


Battlefield 6 Portal использует в качестве редактора уровней графический движок Godot
- Комментарии
- Форум
-
От сценариста «Джона Уика»: Тизер анимационного сериала Splinter Cell: Deathwatch для Netflix
12 -
Старомодные принципы, которым больше не следуют: Обзор Mafia: The Old Country
45 -
Подтверждено: Третий сезон сериала "Одни из нас" будет длиннее второго
20 -
Анонсирован приключенческий экшен 1348 Ex Voto о странствующей девушке-рыцаре в средневековой Италии
42 -
Дочь и мать преследуют убийцы в новом кинематографическом трейлере хоррора Resident Evil Requiem от Capcom
47
Наибольший интерес в рамках вчерашней презентации мультиплеера шутера Battlefield 6 вызвал обновленный режим Portal. Если в Battlefield 2042 разработчики предоставили конструктор условий матчей, то в новом шутере появится полноценный редактор уровней.
Но наибольший интерес вызвал подход разработчиков из EA к реализации идеи. Battlefield 6 базируется на графическом движке Frostbite, который заслужил не самую лучшую репутацию касательно простоты использования. Поэтому в качестве ПК-приложения пользователи получат... редактор графического движка Godot.
Сейчас в сообществе адептов Godot царит эйфория. Отметим, что популярность графического движка постепенно растет благодаря простоте освоения и падения доверия к конкуренту в лице Unity. Однако до этого Godot все же считался инструментом инди-разработчиков, а не платформой для больших игр.
Добавим, что использование графического движка в качестве надстройки для другого графического движка не такое уж и редкое явление. К примеру, в Halo: The Master Chief Collection обновленный интерфейс главного меню построен на Unreal Engine, тогда как основой сборника остался BLAM!
Читайте также: Уповаем на отряды и Limp Bizkit: EA показала геймплей Battlefield 6
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.08.2025 От сценариста «Джона Уика»: Тизер анимационного сериала Splinter Cell: Deathwatch для Netflix
- 22.08.2025 Следующая Life is Strange может выйти довольно скоро — Макс Колфилд снова вернётся
- 22.08.2025 Старомодные принципы, которым больше не следуют: Обзор Mafia: The Old Country
- 22.08.2025 Подтверждено: Tales of Xillia 2 не входит в состав Tales of Xillia Remastered — сначала переиздадут одну JRPG
- 22.08.2025 Не переживайте, это не Dark Souls: Konami открестилась от сравнений Silent Hill f с соулслайками
- 22.08.2025 Подтверждено: Третий сезон сериала "Одни из нас" будет длиннее второго
Скоро простота движков так возрастёт, что любой школьник свою игру запилит и явно не инди
Интересно, действительно настолько просто и легко или утрируют, может и мне заняться?
Ничего не понятно, но очень интересно)
Подожди интеграции ИИ. Потом просто зайдешь, напишешь промт "Сделай аналог гта6 на javascript, не допускай ошибок" и ждешь когда завершится процесс.
Галя на разрабе штоле?
Только сегодня мелькнуло в ленте: Школьник за 3 дня создал симулятор фермы в Roblox и заработал миллиард.
Вообще всё это уже было и прошло, просто вы забыли времена флеш игр-тупилок.
Я все жду тех времен чтобы можно было взять карту своего города или района и чтобы ИИ генерировал полностью местность в малейших деталях и там играть Х)
Простота совпадает с тотальной деградацией исполнителей, поэтому вот у одних - меню (!!!) на другом движке крутится, а у этих вон редактор собственный настолько говно, что вынуждены чужой движок прикручивать))
@WolfFenrir сделай на вулкане лучше
фпирот, покажи им, рукожопам, как игры надо делать!
Лол, вот ты защитник маленькой инди-компании ЕА. Напоминаю, что "сперва добейся" - аргумент не очень умненький. Особенно смешно звучит в данном контексте "бедная американская компания не может победить инструментарий собственного движка"