Глава Epic Games винит разработчиков в проблемах с играми на Unreal Engine 5
24 Комментарии: 42

Глава Epic Games винит разработчиков в проблемах с играми на Unreal Engine 5

Дата: 31.08.2025 23:27
15 5 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчик: Необходимость создания ПК-портов эксклюзивов Sony может помешать раскрытию потенциала PlayStation 6

    74 21.09.2025 08:47 от equil
  • Sucker Punch хорошо постаралась: Бюджет PS5-эксклюзива Ghost of Yotei почти не вырос по сравнению с Ghost of Tsushima

    27 21.09.2025 08:24 от NoobSaibot3
  • Microsoft объявила об экстренном повышении цен на консоли в США — Xbox Series X и Xbox Series S дорожают второй раз за год

    145 21.09.2025 08:04 от John92Shepard
  • Создатели «Смуты» выпустили демоверсию игры «Земский собор»

    19 21.09.2025 08:02 от GabriK
  • Возвращение зверя: Состоялся релиз Dying Light: The Beast

    27 21.09.2025 08:00 от prikolist

Unreal Engine 5 заслужил печальную репутацию среди игроков из-за целого потока релизов, которые страдают из-за многочисленных проблем с оптимизацией и производительностью как на консолях, так и на ПК. Однако глава Epic Games Тим Суини утверждает, что графический движок не является первопричиной.

Ответственность за плачевную обстановку в индустрии именитый программист возлагает на нерадивых разработчиков, которые начинают заниматься оптимизацией игр на финальных этапах производства. Многие студии изначально ориентируются на максимально мощные системы, а когда приходит время расплаты, начинаются трудности.

Сам Суини предложил два варианта решения проблемы. Первый зависит от самой Epic Games — улучшить поддержку Unreal Engine, ещё больше автоматизировав и упростив процесс оптимизации.

Второй вариант зависит от всех остальных сторон. Речь идёт о корректировке курсов по обучению работе с графическим движком, включая повышение осведомлённости о необходимости стадии ранней оптимизации и тестирования. Впрочем, инженеры Epic Games могут вмешаться в процесс.

Суини указывает на то, что современные игры стало создавать значительно сложнее, поэтому для эффективной оптимизации создатели UE должны тесно сотрудничать со студиями, тогда как Epic Games продолжит внедрять новые решения на основе опыта поддержки Fortnite, доступной даже на смартфонах.

Читайте также: Китайская аномалия: Xbox-версия Black Myth: Wukong радикально отличается от PlayStation-порта

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (42)
legat86
legat86 126.11 31.08.2025 23:47 удалён
10

Ну так доказал бы делом свои слова. Какую игру эпик геймс выпустили на своем движке? Хотя бы одну. Форточка не считается. Вот сделал бы с нуля новый проект, и чтоб он идеально работал, был бы другой разговор. Хотя лично у меня претензий к движку нету, на норм железе и с генерацией кадров проблем с фпс нет. Просто есть определенная группа лиц, отрицателей длсс, которым надо чтобы у них игра на ультрах в 4к 100+ фпс выдавала, и чтоб без апскейлера, а то оно им мылит. Ну тут конечно у них возникают загвоздки..

dinukri
dinukri 58.91 31.08.2025 23:57 удалён
2

Правильно винит)

kro44i
kro44i 328.81 31.08.2025 23:59 удалён
9

Ну так доказал бы делом свои слова. Какую игру эпик геймс выпустили на своем движке? Хотя бы одну. Форточка не считается.

Это почему?

BestOfTheWorld
BestOfTheWorld 22.76 01.09.2025 00:07 удалён
1

Я считаю Эпики если берутся издавать, и ставят условия использовать ue5, должны предоставлять спецов к этому двиглу, иначе разработка занимает с десяток лет.

Habeniht
Habeniht 106.78 01.09.2025 00:12 удалён
4

Этого, кроме Форточки, мало что вообще интересует, всюду её приплетает, а касаемо UE5...не было бы проблем и разговоров бы не было, значит движок косячный и преусложнённый...с Unreal 3 таких проблем не было, сколько лютой годноты на нём вышло, шедевр программирования

BonJovy
BonJovy 213 01.09.2025 00:13 удалён
0

Без разницы кто в кого и чем кидает.

поколению 5 лет уже,а мы всё в бэта тесте учавствуем. один хрен придётся всё это под пс5 оптимизировать,этот уровень железа ещё много лет будет оставаться базовым.

Catstet
Catstet 8.28 01.09.2025 00:39 (изменен) удалён
7

Этого, кроме Форточки, мало что вообще интересует, всюду её приплетает, а касаемо UE5...не было бы проблем и разговоров бы не было, значит движок косячный и преусложнённый...с Unreal 3 таких проблем не было, сколько лютой годноты на нём вышло, шедевр программирования

Ужасный был движок, это серо мутная каша травму оставила на долго. 2-ве игры от сылы нормально смотрелись, бетман гири и всё вроде  и биошок может еще и то он не особо красивый был

DoctorNet
DoctorNet 137.67 01.09.2025 00:44 удалён
8

Там где нет люменов и нанитов, игры рабоиают как часы

Ozu_sensei
Ozu_sensei 208.43 01.09.2025 00:55 удалён
5

Студий способных выдать готовый продукт по пальцем руки и именно поэтому слабое железо тормозит индустрию. 

У этих бездарей не получается скрыть свою некомпетентность за мощностью железа.

Те, кто умели уже на пенсии. Сейчас набрали зумеров по DEI регламенту и эти только в твитере ненавидеть белых мужиков умеют. Больше ничего. 

 

 

Juju
Juju 77.02 01.09.2025 01:40 удалён
3

Этого, кроме Форточки, мало что вообще интересует, всюду её приплетает, а касаемо UE5...не было бы проблем и разговоров бы не было, значит движок косячный и преусложнённый...с Unreal 3 таких проблем не было, сколько лютой годноты на нём вышло, шедевр программирования

Тебе 10лет ) ? Проблемы были и еще какие , 

Juju
Juju 77.02 01.09.2025 01:49 удалён
0

Я все таки считаю , что проблема не в рукожопости , а тупо просто анрил5 слиииииииишком тяжелый для текущего железа , включая железо пека до условного rtx 4080, 5080.

А получилось так, из-за того что пс4 слишком убогая была по железу, до такой степени , что условная gtx 1060 на 6 гигов тянуло ВСЕ в 1080р , вплоть до 2022.А когда пошли не кросс ген игры , начались у всех проблемы , ведь даже значительный рывок от пс4 к пс5 не смог нивелировать убогую начинку пс4.

Я понимая все требования анрила5, тупо сижу на 5080, а до этого 4080супер .при такой начинке , получаю отличную картинку в 1440р, лучи  .

Условная пс6 которая будет по всем предв а ительным сливам на уровне +-5080 сможет вытянуть анрил5, единственная проблема , там наверное уже и анрил6 придет😆, но там я думаю будет меньше проблем как с переходом с анрил3 на анрил4

FrostM
FrostM 38.34 01.09.2025 03:28 удалён
4

Он относительно прав, если у людей память отшибло с UE3 были проблемы с подзагрузками, можно было провалиться в текстуру, иногда ломались скрипты итд.

С учетом кривожопов на разработчиках и эфективных менеджеров, получаем херень на UE5.

Habeniht
Habeniht 106.78 01.09.2025 03:44 удалён
-1

Этого, кроме Форточки, мало что вообще интересует, всюду её приплетает, а касаемо UE5...не было бы проблем и разговоров бы не было, значит движок косячный и преусложнённый...с Unreal 3 таких проблем не было, сколько лютой годноты на нём вышло, шедевр программирования

Тебе 10лет ) ? Проблемы были и еще какие , 

Сколько мне лет ты прекрасно знаешь, а "ещё каких" проблем не припомнюsmiley       Придирки по мелочи были, есть и будут ко всем движкам, достаточно упомянуть RE Enginecrying

Habeniht
Habeniht 106.78 01.09.2025 03:55 удалён
0

Этого, кроме Форточки, мало что вообще интересует, всюду её приплетает, а касаемо UE5...не было бы проблем и разговоров бы не было, значит движок косячный и преусложнённый...с Unreal 3 таких проблем не было, сколько лютой годноты на нём вышло, шедевр программирования

Ужасный был движок, это серо мутная каша травму оставила на долго. 2-ве игры от сылы нормально смотрелись, бетман гири и всё вроде  и биошок может еще и то он не особо красивый был

RE Engine и новая Онимуша передают привет        "Серо мутная каша", блеклая и лишённая цветов и оттенков картинка...как видишь "ужасным" может быть любой движок, от навыков, опыта и прямых рук тоже многое зависит

Nomad_1976
Nomad_1976 36.65 01.09.2025 04:10 удалён
1

Демка Матрицы на пс5 разве не на 5ом были от самих Эпик?🫤 Мне так все понравилось и даже очень👍

ugrumko
ugrumko 25.1 01.09.2025 04:14 удалён
0

Этого, кроме Форточки, мало что вообще интересует, всюду её приплетает, а касаемо UE5...не было бы проблем и разговоров бы не было, значит движок косячный и преусложнённый...с Unreal 3 таких проблем не было, сколько лютой годноты на нём вышло, шедевр программирования

С уе3 других проблем хватало.  

Aneron47
Aneron47 2.17 01.09.2025 07:00 удалён
0

Господа, виноваты все, и делать надо и тот и другой вариант паралелльно!

Hakkuren
Hakkuren 62.46 01.09.2025 07:39 (изменен) удалён
1

Ну так обьясняли же, что разрабоичики из-за длинных релизных циклов в 3-5-7 лет, на старте разработки ориентируются на максимально мощные компы, т.к. через N лет должны выйти кратно мощные видеокарты, а те мощности на которые они ориентировались должны стать общедоступными. А тут выходит DLSS вместо норм мощности и играйте как хотите

Mao
Mao 9.89 01.09.2025 07:48 удалён
-1

Проблема ue5 в том что все игры на нем выглядят как макет. Играешь в мафию или одисею33, вроде как выглядит все достойно, но все время ощущение что это не игра а техно демка. 

G700
G700 498.99 01.09.2025 08:40 (изменен) удалён
1

@legat86 

Какую игру эпик геймс выпустили на своем движке? Хотя бы одну. Форточка не считается

С фига ли не считается? Игра стала выглядеть гораздо красивее, при этом использует все фишки двигла (вроде люменов с нанитами) и работает великолепно на любых консолях, включая эскуsmiley

на норм железе и с генерацией кадров проблем с фпс нет

Ну классно. Покупаешь пк за пару тысяч долларов, чтобы тебе нейросеткой дорисовывали липовые кадры. Всё равно, что купить мощный спорткар, который сам не поедет, пока не запряжешь в него десяток лошадей

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!