В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент
22 Комментарии: 22

В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент

Дата: 20.06.2025 17:43
13 4 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Mario Kart World вторую неделю подряд лидирует в британском чарте продаж — Mario Kart 8 Deluxe тоже вернулась в десятку

    23 20.06.2025 23:47 от Artem6
  • AMD настроена на долгосрочное партнерство с Microsoft — фанатов Xbox ждут новые интересные игровые устройства

    5 20.06.2025 23:37 от AlexFomi
  • Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message

    35 20.06.2025 23:29 от AlexFomi
  • "Официальный контент все равно лучше": Создатель Stellar Blade высказался о модах для игры

    8 20.06.2025 23:12 от gomi
  • Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S

    55 20.06.2025 22:30 от netutzhenetu
  • Часы

    495 20.06.2025 23:37 от jack_b
  • Resident Evil 7: Biohazard

    5797 20.06.2025 23:11 от Manson
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 20.06.2025 23:04 от SVTR
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 20.06.2025 23:04 от a1chu
  • Фильмы (часть 3)

    27564 20.06.2025 22:45 от jack_b

Разработчики The Witcher IV отказались от добавления в игру примитивных квестов в духе «подай-принеси». Об этом ведущий сценарист Филипп Вебер рассказал в интервью изданию GamesRadar+.

По его словам, CD Projekt RED ещё со времен создания The Witcher 3 сделала ставку на уход от «мусорного» контента, которым наполнены многие другие ролевые игры. Этот подход стал фундаментом для проработки всех побочных заданий в четвёртой части серии.

«Мы не делаем квесты в духе подай-принеси, идей для создания качественных побочных линий хватает. Даже в третью часть The Witcher попала лишь 1/10 от придуманного нашими дизайнерами».

Филипп Вебер подчеркнул, что при создании квестов CD Projekt RED традиционно стремится поднимать сложные моральные темы, оставляя игрокам пространство для размышлений и не стремясь предлагать готовые ответы. Этот подход, по мнению команды, отличает действительно художественное произведение от простой забавы.

Разработка The Witcher IV ведётся на Unreal Engine 5. Игра выйдет на ПК и консолях не раньше 2027 года.

Читайте также: Stellar Blade 2 выйдет не раньше 2027 года и предложит более серьёзную историю

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
razore3rus
razore3rus 90.17 20.06.2025 17:57 (изменен) удалён
12

В третьем Ведьмаке можно было спутаться какой квест главный, а какой второстепенный. Настолько было всё качественно проработано.

Иногда побочки были даже круче основного сюжета. Взять знаменитый квэст с бароном.

Комментарии (22)
Cyril
Cyril 130.02 20.06.2025 21:05 удалён
0

Квесты в третьем ведьмаке действттельно были отличными. Запомнился, например, квест со стариками-людоедами. 

lex
lex 53.72 20.06.2025 21:09 удалён
0

Только при помощи квестов принеси-подай, пылесосил всю округу.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!