


Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
- Комментарии
- Форум
-
Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
25 -
Утечка: Час геймплея Death Stranding 2: On the Beach с началом прохождения игры
3 -
Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"
12 -
Больше не охотники: Представлен сюжетный трейлер Borderlands 4
6 -
СМИ: Игроки просят Sony выпускать больше оригинальных эксклюзивов на PlayStation 5 — консоль уступает PlayStation 4
7
Издательство Konami официально анонсировало разработку ремейка Silent Hill. За проект отвечает польская студия Bloober Team, выпустившая в прошлом году ремейк Silent Hill 2. Также представлен короткий тизер, но не дата релиза.
О расширении сотрудничества двух компаний было официально объявлено в феврале 2025 года, однако детали соглашения не разглашались. Но теперь подтвердился инсайд от декабря 2024 года.
Согласно предварительным данным, Konami трудится сразу над двумя новыми проектами во вселенной Silent Hill. Первым должен выйти Project G — ремейк оригинальной Silent Hill, который сегодня и анонсировали.
Более того, инсайдеры сообщали про второй проект под кодовым названием Project H. Под этим названием скрывается ремейк Silent Hill 3, за который также отвечает Bloober Team.
Silent Hill вышла в 1999 году на PlayStation, став ответом Konami на успех Resident Evil от Capcom. Акцент делался на исследовании трехмерного окружения, тогда как для маскировки технических проблем использовался густой туман, ставший визитной карточкой серии.
В центре истории оказывается писатель Гарри Мэйсон, который ищет в городке Сайлент Хилл пропавшую приемную дочь Шерил. На туманных улицах ему предстоит столкнуться с монстрами и представителями местного культа.
Читайте также: Предательница в туманном городе: Silent Hill f выходит в сентябре
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.06.2025 Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
- 21.06.2025 Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
- 21.06.2025 Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год
- 21.06.2025 Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
- 21.06.2025 Слух: Хидео Кодзима готовится анонсировать Death Stranding для Switch 2 — следующая презентация Nintendo Direct пройдет в июле
- 21.06.2025 Баланс между работой и учебой: Обзор ноутбука TECNO Megabook K15S (K15SDA
2025 год, мурашки идут до сих пор, когда слышна эта музыка. Ухх
ОГОНЬ!!!


Верю в ремейк! Блуберы доказали, что они лучшие кандидаты на его создание.
Капком.
@Tuborg_Green Только слепой не видит разницы. У блуберов очень многие вещи испорчены в игре или полностью запороты. В оригинале СХ2 эстетика окружения в альтернативном мире в корне отличается от эстетики первого СХ и это было сделано намеренно.
В оригинале СХ2 первая встреча с инфернальным существом происходит в тупике, когда главный герой услышал шум радио, он перелазит ограждение и сталкивается с монстром-в ремейке, он лезет по грязи и окровавленному следу в дыру в гараже. Будучи в здравом уме, вы бы полезли по грязи в этот гараж? Нет.
Поляки по какой то неведомой причине запороли сцену встречи главного героя с Pyramid Head в коридоре ( в оригинале он не просто так появился, а появился после определенных действий), так же испорчена катсцена в комнате 307, где главный герой прячется в кладовке.
Первый босфайт с Pyramid Head тоже в оригинале лучше поставлен, после боя Pyramid Head уходит по затопленной лестнице вниз.
И тд. Про внешность блуберовской Марии уже легенды ходят, один из самых популярных модов на ремейк, это как раз попытка вернуть к первоночальному виду Марию.
Надеюсь ремейк первой будет более увлекательной и реиграбельной игрой и с меньшим количеством копипасты.
Капком может.
Дело в оом что всем пох на эти ньюансы. Я проходил оригинал и единственное сто я вспомнил- первый в раг. В оригинале он быд нк там. Да. В остальном из памяти выморалось практичеаки все. Этл первое. Пускай меняют некоторые мосенты. Это даже прикольно. Есть что пообсуждать. Это второе.
главная проблема римейка второй части как раз не в том что ты описал а в новых неймплейных кусках растягивающих ооигинальный таймлайн ибо сей час 4х часовую ишру не продать за 60 баксов. Или сколтко там оно стоило.
@ugrumko Лучше пусть блуберы делают ремейк покадрово, как только они отходят от оригинала сразу начинают плавать (это в кавычках). Сейчас появились хд текстурные модификации на оригинальные игры, в том числе и на первый сх, вот их с удовольствием и перепройду.
Возможно он имел ввиду супер нюансы оригинала, типа возвращения к первому убитому монстру, чтобы обнаружить там полицейские ленты, как при убийстве человека. Которыми город как бы напоминает Джеймсу, что он убийца. Либо это подтверждение теории "They look like monsters to you?" из SH3, что маловероятно.
Что Капком? У Капком своя серия хорроров есть, зачем им делать чужую?
и опять без фикс камеры
Не просто чужую, еще и по-факту полумертвую, без отлаженных механик и былого креатива
Ну я к тому, что они максимум наберут "что подешевле" и итог будет немного предсказуем
Музыка в интро просто топ. Может настальгия из прошлого и трава зеленее. Но услышав музыку сразу вспомнил первые впечатления от игры. Ужас и безысходность. Переулок в самом начале,кафе с приёмником,пианино которое я так и не прошёл пока знакомый через несколько месяцев не показал как надо проходить. Радости нет предела. Теперь одна из самых ожидаемых игр.
Мне не надо опять испытывать ту боль при игре в оригмнал. Кривое косое.
Учитывая как они римейк второго сделали, они вообще могут переработать эту загадку.
Я ожидал этого но не так скоро, отличная новость! Я не играл только в оригинал, во все остальные классические СХ я играл, так что лично для меня это будет совершенно новая игра.

Спросили кто из японцев может, я написал, кто. Надо оно им или не надо вопрос десятый.
Ставить минусы ты уже научился, а вот грамотно писать и исправлять ошибки ещё нет.
СХ2 вышел в начале 2000-х годов и на момент выхода, игра обладала передовой графикой и анимацией. Pyramid Head поражал воображение своим внешним видом, это что то было новое и необыкновенное в жанре. Ну и конечно же игра запомнилась своим неординарным сюжетом и крутым саунд дизайном от Акиры Ямаоки. Прошло более 20 лет, индустрия шагнула далеко вперед и вместо того, чтобы переосмыслить оригинальный СХ2 блуберы выпустили нечто, что можно назвать ремейком-ремастером, которому кроме графики больше похвастаться нечем и он даже оказался хуже оригинала. Я не думаю, что фанаты блуберов будут перепроходить ремейк по 5 раз.
Граммар наци прямиком из нулевых. Может ты не в курсе но релактор сообщений на айфоне нлючит. Это первое. Проьоемы с суставами кистей рук я теье описывать не собираюсь. Это второе.
На кой хрен ты копипастнул душные вырезки из страны игр о переворотах жанров и музыке- не оч понятно.
читать научись веимательнее. Я писал отпервой части. Об оригинальной первой части выходившей на первой плейстейшн которую я прошел на релизе. Шо ты мне тулишь про вторую часть?)
@ugrumko Про ошибки я тебя грамотно подколол, будь пожалуйста внимательнее, невозможно понять, что ты там пишешь.
Первую часть сейчас можно перепройти с очень качественными хд текстурами, мод буквально на днях появился (Версия. 2.0). Отлично выполненная работа, я остался доволен. Звуковое оформление в игре бесподобное, до сих пор мурашки идут по коже, как и во время первого прохождения в 1999 году.
«Жду смелых решений». Создатель оригинальной Silent Hill прокомментировал создание ремейка.
Геймдиректор оригинальной Silent Hill 1999 года Кэйитиро Тояма поделился мыслями о ремейке, над которым работает Konami. Хотя он напрямую не участвует в проекте, ему небезразлично, что станет с игрой, которую он однажды создал.
Тояма в интеврью признался, что испытывает чувства, схожие с теми, что были, когда игру экранизировали. По его словам, было волнительно видеть, как придуманные им герои и мрачные локации переносятся на экран, даже если он сам в этом не участвовал.
«Я глубоко тронут. Как и в случае с фильмом, для меня важно просто видеть, что история продолжает жить».
Он отметил, что возрождение франшизы стало возможным только благодаря поддержке фанатов и усилиям разработчиков, которые не дали серии исчезнуть.
По его мнению, у современного поколения создателей больше возможностей — и в плане визуала, и в подходах к дизайну. Но это не значит, что путь будет лёгким: в ремейке придётся учитывать устаревшие элементы оригинала, особенно в управлении и геймплейной логике.
«Меня точно что-то удивит. Я надеюсь, что команда выберет смелые и нестандартные решения».