее лор сеттинга, сюжетец самого приключения Элой то так себе.
Но теперь не вижу вообще причин, зачем в это возвращаться.
История репутации
- 03:12
- 14:13
- 11:22
- 10:12
- 23:14