В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент
33 Комментарии: 33

В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент

Дата: 20.06.2025 17:43
17 6 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка

    11 21.06.2025 23:44 от TamTam
  • Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий

    31 21.06.2025 23:43 от SkyerIst
  • Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls

    16 21.06.2025 23:33 от TamTam
  • Bandai Namco проведёт презентацию Little Nightmares Showcase

    5 21.06.2025 22:12 от romandc
  • Come get some: Автор аниме по мотивам Devil May Cry приобрел права на Duke Nukem

    9 21.06.2025 21:53 от FoTOgRaF
  • Если у вас возникают проблемы со входом и работой форума

    412 21.06.2025 23:43 от Azzy
  • Король лицензии

    3100 21.06.2025 23:14 от darthllkim
  • Футбол

    13592 21.06.2025 22:09 от Niakron
  • Игровые блоги

    5925 21.06.2025 20:27 от Vermin
  • Король цифровой лицензии

    3256 21.06.2025 17:41 от Formalin

Разработчики The Witcher IV отказались от добавления в игру примитивных квестов в духе «подай-принеси». Об этом ведущий сценарист Филипп Вебер рассказал в интервью изданию GamesRadar+.

По его словам, CD Projekt RED ещё со времен создания The Witcher 3 сделала ставку на уход от «мусорного» контента, которым наполнены многие другие ролевые игры. Этот подход стал фундаментом для проработки всех побочных заданий в четвёртой части серии.

«Мы не делаем квесты в духе подай-принеси, идей для создания качественных побочных линий хватает. Даже в третью часть The Witcher попала лишь 1/10 от придуманного нашими дизайнерами».

Филипп Вебер подчеркнул, что при создании квестов CD Projekt RED традиционно стремится поднимать сложные моральные темы, оставляя игрокам пространство для размышлений и не стремясь предлагать готовые ответы. Этот подход, по мнению команды, отличает действительно художественное произведение от простой забавы.

Разработка The Witcher IV ведётся на Unreal Engine 5. Игра выйдет на ПК и консолях не раньше 2027 года.

Читайте также: Stellar Blade 2 выйдет не раньше 2027 года и предложит более серьёзную историю

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
razore3rus
razore3rus 90.92 20.06.2025 17:57 (изменен) удалён
17

В третьем Ведьмаке можно было спутаться какой квест главный, а какой второстепенный. Настолько было всё качественно проработано.

Иногда побочки были даже круче основного сюжета. Взять знаменитый квэст с бароном.

Комментарии (33)
Cyril
Cyril 130.03 20.06.2025 21:05 удалён
1

Квесты в третьем ведьмаке действттельно были отличными. Запомнился, например, квест со стариками-людоедами. 

lex
lex 53.72 20.06.2025 21:09 удалён
0

Только при помощи квестов принеси-подай, пылесосил всю округу.

GabriK
GabriK 1.09 21.06.2025 01:02 (изменен) удалён
0

@zeka456 смута тоже на 40 часов, половина из них бег, четверть сюжет с кривой боевкой и четверть обходить невидимые стены - вот как надо... 100 часов игры и 200 на лабиринт из невидимых стен

Fixat_
Fixat_ 39.37 21.06.2025 04:48 (изменен) удалён
0

Да эти Поляки всегда ПИИХДЯТ как всегда

Они так же разхваливали свой КиберБаг 2077 = что это будет чуть ли не ИДЕАЛЬНЫЙ ШЕДЕВР на все века

 

В итоге вышло настолько ЗАБАГОВАННОЕ ГАУН00

 

Что там до сих пор куча БАГОВ которые не исправят даже до 2077 года sadblushnoenlightened+++++ КУЧА МУСОРНЫХ КВЕСТОВ

John92Shepard
John92Shepard 17.38 21.06.2025 05:40 удалён
0

В третьем Ведьмаке можно было спутаться какой квест главный, а какой второстепенный. Настолько было всё качественно проработано.

Иногда побочки были даже круче основного сюжета. Взять знаменитый квэст с бароном.

Жаль что все только про барона и говорят, ведь это один квест на всю игруsad

В "Кровь и вино" доп. квэст с Вивьен гениален. Я аж прослезился.

Ну то есть 2 квеста на игру + длц, ясно.

 

В третьем Ведьмаке можно было спутаться какой квест главный, а какой второстепенный. Настолько было всё качественно проработано.

Иногда побочки были даже круче основного сюжета. Взять знаменитый квэст с бароном.

Вот это хороший пример "синдрома утёнка и трава была зеленей".

Кто-то уже успел оскорбиться и побежать жалобу кидать. 

Я сейчас прохожу ГоТи-Эдишен и прекрасно видно, сколько же мусора среди квестов на самом деле есть, а ведь раньше подобное вообще усколькозало от глаза.

Ну у меня не ускользало, я всегда удивлялся где люди видят шедевр в ведьмаке 3, готика 1-2 ушли далеко вперед в плане качества всего (кроме графона, понятное дело, игры старые)

John92Shepard
John92Shepard 17.38 21.06.2025 05:42 удалён
0

Квесты в третьем ведьмаке действттельно были отличными. Запомнился, например, квест со стариками-людоедами. 

У Тодда подсмотрели в фаллауте 3laugh

John92Shepard
John92Shepard 17.38 21.06.2025 05:43 удалён
0

@zeka456 смута тоже на 40 часов, половина из них бег, четверть сюжет с кривой боевкой и четверть обходить невидимые стены - вот как надо... 100 часов игры и 200 на лабиринт из невидимых стен

А смута тут причем? Свиноферма порвалась?

GabriK
GabriK 1.09 21.06.2025 06:24 (изменен) удалён
-1

@John92Shepard Смута была заявлена 40 часов, эти заявлят сколько на прохождение? Ведьмака прошел по 3 раза каждую часть, масс эффект дохренища, киберпанк - один раз и то через силу, в смуте только пролог и первый город, а порвалась свиноферма или нет - ну ты глянь по сторонам, если хрюкают в непосредственной близости - ну ты укрепи чтоли загон как-нибудь, а то так и будут разбегаться...

TA_Rubedo
TA_Rubedo 40.75 21.06.2025 09:49 удалён
2

Хорошо бы, а то уже тошнит в Ребёсе спасать котиков и однотипно зачищать регионы. На каких же дегенератов такое расчитано...

Видимо спасать кур или овец в ведьмаке 3 это важнее котиковsad

S47
S47 6.57 21.06.2025 10:58 (изменен) удалён
0

получается, что контракты на убийства монстров будут не актуальны?! ведь именно они как раз таки доказывают выполнение тех самых контрактов, принося доказательства их убийств, не?

John92Shepard
John92Shepard 17.38 21.06.2025 11:13 (изменен) удалён
-1

@John92Shepard Смута была заявлена 40 часов, эти заявлят сколько на прохождение? Ведьмака прошел по 3 раза каждую часть, масс эффект дохренища, киберпанк - один раз и то через силу, в смуте только пролог и первый город, а порвалась свиноферма или нет - ну ты глянь по сторонам, если хрюкают в непосредственной близости - ну ты укрепи чтоли загон как-нибудь, а то так и будут разбегаться...

Так смута то причем?) Тебе сколько лет чтоб столько раз проходить большие игры?

GabriK
GabriK 1.09 21.06.2025 15:04 удалён
0

@John92Shepard годков хватает и не такие они и большие, а вот твоя возрастная категория вызывает вопросы, смута тут приплетена исключительно из заявлений о продолжительности и как продолжительность достигнута, для особо одаренного расшифрую - можно сделать и гениальный сюжет (к смуте не относится) и убрать кучу знаков вопросов, но мусорных (однообразных) квестов они напихают, чтобы увеличить продолжительность, иначе не смогут оправдать завышенный ценник (уверен стоить она будет не как ведьмак 3),обосрутся с производительностью, после чего скажут - мы не знаем как получилось то, что получилось и другие замечательные фразы, а с учетом того, что куча народу перебежала в другую команду - предполагаю 2 обсера подряд(по одному от каждой), теперь мысль улавливаешь? Потому что расписывать все времени у меня нет, итак потратил больше, чем тема заслуживает

AlexFomi
AlexFomi 158.8 21.06.2025 15:45 (изменен) удалён
0

В третьем Ведьмаке можно было спутаться какой квест главный, а какой второстепенный. Настолько было всё качественно проработано.

Иногда побочки были даже круче основного сюжета. Взять знаменитый квэст с бароном.

Жаль что все только про барона и говорят, ведь это один квест на всю игруsad

В "Кровь и вино" доп. квэст с Вивьен гениален. Я аж прослезился.

Ну то есть 2 квеста на игру + длц, ясно.

 

В третьем Ведьмаке можно было спутаться какой квест главный, а какой второстепенный. Настолько было всё качественно проработано.

Иногда побочки были даже круче основного сюжета. Взять знаменитый квэст с бароном.

Вот это хороший пример "синдрома утёнка и трава была зеленей".

Кто-то уже успел оскорбиться и побежать жалобу кидать. 

Я сейчас прохожу ГоТи-Эдишен и прекрасно видно, сколько же мусора среди квестов на самом деле есть, а ведь раньше подобное вообще усколькозало от глаза.

Ну у меня не ускользало, я всегда удивлялся где люди видят шедевр в ведьмаке 3, готика 1-2 ушли далеко вперед в плане качества всего (кроме графона, понятное дело, игры старые)

А как же интриги в Новиграде и задания от Дийкстры или квест с золотом свиней. Там полно таких шедевральных историй в побочных квестах, забыли уже что ли? smiley

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!