


В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент
- Комментарии
- Форум
-
Дэйв Батиста снимется в сиквеле "Дома у дороги" с Джейком Джилленхолом
2 -
Disco Elysium выпустят в августе на Android
2 -
Mafia: The Old Country ушла на «золото»
1 -
Солдат в поисках потерянной любви: Анонсирован экшен от третьего лица Chains of Lukomorye
5 -
AMD настроена на долгосрочное партнерство с Microsoft — фанатов Xbox ждут новые интересные игровые устройства
8
Разработчики The Witcher IV отказались от добавления в игру примитивных квестов в духе «подай-принеси». Об этом ведущий сценарист Филипп Вебер рассказал в интервью изданию GamesRadar+.
По его словам, CD Projekt RED ещё со времен создания The Witcher 3 сделала ставку на уход от «мусорного» контента, которым наполнены многие другие ролевые игры. Этот подход стал фундаментом для проработки всех побочных заданий в четвёртой части серии.
«Мы не делаем квесты в духе подай-принеси, идей для создания качественных побочных линий хватает. Даже в третью часть The Witcher попала лишь 1/10 от придуманного нашими дизайнерами».
Филипп Вебер подчеркнул, что при создании квестов CD Projekt RED традиционно стремится поднимать сложные моральные темы, оставляя игрокам пространство для размышлений и не стремясь предлагать готовые ответы. Этот подход, по мнению команды, отличает действительно художественное произведение от простой забавы.
Разработка The Witcher IV ведётся на Unreal Engine 5. Игра выйдет на ПК и консолях не раньше 2027 года.
Читайте также: Stellar Blade 2 выйдет не раньше 2027 года и предложит более серьёзную историю
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.06.2025 Mafia: The Old Country ушла на «золото»
- 20.06.2025 Солдат в поисках потерянной любви: Анонсирован экшен от третьего лица Chains of Lukomorye
- 20.06.2025 Disco Elysium выпустят в августе на Android
- 20.06.2025 Bandai Namco проведёт презентацию Little Nightmares Showcase
- 20.06.2025 Дэйв Батиста снимется в сиквеле "Дома у дороги" с Джейком Джилленхолом
- 20.06.2025 AMD настроена на долгосрочное партнерство с Microsoft — фанатов Xbox ждут новые интересные игровые устройства
В третьем Ведьмаке можно было спутаться какой квест главный, а какой второстепенный. Настолько было всё качественно проработано.
Иногда побочки были даже круче основного сюжета. Взять знаменитый квэст с бароном.
Квесты в третьем ведьмаке действттельно были отличными. Запомнился, например, квест со стариками-людоедами.
Только при помощи квестов принеси-подай, пылесосил всю округу.
@zeka456 смута тоже на 40 часов, половина из них бег, четверть сюжет с кривой боевкой и четверть обходить невидимые стены - вот как надо... 100 часов игры и 200 на лабиринт из невидимых стен