Глава Epic Games винит разработчиков в проблемах с играми на Unreal Engine 5
- Комментарии
- Форум
-
В западных офисах Square Enix начались массовые увольнения, компания берет курс на внедрение ИИ в рабочие процессы
26 -
Супергерои и анальный портал: Обзор второго сезона сериала «Поколение «Ви» от Amazon
17 -
Новая Mass Effect всё ещё в разработке, сценаристы BioWare трудятся над историей и романами — Amazon снимет сериал
27 -
Nintendo нацелена на межпоколенческие отношения с игроками — компания не гонится за краткосрочным финансовым ростом
19 -
Не просите Fallout: New Vegas 2 у Obsidian Entertainment — она хочет выпускать собственные оригинальные ролевые игры
20
Unreal Engine 5 заслужил печальную репутацию среди игроков из-за целого потока релизов, которые страдают из-за многочисленных проблем с оптимизацией и производительностью как на консолях, так и на ПК. Однако глава Epic Games Тим Суини утверждает, что графический движок не является первопричиной.
Ответственность за плачевную обстановку в индустрии именитый программист возлагает на нерадивых разработчиков, которые начинают заниматься оптимизацией игр на финальных этапах производства. Многие студии изначально ориентируются на максимально мощные системы, а когда приходит время расплаты, начинаются трудности.
Сам Суини предложил два варианта решения проблемы. Первый зависит от самой Epic Games — улучшить поддержку Unreal Engine, ещё больше автоматизировав и упростив процесс оптимизации.

Второй вариант зависит от всех остальных сторон. Речь идёт о корректировке курсов по обучению работе с графическим движком, включая повышение осведомлённости о необходимости стадии ранней оптимизации и тестирования. Впрочем, инженеры Epic Games могут вмешаться в процесс.
Суини указывает на то, что современные игры стало создавать значительно сложнее, поэтому для эффективной оптимизации создатели UE должны тесно сотрудничать со студиями, тогда как Epic Games продолжит внедрять новые решения на основе опыта поддержки Fortnite, доступной даже на смартфонах.
Читайте также: Китайская аномалия: Xbox-версия Black Myth: Wukong радикально отличается от PlayStation-порта
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.11.2025 Музыка космоса: Owlcat Games представила заглавную тему ролевой игры The Expanse: Osiris Reborn
- 08.11.2025 Nintendo нацелена на межпоколенческие отношения с игроками — компания не гонится за краткосрочным финансовым ростом
- 08.11.2025 "Это как вообще?": Игроки возмущены отсутствием саундтрека Clair Obscur: Expedition 33 среди номинантов на "Грэмми"
- 08.11.2025 Когда Grand Theft Auto VI выйдет в Steam? Неутешительный прогноз для ПК-геймеров
- 08.11.2025 Sony не испугалась переноса Grand Theft Auto VI: Marvel's Wolverine для PlayStation 5 выйдет осенью 2026 года
- 08.11.2025 Сара Полсон сыграет серийную убийцу Эйлин Уорнос в четвертом сезоне "Монстра"
Ну так доказал бы делом свои слова. Какую игру эпик геймс выпустили на своем движке? Хотя бы одну. Форточка не считается. Вот сделал бы с нуля новый проект, и чтоб он идеально работал, был бы другой разговор. Хотя лично у меня претензий к движку нету, на норм железе и с генерацией кадров проблем с фпс нет. Просто есть определенная группа лиц, отрицателей длсс, которым надо чтобы у них игра на ультрах в 4к 100+ фпс выдавала, и чтоб без апскейлера, а то оно им мылит. Ну тут конечно у них возникают загвоздки..
Правильно винит)
Это почему?
Я считаю Эпики если берутся издавать, и ставят условия использовать ue5, должны предоставлять спецов к этому двиглу, иначе разработка занимает с десяток лет.
Этого, кроме Форточки, мало что вообще интересует, всюду её приплетает, а касаемо UE5...не было бы проблем и разговоров бы не было, значит движок косячный и преусложнённый
...с Unreal 3 таких проблем не было, сколько лютой годноты на нём вышло, шедевр программирования
Без разницы кто в кого и чем кидает.
поколению 5 лет уже,а мы всё в бэта тесте учавствуем. один хрен придётся всё это под пс5 оптимизировать,этот уровень железа ещё много лет будет оставаться базовым.
Ужасный был движок, это серо мутная каша травму оставила на долго. 2-ве игры от сылы нормально смотрелись, бетман гири и всё вроде и биошок может еще и то он не особо красивый был
Там где нет люменов и нанитов, игры рабоиают как часы
Студий способных выдать готовый продукт по пальцем руки и именно поэтому слабое железо тормозит индустрию.
У этих бездарей не получается скрыть свою некомпетентность за мощностью железа.
Те, кто умели уже на пенсии. Сейчас набрали зумеров по DEI регламенту и эти только в твитере ненавидеть белых мужиков умеют. Больше ничего.
Тебе 10лет ) ? Проблемы были и еще какие ,
Я все таки считаю , что проблема не в рукожопости , а тупо просто анрил5 слиииииииишком тяжелый для текущего железа , включая железо пека до условного rtx 4080, 5080.
А получилось так, из-за того что пс4 слишком убогая была по железу, до такой степени , что условная gtx 1060 на 6 гигов тянуло ВСЕ в 1080р , вплоть до 2022.А когда пошли не кросс ген игры , начались у всех проблемы , ведь даже значительный рывок от пс4 к пс5 не смог нивелировать убогую начинку пс4.
Я понимая все требования анрила5, тупо сижу на 5080, а до этого 4080супер .при такой начинке , получаю отличную картинку в 1440р, лучи .
Условная пс6 которая будет по всем предв а ительным сливам на уровне +-5080 сможет вытянуть анрил5, единственная проблема , там наверное уже и анрил6 придет😆, но там я думаю будет меньше проблем как с переходом с анрил3 на анрил4
Он относительно прав, если у людей память отшибло с UE3 были проблемы с подзагрузками, можно было провалиться в текстуру, иногда ломались скрипты итд.
С учетом кривожопов на разработчиках и эфективных менеджеров, получаем херень на UE5.
Сколько мне лет ты прекрасно знаешь, а "ещё каких" проблем не припомню
Придирки по мелочи были, есть и будут ко всем движкам, достаточно упомянуть RE Engine
RE Engine и новая Онимуша передают привет
"Серо мутная каша", блеклая и лишённая цветов и оттенков картинка...как видишь "ужасным" может быть любой движок, от навыков, опыта и прямых рук тоже многое зависит
Демка Матрицы на пс5 разве не на 5ом были от самих Эпик?🫤 Мне так все понравилось и даже очень👍
С уе3 других проблем хватало.
Господа, виноваты все, и делать надо и тот и другой вариант паралелльно!
Ну так обьясняли же, что разрабоичики из-за длинных релизных циклов в 3-5-7 лет, на старте разработки ориентируются на максимально мощные компы, т.к. через N лет должны выйти кратно мощные видеокарты, а те мощности на которые они ориентировались должны стать общедоступными. А тут выходит DLSS вместо норм мощности и играйте как хотите
Проблема ue5 в том что все игры на нем выглядят как макет. Играешь в мафию или одисею33, вроде как выглядит все достойно, но все время ощущение что это не игра а техно демка.
@legat86
С фига ли не считается? Игра стала выглядеть гораздо красивее, при этом использует все фишки двигла (вроде люменов с нанитами) и работает великолепно на любых консолях, включая эску
Ну классно. Покупаешь пк за пару тысяч долларов, чтобы тебе нейросеткой дорисовывали липовые кадры. Всё равно, что купить мощный спорткар, который сам не поедет, пока не запряжешь в него десяток лошадей