Sucker Punch: Только 10% сотрудников готовы взяться за разработку новой Sly Cooper
- Комментарии
- Форум
-
Стало известно, почему не выходит Steam Deck 2
47 -
«Включил и играешь»: Чего ждать от новой Steam Machine?
103 -
В Crystal Dynamics снова проходят увольнения — фанаты опасаются за судьбу новой Tomb Raider
18 -
Двойной заряд сервисами от Sony: Следующая Horizon от Guerrilla Games будет мультиплеерной — СМИ
18 -
Red Dead Redemption выходит в декабре на смартфонах, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Switch 2
22
Sucker Punch не готова приняться за разработку новой игры Sly Cooper. В настоящий момент серия не интересна даже самим авторам. Лишь 10% сотрудников жаждут заняться возрождением трёхмерного экшен-платформера. Об этом в интервью MinnMax рассказал креативный директор Нэйт Фокс.
Соруководитель разработки Ghost of Yotei напомнил, что прошло много времени с тех пор, как вышла последняя часть Sly Cooper. Релиз Thieves in Time состоялся в 2013 году, а последней игры от самой Sucker Punch, Sly 3: Honor Among Thieves, в 2005-м.

Права на интеллектуальную собственность принадлежат компания Sony, которая, как показывает практика, не против того, чтобы другие студии занимались возрождением забытых франшиз. Поэтому поклонникам не стоит терять надежды. Как говорится, никогда не говори никогда.
Читайте также: Консольная Ready or Not разошлась тиражом в 3 миллиона копий.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.11.2025 Мощная консоль PlayStation 5 Pro получит первую большую скидку к Чёрной пятнице
- 13.11.2025 «Включил и играешь»: Чего ждать от новой Steam Machine?
- 13.11.2025 Хидео Кодзима анонсировал аниме Death Stranding Isolations с дизайном персонажей от российского художника Ильи Кувшинова
- 13.11.2025 Стало известно, почему не выходит Steam Deck 2
- 13.11.2025 NCSoft и Sony анонсировали мобильную ММО Horizon Steel Frontiers — это клон Monster Hunter
- 13.11.2025 В сети появились первые возможные кадры Far Cry 7
Забавно но из 4х игр именно часть от Sanzaru больше всего понравилась.
Пусть бы отдали на ремейк какой нибуть студии. У Сони их как мух на Конкорде
Да потому что там и осталось 10% оригинальнго состава)
Эх , ветшает старая гвардия!
Никогда не понимал эту серию. Начинал и почти сразу забрасывал. Очень специфичный геймплей. Поэтому не жду. А вот что бы хотел это продолжение Infamous.
Да и не надо, и ремейка не надо, лучше просто перевыпустите на пс5 то самое издание trilogy с пс3 и всё
Да кому она нужна ?
На трилогии всегда лучше и заканчивать. не лежит душа,значит и не надо. тоже переросли.
Аж целых 10, так много.
А как та часть , что на пс3 вите выходило?
А остальные 90% просто об этой игре и не слышали
@Droctacon мне например
@Jababa согласен, у сакеров была немного душноватая.
Так пусть займутся
10% в современной игровой студии - это сколько человек, примерно 500? Думаю справятся с разработкой платформа
Будем надеяться что их следующий проект будет inFamous 4 indecision Или хотя бы ремейки диологии.
да уже давно не в моде антропоморфные животные..это когда еще индустрия зарождалась тогда да, 4 из 5 игр были такими..)
Пробовал вкатиться в первый ремастер, но игра отбила желание играть вот прямо на старте - лютый хардкор, ограниченное количество жизней. Как в это на ПС2 играли?
Сейчас бы в Силксонге ввести ограниченное количество попыток.
Никто не играл. Я серьёзно. Купить - купили, канешн.
Ой, а сколько спекуляций то было, что в разработке и скоро покажут)
Так это та же "Воры во Времени" что на ПС3. Лучшая часть. Все кто играл довольны.
Жаль что рекламы ноль было.
В отмене новой части или ремейка как ни странно виноват Ретчет и Кланк. А Точнее провал мульта по нему. Сони хотела выпустить и мультфильм о Слае и может новую игру к премьере. Как это было у Инсомниак где мультфильм это экранизация первой игры а ремейк первой игры это экранизация мульта. Но.. мульт ждал провал. Поэтому планы Сони по возрождению старых платформеров провалились.
Хотя от Слая остался тизер-трейлер.
Да и кто знает. Может то что сейчас руководитель разработки упомянул Слая это не просто так и они смотрят за реакцией. Типа сколько игроков заинтересованы и т.д.
Сколько сейчас человек в студии? 500? А 10 процентов это ну 50 человек. Чтобы сделать хотя бы ремейк на новых ассетах вполне достаточно.
Силксонг вообще сделали 2 человека. Экспедицию 30 человек.
Было бы желание.
Многим.