Что происходит с BioShock 4? Bloomberg сообщает о производственном аде и увольнениях в студии Cloud Chamber
27 Комментарии: 14

Что происходит с BioShock 4? Bloomberg сообщает о производственном аде и увольнениях в студии Cloud Chamber

Дата: 21.08.2025 07:15
11 8 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Роскомнадзор заблокировал платформу Itch.io в России

    4 13.09.2025 15:12 от raziel
  • Вся трилогия Final Fantasy VII Remake выйдет на Nintendo Switch 2, Xbox Series X|S и ПК — третья игра не будет эксклюзивом PlayStation 5

    42 13.09.2025 15:05 от reuzassetov
  • Официально: Metroid Prime 4: Beyond выходит 4 декабря — Nintendo анонсировала новые фигурки amiibo

    24 13.09.2025 14:52 от reuzassetov
  • Грейс и Алисса Эшкрофт пытаются выжить: Capcom показала новый трейлер и 4K-скриншоты хоррора Resident Evil Requiem

    44 13.09.2025 14:32 от Desstar
  • Nintendo выпустит Yoshi and the Mysterious Book и Mario Tennis Fever на Switch 2 в рамках празднования 40-летия Super Mario

    10 13.09.2025 14:04 от Dreamcast
  • Кто какую музыку слушает?

    20574 13.09.2025 15:01 от Mountain View
  • Metroid Prime 4

    80 13.09.2025 15:00 от bad_man
  • Fatal Frame 2

    88 13.09.2025 14:51 от Mountain View
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 13.09.2025 13:58 от PVL93
  • PlayStation Vita

    42994 13.09.2025 12:20 от Ligfip1

На фоне проблем с разработкой шутера BioShock 4 руководство издательства 2K Games (контролирется компанией Take-Two Interactive) инициировало масштабную реструктуризацию в студии Cloud Chamber. Об этом рассказал редактор Bloomberg Джейсон Шрайер.

Ранее стало известно, что компания приняла решение о переработке BioShock 4. Кроме того, была уволена глава студии Келли Гилмор. По слухам, также была отменена разработка ремейка первой части BioShock.

На этой неделе было объявлено, что новым руководителем Cloud Chamber назначен Род Фергюссон, который будет не только руководить созданием BioShock 4, но и отвечать за всю франшизу, включая экранизацию от Netflix. Последние несколько лет он отвечал за развитие серии Diablo в Blizzard.

До этого продюсер возглавлял студию The Coalition, перезапустившую серию Gears of War. Но наибольшую известность он обрел как кризисный менеджер, спасший BioShock Infinite, угодившую в производственный ад. Комментируя ситуацию, Фергюссон дал понять, что реструктуризация Cloud Chamber станет сложным периодом для персонала. Чуть позже в 2K Games официально заявили о сокращениях в студии.

По данным Шрайера, работу потеряют 80 из 250 сотрудников, которые разбросаны по двум офисам в США и Канаде. В 2K Games также решили сдвинуть релизное окно на конец 2026-го года или даже начало 2027-го.

Игра уже находится в производстве более 10 лет, причем в ней участвовало несколько студий и руководящих команд. Первоначальной проблемой было то, что после трудной разработки BioShock Infinite создатель серии Кен Левин расформировал студию Irrational Games и вместе с небольшой командой ушел заниматься концептом «нарративного конструктора», известным как Judas.

Поэтому 2K Games передало BioShock 4 студии Certain Affinity, которая работала над проектом Parkside около двух лет. Более того, в издательстве даже хотело выкупить команду, но переговоры провалились. В результате руководство решило передать все наработки внутренней команде, которую в дальнейшем преобразовали в Cloud Chamber, заодно пригласив туда ветеранов Irrational Games.

Новая команда решила не менять сеттинг и временной период, но в качестве источника вдохновения была вызвана Prey от Arkane Austin с ее более иммерсивным геймплеем, когда решить задачу можно несколькими способами. Предположительно, события разворачивались в60-х годах прошлого века на территории антарктического города «Борей».

Cloud Chamber в итоге собрала «вертикальный срез» для демонстрации руководству, который всем понравился. Проблема заключалась в том, что разработка велась на базе Unreal Engine 4, поэтому возникли опасения, что к релизу шутер будет выглядеть устаревшим. Результат – проект перевели на Unreal Engine 5, что создало массу новых проблем. Однако был собран второй «вертикальный срез», который также оценили положительно.

За кулисами Cloud Chamber погрузилась в кризис, связанный с типичными проблемами высокобюджетных игр, включая технические проблемы и отсутствие четкого видения конечного продукта. Студия также сильно разрослась и не сумела перестроить внутренние процессы.

Команду начали покидать сотрудники, включая ведущих разработчиков и руководителей. Сказывалось и давление, связанное с завышенными ожиданиями и ответственностью за культовую франшизу. Ирония в том, что ранее Левин признался, что оригинальную BioShock чуть не отменили, ибо издатели не верили в финансовые перспективы иммерсивных шутеров.

Согласно внутренним обзорам, BioShock 4 описывалась как хорошая игра, но не исключительный шедевр на все времена. Также были выявлены проблемы с повествованием, что и побудило 2K Games сменить руководство Cloud Chamber.

«Сейчас у нас хорошая игра, но мы стремимся сделать её ещё лучше», — заявил представитель издательства.

В конце Шрайер отметил, что реструктуризация негативно сказалась на морали сотрудников студии, которые не знают, что будет дальше. Они также считают, что их винят в просчетах, за которые ответственны бывшие начальники.

Читайте также: Типичный день ведьмака-кровососа: Превью The Blood of Dawnwalker

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (14)
Habeniht
Habeniht 105.81 21.08.2025 03:34 удалён
2

Мда, вполне возможно, что она и не выйдет вовсеwink        Левин тоже виноват, со своим расхваленным Judas, студию убил и пошёл "творить"...ещё пару лет провозится, по тихому прикроет, и уйдёт в закатcrying

SJey
SJey 144.66 21.08.2025 05:23 удалён
12

Фергюсон, реально, что называется, эффективный менеджер. Надеюсь, вытащит эту серию во второй раз.

prikolist
prikolist 103.58 21.08.2025 07:23 удалён
0

за игру спокоен потому что она никогда не выйдет..laugh

Slimin
Slimin 151.91 21.08.2025 07:26 удалён
0

Понятно один так видит, другой так, но не понятно, что это под крылом Т2 происходит, как такое допускают, симуляторами каждый год поносят, а в чём следует не могут разобраться.

id606052081
id606052081 0.75 21.08.2025 10:35 удалён
1

Грустно, раньше могли хиты делать,а щас не могутheart

Leko
Leko 41.83 21.08.2025 11:22 удалён
1

@Habeniht После того как он убил Биошок Инфинити своим финалом загубив ради нифига персонажей не жалко ни Биошока 4 ни Judas.

LeonStrife
LeonStrife 638.41 21.08.2025 11:45 (изменен) удалён
0

Из материала можно отметить насколько  Take-Two Interactive  ценит Левина - закрыл  Irrational Games, взялся за новую игру вместо BioShock 4 и Take-Two всё это позволили и частично(а может и полностью) профинансировали. При этом иммерсив симы жанр нишевый и малоприбыльный, а у Take-Two аж две игры жанра в разработке

Gankutsuou
Gankutsuou 4.63 21.08.2025 12:42 (изменен) удалён
0

@Leko В каждой части свои персонажи, так что по большому счету, без разницы.

Stanis
Stanis 60.23 21.08.2025 13:01 удалён
1

Ад это плохо.

Фергюссон это хорошо.

iCho
iCho 11.33 21.08.2025 15:06 удалён
3

Производственный ад это когда розововолосые девелоперы нанятые по квотах делают игру по 2 часа в день 3 дня в неделю, причем из этих 2х часов, полтора уходит на выяснение того каких политических взглядов должен придерживаться главный герой а остальные 30 минут на написание коде с помощью чата жпт. 

prikolist
prikolist 103.58 21.08.2025 16:13 удалён
0

@iCho по моему ты перечислил современный игродельный рай..laugh

iCho
iCho 11.33 21.08.2025 16:13 удалён
0

@iCho по моему ты перечислил современный игродельный рай..laugh

Для девелопера так и есть, но игра в итоге не выходит. 

jokerov
jokerov 14.41 21.08.2025 18:22 удалён
0

Просто смешно с таких новостей, что у них там игрокам все равно главное чтобы на выходе норм было и ценник с неба

Hakkuren
Hakkuren 62.42 21.08.2025 21:34 удалён
0

Мда, вполне возможно, что она и не выйдет вовсеwink        Левин тоже виноват, со своим расхваленным Judas, студию убил и пошёл "творить"...ещё пару лет провозится, по тихому прикроет, и уйдёт в закатcrying

Левин на самом деле все правильно сделал - 10 лет биошок 4 не могут сделать и Левин бы завяз в этом же аду вместе со своей студией и щас бы была новость как его уволили а его место занял Фергуссон.

Очевидно что в разработах игры что-то нужно менять, а не клепать десятилетиями поделку без релиза командами в 100+ человек

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!