


Ветеран BioWare Марк Дарра: Не ждите, что все разработчики RPG начнут подражать создателям Baldur's Gate 3
- Комментарии
- Форум
-
Capcom перевела переиздание Onimusha: Warlords на русский язык
18 -
Гонка начинается: Финальный трейлер Forza Horizon 5 для PlayStation 5
7 -
Приключение Ацу начинается: Долгожданный PS5-эксклюзив Ghost of Yotei выходит 2 октября — Sony показала новый трейлер и скриншоты
65 -
«Яндекс» открыла продажу билетов на «Comic Con Игромир» — цена от 1500 рублей
7 -
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered триумфально стартовала в Steam — ПК-геймеры массово покупают игру Microsoft и Bethesda
45
Бывший продюсер BioWare Марк Дарра считает, что, несмотря на успех Baldur's Gate 3, проект Larian Studios во многих аспектах останется исключением из правил для индустрии. Об этом разработчик рассказал в новом выпуске своего подкаста.
Многие хардкорные игроки надеются, что успех Baldur's Gate 3 вдохновит разработчиков по всему миру создавать игры такого же масштаба и качества. Однако, как отметил Дарра, вероятность этого крайне мала по ряду причин.
"Baldur's Gate 3 очень сильно изменила текущий игровой ландшафт, особенно в плане популяризации жанра RPG как такового. Теперь этим направлением интересуется намного больше людей, что замечательно. Однако прямое влияние этого проекта на разработку новых игр, мне кажется, будет куда менее заметным, чем кажется заинтересованным пользователям.
Baldur's Gate 3 - это продукт идеального стечения обстоятельств, которые вместе идеально дополняли друг друга и воплотились в цельную и качественную игру. Часть из этих обстоятельств - внешние факторы, на которые попросту не могут полагаться другие разработчики и студии", - объяснил Дарра.
Дарра добавил, что крупные студии находятся в заложниках определенных ожиданий и "стандартов". Например, в Baldur's Gate 3 у центрального персонажа отсутствует озвучка, и многие важные сюжетные сцены не предлагают сложных в постановке катсцен и роликов. Larian Studios это простили — и она потратила свободное время на проработку других аспектов.
Однако другие студии не могут себе такого позволить — от них рынок ожидает иных стилей и акцентов, а издатели ограничивают производство сжатыми временными рамками.
Релиз Baldur's Gate 3 состоялся в 2023 году. В этом месяце RPG получила последний крупный контентный патч.
Читайте также: Будет больно: Kingdom Come: Deliverance II получила хардкорный режим.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2025 Гонка начинается: Финальный трейлер Forza Horizon 5 для PlayStation 5
- 23.04.2025 Первая охота, последний шанс: Тизер-трейлер фильма «Хищник: Пустоши»
- 23.04.2025 «Яндекс» открыла продажу билетов на «Comic Con Игромир» — цена от 1500 рублей
- 23.04.2025 Создатели сериала "Чужой: Земля" показали новый тизер и постеры
- 23.04.2025 Пожар в Хогвартсе: Наши первые впечатления от Wizdom Academy
- 23.04.2025 Идрис Эльба и Джон Сина против плохих парней в трейлере боевика "Главы государств"
Говноделы даже попытаться сделать что то хорошее не хотят
....а начнут подражать Dragon Age
Говноделы даже попытаться сделать что то хорошее не хотят
Перевожу с корпоративного:
Лариан конечно красавчики, да. Респект им, но мы как делали кал так и продолжим, ибо мы знаем как это делать, у нас есть в этом опыт, игроки это любят и мы это любим, поэтому не за чем изобретать велосипед. Спасибо за внимание.
Мы просто хотим хороших игр.
Не ждем. Какой бы вокнутой помойкой не была BG3, все-таки это игра крайне высокого качества и с огромным количеством контента. Единичная игра. Все эти корпорации хотят одного -- какую-нить онлайн парашу, на которую не потратят много времени/денег и которую можно будет доить лет 10 на скинчиках.
Я понимаю, когда так грят про ГТА, мало у кого есть миллиард на разработку, но БГ3 же почти что инди и не такое дорогое. Что другим мешает делать подобные гамы?
Dragon Age: Origins передает привет.
Марк может расслабиться, от BioWare уже давно никто ничего не ждет.
EA не закрыла BioWare после двух провало ААА-игр - Anthem и Mass Effect Andromeda и дале время и бюджеты на следующую Veilguard(то что часть бюджета пошла на операции по смене пола Корин Буш и части команды Veilguard тоже заслуга ЕА). Так что условия и обстоятельства у BioWare были не хуже чем у Larian(Свен вообше в свое время чуть студии не лишился). Просто Larian горели желанием сделать отличную игру достойную первой и второй Balgur's Gate.
Чел шутник конечно. Сегодня многие разрабы не то что BG3 подражать не в состоянии, они сами себе подражать неспособны. BioWare сегодняшние и BioWare 15-летней давности, небо и земля.
Так никто на большинство нынешних разрабов и не надеется, там все итак понятно, что сделают помои за 100 долларов.
Господи, это и не было стандартном для нормальных RPG, но за каким-то чертом все решили занырнуть в это болото, тратя внемя не на геймплей, а на банальное "кинцо", после чего и имеем "Вейлгардовскую" - " So, i'm non-binary"
Еще один из серии "не нравится не покупайте" сколько их таких там
Baldur's Gate 3 - это продукт идеального стечения обстоятельств.
после этой фразы хочется много чего сказать, но без мата на этом сайте не получится. Стечение обстоятельств - то что вы вообще существуете, не игры делаете, а ищете очередную дойку
Да и не надо. Потому как какой бы хорошей ни была БГ3, она далеко не идеальна. Если все РПГ начнут делать также, ничено хорошего из этого не выйдет.
Не говоря о том, чтт бешеный успех этой игры - аномалия, повторить которую намеренно ни у кого всё равно не получится.
думаю я бы как игрок, ответил, тогда не ждите что буду покупать ваши "поделки".
Пусть лучше пытаются повторить успех и делать в риал тайм и тд, чем будут еще 20 сервисов или обрубки в виде awowed.
И слава Богу.
и правильно-нахрена повторять эту сраную "видосверховщину"..
Ерунда какая-то. Что мешает сделать озвучку? Что мешает сделать мощные постановочные сцены? Я уверен, что всё это будет в следующей игре Лариан.
Стоимость разработки BG3 - около 200 млн (по современным меркам невесть какая сумма). Условная Сони, что, не может себе это позволить? Конкорд, напомню, стоил в два раза дороже.
При этом BG3 собрал кассу в несколько раз больше (если не в десяток раз). Раз не хотите повторять и придерживаться определённой планки, то и прибыли такие вы повторять тоже не будете.
Я думаю, тут дело в другом. У них просто нет кадров, способных создать нечто подобное. Беззубую гриндилку на типе Веилгарда сделать ведь гораздо проще. Никаких тебе глубоких механик, сюжетных развилок, продуманных диалогов и т.д.
А многое бы стоило взять на заметку