


СМИ: Разработка BioShock 4 полностью перезапущена, от создания ремейка BioShock отказались
- Комментарии
- Форум
-
Проникновение на базу в 12 минутах геймплея шпионского боевика Black State в духе Metal Gear Solid
10 -
Отправляемся в Сан-Ванстердам: EA раскроет дату релиза перезапуска Skate уже 26 августа
1 -
Ультраширокий взгляд: Обзор монитора Acer Predator X39 OLED
6 -
Битва с Наполеоном в стиле «соулслайк»: Полчаса геймплея Valor Mortis
7 -
Windows Central: Microsoft анонсирует Forza Horizon 6 в рамках Tokyo Game Show 2025
10
Ожидание четвёртой части BioShock затянется ещё на несколько лет — игра была отправлена на полную переработку.
По данным Bloomberg, руководство 2K Games осталось недовольно направлением, в котором развивался проект, и посчитало, что текущая версия — «хорошая игра», но не «знаковая». В результате было принято решение полностью пересмотреть концепцию BioShock 4.
В ходе перестановок студию Cloud Chamber покинула её руководительница Келли Гилмор, а креативный директор Хогарт де ла Плант перешёл в издательский отдел. Эти изменения были объявлены сотрудникам на общем собрании.
Источники Bloomberg также сообщили, что 2K отказалась от планов на создание ремейка оригинальной BioShock. На недавнем общем собрании разработчикам заявили о необходимости повысить гибкость и эффективность работы, что вызвало опасения возможных сокращений.
Позже представители издательства подтвердили СМИ перестановки в команде разработчиков BioShock 4.
«Мы прилагаем большие усилия, чтобы обеспечить BioShock лучшее возможное будущее. Сейчас у нас есть хорошая игра, но мы стремимся создать выдающуюся. Мы тесно работаем с руководством студии, чтобы определить этот путь».
Проект готовится уже около десяти лет. Изначально создатель серии Кен Левин должен был стать частью команды разработчиков, но покинул студию и сейчас трудится над Judas.
Читайте также: Battlefield 6 Portal использует в качестве редактора уровней графический движок Godot
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.08.2025 Сквозь пески и океан: Обзор Sword of the Sea
- 24.08.2025 Отправляемся в Сан-Ванстердам: EA раскроет дату релиза перезапуска Skate уже 26 августа
- 24.08.2025 Windows Central: Microsoft анонсирует Forza Horizon 6 в рамках Tokyo Game Show 2025
- 24.08.2025 Проникновение на базу в 12 минутах геймплея шпионского боевика Black State в духе Metal Gear Solid
- 23.08.2025 Инсайдер: Capcom поставила создание ремейка Resident Evil Code: Veronica в приоритет — грядёт высокобюджетный хоррор
- 23.08.2025 Кампания Call of Duty: Black Ops 7 получит только один уровень сложности
вот что значит когда в разработке нет лидера с сильной позицией и четким видением результата. Такие люди как Левин в нынешнее время большая редкость, понабирали по квотам и репрезинтациям, а они максимально стерильные и соевые. Боятся кого-либо обидеть или задеть и максимум на что способны это копировать то что уже было с минимальными собственными изменениями. Я так понимаю, что новый биошок уже можно и не ждать, тихо прикроют и все. Как бы уже больше 10 лет делают и кучу денег потратили в никуда.
Приплыли
@GhostHost кстати согласен. В свое время набрали таких соевых разрабов по квотам и те в итоге ничего сделать не могут нормально. Сейчас студии потихоньку от таких очищаются.
@GhostHost У Левина со своим шоком тоже проблемы
Нужно срочно расследование от Шраера
Еще в 2019-м сказали, что разработка ведется, прошло 6 лет. Первый Bioshock вышел в 2007, Infinite в 2013, то есть за 6 лет было ТРИ игры, тут же даже не начали делать толком игру, кошмар просто.
Подождем
А пока поиграем в Atomic Heart
ну начинааается мля..
@GhostHost Так то Левин не может ни как свою игру выпустить поэтому ваши доводы несостоятельны.
@Leko ахахах, в чем не состоятельны? Ауууу, человек. У него нет большого издателя, нет огромных бюджетов, а в его студии меньше 50 человек. Мы серьезно будем сравнивать их ситуацию в разрботке?)) Мои доводы не состоятельны, а вы хоть задумывались, что он во всех своих интервью по игре сто раз говорил, что не спеша делает игру которую хочет. Его никто не торопит и никто не давит и он вполне доволен.
Тут же 10 лет разработки, за спиной огромный издатель, огромные зарплаты, бюджет ааа игры и что мы видим в итоге? Даже ролика постановочного не смогли родить. Вот что значит попил денег и творческая импотенция.
@GhostHost Да будем сравнивать есть куча игр которые выпустили небольшие команды и без постоянных задержек.Но вобще я к тому, что когда это у крупного издателя то нет сильного лидера, а как такая же ситуация только у некрупного издателя то становиться сразу это другое какие-то двойные стандарты в одинаковой ситуации.
Без Левина маловероятно, что она будет знаковой, а не как Биошок 2.
BioShock Infinite — хрестоматийный пример производственного ада. Игра пробыла в разработке пять лет (в эпоху PS3 и Xbox 360 это было очень долго), страдала от неумелого менеджмента Кена Левина и сильно менялась чуть ли не до самого релиза — достаточно посмотреть первые трейлеры, чтобы увидеть массу элементов, которые не дожили до финальной версии.
Проблемам в команде BioShock Infinite посвящена глава в Press Reset — новой книге от журналиста Джейсона Шрейера. Отрывок из книги с разрешения автора приводит Polygon, а мы предлагаем почитать ключевые тезисы.
Проблема в том, что как раз Левин не обладает перечисленными качествами. Он творческая личность, склонная к резким перепадам настроения и выкидывания в мусор всех наработок. Он уже около 10 лет клепает свой Judas. Над подобными людьми как раз должны стоять толковые продюсеры, которые четко распланировали когда и что делать, чтобы собрать из потока бредовых идей более-менее рабочий продукт.
Каждому Левину нужен свой Фергюсон.
Это когда Ветераны студий разбегаются а остаются одна школота и тупорылые бездари.
Тфу ты ну ты. А я так ждал уже демонстрации геймплея, надеялся на релиз в 26г


@Leko и тем не менее у его игры уже есть готовый визуальный срез и активное производство. Где сейчас новый Биошок?
@GhostHost Там же где и Jadas по игре публике так ничего и не предъявили хотя о начале разработки еще в 2022 году объявили официально, а разработке проекта стало известно еще в 2017 году. Будь это Сони или Майкрософт вы сейчас писали совсем другое верно ?