
Battlefield 6 Portal использует в качестве редактора уровней графический движок Godot
- Комментарии
- Форум
-
Грейс и Алисса Эшкрофт пытаются выжить: Capcom показала новый трейлер и 4K-скриншоты хоррора Resident Evil Requiem
20 -
Nintendo раскрыла стоимость Super Mario Galaxy и Super Mario Galaxy 2 для Switch
21 -
Вся трилогия Final Fantasy VII Remake выйдет на Nintendo Switch 2, Xbox Series X|S и ПК — третья игра не будет эксклюзивом PlayStation 5
35 -
Создатель Bayonetta Хидеки Камия хочет увидеть от Хидео Кодзимы хоррор в стиле P.T.
16 -
Будем плакать кровавыми слезами: Nintendo воскрешает Virtual Boy
13
Наибольший интерес в рамках вчерашней презентации мультиплеера шутера Battlefield 6 вызвал обновленный режим Portal. Если в Battlefield 2042 разработчики предоставили конструктор условий матчей, то в новом шутере появится полноценный редактор уровней.
Но наибольший интерес вызвал подход разработчиков из EA к реализации идеи. Battlefield 6 базируется на графическом движке Frostbite, который заслужил не самую лучшую репутацию касательно простоты использования. Поэтому в качестве ПК-приложения пользователи получат... редактор графического движка Godot.
Сейчас в сообществе адептов Godot царит эйфория. Отметим, что популярность графического движка постепенно растет благодаря простоте освоения и падения доверия к конкуренту в лице Unity. Однако до этого Godot все же считался инструментом инди-разработчиков, а не платформой для больших игр.
Добавим, что использование графического движка в качестве надстройки для другого графического движка не такое уж и редкое явление. К примеру, в Halo: The Master Chief Collection обновленный интерфейс главного меню построен на Unreal Engine, тогда как основой сборника остался BLAM!
Читайте также: Уповаем на отряды и Limp Bizkit: EA показала геймплей Battlefield 6
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.09.2025 Официально: «Возвращение в Сайлент Хилл» дебютирует в российских кинотеатрах 22 января
- 11.09.2025 Состоялась премьера Borderlands 4 — представлен кинематографичный трейлер к запуску
- 11.09.2025 Сидни Суини боксирует и страдает в трейлере фильма "Кристи"
- 11.09.2025 The Wall Street Journal: Paramount Skydance нацелилась на покупку Warner Bros. Discovery
- 11.09.2025 Девушка увлеченно играет в Cronos: The New Dawn в рекламном трейлере хоррора для Nintendo Switch 2
- 11.09.2025 Разработчики Tainted Grail: The Fall of Avalon выпустили масштабное обновление — крупнейшее с момента релиза
Скоро простота движков так возрастёт, что любой школьник свою игру запилит и явно не инди
Интересно, действительно настолько просто и легко или утрируют, может и мне заняться?
Ничего не понятно, но очень интересно)
Подожди интеграции ИИ. Потом просто зайдешь, напишешь промт "Сделай аналог гта6 на javascript, не допускай ошибок" и ждешь когда завершится процесс.
Галя на разрабе штоле?
Только сегодня мелькнуло в ленте: Школьник за 3 дня создал симулятор фермы в Roblox и заработал миллиард.
Вообще всё это уже было и прошло, просто вы забыли времена флеш игр-тупилок.
Я все жду тех времен чтобы можно было взять карту своего города или района и чтобы ИИ генерировал полностью местность в малейших деталях и там играть Х)
Простота совпадает с тотальной деградацией исполнителей, поэтому вот у одних - меню (!!!) на другом движке крутится, а у этих вон редактор собственный настолько говно, что вынуждены чужой движок прикручивать))
@WolfFenrir сделай на вулкане лучше
фпирот, покажи им, рукожопам, как игры надо делать!
Лол, вот ты защитник маленькой инди-компании ЕА. Напоминаю, что "сперва добейся" - аргумент не очень умненький. Особенно смешно звучит в данном контексте "бедная американская компания не может победить инструментарий собственного движка"