
"Больше нет искры": Larian Studios объяснила отказ от создания ролевой игры Baldur's Gate 4
- Комментарии
- Форум
-
Фанаты PlayStation, общий сбор! Следующая презентация State of Play от Sony пройдёт на следующей неделе — инсайдер
12 -
Больше RPG-элементов и ассеты из Skull and Bones: СМИ раскрыли новые детали ремейка Assassin's Crteed IV: Black Flag
12 -
"Бездушный поступок": Внезапное появление Hollow Knight: Silksong ударило по продажам Hell is Us от автора Deus Ex: Mankind Divided
30 -
EA: Борьба с ограничениями Xbox Series S позволила улучшить все версии Battlefield 6
19 -
Super Mario Galaxy будет работать на Nintendo Switch 2 в разрешении 4K
12
Larian Studios прорабатывала несколько вариантов для потенциального продолжения сверхпопулярной ролевой игры Baldur's Gate 3 (наш обзор), однако в конечном счете отказалась от каждого из них. Об этом этом рассказал нарративный директор Адам Смит.
Сценарист объяснил, что вскоре после завершения разработки Baldur's Gate 3 творческий состав Larian Studios собрался вместе для обсуждения идей своего следующего проекта. Одним из очевидных вариантов стала Baldur's Gate 4 — в студии рассмотрели самые разные варианты и в итоге полностью отказались от перспективы работы над этой игрой.
"Мы сказали все, что нам хотелось сказать, и уже давно были готовы отправиться в новые миры. Это, конечно, не значит, что мы не вели никаких обсуждений: для Baldur's Gate 4 рассматривались самые разные варианты, но никакой из них не показался нам достаточно интересным, не было искры.
Со стороны, наверное, кажется, что такие решение принимать тяжело, но но мы свой выбор сделали без каких-либо трудностей.
Все зависит от искры. У нас ее не было. А раз нет искры, то не будет и игры. Я рад, что работаю в студии, где подобный подход вообще возможен, потому что нередко бывает так, что логика обратная: если игра может заработать много денег, то значит ее нужно делать. У нас все не так.
Одна из причин, по которой Baldur's Gate 3 появилась на свет - наше желание рассказать историю, которая казалась команде интересной и которой мы горели. Это дорогой нашему сердцу сеттинг, это близкие нашей душе персонажи. Через все это нам хотелось сказать определенные вещи. И мы их сказали. Можем ли мы что-то добавить ко всему этому? Конечно. Но это не означает, что нам такое интересно", - объяснил сценарист.
Смит также подтвердил, что в какой-то момент Larian Studios обсуждала перспективу создания большого дополнения для Baldur's Gate 3. Эти планы похоронили по той же самой причине — студия очень хотела заняться чем-то новым.
В итоге разработчики уже готовят две новые игры в оригинальных вселенных.
Ранее студия заявила о желании выпустить прорывную RPG, способную затмить всё в жанре.
В свою очередь издательство Wizards of the Coast, владеющее правами на бренд Baldur's Gate, планирует продолжать серию — сейчас ведутся поиски подходящих партнеров.
Читайте также: Покажут 14 игр для PlayStation 5 и PlayStation VR2 — Sony официально анонсировала майскую презентацию State of Play.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.09.2025 Вместе будет страшно интересно: Состоялся релиз демоверсии Little Nightmares III
- 16.09.2025 Больше RPG-элементов и ассеты из Skull and Bones: СМИ раскрыли новые детали ремейка Assassin's Crteed IV: Black Flag
- 16.09.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в сентябре 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 16.09.2025 Престарелый Сэм Фишер отправляется на задание в трейлере мультсериала Splinter Cell: Deathwatch
- 16.09.2025 Фанаты PlayStation, общий сбор! Следующая презентация State of Play от Sony пройдёт на следующей неделе — инсайдер
- 16.09.2025 Super Mario Galaxy будет работать на Nintendo Switch 2 в разрешении 4K
Чё-то ржу
Честность всегда приветствуется. Тем более, что как правило большинство заявлений от кого бы то ни было в последнее время сплошное враньё с целью поднятия маркетинга
Ну шо, удачи разработчикам BG4 - она им понадобится))
Чтобы делать сотню частей Divinity в самом скучном из возможных миров, у них была искра, а для интересного мира Forgotten Realms у них нет искры.
Всё, конечно, может быть, теории заговора строить не хочу, но они ведь объявили и о создании DLC уже, от которого в итоге отказались, значит, какие-то да наработки у них были, но нет, искры творческой нет. Как по мне, бред, более вероятный вариант, что Hasbro, не ожидая такого хайпа, отдала за бесценок права на создание игры, а после взвинтила бабки. Что подтверждает, что Hasbro почти сразу сказали, что ищут новую студию, которая сделает BG 4.
А так, ждём, что нам Ларианы выкатят в этот раз. Надеюсь, что не очередную Divinity...
Лет через 10
Нет искры башлять Wizards of the Coast процент с продаж
Только, если невнимательно прочёл новость.
Красавцы. Когда игра делается чисто для сруба бабок и без души, то это сразу чувствуется. Как правило такие игры выходят каждые два года. И парадоксально, срубают бабло.
Очень правильное решение, уважаю Ларинов. Когда сейчас менеджеры разработчикам рассказывают, что надо делать, а любых креативщиков стараются посадить в цех для штамповки очередного Ассасина, Ларины идет путем инноваций, экспериментов и креатива при этом на ААА уровне. Мое искренние почтение.
.
Ну сейчас нет - а потом появится
Знают, что так больше никто не сможет сделать и стебутся...
Я думаю именно по этой самой причине от разработки 4 части отказались и Лариант - потому что успех не прогнозируем, ожидания у игроков будут завышенные, и даже если сделать на том же уровне, фанаты обосрут, так как будут ждать изначально ждать большего.
У лариан чутьё, знают когда надо уйти, чтобы не вляпаться в дерьмо. А то, что вселенную будут доить это очевидно. И будут доить до смерти. Теперь уж точно.