Что происходит с BioShock 4? Bloomberg сообщает о производственном аде и увольнениях в студии Cloud Chamber
6 Комментарии: 1

Что происходит с BioShock 4? Bloomberg сообщает о производственном аде и увольнениях в студии Cloud Chamber

Дата: 21.08.2025 02:56
3 1 1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Приключения блондинки в особняке: Геймплей Resident Evil Requiem из превью СМИ

    35 21.08.2025 05:11 от SJey
  • «Алиса, как пройти уровень?»: Линейка AI-телевизоров Яндекса пополнилась новыми ТВ Станциями — с экранами MiniLED и QLED

    8 21.08.2025 05:07 от romeozero
  • Absolum от авторов Streets of Rage 4 доберется до консолей и ПК в октябре — новый геймплейный трейлер

    3 21.08.2025 05:00 от ssjRED_army
  • Официально: Shenmue III потеряет статус консольного эксклюзива PlayStation и вернется в улучшенной версии для всех платформ

    20 21.08.2025 03:52 от SkyerIst
  • Китайский экшен Where Winds Meet выходит 14 ноября на PlayStation 5

    5 21.08.2025 03:50 от k1ok

На фоне проблем с разработкой шутера BioShock 4 руководство издательства 2K Games (контролирется компанией Take-Two Interactive) инициировало масштабную реструктуризацию в студии Cloud Chamber. Об этом рассказал редактор Bloomberg Джейсон Шрайер.

Ранее стало известно, что компания приняла решение о переработке BioShock 4. Кроме того, была уволена глава студии Келли Гилмор. По слухам, также была отменена разработка ремейка первой части BioShock.

На этой неделе было объявлено, что новым руководителем Cloud Chamber назначен Род Фергюссон, который будет не только руководить созданием BioShock 4, но и отвечать за всю франшизу, включая экранизацию от Netflix. Последние несколько лет он отвечал за развитие серии Diablo в Blizzard.

До этого продюсер возглавлял студию The Coalition, перезапустившую серию Gears of War. Но наибольшую известность он обрел как кризисный менеджер, спасший BioShock Infinite, угодившую в производственный ад. Комментируя ситуацию, Фергюссон дал понять, что реструктуризация Cloud Chamber станет сложным периодом для персонала. Чуть позже в 2K Games официально заявили о сокращениях в студии.

По данным Шрайера, работу потеряют 80 из 250 сотрудников, которые разбросаны по двум офисам в США и Канаде. В 2K Games также решили сдвинуть релизное окно на конец 2026-го года или даже начало 2027-го.

Игра уже находится в производстве более 10 лет, причем в ней участвовало несколько студий и руководящих команд. Первоначальной проблемой было то, что после трудной разработки BioShock Infinite создатель серии Кен Левин расформировал студию Irrational Games и вместе с небольшой командой ушел заниматься концептом «нарративного конструктора», известным как Judas.

Поэтому 2K Games передало BioShock 4 студии Certain Affinity, которая работала над проектом Parkside около двух лет. Более того, в издательстве даже хотело выкупить команду, но переговоры провалились. В результате руководство решило передать все наработки внутренней команде, которую в дальнейшем преобразовали в Cloud Chamber, заодно пригласив туда ветеранов Irrational Games.

Новая команда решила не менять сеттинг и временной период, но в качестве источника вдохновения была вызвана Prey от Arkane Austin с ее более иммерсивным геймплеем, когда решить задачу можно несколькими способами. Предположительно, события разворачивались в60-х годах прошлого века на территории антарктического города «Борей».

Cloud Chamber в итоге собрала «вертикальный срез» для демонстрации руководству, который всем понравился. Проблема заключалась в том, что разработка велась на базе Unreal Engine 4, поэтому возникли опасения, что к релизу шутер будет выглядеть устаревшим. Результат – проект перевели на Unreal Engine 5, что создало массу новых проблем. Однако был собран второй «вертикальный срез», который также оценили положительно.

За кулисами Cloud Chamber погрузилась в кризис, связанный с типичными проблемами высокобюджетных игр, включая технические проблемы и отсутствие четкого видения конечного продукта. Студия также сильно разрослась и не сумела перестроить внутренние процессы.

Команду начали покидать сотрудники, включая ведущих разработчиков и руководителей. Сказывалось и давление, связанное с завышенными ожиданиями и ответственностью за культовую франшизу. Ирония в том, что ранее Левин признался, что оригинальную BioShock чуть не отменили, ибо издатели не верили в финансовые перспективы иммерсивных шутеров.

Согласно внутренним обзорам, BioShock 4 описывалась как хорошая игра, но не исключительный шедевр на все времена. Также были выявлены проблемы с повествованием, что и побудило 2K Games сменить руководство Cloud Chamber.

«Сейчас у нас хорошая игра, но мы стремимся сделать её ещё лучше», — заявил представитель издательства.

В конце Шрайер отметил, что реструктуризация негативно сказалась на морали сотрудников студии, которые не знают, что будет дальше. Они также считают, что их винят в просчетах, за которые ответственны бывшие начальники.

Читайте также: Типичный день ведьмака-кровососа: Превью The Blood of Dawnwalker

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (1)
Habeniht
Habeniht 100.66 21.08.2025 03:34 удалён
0

Мда, вполне возможно, что она и не выйдет вовсеwink        Левин тоже виноват, со своим расхваленным Judas, студию убил и пошёл "творить"...ещё пару лет провозится, по тихому прикроет, и уйдёт в закатcrying

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!