


"Нужно выпускать хороший контент": Создатель Baldur's Gate 3 призвал разработчиков перестать "хоронить" одиночные игры
- Комментарии
- Форум
-
Анонсирован хардкорный экшен Riven Crown в стиле Dark Souls с механиками файтинга
9 -
Инсайд: Релиз ремастера The Elder Scrolls IV: Oblivion намечен на завтра — состоится сразу после презентации
9 -
Circana: Новый Xbox-эксклюзив South of Midnight не остался незамеченным игроками
29 -
"Фил Спенсер стреляет играми как из пулемета": Фанаты Xbox приятно удивлены весенним графиком релизов Microsoft
51 -
Реакция игроков на геймплей Marathon заставила Bungie занервничать — СМИ
21
Глава бельгийской компании Larian Studios Свен Винке призвал разработчиков не хоронить одиночные игры, а просто фокусироваться на создании качественного контента. Такими мыслями геймдизайнер поделился в личном блоге.
Поводом для публикации стали повторяющиеся обсуждения о том, что многопользовательские игры стабильно привлекают все больше аудитории, тогда как дорогие одиночные проекты воспринимаются как рискованные авантюры. Винке считает, что секрет успеха кроется в качестве исполнения и содержании — достаточно посмотреть на успех Baldur's Gate 3 (наш обзор).
"Снова наступил сезон, когда одиночные игры принято хоронить. Но лучше будет немного включить фантазию. Не нужно хоронить. Просто игры должны быть хорошими.
Причиной этого твита стали разговоры о том, что у крупных одиночных игр нет будущего. Эти разговоры ведут серьезные фигуры игровой индустрии. И это, в свою очередь, приводит к тому, что инвесторы теряют к ним интерес. И это меня беспокоит, потому что, на мой взгляд, они ошибаются.
Проблема в том, что подобный настрой имеет последствия. Незаметно для всех он превращается в мантру. Так что этот твит - моя попытка уравновесить ситуацию. Я уверен, что хорошие одиночные игры будут успешны так же, как и раньше. Главное, чтобы они были качественными и предлагали что-то новое", - написал в личном блоге разработчик.
Сейчас Larian Studios готовит сразу два новых проекта. При этом ни один из них не является продолжением Baldur's Gate 3.
Читайте также: В PlayStation Store открылись предзаказы Death Stranding 2: On The Beach.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.04.2025 Инсайд: Релиз ремастера The Elder Scrolls IV: Oblivion намечен на завтра — состоится сразу после презентации
- 21.04.2025 Анонсирован хардкорный экшен Riven Crown в стиле Dark Souls с механиками файтинга
- 21.04.2025 "Очень тяжело": Педро Паскаль шокирован судьбой Джоэла в The Last of Us
- 21.04.2025 Реакция игроков на геймплей Marathon заставила Bungie занервничать — СМИ
- 21.04.2025 "Фил Спенсер стреляет играми как из пулемета": Фанаты Xbox приятно удивлены весенним графиком релизов Microsoft
- 21.04.2025 Circana: Новый Xbox-эксклюзив South of Midnight не остался незамеченным игроками
третий балдур - хорошая игра, там очень много контента, за 2 косаря за которые я её купил
однако она имеет много проблем, начиная от оптимизации второго и третьего актов и заканчивая потерей большого количества контента, если играть злодеем, он ничем не компенсируется, по идее, играя добряком, мы тоже должны терять много контента за злодея, но этого не происходит, тем не менее количество контента на единицу стоимости перевешивает все минусы для меня
Сам походу геймер, штоле. Самому играть невачо порой, видать
Свену нужно напомнить, сколько одиночных игр провалилось и кануло в небытие, сколько студий обанкротилось и закрылось или было убито владельцами, в лице EA, Microsoft, Activision и им подобными??? Даже в прежние времена, когда сервисы, донатные помойки и всякая онлайн параша не давила на них? Свену подфартило с BG3, в силе стечения обстоятельств и воле случая, и он возомнил себя гениальным разрабом и советчиком...всю жизнь клепал одну Divinity, да и Балда тоже самое, еле сводил концы с концами, с Ego Draconis обломался и вернулся к спасительной изометрии...самое страшное, когда судят по себе и раздают советы, "мудрые и глубокомысленные"

Ну так нужно быть не только хорошими играми, нужно чтобы их ещё и хорошо покупали. Сколько хороших игр не купили на старте и они провалились в продажах, и их продолжения похоронили.
Так это нужно работать, усилия какие-то там прилагать, подключать астральное тело к мозгу и проявлять фантазию. А современные соевые разрабы могут только рисовать скинчики через нейросетки, размазывать три активности по опенворлду на 200 часов и придумывать сотню гендеров, чтобы никто не оскорбился. Какачественный контент май эсс
Для того что бы одиночные игры не проваливались делать их нужно с душой и без производственного ада как нынче модно говорить и не превращать их в лгбт помойку, залог успеха
Это ни так то просто и зависит от множества факторов. К примеру недавно закрытые Monolith хотели делать сингловую игру с Nemesis, сделали какие то наработки, издатель в лице WB проекту добро не дал и посадил студию делать игру про Чудо-Бабу, а потом и закрыл Monolith. А иногда просто большая часть команды разработчиков бездарна - Veilguard такой бюдежт и такая слабая в плане нарратив игра.
Кому интересно посмотрите Bioshock Remastered - Director's Commentary, есть яндекст перевод, там Левин рассказывает как было трудно найти издателя и финансирования первого Bioshock и как шла разработка.
Тем временем Нинтенда со своими одиночными играми:
Дедуля не сечет чтоли. Сравнил бы свой обласканный иг рак ами и журна шлюхами бг3 с колдой, женьшень импактом, да любой третьесортной мультиплеер парашой, что у всех на слуху. Они давно захватили рынок. Времена, когда все бабки мира забирала фф на пс1 прошли
Ну просто пример что одиночная Хогвартс Легаси легко обошла Конкорд и Отрядсамоподливов не будет лишний.
"Нормально делай - нормально будет"
Вон недавние Сайлент Хилл, Ваха2, СтелларБлейд, Вуконг - все собрали себе на чай и сиквелы себе окупили.
Сейчас скорее редкость когда мультиплеерная игра окупается чем наоборот
@TheXIIIDemon фф на пс1 предлагала тот геймплей, что сейчас дала бг3. Винке все правильно сказал - оригинальный и интересный контент, а не "безопасные" повторы и повестку.
Уверен, будет отмазка про маревобоев, которых Нинка силой держит на цепи и заставляет покупать по три копии каждой игры
Не Свинке размышлять о хороших играх.
Да да, может он перепутал понятие хорошего с хайпом? Если игра не возьмет волну хайпа на старте то конечно не взлетит, не смотря на то какой хорошей бы не была. В последнее время игры с плохой оптимизацией в первых строчках продаж, как бы говорит о многом.
Так и я про то же. Я не люблю бг3, купил и не играл даже. Хотя старые игры вселенной с компа 20+ лет назад проходил.
Ну и вот, бг3 нигде даже близко не находится с онлайновыми играми. Арех легендс наверное за пару месяцев зарабатывает больше чем бг3 за первый год.
Да, перечисленные игры не лишены проблем, но это стоящие игры которые не стыдно пройти и получить кайф. Другое дело что далеко не каждый год выходит столько хороших игр.
Причем в эти три, четвертой обязательно входит Марево карт.
@Habeniht
1) Divinity настолько была не успешным, что бг3, напоминаю, ларианы САМИ издавали и скорей всего финансировали. Быстрый фактчек пруфов не подтвердил, что разработку оплатил кто-то другой.
2)Думаю, что Свен как человек, выпустивший самую успешную cRPG последних лет, жанр, который вообще-то большими тиражами никогда не продавался, имеет полное право говорить те или иные вещи с экспертным лицом.
А сколько игро-сервисного хрючева с треском провалилось за последние годы? Suicide squad, Конкорд, XDefined, пресловутый Anthem - это только вершина Айзенберга. Это только то, о чём мы с вами слышали. На самом деле подобных провалов за последние годы гораздо больше, чем мы думаем. У Дмитрия Бурдукова есть хороший обзорный ролик про провалившиеся героические шутеры - там по-моему штук 20-30 наберётся. https://youtu.be/qO294FQ_va0?si=_jsND184adLNdz4B
3)Никого "фортануло" - Ларианы последовательно делали успешные Дивинити на протяжении нескольких лет. "Фортануло" Ларианам разве что с франшизой BG. Да и то -вот сколько разработчиков получили вюправа на ваху и остались ноунеймами? Во многом успех BG3 - это личная заслуга Свенки и его команды.
4)Супер успешные и хайпующие игры последних двух месяцев - это буквально чисто сингловые проекты без намёка на сервисные элементы: kcd2 и тот же split/fiction.
Кстати про последний - ты вообще в курсе, что Фарес по-моему уже долларовый миллиардер? Вот он наверное каждый раз лицо утерает очередной пачкой долларов после очередного хитового релиза:".
4)У одиночных игр есть и недостаток перед игро-сервисами - они не способны генерировать сопоставимые прибыли с продаж шкурок и микротранзакций в режиме онлайн. А ещё на рынке одиночных игр даже близко не настолько же сопоставимая борьба за каждого игрока, как в игро-сервисах! Потому что помимо хорошего игро-сервиса, нужно вкладываться в его пиар для привлечения новой аудитории, а ещё вкладываться в долго-срочное развитие контентом. Кстати эти фишки давно прочухали авторы f2p донатных помойек.
Согласен с Капитаном Очевидностью. Крутая одиночная игра найдет покупателей. Главное, не выпускать ее в Пассе и одновременно с ГТА
@dedpyl
Есть хайп и есть сарафан. Юбисофт со своим xdefecant (или как там его) тоже хайпанули на старте, но уже через какое-то время сдулись. А с другой стороны есть R6 Siege, которая на старте была не особо популярной, но со временем набрала аудиторию. Что из них жалкая калька с каловдутия, а что - уникальный и качественный шутан, думаю не стоит пояснять. С одиночками работает также, но там нужно делать упор на первый месяц продаж, ибо это не сервис с дорожной картой на 10 лет.