СМИ: Разработка BioShock 4 полностью перезапущена, от создания ремейка BioShock отказались
23 Комментарии: 33

СМИ: Разработка BioShock 4 полностью перезапущена, от создания ремейка BioShock отказались

Дата: 04.08.2025 07:00
10 6 5 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Squadron 42 от создателей Star Citizen все же может не выйти в 2026 году

    26 14.09.2025 14:02 от TamTam
  • Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 4,4 миллиона копий

    37 14.09.2025 13:55 от razore3rus
  • Яблоко-кефир: Обзор Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

    39 14.09.2025 13:33 от rudeguy5
  • Создатель Bayonetta Хидеки Камия хочет увидеть от Хидео Кодзимы хоррор в стиле P.T.

    18 14.09.2025 13:33 от AL3X
  • Инсайдер: Resident Evil Requiem выйдет на PlayStation 4 — и да, в хорроре действительно появится Леон Кеннеди

    50 14.09.2025 13:17 от rudeguy5
  • Hollow Knight

    773 14.09.2025 14:18 от JasonWU
  • Ваша оценка ИГРЕ

    10678 14.09.2025 13:57 от Zertylon
  • Off top forever !

    31382 14.09.2025 13:50 от JasonWU
  • Dragon Quest VII: Fragments of the Forgotten Past

    126 14.09.2025 12:55 от PVL93
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 14.09.2025 12:14 от ._.

Ожидание четвёртой части BioShock затянется ещё на несколько лет  игра была отправлена на полную переработку.

По данным Bloomberg, руководство 2K Games осталось недовольно направлением, в котором развивался проект, и посчитало, что текущая версия — «хорошая игра», но не «знаковая». В результате было принято решение полностью пересмотреть концепцию BioShock 4.

В ходе перестановок студию Cloud Chamber покинула её руководительница Келли Гилмор, а креативный директор Хогарт де ла Плант перешёл в издательский отдел. Эти изменения были объявлены сотрудникам на общем собрании.

Источники Bloomberg также сообщили, что 2K отказалась от планов на создание ремейка оригинальной BioShock. На недавнем общем собрании разработчикам заявили о необходимости повысить гибкость и эффективность работы, что вызвало опасения возможных сокращений.

Позже представители издательства подтвердили СМИ перестановки в команде разработчиков BioShock 4.

«Мы прилагаем большие усилия, чтобы обеспечить BioShock лучшее возможное будущее. Сейчас у нас есть хорошая игра, но мы стремимся создать выдающуюся. Мы тесно работаем с руководством студии, чтобы определить этот путь».

Проект готовится уже около десяти лет. Изначально создатель серии Кен Левин должен был стать частью команды разработчиков, но покинул студию и сейчас трудится над Judas.

Читайте также: Battlefield 6 Portal использует в качестве редактора уровней графический движок Godot

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (33)
GhostHost
GhostHost 91 04.08.2025 07:37 удалён
8

вот что значит когда в разработке нет лидера с сильной позицией и четким видением результата. Такие люди как Левин в нынешнее время большая редкость, понабирали по квотам и репрезинтациям, а они максимально стерильные и соевые. Боятся кого-либо обидеть или задеть и максимум на что способны это копировать то что уже было с минимальными собственными изменениями. Я так понимаю, что новый биошок уже можно и не ждать, тихо прикроют и все. Как бы уже больше 10 лет делают и кучу денег потратили в никуда.

Doug
Doug 412.46 04.08.2025 07:42 удалён
5

Приплыли

yohoho
yohoho 1.19 04.08.2025 07:43 удалён
0

@GhostHost кстати согласен. В свое время набрали таких соевых разрабов по квотам и те в итоге ничего сделать не могут нормально. Сейчас студии потихоньку от таких очищаются.

id606052081
id606052081 0.75 04.08.2025 08:07 удалён
2

@GhostHost У Левина со своим шоком тоже проблемы

id606052081
id606052081 0.75 04.08.2025 08:08 удалён
0

Нужно срочно расследование от Шраера

RIVETCHAIN
RIVETCHAIN 9.2 04.08.2025 09:10 удалён
4

Еще в 2019-м сказали, что разработка ведется, прошло 6 лет. Первый Bioshock вышел в 2007, Infinite в 2013, то есть за 6 лет было ТРИ игры, тут же даже не начали делать толком игру, кошмар просто. 

Xopek
Xopek 199.26 04.08.2025 09:33 удалён
1

Подождем 

А пока поиграем в Atomic Heart angel

prikolist
prikolist 103.58 04.08.2025 09:58 удалён
2

ну начинааается мля..wink

Leko
Leko 41.85 04.08.2025 10:03 удалён
2

@GhostHost Так то Левин не может ни как свою игру выпустить поэтому ваши доводы несостоятельны.

GhostHost
GhostHost 91 04.08.2025 10:25 (изменен) удалён
3

@Leko ахахах, в чем не состоятельны? Ауууу, человек. У него нет большого издателя, нет огромных бюджетов, а в его студии меньше 50 человек. Мы серьезно будем сравнивать их ситуацию в разрботке?)) Мои доводы не состоятельны, а вы хоть задумывались, что он во всех своих интервью по игре сто раз говорил, что не спеша делает игру которую хочет. Его никто не торопит и никто не давит и он вполне доволен.
Тут же 10 лет разработки, за спиной огромный издатель, огромные зарплаты, бюджет ааа игры и что мы видим в итоге? Даже ролика постановочного не смогли родить. Вот что значит попил денег и творческая импотенция.

Leko
Leko 41.85 04.08.2025 12:10 удалён
0

@GhostHost Да будем сравнивать есть куча игр которые выпустили небольшие команды и без постоянных  задержек.Но вобще я к тому, что  когда это у крупного издателя то нет сильного лидера, а как такая же ситуация только у некрупного издателя то становиться сразу это другое какие-то двойные стандарты в одинаковой ситуации.

kro44i
kro44i 326.3 04.08.2025 14:23 удалён
2
текущая версия — «хорошая игра», но не «знаковая»

Без Левина маловероятно, что она будет знаковой, а не как Биошок 2.

kro44i
kro44i 326.3 04.08.2025 14:33 (изменен) удалён
2

вот что значит когда в разработке нет лидера с сильной позицией и четким видением результата.

BioShock Infinite — хрестоматийный пример производственного ада. Игра пробыла в разработке пять лет (в эпоху PS3 и Xbox 360 это было очень долго), страдала от неумелого менеджмента Кена Левина и сильно менялась чуть ли не до самого релиза — достаточно посмотреть первые трейлеры, чтобы увидеть массу элементов, которые не дожили до финальной версии.
Проблемам в команде BioShock Infinite посвящена глава в Press Reset — новой книге от журналиста Джейсона Шрейера. Отрывок из книги с разрешения автора приводит Polygon, а мы предлагаем почитать ключевые тезисы.

Vladimir2
Vladimir2 3.82 04.08.2025 15:27 удалён
1

вот что значит когда в разработке нет лидера с сильной позицией и четким видением результата. Такие люди как Левин в нынешнее время большая редкость, понабирали по квотам и репрезинтациям, а они максимально стерильные и соевые. Боятся кого-либо обидеть или задеть и максимум на что способны это копировать то что уже было с минимальными собственными изменениями. Я так понимаю, что новый биошок уже можно и не ждать, тихо прикроют и все. Как бы уже больше 10 лет делают и кучу денег потратили в никуда.

Проблема в том, что как раз Левин не обладает перечисленными качествами. Он творческая личность, склонная к резким перепадам настроения и выкидывания в мусор всех наработок. Он уже около 10 лет клепает свой Judas. Над подобными людьми как раз должны стоять толковые продюсеры, которые четко распланировали когда и что делать, чтобы собрать из потока бредовых идей более-менее рабочий продукт.

Stanis
Stanis 60.24 04.08.2025 15:28 удалён
2

@GhostHost У Левина со своим шоком тоже проблемы

Каждому Левину нужен свой Фергюсон.

box360
box360 9.61 04.08.2025 15:37 удалён
0
Кен — творческий гений, у чего есть плюсы и минусы. Кен ужасный лидер, правда, он сам об этом говорит. Он творец и ни в коем случае не лидер.
Один из разработчиков Infinite Майк Снайт (Mike Snight).
Это не оскорбление, но мне кажется, что [Левину] стоит быть редактором, а не автором. Ему лучше не предлагать чистый лист. Если он оказывается в ситуации, когда он не знает, чего хочет, работать с ним бывает тяжело.
Продюсер Джо Фолстик (Joe Faulstick)
[Левин] великолепен, но он не всегда знает, как рассказать, чего он хочет.
Один из коллег Левина.
ATAMAH83
ATAMAH83 8.44 04.08.2025 16:18 удалён
0

Это когда Ветераны студий разбегаются а остаются одна школота и тупорылые бездари. 

Evgeniy
Evgeniy 201.03 04.08.2025 17:25 удалён
0

Тфу ты ну ты. А я так ждал уже демонстрации геймплея, надеялся на релиз в 26гheartheartheart

GhostHost
GhostHost 91 04.08.2025 17:39 удалён
2

@Leko и тем не менее у его игры уже есть готовый визуальный срез и активное производство. Где сейчас новый Биошок?

Leko
Leko 41.85 04.08.2025 17:49 (изменен) удалён
0

@GhostHost  Там же где и Jadas  по игре публике так ничего и не предъявили хотя о начале разработки еще в 2022 году объявили официально, а разработке проекта стало известно еще в 2017 году. Будь это Сони или Майкрософт вы сейчас писали совсем другое верно ? 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!