


Один раз заплатил — весь контент твой: Judas от создателя BioShock Кена Левина будет сюжетной игрой без микротранзакций
- Комментарии
- Форум
-
Square Enix представила две новые RPG с HD-2D-графикой — The Adventure of Elliot: The Millennium Tales и OCTOPATH TRAVELER 0
25 -
Владельцам Switch 2 на заметку — эти эксклюзивы от Nintendo для новой консоли выйдут до конца 2025 года
4 -
Nintendo объявила о резком повышении цен на консоли и аксессуары в США
15 -
Hitman: Absolution выйдет на iOS и Android этой осенью
14 -
Ледяной ад на первом арте дополнения DOOM: The Dark Ages
1
Прошел почти год с момента последнего появления создателя BioShock Кена Левина в новостях. После закрытия Irrational Games он основал студию Ghost Story Games, которая уже восемь лет работает над проектом под названием Judas. Игра основана на концепции "нарративного LEGO" и будет полностью одиночной.
На этой неделе Левин дал интервью Лоуренсу Сонтагу из Nightdive Studios, в котором поблагодарил Take-Two Interactive за творческую свободу. Издатель не пытался заставлять разработчика добавлять в Judas онлайн или микротранзакции — это большая одиночная сюжетная игра, по-хорошему старомодная, как её описал Левин.
"Я вырос на одиночных играх и в то время, когда определённых видов монетизации просто не существовало. И я не хочу говорить, что это плохо или хорошо - это не моё дело. Я просто знаю, какие игры мне нравится делать. Judas - это очень старомодная игра. Ты покупаешь её и получаешь всё. Нет никакого сервисного аспекта, потому что всё, что мы делаем, подчинено рассказу истории и переносу игрока в другой мир.
Это не упрёк разработчикам, которых интересует создание другого контента - игры дорогие в производстве, и нам повезло, что мы работаем в компании, которая верит в нас настолько, что говорит: "Хорошо, можете готовить свою игру столько, сколько нужно - мы потратим на это приличные деньги, но все равно не будем заставлять вас следовать трендам", - рассказал Левин.
Создатель BioShock добавил, что понимает происходящие в индустрии процессы и никого ни в чем не винит, но сам не собирается заниматься проектами, к которым у него не лежит душа. Он трудится для тех, кому его творчество может быть интересно.
"Просто мне нравится делать такие игры, в которые я сам хочу играть. Мне нравятся цельные игры. Она не должны иметь скрытых мотивов - они просто должны развлекать меня.
У Judas и прошлых наших игр не было каких-то скрытых целей, и нам повезло, что мы могли их делать. Сейчас в индустрии непростое время, как ты знаешь. Не всем так везёт, что они могут делать игру исключительно ради удовольствия игрока.
На мой взгляд, индустрия приняла не самое мудрое решение, решив, что всем нужны эти новомодные элементы, но если посмотреть на игры, которые действительно выстрелили за последние годы - это Baldur’s Gate 3, Kingdom Come: Deliverance II, Clair Obscur: Expedition 33, или даже Cyberpunk 2077 и The Witcher III: Wild Hunt. Это традиционные одиночные игры без подобной монетизации, и аудитория их за это вознаграждает, особенно в AAA-сегменте, где всё настолько дорого, что издатели ищут другие методы монетизации. Я просто благодарен, что нам не нужно это делать, благодарен за возможность полностью сосредоточиться на создании уникального игрового опыта".
О самой Judas Левин ничего нового в интервью не рассказал. У игры по-прежнему нет даже примерного релизного окна.
Читайте также: Судя по всему, разработка Final Fantasy XVII пока не начиналась — продюсер Final Fantasy XVI не знает, какой будет следующая игра.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.08.2025 Ледяной ад на первом арте дополнения DOOM: The Dark Ages
- 01.08.2025 Продажи Persona 3 Reload достигли 2 миллионов копий
- 01.08.2025 Nintendo объявила о резком повышении цен на консоли и аксессуары в США
- 01.08.2025 Владельцам Switch 2 на заметку — эти эксклюзивы от Nintendo для новой консоли выйдут до конца 2025 года
- 01.08.2025 Sony показала тизер фильма «Человек-Паук: Совершенно новый день»
- 01.08.2025 Battlefield 6 Portal использует в качестве редактора уровней графический движок Godot
Правильно говорит товарищ... Вот только рассказал хотя бы о годе выхода Judas.
Осталось только дождаться
Значит на PS 6 выйдет
Восемь лет разработки, десять часов игры, сколько можно ещё сиськи мять.
Он улыбнулся и нервно поёрничал на стуле (очевидно, шо он снова виноват в производственном аду) -- it's gonna be done when it's done. Т.е. грубо говоря, не ждите в ближайшие год-два.
Тут интересно, кто кого пересидит -- Т2 с бездонным кошельком или дядюшка Левин. Хотелось бы увидеть компромисс, иначе, как это часто бывает -- придётся многое вырезать, включая "нарративное лего".
Как бы то ни было, но начальник у Кена - нормальный. Хочет синицу а не
А там уже видно будет
Задолбал триндеть, выпускай уже игру.
P.S.:
Майки бы уже отменили игру, пока он там её пилит.
Да где сама игра вообще
обожаю иммерсив-симы, но блин, ЛЕВИН! ГДЕ ДАТА РЕЛИЗА?! (лицо Пригожина)
Безумный мир, где разработчикам очевидные вещи нужно выделять, как преимущество над другими играми
Если б в прошлый раз его не подстегнули, мы бы Ифинайт бы так и не увидели. Зачастую творцам нужен таки надзиратель.
Очень смешной маркетинг,учитывая что это экспериментальный рогалик с процедурной генерацией.
Ну, если ему и правда дали полную свободу, то релиз увидим, дай бог, к середине эпохи пс6
Но вообще странный чел, конечно. Ушёл от Take 2, потому что устал от Биошока, чтобы вернуться к Take 2 и делать Биошок
Забавно что сегодня приходится продвигать игры такими фразами)
Бездельник, ему не хочется её заканчивать.
Деньги то платятся ежемесячно
и никто ничего не должен