
Шутки кончились: Род Фергюссон действительно ушел из Blizzard ради спасения BioShock 4
- Комментарии
- Форум
-
Япония в Москве: Гостей фестиваля HINODE JAPAN 2025 ждут встречи со звездами сумо, аниме и косплея
13 -
СМИ: PlayStation 6 получит "простой" дизайн и съемный дисковый привод — Sony уже всё решила
47 -
Дэниел Крейг расследует убийство священника в тизере фильма "Достать ножи: Проснись, мертвец"
2 -
Посмотрите на красоты мира Ghost of Yotei — Sony показала живописные пейзажи эксклюзива PlayStation 5
16 -
Ветеран Bethesda Пит Хайнс: Подписочные сервисы по типу Xbox Game Pass вызывают у разработчиков раздражение
21
Легендарный продюсер Род Фергюссон на прошлой неделе объявил о своем уходе из студии Blizzard, где он отвечал за франшизу Diablo. Впрочем, долго ждать новостей о новом месте работы ждать не пришлось.
Ирония в том, что все шутки оказались правдой. Фергюссон рассказал о том, что он возглавил студию Cloud Chamber, где будет отвечать за разработку шутера BioShock 4, который угодил в производственный ад, а такжеи за все развитие франшизы BioShock, включая экранизацию от Netflix.
Ранее стало известно о том, что издательство 2K Games отправило на переработку шутер BioShock 4. Кроме того, была уволена глава студии Cloud Chamber Келли Гилмор.


Род Фергюссон известен как действительно эффективный кризисный менеджер. В частности, он буквально спас шутер Bioshock Infinite, который угодил в производственный ад.
Читайте также: Ушел спасать BioShock 4? Глава франшизы Diablo Род Фергюссон покинул Blizzard
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.09.2025 Посмотрите на красоты мира Ghost of Yotei — Sony показала живописные пейзажи эксклюзива PlayStation 5
- 08.09.2025 "Сёгун" в стиле королевской битвы: Вышел тизер сериала "Последний самурай"
- 08.09.2025 Утечка: геймплей сиквела Prey от Human Head Studios
- 08.09.2025 СМИ: Продано более 200 тысяч цифровых копий Cronos: The New Dawn
- 08.09.2025 Дэниел Крейг расследует убийство священника в тизере фильма "Достать ножи: Проснись, мертвец"
- 08.09.2025 Поселение вуки на концепт-арте ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic от Aspyr
Давай, Родушка, спасай игру
Фергюссону бы в руководители к какому то из платформодержателей вместо хульста или говнофила, чувак талантище по части налаживания производственных процессов
Говнофила не трогать, пусть продолжает свое славное дело. А вот Хуйльста действительно на мороз пора, убер ждет.
Ну xbox уже полумертв как платформа, мавр сделал своё дело, можно и на пенсию😁
Д4 - это спас называется?
В Диабло никогда не играл, а вот Биошок и Гирзы его нравятся.
Учитывая обстоятельства, в которые уже давно залезла разработка игры, это лучшая новость за долгое время!
Что он там спас?
Превратил, по-хорошему стрёмные, атмосферные игры Левина, в вырвиглазное шапито с сильными нитакусиками? Левин-то свалил в ужасе и полной жопой долгов.
Irrational Games в 2015 сдохла,как раз после выхода клоунского Инфинита,10 спасителей из 10.
Резик6 тоже показывал 100500 продаж, но там Крэпком вовремя призадумались, и стали CAPCOM опять.
@comradeKot
Левин никуда не свалил
Фергюссон довел игру до релиза
Irrational Games не сдохла а была распущена, потому что Левин решил делать игру следующую с маленькой командой.
Эффективный манагер из современной метелицы, звучит как приговор
@comradeKot Биошок Инфинити прекрасен был.
Без его участия Инфинит либо отменили бы, либо всё ещё ждали релиза. У человека стопицот идей и семь пятниц на неделе. Именно поэтому Жудас до сих пор не вышел и неизвестно когда выйдет, если вообще выйдет.
А то, что вышло из Инфинита по итогу - конфетка. Классное атмосферное приключение на 10 часов
@AlexFomi
На старте вполне неплохая игра была, имхо. Куда лучший Дьябло, чем та же тройка. Мрачно, жёстко, атмосферно. Всё, что было с игрой дальше - полагаю, не заслуга Фергюссона
Решала возвращается.
Жалко Фил не додумался отправить его раздавать люлей в The Initiative. Глядишь, спас бы Perfect Dark.
Ну что тут сказать, надо дать ему шанс, может действительно спасёт
Сюжетка в Диабло 4 отличная, всё что потом не знаю так как не имею привычки во всякое дрочево играть.
На запуске игры, сезона как такового небыло. Сюжетно игра неплохо сделана, но Дьябло это про сезоны и эндгейм, а с запуском первого же сезона игра обосралась как "дьяблоид".
Сюжетка в дьяблоидах это как пройти тренировочный уровень в других играх, база игры это эндгейм активность. Кстати, сюжет мне понравился так же в третьей части и второй, за это я бы не стал благодарить Фергюссона.
А вот и нет, когда проходили сюжетку периодически нормально подгорало, наваливали нам боссы. А потом как-то от скуки зашли в какой-то из сезонов и вот там можно было одной рукой играть, через полтора часа такой "игры" выключили чуть не проблевавшись. Но как я уже и писал выше, для меня игра это сюжетка а не всякие "сезоны" "выбивание платины" и прочая дрочильня, так что для меня Диабло 4 вполне хорошая игра.
@NeProfi
Я не удивлён, потому что с каждым новым сезоном Близы делают всё хуже и хуже, за рамкой компании всё очень плохо.