


Японцы пришли по души корейцев: Обзор мультфильма «K-Pop: Охотники на демонов» от Netflix
- Комментарии
- Форум
-
СМИ раскрыли средний возраст фанатов популярных игровых серий в Японии — у Final Fantasy и Dragon Quest это люди за 40
19 -
Им стоит сделать ребут: Трейлер фильма «Мортал Комбат II»
52 -
Начало, середина и конец: PS5-эксклюзив Ghost of Yotei не позволят проходить в любом порядке — есть линейные ограничения
13 -
"Живу я на яхте": Глава Valve Гейб Ньэлл рассказал о своем распорядке дня
27 -
Инсайд: Следующую Battlefield представят в ближайшие недели — шутер получит цифру 6 в названии
13
Из бессмысленной и затратной стриминговой войны в Голливуде реальным победителем вышла Sony. Если первоначально казалось, что пандемию японская компания встретила со «спущенными штанами», не имея своего онлайн-кинотеатра, то затем стало понятно, что это ее главное преимущество. Sony не сжигала впустую сотни миллионов долларов на контент. Наоборот, она его продавала всем подряд, включая Netflix, Amazon и Disney Plus.
Что касается анимационного подразделения, то Sony придерживается принципов работы Illumination, когда бюджеты на производство не превышают 100 миллионов долларов. Ставка также сделана на стиль, который появился благодаря аниматору Альберто Миэльго.
И если создатели «Миньонов» монетизировали детскую аудиторию, то Sony Pictures Animation решила с помощью проекта «K-Pop: Охотники на демонов» (KPop Demon Hunters) окучить многомиллионные армии фанатов корейской поп-музыки.
Синопсис довольно прост. В местной вселенной женские группы являются защитницами мира людей от короля демонов Гви-Ма, который питается душами. Новым поколением стало трио Huntrix, которое должно завершить работу предшественниц и создать барьер под названием Золотой Хунмун, навсегда отрезав демонов от источника пропитания.
Помешать этому решает демон Джину, который создает потусторонний бойз-бэнд Saja Boys, дабы переманить к себе фанатов девушек и ослабить барьер. Параллельно у лидера Huntrix Руми, которая скрывает от подруг свое полудемоническое происхождение, внезапно пропадает голос.
Сюжетная структура у «Охотников на демонов» довольно типична, но не покидает ощущение, что чего-то не хватает. Слишком уж поверхностно прописаны главные героини и их мотивация, тогда как жвачка про самопожертвование и принятие себя внедрена максимально криво. В какой-то момент завидующие конкурентам девушки становятся настолько неприятными, что начинаешь болеть за злодеев.
При просмотре может посетить и чувство дежавю. Происходящее выглядит как пилот мультсериала про обучение группы супергероев, который где-то уже показывали. Часть хронометража я был уверен, что злодей в итоге окажется отцом Руми или ее потерянным родственником.
Причина становится понятна, если изучить IMDB-страницу проекта. Ключевой создательницей «K-Pop: Охотники на демонов» оказалась Мэгги Канг, которая… отвечала за раскадровку полнометражного мультфильма «Лего Фильм: Ниндзяго». И тогда всё встает на свои места.
Визуальная часть «K-Pop: Охотники на демонов» неровная. В Sony отказались от внедрения 2D-элементов в анимацию, прикрывшись рассказами о том, что они «вдохновлялись аниме». На практике это выглядит как банальная экономия. Ключевыми фишками стали засилье фиолетового цвета, тогда как персонажи постоянно корчат страшные рожи, заставляя вспомнить провальный мультфильм «Я краснею» от Pixar.
На фоне не самого проработанного сценария происходящее напоминает один из CGI-клипов по мотивам League of Legends, который растянули по хронометражу. Парадокс в том, что Riot Games явно вкладывает в свои работы куда больше денег, чем Sony. А вот музыкальное сопровождение получилось весьма запоминающимся.
«K-Pop: Охотники на демонов» — это довольно проходной проект, который больше напоминает затянутый музыкальный клип, чем полнометражный мультфильм. Он уступает по качеству как анимационным «Человекам-паукам», так и «Митчеллам против машин», хотя одержимые фанаты K-Pop смогут найти в нем развлечение на один вечер. Не удивлюсь, если в итоге Netflix закажет полноценный мультсериал.
6/10






Читайте также: Furby хуже гремлинов: Обзор мультфильма "Митчеллы против машин"
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.07.2025 "Живу я на яхте": Глава Valve Гейб Ньэлл рассказал о своем распорядке дня
- 19.07.2025 Тиви-тиви-тиви — всё: Microsoft внезапно закрыла официальный магазин фильмов и сериалов на Xbox и Windows
- 18.07.2025 Мелочь, а приятно: Sony дарит всем владельцам PS4 и PS5 бесплатные аватары по Ghost of Tsushima в PS Store
- 18.07.2025 Тайка Вайтити экранизирует "Судью Дредда"
- 18.07.2025 История генерала Ван Цина: Сюжетный трейлер китайского ролевого боевика Where Winds Meet
- 18.07.2025 Создатели Ghost of Tsushima и Ghost of Yotei хотели бы вернуться к работе над серией Infamous — она уже 10 лет не получала новых игр
Нет ничего страшнее и бессмысленнее, чем корейский Pop
Но самое забавное, что большинство фанатов, по моим наблюдениям, именно пацаны
...к чему бы это
Ну если этот мульт ещё худе, то это совсем несмотрибельная дрянь.
Хотя, в принципе, по трейлеру и синопсису всё уже и так понятно.
Мы всё дальше от Бога.
Крор лучшее успокоительное для меня. Почитаешь новости в телеге, поофигеваешь, и чтобы не дергался глаз нейтрализуешь потом это парой разноцветных ни к чему не обязывающих лёгких клипов.
@Habeniht я надеюсь ща сюда зайдет blood rain и пруфы скинет почему так
Но мульт походу шляпа, да и зачем-то в 15 фпс снят
Сначала подумал, что это по клипам LoL'а сняли мульт.
Все такое дерганное, с гламурными крашенными пидрильё-мальчиками и местами кринж с эмоциями на лицах героинь. При том, что местные девочки, хоть и стройные, но эти рожи... ну кроме черненькой. Ну и юмор очень специфичный, нелепый и достаточно шаблонный. Мол, есть спуск с горки и уже знаешь, что будет фиаско...
У бладборн тоже миллионы фанатов
...
Ситчелы шикарный мульт.