


В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент
- Комментарии
- Форум
-
Слух: Хидео Кодзима готовится анонсировать Death Stranding для Switch 2 — следующая презентация Nintendo Direct пройдет в июле
1 -
Disco Elysium выпустят в августе на Android
7 -
Come get some: Автор аниме по мотивам Devil May Cry приобрел права на Duke Nukem
4 -
Mafia: The Old Country ушла на «золото»
9 -
В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент
32
Разработчики The Witcher IV отказались от добавления в игру примитивных квестов в духе «подай-принеси». Об этом ведущий сценарист Филипп Вебер рассказал в интервью изданию GamesRadar+.
По его словам, CD Projekt RED ещё со времен создания The Witcher 3 сделала ставку на уход от «мусорного» контента, которым наполнены многие другие ролевые игры. Этот подход стал фундаментом для проработки всех побочных заданий в четвёртой части серии.
«Мы не делаем квесты в духе подай-принеси, идей для создания качественных побочных линий хватает. Даже в третью часть The Witcher попала лишь 1/10 от придуманного нашими дизайнерами».
Филипп Вебер подчеркнул, что при создании квестов CD Projekt RED традиционно стремится поднимать сложные моральные темы, оставляя игрокам пространство для размышлений и не стремясь предлагать готовые ответы. Этот подход, по мнению команды, отличает действительно художественное произведение от простой забавы.
Разработка The Witcher IV ведётся на Unreal Engine 5. Игра выйдет на ПК и консолях не раньше 2027 года.
Читайте также: Stellar Blade 2 выйдет не раньше 2027 года и предложит более серьёзную историю
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.06.2025 Mafia: The Old Country ушла на «золото»
- 20.06.2025 Солдат в поисках потерянной любви: Анонсирован экшен от третьего лица Chains of Lukomorye
- 20.06.2025 Disco Elysium выпустят в августе на Android
- 20.06.2025 Bandai Namco проведёт презентацию Little Nightmares Showcase
- 20.06.2025 Дэйв Батиста снимется в сиквеле "Дома у дороги" с Джейком Джилленхолом
- 20.06.2025 AMD настроена на долгосрочное партнерство с Microsoft — фанатов Xbox ждут новые интересные игровые устройства
Квесты в третьем ведьмаке действттельно были отличными. Запомнился, например, квест со стариками-людоедами.
Только при помощи квестов принеси-подай, пылесосил всю округу.
@zeka456 смута тоже на 40 часов, половина из них бег, четверть сюжет с кривой боевкой и четверть обходить невидимые стены - вот как надо... 100 часов игры и 200 на лабиринт из невидимых стен
Да эти Поляки всегда ПИИХДЯТ как всегда
Они так же разхваливали свой КиберБаг 2077 = что это будет чуть ли не ИДЕАЛЬНЫЙ ШЕДЕВР на все века
В итоге вышло настолько ЗАБАГОВАННОЕ ГАУН00
Что там до сих пор куча БАГОВ которые не исправят даже до 2077 года


+++++ КУЧА МУСОРНЫХ КВЕСТОВ
Ну то есть 2 квеста на игру + длц, ясно.
Ну у меня не ускользало, я всегда удивлялся где люди видят шедевр в ведьмаке 3, готика 1-2 ушли далеко вперед в плане качества всего (кроме графона, понятное дело, игры старые)
У Тодда подсмотрели в фаллауте 3
А смута тут причем? Свиноферма порвалась?
@John92Shepard Смута была заявлена 40 часов, эти заявлят сколько на прохождение? Ведьмака прошел по 3 раза каждую часть, масс эффект дохренища, киберпанк - один раз и то через силу, в смуте только пролог и первый город, а порвалась свиноферма или нет - ну ты глянь по сторонам, если хрюкают в непосредственной близости - ну ты укрепи чтоли загон как-нибудь, а то так и будут разбегаться...
Видимо спасать кур или овец в ведьмаке 3 это важнее котиков
получается, что контракты на убийства монстров будут не актуальны?! ведь именно они как раз таки доказывают выполнение тех самых контрактов, принося доказательства их убийств, не?
Так смута то причем?) Тебе сколько лет чтоб столько раз проходить большие игры?
@John92Shepard годков хватает и не такие они и большие, а вот твоя возрастная категория вызывает вопросы, смута тут приплетена исключительно из заявлений о продолжительности и как продолжительность достигнута, для особо одаренного расшифрую - можно сделать и гениальный сюжет (к смуте не относится) и убрать кучу знаков вопросов, но мусорных (однообразных) квестов они напихают, чтобы увеличить продолжительность, иначе не смогут оправдать завышенный ценник (уверен стоить она будет не как ведьмак 3),обосрутся с производительностью, после чего скажут - мы не знаем как получилось то, что получилось и другие замечательные фразы, а с учетом того, что куча народу перебежала в другую команду - предполагаю 2 обсера подряд(по одному от каждой), теперь мысль улавливаешь? Потому что расписывать все времени у меня нет, итак потратил больше, чем тема заслуживает