20 Комментарии: 20

"Нужно выпускать хороший контент": Создатель Baldur's Gate 3 призвал разработчиков перестать "хоронить" одиночные игры

Дата: 20.03.2025 12:00
9 5 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдеры: "Сезон Е3" пройдет в этом году без Sony — новые эксклюзивы PlayStation 5 не планируют показывать как минимум до осени

    29 22.05.2025 07:07 от RIDDICK_2
  • Sony сворачивает программу лояльности PlayStation Stars

    15 22.05.2025 07:00 от RIDDICK_2
  • Официально: Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II отправляется на PlayStation 5 — Microsoft выпустит порт уже этим летом

    40 22.05.2025 06:55 от G700
  • Konami поделилась интересной деталью о хорроре Silent Hill f — отлично подойдет для знакомства с серией

    25 22.05.2025 05:57 от Evgeniy
  • Naughty Dog зарегистрировала новый логотип — вот как он будет выглядеть

    25 22.05.2025 05:49 от Evgeniy

Глава бельгийской компании Larian Studios Свен Винке призвал разработчиков не хоронить одиночные игры, а просто фокусироваться на создании качественного контента. Такими мыслями геймдизайнер поделился в личном блоге. 

Поводом для публикации стали повторяющиеся обсуждения о том, что многопользовательские игры стабильно привлекают все больше аудитории, тогда как дорогие одиночные проекты воспринимаются как рискованные авантюры. Винке считает, что секрет успеха кроется в качестве исполнения и содержании достаточно посмотреть на успех Baldur's Gate 3 (наш обзор).

"Снова наступил сезон, когда одиночные игры принято хоронить. Но лучше будет немного включить фантазию. Не нужно хоронить. Просто игры должны быть хорошими.

Причиной этого твита стали разговоры о том, что у крупных одиночных игр нет будущего. Эти разговоры ведут серьезные фигуры игровой индустрии. И это, в свою очередь, приводит к тому, что инвесторы теряют к ним интерес. И это меня беспокоит, потому что, на мой взгляд, они ошибаются.

Проблема в том, что подобный настрой имеет последствия. Незаметно для всех он превращается в мантру. Так что этот твит - моя попытка уравновесить ситуацию. Я уверен, что хорошие одиночные игры будут успешны так же, как и раньше. Главное, чтобы они были качественными и предлагали что-то новое", - написал в личном блоге разработчик.

Сейчас Larian Studios готовит сразу два новых проекта. При этом ни один из них не является продолжением Baldur's Gate 3.

Читайте также: В PlayStation Store открылись предзаказы Death Stranding 2: On The Beach.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (20)
bat_dmitry
bat_dmitry 355.7 20.03.2025 12:15 удалён
1

третий балдур - хорошая игра, там очень много контента, за 2 косаря за которые я её купил

однако она имеет много проблем, начиная от оптимизации второго и третьего актов и заканчивая потерей большого количества контента, если играть злодеем, он ничем не компенсируется, по идее, играя добряком, мы тоже должны терять много контента за злодея, но этого не происходит, тем не менее количество контента на единицу стоимости перевешивает все минусы для меня

Doug
Doug 388.42 20.03.2025 12:17 удалён
0
ужно выпускать хороший контент": Создатель Baldur's Gate 3 призвал разработчиков перестать "хоронить" одиночные игры

Сам походу геймер, штоле. Самому играть невачо порой, видать

Habeniht
Habeniht 85.42 20.03.2025 12:23 удалён
5

Свену нужно напомнить, сколько одиночных игр провалилось и кануло в небытие, сколько студий обанкротилось и закрылось или было убито владельцами, в лице EA, Microsoft, Activision и им подобными???  Даже в прежние времена, когда сервисы, донатные помойки и всякая онлайн параша не давила на них? Свену подфартило с BG3, в силе стечения обстоятельств и воле случая, и он возомнил себя гениальным разрабом и советчиком...всю жизнь клепал одну Divinity, да и Балда тоже самое, еле сводил концы с концами, с Ego Draconis обломался и вернулся к спасительной изометрии...самое страшное, когда судят по себе и раздают советы, "мудрые и глубокомысленные"

Frankie-Zima
Frankie-Zima 45.73 20.03.2025 12:23 удалён
3

Ну так нужно быть не только хорошими играми, нужно чтобы их ещё и хорошо покупали. Сколько хороших игр не купили на старте и они провалились в продажах, и их продолжения похоронили.

G700
G700 474.28 20.03.2025 12:32 (изменен) удалён
1

призвал разработчиков не хоронить одиночные игры, а просто фокусироваться на создании качественного контента

Так это нужно работать, усилия какие-то там прилагать, подключать астральное тело к мозгу и проявлять фантазию. А современные соевые разрабы могут только рисовать скинчики через нейросетки, размазывать три активности по опенворлду на 200 часов и придумывать сотню гендеров, чтобы никто не оскорбился. Какачественный контент май эссangel

maestro
maestro 29.71 20.03.2025 12:34 удалён
2

Для того что бы одиночные игры не проваливались делать их нужно с душой и без производственного ада как нынче модно говорить и не превращать их в лгбт помойку, залог успеха  

LeonStrife
LeonStrife 621.79 20.03.2025 12:44 (изменен) удалён
0

Снова наступил сезон, когда одиночные игры принято хоронить. Но лучше будет немного включить фантазию. Не нужно хоронить. Просто игры должны быть хорошими.

Это ни так то просто и зависит от множества факторов. К примеру недавно закрытые Monolith хотели делать сингловую игру с Nemesis, сделали какие то наработки, издатель в лице WB проекту добро не дал и посадил студию делать игру про Чудо-Бабу, а потом и закрыл Monolith. А иногда просто большая часть команды разработчиков бездарна - Veilguard такой бюдежт и такая слабая в плане нарратив игра.  

Кому интересно посмотрите Bioshock  Remastered - Director's Commentary, есть яндекст перевод, там Левин рассказывает как было трудно найти издателя и финансирования первого Bioshock и как шла разработка. 

Double_Jump
Double_Jump 318.83 20.03.2025 12:57 удалён
4

Свену нужно напомнить, сколько одиночных игр провалилось и кануло в небытие, сколько студий обанкротилось и закрылось или было убито владельцами, в лице EA, Microsoft, Activision и им подобными???  Даже в прежние времена, когда сервисы, донатные помойки и всякая онлайн параша не давила на них? Свену подфартило с BG3, в силе стечения обстоятельств и воле случая, и он возомнил себя гениальным разрабом и советчиком...всю жизнь клепал одну Divinity, да и Балда тоже самое, еле сводил концы с концами, с Ego Draconis обломался и вернулся к спасительной изометрии...самое страшное, когда судят по себе и раздают советы, "мудрые и глубокомысленные"

Тем временем Нинтенда со своими одиночными играми:

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 22.24 20.03.2025 13:21 удалён
0

Дедуля не сечет чтоли. Сравнил бы свой обласканный иг рак ами и журна шлюхами бг3 с колдой, женьшень импактом, да любой третьесортной мультиплеер парашой, что у всех на слуху. Они давно захватили рынок. Времена, когда все бабки мира забирала фф на пс1 прошли

Jababa
Jababa 62.61 20.03.2025 14:24 удалён
2

Ну просто пример что одиночная Хогвартс Легаси легко обошла Конкорд и Отрядсамоподливов не будет лишний.

"Нормально делай - нормально будет"

Вон недавние Сайлент Хилл, Ваха2, СтелларБлейд, Вуконг - все собрали себе на чай и сиквелы себе окупили. 

Сейчас скорее редкость когда мультиплеерная игра окупается чем наоборот

OMG
OMG 4.2 20.03.2025 14:26 удалён
0

@TheXIIIDemon фф на пс1 предлагала тот геймплей, что сейчас дала бг3. Винке все правильно сказал - оригинальный и интересный контент, а не "безопасные" повторы и повестку.

G700
G700 474.28 20.03.2025 15:25 (изменен) удалён
1

Свену нужно напомнить, сколько одиночных игр провалилось и кануло в небытие, сколько студий обанкротилось и закрылось или было убито владельцами, в лице EA, Microsoft, Activision и им подобными???  Даже в прежние времена, когда сервисы, донатные помойки и всякая онлайн параша не давила на них? Свену подфартило с BG3, в силе стечения обстоятельств и воле случая, и он возомнил себя гениальным разрабом и советчиком...всю жизнь клепал одну Divinity, да и Балда тоже самое, еле сводил концы с концами, с Ego Draconis обломался и вернулся к спасительной изометрии...самое страшное, когда судят по себе и раздают советы, "мудрые и глубокомысленные"

Тем временем Нинтенда со своими одиночными играми:

Уверен, будет отмазка про маревобоев, которых Нинка силой держит на цепи и заставляет покупать по три копии каждой игрыlaugh

AraymNC
AraymNC 2.86 20.03.2025 16:59 удалён
0

Не Свинке размышлять о хороших играх.

dedpyl
dedpyl 281.33 20.03.2025 18:32 (изменен) удалён
-1

Да да, может он перепутал понятие хорошего с хайпом? Если игра не возьмет волну хайпа на старте то конечно не взлетит, не смотря на то какой хорошей бы не была. В последнее время игры с плохой оптимизацией в первых строчках продаж, как бы говорит о многом.

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 22.24 20.03.2025 20:52 удалён
0

@TheXIIIDemon фф на пс1 предлагала тот геймплей, что сейчас дала бг3. Винке все правильно сказал - оригинальный и интересный контент, а не "безопасные" повторы и повестку.

Так и я про то же. Я не люблю бг3, купил и не играл даже. Хотя старые игры вселенной с компа 20+ лет назад проходил.

Ну и вот, бг3 нигде даже близко не находится с онлайновыми играми. Арех легендс наверное за пару месяцев зарабатывает больше чем бг3 за первый год.

VanzerKlain
VanzerKlain 1.87 20.03.2025 23:13 удалён
0

Ну просто пример что одиночная Хогвартс Легаси легко обошла Конкорд и Отрядсамоподливов не будет лишний.

"Нормально делай - нормально будет"

Вон недавние Сайлент Хилл, Ваха2, СтелларБлейд, Вуконг - все собрали себе на чай и сиквелы себе окупили. 

Сейчас скорее редкость когда мультиплеерная игра окупается чем наоборот

Да, перечисленные игры не лишены проблем, но это стоящие игры которые не стыдно пройти и получить кайф. Другое дело что далеко не каждый год выходит столько хороших игр. 

kro44i
kro44i 312.18 20.03.2025 23:15 удалён
1
Уверен, будет отмазка про маревобоев, которых Нинка силой держит на цепи и заставляет покупать по три копии каждой игрыlaugh

Причем в эти три, четвертой обязательно входит Марево карт.

Gazton
Gazton 23.11 21.03.2025 00:06 (изменен) удалён
1

@Habeniht 

1) Divinity настолько была не успешным, что бг3, напоминаю, ларианы САМИ издавали и скорей всего финансировали. Быстрый фактчек пруфов не подтвердил, что разработку оплатил кто-то другой. 

2)Думаю, что Свен как человек, выпустивший самую успешную cRPG последних лет, жанр, который вообще-то большими тиражами никогда не продавался, имеет полное право говорить те или иные вещи с экспертным лицом. 

 

сколько одиночных игр провалилось и кануло в небытие

А сколько игро-сервисного хрючева с треском провалилось за последние годы? Suicide squad, Конкорд, XDefined, пресловутый Anthem - это только вершина Айзенберга. Это только то, о чём мы с вами слышали. На самом деле подобных провалов за последние годы гораздо больше, чем мы думаем. У Дмитрия Бурдукова есть хороший обзорный ролик про провалившиеся героические шутеры - там по-моему штук 20-30 наберётся. https://youtu.be/qO294FQ_va0?si=_jsND184adLNdz4B

 

3)Никого "фортануло" - Ларианы последовательно делали успешные Дивинити на протяжении нескольких лет. "Фортануло" Ларианам разве что с  франшизой BG. Да и то -вот сколько разработчиков получили вюправа на ваху и остались ноунеймами? Во многом успех BG3 - это личная заслуга Свенки и его команды. 

4)Супер успешные и хайпующие игры последних двух месяцев - это буквально чисто сингловые проекты без намёка на сервисные элементы: kcd2 и тот же split/fiction.

Кстати про последний - ты вообще в курсе, что Фарес по-моему уже долларовый миллиардер? Вот он наверное каждый раз лицо утерает очередной пачкой долларов после очередного хитового релиза:".sad

4)У одиночных игр есть и недостаток перед игро-сервисами - они не способны генерировать сопоставимые прибыли с продаж шкурок и микротранзакций в режиме онлайн. А ещё на рынке одиночных игр даже близко не настолько же сопоставимая борьба за каждого игрока, как в игро-сервисах! Потому что помимо хорошего игро-сервиса, нужно вкладываться в его пиар для привлечения новой аудитории, а ещё вкладываться в долго-срочное развитие контентом. Кстати эти фишки давно прочухали авторы f2p донатных помойек. 

 

TamTam
TamTam 78.42 21.03.2025 01:14 удалён
0

Согласен с Капитаном Очевидностью. Крутая одиночная игра найдет покупателей. Главное, не выпускать ее в Пассе и одновременно с ГТА smiley

G700
G700 474.28 21.03.2025 08:45 удалён
0

@dedpyl 

Если игра не возьмет волну хайпа на старте то конечно не взлетит, не смотря на то какой хорошей бы не была

Есть хайп и есть сарафан. Юбисофт со своим xdefecant (или как там его) тоже хайпанули на старте, но уже через какое-то время сдулись. А с другой стороны есть R6 Siege, которая на старте была не особо популярной, но со временем набрала аудиторию. Что из них жалкая калька с каловдутия, а что - уникальный и качественный шутан, думаю не стоит пояснять. С одиночками работает также, но там нужно делать упор на первый месяц продаж, ибо это не сервис с дорожной картой на 10 лет.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!