Утечка: Концепт-арты отменённой воксельной игры Ubisoft в стиле Minecraft
12 Комментарии: 0

Утечка: Концепт-арты отменённой воксельной игры Ubisoft в стиле Minecraft

Автор: Rakot
Дата: 03.06.2025 06:30
4 3 3 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Final Fantasy XVI заглянет на Nintendo Switch 2?

    9 26.06.2025 14:39 от Slimin
  • Не переживайте, в Atomic Heart 2 прозвучат отечественные музыкальные хиты

    13 26.06.2025 14:39 от AlexanderWake777
  • Создатель NieR: Automata Ёко Таро назвал одну из главных проблем современной игровой индустрии

    22 26.06.2025 14:38 от VanzerKlain
  • Square Enix осведомлена об успехе Clair Obscur: Expedition 33 — фанатов Final Fantasy и Dragon Quest ждут новые пошаговые игры

    44 26.06.2025 14:38 от fukknerv
  • Самара Уивинг за рулем тачки на первых кадрах криминального триллера "Eenie Meanie"

    3 26.06.2025 14:23 от Nowhere
  • Любимая музыка из игр

    2009 26.06.2025 14:13 от SoulMaster
  • Экранизации комиксов

    12957 26.06.2025 13:48 от Knuck Knuck
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 26.06.2025 13:37 от FKNerv
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 26.06.2025 12:54 от SVTR
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 26.06.2025 12:08 от Yuretz

В сети появились изображения воксельной игры Ubisoft в стиле Minecraft. Источником послужил сайт MP1ST, утверждающий, что Project Renaissance находился в разработке около четырёх лет и был закрыт.

О существовании игры стало известно в 2023 году с подачи Kotaku. В последующем его упоминали на Insider Gaming в ноябре прошлого года. Сообщается, что отмена проекта проложила путь для другой разработки, проходящей под кодовым названием Alterra. Новая игра якобы вдохновлена Animal Crossing и тоже использует технологию генерации вокселей.

По информации источника, Project Renaissance задумывался как платформа с разнообразным пользовательским контентом. Она включала в себя миры, выстроенные из блоков различных материалов, схожих с таковыми в Minecraft. Интересно, что такие элементы, как металл, снег и лава, соседствовали с вымышленными материалами, вроде «термидия».

Миры могли быть разделены по категориям в зависимости от ландшафта, например, пещеры, подземелья и горы, а также по дополнительным меткам, указывающим на игровые режимы, включая, «Гонку во спасение». Некоторые категории также определялись материалами, составляющими миры.

На картинках можно увидеть аватары игроков — реалистичные, нестилизованные человеческие фигуры. Они изображены в специальной одежде и с инструментами, похожими на пистолеты, которые, по-видимому, предназначались для взаимодействия с окружением. Вполне вероятно, что разработчики также руководствовались формулой Fortnite, стараясь повторить её даже в отображении меню.

Читайте такжеАнонсирован спортивный симулятор SEGA Football Club Champions 2025.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!