


В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент
- Комментарии
- Форум
-
В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент
35 -
Больше не охотники: Представлен сюжетный трейлер Borderlands 4
7 -
Come get some: Автор аниме по мотивам Devil May Cry приобрел права на Duke Nukem
13 -
Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"
27 -
Слух: Хидео Кодзима готовится анонсировать Death Stranding для Switch 2 — следующая презентация Nintendo Direct пройдет в июле
16
Разработчики The Witcher IV отказались от добавления в игру примитивных квестов в духе «подай-принеси». Об этом ведущий сценарист Филипп Вебер рассказал в интервью изданию GamesRadar+.
По его словам, CD Projekt RED ещё со времен создания The Witcher 3 сделала ставку на уход от «мусорного» контента, которым наполнены многие другие ролевые игры. Этот подход стал фундаментом для проработки всех побочных заданий в четвёртой части серии.
«Мы не делаем квесты в духе подай-принеси, идей для создания качественных побочных линий хватает. Даже в третью часть The Witcher попала лишь 1/10 от придуманного нашими дизайнерами».
Филипп Вебер подчеркнул, что при создании квестов CD Projekt RED традиционно стремится поднимать сложные моральные темы, оставляя игрокам пространство для размышлений и не стремясь предлагать готовые ответы. Этот подход, по мнению команды, отличает действительно художественное произведение от простой забавы.
Разработка The Witcher IV ведётся на Unreal Engine 5. Игра выйдет на ПК и консолях не раньше 2027 года.
Читайте также: Stellar Blade 2 выйдет не раньше 2027 года и предложит более серьёзную историю
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.06.2025 Корейский экшен MUDANG: Two Hearts переведут на русский язык — появились системные требования к ПК
- 22.06.2025 Ужасный мутант крошит лица в трейлере фильма "Токсичный мститель"
- 22.06.2025 Утечка: Час геймплея Death Stranding 2: On the Beach с началом прохождения игры
- 22.06.2025 СМИ: Игроки просят Sony выпускать больше оригинальных эксклюзивов на PlayStation 5 — консоль уступает PlayStation 4
- 22.06.2025 Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"
- 22.06.2025 Джон Бернтал сыграет Карателя в фильме "Человек-паук: Совершенно новый день"
В третьем Ведьмаке можно было спутаться какой квест главный, а какой второстепенный. Настолько было всё качественно проработано.
Иногда побочки были даже круче основного сюжета. Взять знаменитый квэст с бароном.
Квесты в третьем ведьмаке действттельно были отличными. Запомнился, например, квест со стариками-людоедами.
Только при помощи квестов принеси-подай, пылесосил всю округу.
@zeka456 смута тоже на 40 часов, половина из них бег, четверть сюжет с кривой боевкой и четверть обходить невидимые стены - вот как надо... 100 часов игры и 200 на лабиринт из невидимых стен
Да эти Поляки всегда ПИИХДЯТ как всегда
Они так же разхваливали свой КиберБаг 2077 = что это будет чуть ли не ИДЕАЛЬНЫЙ ШЕДЕВР на все века
В итоге вышло настолько ЗАБАГОВАННОЕ ГАУН00
Что там до сих пор куча БАГОВ которые не исправят даже до 2077 года


+++++ КУЧА МУСОРНЫХ КВЕСТОВ
Ну то есть 2 квеста на игру + длц, ясно.
Ну у меня не ускользало, я всегда удивлялся где люди видят шедевр в ведьмаке 3, готика 1-2 ушли далеко вперед в плане качества всего (кроме графона, понятное дело, игры старые)
У Тодда подсмотрели в фаллауте 3
А смута тут причем? Свиноферма порвалась?
@John92Shepard Смута была заявлена 40 часов, эти заявлят сколько на прохождение? Ведьмака прошел по 3 раза каждую часть, масс эффект дохренища, киберпанк - один раз и то через силу, в смуте только пролог и первый город, а порвалась свиноферма или нет - ну ты глянь по сторонам, если хрюкают в непосредственной близости - ну ты укрепи чтоли загон как-нибудь, а то так и будут разбегаться...
Видимо спасать кур или овец в ведьмаке 3 это важнее котиков
получается, что контракты на убийства монстров будут не актуальны?! ведь именно они как раз таки доказывают выполнение тех самых контрактов, принося доказательства их убийств, не?
А как же интриги в Новиграде и задания от Дийкстры или квест с золотом свиней. Там полно таких шедевральных историй в побочных квестах, забыли уже что ли?
Вопросики на карте не так плохи если бы они были не вопросиками а ты просто случайно гуляя по миру на них бы натыкался и только тогда они бы отображались на карте как найденные, это бы мотивировало исследовать мир, гулять по нему а не просто бегать от одного знака вопроса к другому. А еще это бы улучшило реиграбельность т.к. очевидно что за одно прохождение в слепую все такие активности найти было бы невозможно.
Все просто - не играю во всякое дерьмо, если игра не зацепила за первый час - нахер такой продукт, а то что ты жрешь все подряд - исключительно проблемы твоего воспаленного мозга, я могу еще ни раз к старым продуктам вернуться, а смута как пример мусорных квестов и растягивания во времени и пространстве, ладно школьник, если ты считаешь эти игры огромными, значит играй в танки от лесты или тому подобное
Если память не изменяет, вопросиками на карте были в основном тайники и стычки с врагами.
Более важные отмечались другими знакми. Хотя и были мелкие истории которые на карте вообще не отмечены. Вроде Золото дураков, на карте было не отмечено.
А они вообще играли в третью часть? Я когда первый раз попал на скелиге и открыл карту, мне чет таааааак поплахело.