В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент
29 Комментарии: 31

В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент

Дата: 20.06.2025 17:43
16 5 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Официальный контент все равно лучше": Создатель Stellar Blade высказался о модах для игры

    16 21.06.2025 13:36 от mocho
  • Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион

    21 21.06.2025 13:23 от DenRaz
  • Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team

    60 21.06.2025 13:15 от Karabas_Vasily
  • Bandai Namco проведёт презентацию Little Nightmares Showcase

    3 21.06.2025 12:58 от TamTam
  • Mafia: The Old Country ушла на «золото»

    8 21.06.2025 12:49 от Nomad_1976
  • Off top forever !

    31382 21.06.2025 13:35 от JasonWU
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 21.06.2025 12:13 от JasonWU
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 21.06.2025 11:48 от X3Z
  • Neverwinter Nights 2

    300 21.06.2025 08:57 от Mountain View
  • Metroid Prime 4

    80 21.06.2025 08:46 от dozensnake

Разработчики The Witcher IV отказались от добавления в игру примитивных квестов в духе «подай-принеси». Об этом ведущий сценарист Филипп Вебер рассказал в интервью изданию GamesRadar+.

По его словам, CD Projekt RED ещё со времен создания The Witcher 3 сделала ставку на уход от «мусорного» контента, которым наполнены многие другие ролевые игры. Этот подход стал фундаментом для проработки всех побочных заданий в четвёртой части серии.

«Мы не делаем квесты в духе подай-принеси, идей для создания качественных побочных линий хватает. Даже в третью часть The Witcher попала лишь 1/10 от придуманного нашими дизайнерами».

Филипп Вебер подчеркнул, что при создании квестов CD Projekt RED традиционно стремится поднимать сложные моральные темы, оставляя игрокам пространство для размышлений и не стремясь предлагать готовые ответы. Этот подход, по мнению команды, отличает действительно художественное произведение от простой забавы.

Разработка The Witcher IV ведётся на Unreal Engine 5. Игра выйдет на ПК и консолях не раньше 2027 года.

Читайте также: Stellar Blade 2 выйдет не раньше 2027 года и предложит более серьёзную историю

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (31)
Cyril
Cyril 130.03 20.06.2025 21:05 удалён
1

Квесты в третьем ведьмаке действттельно были отличными. Запомнился, например, квест со стариками-людоедами. 

lex
lex 53.72 20.06.2025 21:09 удалён
0

Только при помощи квестов принеси-подай, пылесосил всю округу.

GabriK
GabriK 1.07 21.06.2025 01:02 (изменен) удалён
0

@zeka456 смута тоже на 40 часов, половина из них бег, четверть сюжет с кривой боевкой и четверть обходить невидимые стены - вот как надо... 100 часов игры и 200 на лабиринт из невидимых стен

Fixat_
Fixat_ 39.37 21.06.2025 04:48 (изменен) удалён
0

Да эти Поляки всегда ПИИХДЯТ как всегда

Они так же разхваливали свой КиберБаг 2077 = что это будет чуть ли не ИДЕАЛЬНЫЙ ШЕДЕВР на все века

 

В итоге вышло настолько ЗАБАГОВАННОЕ ГАУН00

 

Что там до сих пор куча БАГОВ которые не исправят даже до 2077 года sadblushnoenlightened+++++ КУЧА МУСОРНЫХ КВЕСТОВ

John92Shepard
John92Shepard 17.39 21.06.2025 05:40 удалён
0

В третьем Ведьмаке можно было спутаться какой квест главный, а какой второстепенный. Настолько было всё качественно проработано.

Иногда побочки были даже круче основного сюжета. Взять знаменитый квэст с бароном.

Жаль что все только про барона и говорят, ведь это один квест на всю игруsad

В "Кровь и вино" доп. квэст с Вивьен гениален. Я аж прослезился.

Ну то есть 2 квеста на игру + длц, ясно.

 

В третьем Ведьмаке можно было спутаться какой квест главный, а какой второстепенный. Настолько было всё качественно проработано.

Иногда побочки были даже круче основного сюжета. Взять знаменитый квэст с бароном.

Вот это хороший пример "синдрома утёнка и трава была зеленей".

Кто-то уже успел оскорбиться и побежать жалобу кидать. 

Я сейчас прохожу ГоТи-Эдишен и прекрасно видно, сколько же мусора среди квестов на самом деле есть, а ведь раньше подобное вообще усколькозало от глаза.

Ну у меня не ускользало, я всегда удивлялся где люди видят шедевр в ведьмаке 3, готика 1-2 ушли далеко вперед в плане качества всего (кроме графона, понятное дело, игры старые)

John92Shepard
John92Shepard 17.39 21.06.2025 05:42 удалён
0

Квесты в третьем ведьмаке действттельно были отличными. Запомнился, например, квест со стариками-людоедами. 

У Тодда подсмотрели в фаллауте 3laugh

John92Shepard
John92Shepard 17.39 21.06.2025 05:43 удалён
1

@zeka456 смута тоже на 40 часов, половина из них бег, четверть сюжет с кривой боевкой и четверть обходить невидимые стены - вот как надо... 100 часов игры и 200 на лабиринт из невидимых стен

А смута тут причем? Свиноферма порвалась?

GabriK
GabriK 1.07 21.06.2025 06:24 (изменен) удалён
-1

@John92Shepard Смута была заявлена 40 часов, эти заявлят сколько на прохождение? Ведьмака прошел по 3 раза каждую часть, масс эффект дохренища, киберпанк - один раз и то через силу, в смуте только пролог и первый город, а порвалась свиноферма или нет - ну ты глянь по сторонам, если хрюкают в непосредственной близости - ну ты укрепи чтоли загон как-нибудь, а то так и будут разбегаться...

TA_Rubedo
TA_Rubedo 40.74 21.06.2025 09:49 удалён
1

Хорошо бы, а то уже тошнит в Ребёсе спасать котиков и однотипно зачищать регионы. На каких же дегенератов такое расчитано...

Видимо спасать кур или овец в ведьмаке 3 это важнее котиковsad

S47
S47 6.57 21.06.2025 10:58 (изменен) удалён
0

получается, что контракты на убийства монстров будут не актуальны?! ведь именно они как раз таки доказывают выполнение тех самых контрактов, принося доказательства их убийств, не?

John92Shepard
John92Shepard 17.39 21.06.2025 11:13 (изменен) удалён
0

@John92Shepard Смута была заявлена 40 часов, эти заявлят сколько на прохождение? Ведьмака прошел по 3 раза каждую часть, масс эффект дохренища, киберпанк - один раз и то через силу, в смуте только пролог и первый город, а порвалась свиноферма или нет - ну ты глянь по сторонам, если хрюкают в непосредственной близости - ну ты укрепи чтоли загон как-нибудь, а то так и будут разбегаться...

Так смута то причем?) Тебе сколько лет чтоб столько раз проходить большие игры?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!