В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент
34 Комментарии: 34

В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент

Дата: 20.06.2025 17:43
17 6 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"

    23 23.06.2025 00:09 от by_flafi
  • Утечка: Час геймплея Death Stranding 2: On the Beach с началом прохождения игры

    16 22.06.2025 23:50 от Green_Mushroom
  • Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка

    30 22.06.2025 23:42 от G700
  • Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий

    37 22.06.2025 23:35 от NightWind
  • Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного

    41 22.06.2025 23:30 от Dreamcast

Разработчики The Witcher IV отказались от добавления в игру примитивных квестов в духе «подай-принеси». Об этом ведущий сценарист Филипп Вебер рассказал в интервью изданию GamesRadar+.

По его словам, CD Projekt RED ещё со времен создания The Witcher 3 сделала ставку на уход от «мусорного» контента, которым наполнены многие другие ролевые игры. Этот подход стал фундаментом для проработки всех побочных заданий в четвёртой части серии.

«Мы не делаем квесты в духе подай-принеси, идей для создания качественных побочных линий хватает. Даже в третью часть The Witcher попала лишь 1/10 от придуманного нашими дизайнерами».

Филипп Вебер подчеркнул, что при создании квестов CD Projekt RED традиционно стремится поднимать сложные моральные темы, оставляя игрокам пространство для размышлений и не стремясь предлагать готовые ответы. Этот подход, по мнению команды, отличает действительно художественное произведение от простой забавы.

Разработка The Witcher IV ведётся на Unreal Engine 5. Игра выйдет на ПК и консолях не раньше 2027 года.

Читайте также: Stellar Blade 2 выйдет не раньше 2027 года и предложит более серьёзную историю

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
razore3rus
razore3rus 91.79 20.06.2025 17:57 (изменен) удалён
17

В третьем Ведьмаке можно было спутаться какой квест главный, а какой второстепенный. Настолько было всё качественно проработано.

Иногда побочки были даже круче основного сюжета. Взять знаменитый квэст с бароном.

Комментарии (34)
Cyril
Cyril 130.04 20.06.2025 21:05 удалён
1

Квесты в третьем ведьмаке действттельно были отличными. Запомнился, например, квест со стариками-людоедами. 

lex
lex 53.72 20.06.2025 21:09 удалён
0

Только при помощи квестов принеси-подай, пылесосил всю округу.

GabriK
GabriK 1.08 21.06.2025 01:02 (изменен) удалён
0

@zeka456 смута тоже на 40 часов, половина из них бег, четверть сюжет с кривой боевкой и четверть обходить невидимые стены - вот как надо... 100 часов игры и 200 на лабиринт из невидимых стен

Fixat_
Fixat_ 39.37 21.06.2025 04:48 (изменен) удалён
0

Да эти Поляки всегда ПИИХДЯТ как всегда

Они так же разхваливали свой КиберБаг 2077 = что это будет чуть ли не ИДЕАЛЬНЫЙ ШЕДЕВР на все века

 

В итоге вышло настолько ЗАБАГОВАННОЕ ГАУН00

 

Что там до сих пор куча БАГОВ которые не исправят даже до 2077 года sadblushnoenlightened+++++ КУЧА МУСОРНЫХ КВЕСТОВ

John92Shepard
John92Shepard 17.39 21.06.2025 05:40 удалён
0

В третьем Ведьмаке можно было спутаться какой квест главный, а какой второстепенный. Настолько было всё качественно проработано.

Иногда побочки были даже круче основного сюжета. Взять знаменитый квэст с бароном.

Жаль что все только про барона и говорят, ведь это один квест на всю игруsad

В "Кровь и вино" доп. квэст с Вивьен гениален. Я аж прослезился.

Ну то есть 2 квеста на игру + длц, ясно.

 

В третьем Ведьмаке можно было спутаться какой квест главный, а какой второстепенный. Настолько было всё качественно проработано.

Иногда побочки были даже круче основного сюжета. Взять знаменитый квэст с бароном.

Вот это хороший пример "синдрома утёнка и трава была зеленей".

Кто-то уже успел оскорбиться и побежать жалобу кидать. 

Я сейчас прохожу ГоТи-Эдишен и прекрасно видно, сколько же мусора среди квестов на самом деле есть, а ведь раньше подобное вообще усколькозало от глаза.

Ну у меня не ускользало, я всегда удивлялся где люди видят шедевр в ведьмаке 3, готика 1-2 ушли далеко вперед в плане качества всего (кроме графона, понятное дело, игры старые)

John92Shepard
John92Shepard 17.39 21.06.2025 05:42 удалён
0

Квесты в третьем ведьмаке действттельно были отличными. Запомнился, например, квест со стариками-людоедами. 

У Тодда подсмотрели в фаллауте 3laugh

John92Shepard
John92Shepard 17.39 21.06.2025 05:43 удалён
1

@zeka456 смута тоже на 40 часов, половина из них бег, четверть сюжет с кривой боевкой и четверть обходить невидимые стены - вот как надо... 100 часов игры и 200 на лабиринт из невидимых стен

А смута тут причем? Свиноферма порвалась?

GabriK
GabriK 1.08 21.06.2025 06:24 (изменен) удалён
0

@John92Shepard Смута была заявлена 40 часов, эти заявлят сколько на прохождение? Ведьмака прошел по 3 раза каждую часть, масс эффект дохренища, киберпанк - один раз и то через силу, в смуте только пролог и первый город, а порвалась свиноферма или нет - ну ты глянь по сторонам, если хрюкают в непосредственной близости - ну ты укрепи чтоли загон как-нибудь, а то так и будут разбегаться...

TA_Rubedo
TA_Rubedo 40.75 21.06.2025 09:49 удалён
2

Хорошо бы, а то уже тошнит в Ребёсе спасать котиков и однотипно зачищать регионы. На каких же дегенератов такое расчитано...

Видимо спасать кур или овец в ведьмаке 3 это важнее котиковsad

S47
S47 6.58 21.06.2025 10:58 (изменен) удалён
0

получается, что контракты на убийства монстров будут не актуальны?! ведь именно они как раз таки доказывают выполнение тех самых контрактов, принося доказательства их убийств, не?

AlexFomi
AlexFomi 158.83 21.06.2025 15:45 (изменен) удалён
0

В третьем Ведьмаке можно было спутаться какой квест главный, а какой второстепенный. Настолько было всё качественно проработано.

Иногда побочки были даже круче основного сюжета. Взять знаменитый квэст с бароном.

Жаль что все только про барона и говорят, ведь это один квест на всю игруsad

В "Кровь и вино" доп. квэст с Вивьен гениален. Я аж прослезился.

Ну то есть 2 квеста на игру + длц, ясно.

 

В третьем Ведьмаке можно было спутаться какой квест главный, а какой второстепенный. Настолько было всё качественно проработано.

Иногда побочки были даже круче основного сюжета. Взять знаменитый квэст с бароном.

Вот это хороший пример "синдрома утёнка и трава была зеленей".

Кто-то уже успел оскорбиться и побежать жалобу кидать. 

Я сейчас прохожу ГоТи-Эдишен и прекрасно видно, сколько же мусора среди квестов на самом деле есть, а ведь раньше подобное вообще усколькозало от глаза.

Ну у меня не ускользало, я всегда удивлялся где люди видят шедевр в ведьмаке 3, готика 1-2 ушли далеко вперед в плане качества всего (кроме графона, понятное дело, игры старые)

А как же интриги в Новиграде и задания от Дийкстры или квест с золотом свиней. Там полно таких шедевральных историй в побочных квестах, забыли уже что ли? smiley

iCho
iCho 11.27 22.06.2025 09:24 удалён
0
По его словам, CD Projekt RED ещё со времен создания The Witcher 3 сделала ставку на уход от «мусорного» контента, которым наполнены многие другие ролевые игры.

Но вопросиками на карте, засрут всё, как в старые добрые.

Вопросики на карте не так плохи если бы они были не вопросиками а ты просто случайно гуляя по миру на них бы натыкался и только тогда они бы отображались на карте как найденные, это бы мотивировало исследовать мир, гулять по нему а не просто бегать от одного знака вопроса к другому. А еще это бы улучшило реиграбельность т.к. очевидно что за одно прохождение в слепую все такие активности найти было бы невозможно.

GabriK
GabriK 1.08 22.06.2025 17:08 удалён
0

Все просто - не играю во всякое дерьмо, если игра не зацепила за первый час - нахер такой продукт, а то что ты жрешь все подряд - исключительно проблемы твоего воспаленного мозга, я могу еще ни раз к старым продуктам вернуться, а смута как пример мусорных квестов и растягивания во времени и пространстве, ладно школьник, если ты считаешь эти игры огромными, значит играй в танки от лесты или тому подобное

kro44i
kro44i 315.23 22.06.2025 19:13 удалён
0
По его словам, CD Projekt RED ещё со времен создания The Witcher 3 сделала ставку на уход от «мусорного» контента, которым наполнены многие другие ролевые игры.

Но вопросиками на карте, засрут всё, как в старые добрые.

Вопросики на карте не так плохи если бы они были не вопросиками а ты просто случайно гуляя по миру на них бы натыкался и только тогда они бы отображались на карте как найденные, это бы мотивировало исследовать мир, гулять по нему а не просто бегать от одного знака вопроса к другому. А еще это бы улучшило реиграбельность т.к. очевидно что за одно прохождение в слепую все такие активности найти было бы невозможно.

Если память не изменяет, вопросиками на карте были в основном тайники и стычки с врагами.

Более важные отмечались другими знакми. Хотя и были мелкие истории которые на карте вообще не отмечены. Вроде Золото дураков, на карте было не отмечено.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!