


Ждем на PlayStation 6: PHYSINT от Хидео Кодзимы до сих пор находится на стадии концепта
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер назвал сроки проведения следующей презентации Nintendo Direct — новые игры для Switch 2 покажут совсем скоро
11 -
Они на месте: В Metal Gear Solid Delta: Snake Eater заметили знаменитые постеры с моделями из оригинальной игры
4 -
Bungie готова платить по 500 долларов тестерам за 30-дневный марафон в Marathon
13 -
Миямото Мусаси прорубает путь через демонов в геймплейной демонстрации Onimusha: Way of the Sword
23 -
Первый взгляд на Леди Гагу во втором сезоне сериала "Уэнсдей"
3
Шпионский боевик PHYSINT от Хидео Кодзимы вряд ли выйдет до конца поколения PlayStation 5, так как его активная разработка до сих пор не началась. Информацией о статусе проекта поделился лично глава Kojima Productions.
В интервью IndieWire геймдизайнер подтвердил, что PHYSINT находится сейчас лишь на стадии концепта. Кодзима трудится над созданием мира, продумывает историю и персонажей — фактически в одиночку. Когда начнётся активная разработка, неизвестно — но игру логично ждать уже в поколении PlayStation 6.
Напомним, что PHYSINT позиционируется в качестве духовного наследника Metal Gear Solid. Эта игра создается при поддержке Sony Interactive Entertainment и ознаменует начало второй фазы развития Kojima Productions — первую завершат Death Stranding 2: On the Beach и хоррор OD.
Кодзима хочет "переизобрести" жанр тактических стелс-экшенов. При этом большая ставка традиционно будет делаться на сюжетные элементы, ярких персонажей, кинематографические сцены и широкий масштаб действий.
Sony и Kojima Productions нацелены на превращение PHYSINT в огромный мультимедийный проект, настоящую "кульминацию" всей 40-летней карьеры именитого разработчика.
Ранее Хидео Кодзима заинтриговал фанатов сообщением о закрытой встрече с Робертом Паттинсоном.
Читайте также: Бывший руководитель Blizzard Майк Ибарра: Battlefield 6 задавит Call of Duty: Black Ops 7 — и это хорошая новость для фанатов шутеров.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.09.2025 Alinea Analytics: Helldivers 2 хорошо продается на Xbox Series X|S — аудитория Microsoft проявила интерес к шутеру Sony
- 01.09.2025 Инсайдер назвал сроки проведения следующей презентации Nintendo Direct — новые игры для Switch 2 покажут совсем скоро
- 01.09.2025 Capcom: Далеко не все могут позволить себе PlayStation 5 — консоль дорогая
- 01.09.2025 Официально: Sony посвятит новую State of Play игре 007: First Light
- 01.09.2025 Ветеран Assassin's Creed возглавил разработку следующего крупного проекта Rocksteady Studios
- 01.09.2025 Разработчики Resident Evil Requiem объяснили, почему решили вернуться в Раккун-Сити
После войны Марс был разрушен. Чтобы восстановить связь между колониями людей - нужно доставлять важный груз и подключать сеть. Но что-то пробудилось на Марсе и теперь доставщику грозит опасность - фекальные торнадо которые омолаживают все, что в них попадает. Хидео Коджима представляет новую игру Хидео Коджимы, по сценарию Хидео Коджимы - Псинт.
В игре будут палки и веревки, но вы не поймёте задумку в ближайшие 10 лет
смотрящий по ютабу на игры поясняет за геймдизайн
О, ничего не меняется, зайди в любую тему с Кодзимой и та будет кишеть от наплыва ютуб игроков
ох, вангую опять будет чад кутежа со сборищем знакомых Кодзимыча всех мастей, их камэо где ни попадя, который местные сонибои автоматически назовут непонятым шедевром на все времена, ибо это же соничка спонсирует, иначе ж как
Ой нет! мне хватило твоего курьера по стримам увидеть хрень твою! я больше игры его не жду точно! только если случится чудо и кадзима сан сделает действительно адекватную игру.
После войны Марс был разрушен. Чтобы восстановить связь между колониями людей - нужно доставлять важный груз и подключать сеть. Но что-то пробудилось на Марсе и теперь доставщику грозит опасность - фекальные торнадо которые омолаживают все, что в них попадает. Хидео Коджима представляет новую игру Хидео Коджимы, по сценарию Хидео Коджимы - Псинт.
В игре будут палки и веревки, но вы не поймёте задумку в ближайшие 10 лет
Довелось вчера случайно, увидеть боевую систему из дс2. Этот кодзима сделал полный шлак- заявляю на 100%.Я такого цирка не видел даже в дешёвых инди поделках. Все бегают друг за другом как в шоу бенни хилла, роняют чемоданы, гг выдерживает 10 прямых попаданий из ракетницы, потом встает, хватает миниган и начинает из за укрытий стрелять в роботов, которым просто плевать на урон. Приседать при этом нельзя, поэтому гг продолжает огребать и как губка впитывать все что в него летит. Всё это под второсортный рокн ролл и неумолкающие советы персонажей в духе "сэм, ты должен забрать этот чемодан" и тд.
Это ребята назыаается полная безвкусица в обёртке " я гений, я так вижу"
Я от гения жду не меньше чем 40 минутные вставки между сценами геймплея о противоречивом глубоком моральном выборе между бордюрами и поребриками которые нельзя скипнуть, обязательно чтобы в них были все звёзды Голливуда и бюджет в миллиард долларов и 20 лет разработки с кучей доп материала о вечеринках встречах чаепитиях обнимашках и гениальности современного искусства в одной отдельно взятой голове. Чтобы там был медитативный геймплей, типа ты внутри кисельной сферы живёшь и всё происходит с замедлением в два раза, но ты как бы спасаешь вселенную, но твоя задача отнести пакет с кошачьим кормом на другой континент. Приблизительно как-то так, но более по Кодзимовски. И чтобы везде камео Кодзимы и надпись что это игра Кодзимы.
Козявкин в шаге от дурдома, так что лучше не питать особых надежд. Унылые заставки по полчаса я точно смотреть не буду.
Также как Death Stranding 8 выйдет на PlayStation 8,очень важная информация.
я до сих пор не понял как использовать три ракушки из фильма разрушитель
Доводилось когда нибудь лицезреть боевую систему в Метал Гирах? Когда не по тихому аккуратно всё выполняешь, а рашем устраивая кровавую баню? - такой же цирк
я от Бурения уже после мгс5 ничего не жду..
король оказался голым кароч..
Фух, после этого выдохнул прям. Надеюсь, что правда будут.
А выйдет очередной Death Stranding
@AlexFomi если там такая же чепуха происходит, то кодзиме просто нельзя делать игры. Это плохой геймдизайн, обёрнутый в дорогую упаковку, где даже при своих возможностях, он умудрился сделать скучнейшее кинцо в перерывах между этим цирком(геймплеем)
Кодзима хочет переизобрести велосипед, понятно
смотрящий по ютабу на игры поясняет за геймдизайн
В данном случае, быть смотрящим по ютабу - настоящее спасение для нормального человека.
О, ничего не меняется, зайди в любую тему с Кодзимой и та будет кишеть от наплыва ютуб игроков
Конкретно про ДС2 не скажу, в него может потом на ПК поиграю, но то, что иногда смотрится со стороны не очень без личной вовлечённости, при самостоятельной игре ощущается совсем по-другому.
Помню на релизе корешам-пекарям МГС3 показал, а они плевались, ибо выглядит дубово и там "ящики в воздухе крутятся" (но зато с радостью наяривали в ГТА Вайс Сити и Сан-Андреас, хотя там оружие и деньги в воздухе точно так же крутились, но это, видимо, другое).
Судя по описанию данного джентельмена, играл человек который не догадался как убить роботов в игре (буквально у каждого оружия есть наглядная инфографика, против какого вида противников оно подходит, плюс роботы отлетают даже от непрокаченной рукопашки), так что тут получается двойной уровень экспертизы🤭
👍🤝 🫂 лучше не сказать!