Создатель Death Stranding Хидео Кодзима раскритиковал разработчиков за однообразные ААА-игры — никакой фантазии
40 Комментарии: 46

Создатель Death Stranding Хидео Кодзима раскритиковал разработчиков за однообразные ААА-игры — никакой фантазии

Автор: Deacon
Дата: 01.08.2025 08:00
25 6 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Мировая война с ЧВК: Новый трейлер Battlefield 6 посвятили сюжетной кампании

    11 02.08.2025 01:10 от tommydnb
  • Дети и свиньи: REANIMAL от создателей Little Nightmares выходит в 2026 году

    4 02.08.2025 01:08 от Stalker
  • Ангелы в высоком разрешении: Анонсирована Sacred 2 Remaster

    1 02.08.2025 00:52 от Breoreus
  • Nintendo объявила о резком повышении цен на консоли и аксессуары в США

    19 02.08.2025 00:52 от NightWind
  • Официально: Gothic 1 Remake выходит в 2026 году, анонсирована трилогия Gothic Classic для консолей

    2 02.08.2025 00:48 от AKTwilight

Легендарный японский геймдизайнер Хидео Кодзима поделился своим разочарованием по поводу текущего состояния игровой индустрии. В беседе с представителями канадского модного бренда SSENSE он отметил, что крупнобюджетные проекты утратили индивидуальность и стали слишком похожими друг на друга — сеттинги и сюжеты постоянно повторяются

В ходе трансляции Summer Game Fest 2025 Кодзима словил себя на мысли, что в большинстве современных блокбастеров предлагается сражаться с военными, инопланетянами или монстрами. Графика и геймплей тоже очень похожи.

"Графика и игровые системы тоже стали почти одинаковыми. Я понимаю, что многим игрокам это нравится, но индустрии нужно что-то свежое и необычное»", - сказал он.

По его мнению, интересные идеи сегодня чаще встречаются в сегменте инди, тогда как создатели крупных проектов чрезмерно осторожны и предлагают одно и то же.

Кодзиму также неприятно удивляет, что разработчики игр поверхностно относятся к темам, с которыми пытаются работать — сам он старается углубляться в них.

"Создатели игр про войну часто не имеют представления о том, как обращаться с оружием. Это немного печально. В свое время я проходил тренировки и освоил несколько методов нейтрализации противников".

Наконец, создатель Death Stranding рассказал, что не собирается играть в ремейк Metal Gear Solid 3: Snake Eater от Konami — его этот проект не интересует.

Ранее создатель Death Stranding Хидео Кодзима рассказал, что хочет отправиться в космос и рискнуть своей жизнью ради искусства — как Том Круз

Читайте такжеSony пообещала сохранить уникальную идентичность PlayStation в ответ на недовольство фаната выпуском игр на ПК и Xbox Series X|S.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
John92Shepard
John92Shepard 18.47 01.08.2025 08:02 удалён
23

А то у него прям уникальные игрыsad

bat_dmitry
bat_dmitry 372.16 01.08.2025 08:14 удалён
10

Графика и игровые системы тоже стали почти одинаковыми. Я понимаю, что многим игрокам это нравится, но индустрии нужно что-то свежое и необычное

Кодзимыч лучше игорьков знает, что им нужно 

 В свое время я проходил тренировки и освоил несколько методов нейтрализации противников

перейти к непрочитанному
Комментарии (46)
John92Shepard
John92Shepard 18.47 01.08.2025 08:02 удалён
23

А то у него прям уникальные игрыsad

DoctorNet
DoctorNet 135.4 01.08.2025 08:07 удалён
3

Кто играл в сиквел, на сколько разительно отличается игровой процесс в отличии от оригинала?

bat_dmitry
bat_dmitry 372.16 01.08.2025 08:14 удалён
10

Графика и игровые системы тоже стали почти одинаковыми. Я понимаю, что многим игрокам это нравится, но индустрии нужно что-то свежое и необычное

Кодзимыч лучше игорьков знает, что им нужно 

 В свое время я проходил тренировки и освоил несколько методов нейтрализации противников

G700
G700 492.41 01.08.2025 08:19 удалён
8

понимаю, что многим игрокам это нравится, но индустрии нужно что-то свежое и необычное

Почему тогда DS2 - практически полная копия первой части по геймплею? Я как раз и ожидал чего-то свежего и нового, тем более от Канзимы, а получил снова огромную карту, по которой нужно таскать ящики и подключать бункеры к интернету. Это было интересно и необычно в первый раз, но не во второй

yahoo
yahoo 274.52 01.08.2025 08:32 (изменен) удалён
3

геймплей DS2 это не практически копия первой части, а сраная копия сраного МГС5, Кодзиме очень понравилось насиловать геймплей пустого опенволда с аванпостами 

Greidis
Greidis 28.65 01.08.2025 08:35 (изменен) удалён
3

понимаю, что многим игрокам это нравится, но индустрии нужно что-то свежое и необычное

Почему тогда DS2 - практически полная копия первой части по геймплею? Я как раз и ожидал чего-то свежего и нового, тем более от Канзимы, а получил снова огромную карту, по которой нужно таскать ящики и подключать бункеры к интернету. Это было интересно и необычно в первый раз, но не во второй

При том что дс2 копия идей и прогрессий фантом пейна, а фантом пейн - писволкера. Он сам одну и ту же игру делает и упрекает.  (при том что писволкер что фантом пейн игрались в разы лучше)

Doug
Doug 404.39 01.08.2025 08:35 удалён
6

@G700 Ну он как бы не про сиквелы говорил, а в целом, что все делают примерно одно и то же и только один он дартаньян стоит весь в белом красивый

Doug
Doug 404.39 01.08.2025 08:36 удалён
4

Всех кто его критикнул тут - всех устраивает бесконечно околососалики или те же пресловутые фирменные сонепрятки в кустах? Ну ок

yahoo
yahoo 274.52 01.08.2025 08:41 (изменен) удалён
2

Всех кто его критикнул тут - всех устраивает бесконечно околососалики или те же пресловутые фирменные сонепрятки в кустах? Ну ок

Вообще не устраивает, сру сосалики с момента их появляния (окей, Demon’s Souls отличная игра). Но Бурят конечно распоясался после МГС4, до этого он прямо из кожи лез пытаясь неповторяться и быть на передовой геймдизайна.

bat_dmitry
bat_dmitry 372.16 01.08.2025 08:43 удалён
1

Всех кто его критикнул тут - всех устраивает бесконечно околососалики или те же пресловутые фирменные сонепрятки в кустах? Ну ок

а чего они бесконечные, выбирай что нравится и не выбирай что не нравится, вроде же куча игр выходит, а если вдруг ничего нового не интересно - можно заглянуть в бэклог, некоторые крутые старые игрушки получают "ленивый ремастер", который зачастую - лучшее решение, чем делать ремейки по 10 лет laugh

Dim4ik
Dim4ik 144.51 01.08.2025 08:53 (изменен) удалён
1

Думаю он прекрасно понимает что когда идёт речь об отбивании бюджета,то игроков не стоит сильно выводить из зоны комфорта. Делать понятный геймплей, сюжет в котором будут ковыряться обсуждая между собой, да и достаточно. Будто DS не ААА игра и, несмотря на некоторые интересные фичи с перемещением, по своей сути там сделано всё, чтоб игроки не чувствовали себя так, будто столкнулись с чем-то непонятным и непривычным (хотя трейлеры пытались убедить в обратном), и это не то что бы красило эту игру, но понятно почему он так сделал, иначе потом ему денег никто не даст 

skinnyelephant
skinnyelephant 7.07 01.08.2025 09:00 удалён
1

Они просто штампуют игры как детали для машины на фабрике. Да, это люксовые детали, блестящие хромом и сделанные из самых дорогих материалов.

 Но трудно не заметить что они все больше становяться похожи друг на друга. 

Впрочем, пока мы будет покупать, они будут штамповать. 

shagemaster
shagemaster 86.49 01.08.2025 09:01 удалён
2

Кодзима:

Я в своем познании настолько преисполнился, что я как будто бы уже сто триллионов миллиардов лет проживаю на триллионах и триллионах таких же планет, как эта Земля, мне этот мир абсолютно понятен, и я здесь ищу только одного - покоя, умиротворения и вот этой гармонии, от слияния с бесконечно вечным, от созерцания великого фрактального подобия и от вот этого замечательного всеединства существа, бесконечно вечного, куда ни посмотри, хоть вглубь - бесконечно малое, хоть ввысь - бесконечное большое, понимаешь? А ты мне опять со своим вот этим, иди суетись дальше, это твоё распределение, это твой путь и твой горизонт познания и ощущения твоей природы, он несоизмеримо мелок по сравнению с моим, понимаешь? Я как будто бы уже давно глубокий старец, бессмертный, ну или там уже почти бессмертный, который на этой планете от её самого зарождения, ещё когда только Солнце только-только сформировалось

Krelian
Krelian 256.65 01.08.2025 09:05 (изменен) удалён
2
По его мнению, интересные идеи сегодня чаще встречаются в сегменте инди

Это какие интересно? Я не то чтобы хейтер инди, но выдающихся игр там так же немного как и в современном ААА. В лучшем случае это хорошая копирка идей 30-летней давности,какие нибудь фермы, бумер шутаны, бесконечные клоны метройда с графоном и геймдизайном уровня донди или , в лучшем случае, snes

OMG
OMG 4.89 01.08.2025 09:42 удалён
0

Кодзима прав, поэтому мы получили пресный римейк фф7, который позорит свой прорывной оригинал из прошлого.

prikolist
prikolist 102.06 01.08.2025 10:08 удалён
0
но индустрии нужно что-то свежое и необычное

Бурению нужно теперь сделать игру про буровика Бурятии..)

FoxDie
FoxDie 42.5 01.08.2025 10:10 удалён
3

Лучшая игра Бурятыча это МГС 4 имхо 

angel

 

G700
G700 492.41 01.08.2025 10:19 удалён
-1

Всех кто его критикнул тут - всех устраивает бесконечно околососалики или те же пресловутые фирменные сонепрятки в кустах? Ну ок

Может устраивает и не всех, но Кодзима в данном случае пернул в лужу. Критикуешь - предлагай, как говорится, а предложить он смог тоже самое, что уже делал. С тем же успехом подобное могут сказать и разработчики фифы с калодутиемsmiley

razore3rus
razore3rus 116.03 01.08.2025 10:27 удалён
1

Бурят в своём глазу бревна не видит, а соринку у других подмечает

Citizenfour
Citizenfour 150.77 01.08.2025 10:34 удалён
0

Как этот чудик задолбал уже

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!