
Baldur's Gate 4 не будет — Larian Studios хочет выпустить совершенно новую RPG, которая затмит всех в жанре
- Комментарии
- Форум
-
Авторы Nioh продали более 8 миллионов копий игр серии
13 -
Nintendo обновит эмулятор Nintendo 64 на Switch 2
6 -
"Ачивка": Российский номер телефона нельзя привязать к системе чата GameChat на Nintendo Switch 2
40 -
Возвращение легендарной классики: Датирован выход ремейка тактической игры Front Mission 3
9 -
"Не слушайте проплаченных блогеров": Разработчики MindsEye опровергают сообщения о сырости новой игры Лесли Бензиса
36
Свен Винке подтвердил в разговоре с GameSpot, что Larian Studios отошла от франшизы Baldur's Gate, а также исключил возможность появления новых DLC для Baldur's Gate 3. В этом же интервью геймдизайнер рассказал об амбициях на будущее и о том, что он думает о текущем состоянии индустрии.
Глава Larian заявил, что недоволен недавними массовыми увольнениями в отрасли и обвинил издателей в бесконечной жадности. Кроме того, он упомянул новую игру, которая уже давно находится в планах.
Винке отметил, что идея появилась у него еще до разработки Baldur's Gate 3. Он не поделился деталями, заявив лишь, что речь идет об очень большой RPG, которая будет способна затмить всех в жанре.
Также из его слов можно сделать вывод, что разработка этого проекта будет долгой и сложной. Реализовать его сейчас, согласно Винке, не представляется возможным, так как необходимых технологий пока еще нет на рынке. Тем не менее, он надеется, что с приходом консолей следующего поколения у студии появятся инструменты, которые позволят ей создать самую амбициозную RPG в истории.
В интервью Винке также рассказал, что следующая игра Larian, которая будет не настолько крупной, скорее всего, сначала выйдет в раннем доступе. На данный момент она все еще находится на стадии пре-продакшена, однако Винке не хочет затягивать разработку дольше, чем это необходимо, и считает, что создание Baldur's Gate 3, на которую ушло шесть лет, было чересчур долгим.
Читайте также: Колин Фаррелл рассказывает историю о гангстере в тизере сериала "Пингвин"
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.05.2025 СМИ: Разработка Xbox-эксклюзива Everwild от создателей Sea of Thieves набрала обороты, Microsoft уверена в проекте
- 28.05.2025 "Ачивка": Российский номер телефона нельзя привязать к системе чата GameChat на Nintendo Switch 2
- 28.05.2025 СМИ: Microsoft может выпустить Xbox-эксклюзив State of Decay 3 в 2026 году
- 28.05.2025 Ремейк легендарной JRPG Persona 4 могут анонсировать уже совсем скоро
- 28.05.2025 "Не слушайте проплаченных блогеров": Разработчики MindsEye опровергают сообщения о сырости новой игры Лесли Бензиса
- 28.05.2025 Разработчики Wolfenstein отменили новый неанонсированный проект — он находился в разработке два года
Эти ребята не балаболы. Жду.
Эти ребята не балаболы. Жду.
@Cyril Амбициозно. Но есть нюанс, эта команда уже не единожды доказала, что она может сделать то, о чем мечтает и говорит. Так что это очень хорошо для нас, геймеров и любителей отличных рпг. Лично мне бы хотелось, чтобы на этот раз они сделали игру более экшен ориентированной с видом от третьего лица и сложной зависящей от скилов играющего боевой системой. При всей моей огромной любви именно к пошаговым топ даун рпг. Но классных игр в этом жанре они уже сделали предостаточно, так сказать выполнили план. Теперь было бы интересно взглянуть на их условного "Ведьмака". Тем более, что жанр этот для них не нов и у них уже был Ego Draconis.
Но вот о каких несуществующих пока технологиях мешающих начать создание игры они говорят я даже пофантазировать не могу. Что же там такое может быть. На ум приходит разве что какой-нибудь вменяемые доведенный до ума генеративный ии который бы позволил генерировать диалоги и озвучивать их так чтобы NPC могли полностью комментировать все действия игрока и мировые события и чтобы события в мире могли происходить без участия игрока (это не безумные фантазии, когда-то много лет назад это уже было реализовано в Сталкере, но вырезано из финальной игры, потому что были нюансы и система не работала идеально) и новости об этих событиях передавались в "реальном" игровом времени между NPC. То есть где-то что-то произошло, если какой-то NPC это увидел и рассказал другому NPC, то новость пошла дальше, добралась до какого-то поселения и там распространилась. Ну вы поняли короче идею. И чтобы NPC реагировали на окружение и на действия игрока как это было когда-то показано в мечтах Тодда Говарда касательно Oblivion. Помните тот ролик про дом художницы?
Oblivion E3 2005 Demo Videos - Chapter 5 (youtube.com)
Ну и правильно.
Мне кажется им "Wizards" очень сильно палки в колеса вставляли постоянными правками и общим контролем.
Ну не будет БГ4 от Лариан - будет от других, кто дерзнёт купить лицензию.
Остается надеяться, что они не ударят в грязь лицом.
Ну и конечно, желаю успехов Лариан с их новым проектом.
Да-да, дело конечно же в этом, а не потому что права на ДнД не поделили. Про технологии вобще смех.
Ну вы как бы великим BG 3 унизили все возможные rpg в индустрии просто, куда уж тут о большем сейчас мечтать.
А вот о ''недоступности технологий'' вещать как раз довольно глупо как и о новых консольках каких то - BG 3 как и Дивинити ваши пк игры как бы и пк всегда был и будет впереди всего остального по возможностям и технологиям, чисто формальная болтовня.) Хорайзон 2 вон такое показывает что остальным издателям донным деградирующим - к 2028+ годам бы хоть приблизиться к такому уровню, как и к вашему же BG 3 собственно.
Анонсите в 2026 новую игру вообщем и все миллионы поклонников лучших rpg и BG 3 с Дивинити будут ликовать, все просто.
Пусть делают, работа творческая, а не маркетинговая.
Хороших RPG как и стратегий больше не выпускают.
У буржуев мозги атрофированы отдними шутанами.
Ну там еще Вархаммер 40к rpg от Совокотов не сильно хуже есть как бы уже вышедшая к НГ(только патчи и обновы ей нужны еще по хорошему), ее + BG 3 которую можно проходить бесконечно каждый год уже предостаточно на тучу лет вперед.
Ну у Ларианов после трех отличных, комплексных ролевух кредит доверия огромный. С удовольствием поиграю в любую их следующую игру вне зависимости от сеттинга.
@lex в смысле не выпускают? А Original Sin 2, а BG3?) И Пилларсы и Тирания и Вэйстленды, Пасфайндеры и Рогтрейдер.
Вот стратегии в реальном времени да, жанр то ли стагнирующий, то ли вымирающий. Но Цивилизации и их аналоги выходят, Тотал воры выходят. Кучи градостроительно-экономических стратегий выходят.
Не, с Визардами как раз судя по всему были хорошие отношения у Свена... ну, ровно до того момента, когда вмешались шишки из головной конторы - Хасбро, которые на фоне сокращений расходов (самое смешное - отделение Визардов на фоне продаж Балдура как раз было в плюсах) поувольняли в декабре прошлого года целую кучу народа — включая собственно всех тех, кто сотрудничал с Ларианами.
И вот тут, судя по всему, Свена и реально порвало.
конечно не будет, второй раз этот кал так не хайпанет. сколько там процентов игру прошло до конца?
Эээ, чего? Как бы наоборот хотелось чтобы теперь все ориентировались на титанический BG 3 и Ведьмак 4 был настоящей рпг в его стиле с пошаговой боевкой...
А то что там натворит скатившаяся CPR далее с ним боязно немного смотреть.
Хм, ну Свен и до этого говорил как сложно было делать BG 3 и что снова такой эпик они уже не сваяют в этой вселенной.
И так уже есть Дивинити 1 - 2 и BG 3 в этом стиле к тому же, им бы свой Масс Эффект или Звездные Войны сделать, а уж какая игра по Властелину Колец, Вархаммеру Фэнтези или Варкрафту бы от них получилась - просто мечта в чистом виде...
@Fellbeast а я не говорил ни слова про CDPR, я сказал, что хотелось бы игр с другой перспективой от Larian. Еще раз, потому что в жанре топ даун классических рпг они уже высказались если не по максимуму, то очень и очень много, хорошо, подробно и неоднакратно.
И ты бы уже определился. Я сказал, что хотелось бы от Ларианов чего-то нового в стиле хоть Ведьмака, хоть Масс Эффекта. Ты отвечаешь что зачем, надо чтобы все делали рпг в стиле БГ3, пошаговые с видом сверху. Потом следующим постом пишешь, что Ларианам бы сделать свой Масс Эффект или Звездные войны, потому что они уже сделали достаточно пошаговых игр с видом сверху.
И Слава Богу. 3-ая часть это не BG, чтобы там не кричали фанаты студии. В любом случае, пусть делают что-то новое и, надеюсь, не очередной Divinity. Не получился у них за 6 игр целостный и интересный мир, несмотря на попытку выйти на политику и глобальность масштаба в Dragon Commander, имхо.
Амбиции это хорошо, но после 100 часов BG III я бы не отказался вернутся в мир игры в каких-нибудь аддонах...Но увы их не будет, сами Larian подтвердили
Звучит реально круто. Когда-то фантазировать, что подобная систем ИИ хорошо бы смотрелась в ГТА.
@Cyril ну ГТА я считаю это не особо нужно. ГТА не рпг, она про другое. В ней попросту нет и вряд ли когда-нибудь появится система диалогов за пределами сюжетных катсцен. И там и так уже в 5 да и 4 частях был довольно живой окружающий мир. Распорядка дня у NPC конечно не было, но было очень даже приличное количество всяких действий NPC связанных с окружением и диалогов по телефонам, взаимодействий и диалогов NPC между собой, что мир казался достаточно живым. Я надеялся на такой уровень в Киберпанке, но Киберпанк к сожалению по этому параметру и близко не стоял.
А в ГТА 6 уверен уровень детализации мира и поведения NPC взлетит еще гораздо выше. С учетом того, что говорят там будет гораздо-гораздо больше всяких зданий куда можно заходить, где что-то происходит. Типа баров, ресторанов, клубов, концертов, банков, общественного транспорта и так далее.