Ветеран BioWare Марк Дарра: Не ждите, что все разработчики RPG начнут подражать создателям Baldur's Gate 3
19 Комментарии: 27

Ветеран BioWare Марк Дарра: Не ждите, что все разработчики RPG начнут подражать создателям Baldur's Gate 3

Дата: 17.04.2025 23:59
7 5 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Capcom перевела переиздание Onimusha: Warlords на русский язык

    18 24.04.2025 07:02 от Tarkov-Vlad
  • Гонка начинается: Финальный трейлер Forza Horizon 5 для PlayStation 5

    7 24.04.2025 06:58 от Doug
  • Приключение Ацу начинается: Долгожданный PS5-эксклюзив Ghost of Yotei выходит 2 октября — Sony показала новый трейлер и скриншоты

    65 24.04.2025 06:56 от Rzhevscky
  • «Яндекс» открыла продажу билетов на «Comic Con Игромир» — цена от 1500 рублей

    7 24.04.2025 06:41 от Axelboom
  • The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered триумфально стартовала в Steam — ПК-геймеры массово покупают игру Microsoft и Bethesda

    45 24.04.2025 06:32 от Nai1inDaAss

Бывший продюсер BioWare Марк Дарра считает, что, несмотря на успех Baldur's Gate 3, проект Larian Studios во многих аспектах останется исключением из правил для индустрии. Об этом разработчик рассказал в новом выпуске своего подкаста.   

Многие хардкорные игроки надеются, что успех Baldur's Gate 3 вдохновит разработчиков по всему миру создавать игры такого же масштаба и качества. Однако, как отметил Дарра, вероятность этого крайне мала по ряду причин.   

"Baldur's Gate 3 очень сильно изменила текущий игровой ландшафт, особенно в плане популяризации жанра RPG как такового. Теперь этим направлением интересуется намного больше людей, что замечательно. Однако прямое влияние этого проекта на разработку новых игр, мне кажется, будет куда менее заметным, чем кажется заинтересованным пользователям. 

Baldur's Gate 3 - это продукт идеального стечения обстоятельств, которые вместе идеально дополняли друг друга и воплотились в цельную и качественную игру. Часть из этих обстоятельств - внешние факторы, на которые попросту не могут полагаться другие разработчики и студии", - объяснил Дарра.

Дарра добавил, что крупные студии находятся в заложниках определенных ожиданий и "стандартов". Например, в Baldur's Gate 3 у центрального персонажа отсутствует озвучка, и многие важные сюжетные сцены не предлагают сложных в постановке катсцен и роликов. Larian Studios это простили — и она потратила свободное время на проработку других аспектов. 

Однако другие студии не могут себе такого позволить — от них рынок ожидает иных стилей и акцентов, а издатели ограничивают производство сжатыми временными рамками.

Релиз Baldur's Gate 3 состоялся в 2023 году. В этом месяце RPG получила последний крупный контентный патч.

Читайте также: Будет больно: Kingdom Come: Deliverance II получила хардкорный режим

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
AlexFomi
AlexFomi 149.48 18.04.2025 00:04 удалён
14

Говноделы даже попытаться сделать что то хорошее не хотят 

перейти к непрочитанному
Комментарии (27)
hog12
hog12 125.6 17.04.2025 23:10 удалён
7

....а начнут подражать Dragon Age sad

AlexFomi
AlexFomi 149.48 18.04.2025 00:04 удалён
14

Говноделы даже попытаться сделать что то хорошее не хотят 

DevTrip
DevTrip 4.1 18.04.2025 00:05 удалён
8

Перевожу с корпоративного:

Лариан конечно красавчики, да. Респект им, но мы как делали кал так и продолжим, ибо мы знаем как это делать, у нас есть в этом опыт, игроки это любят и мы это любим, поэтому не за чем изобретать велосипед. Спасибо за внимание. 

lex
lex 52.83 18.04.2025 00:14 удалён
4

Мы просто хотим хороших игр.

r800
r800 213.09 18.04.2025 00:26 удалён
2

Не ждем. Какой бы вокнутой помойкой не была BG3, все-таки это игра крайне высокого качества и с огромным количеством контента. Единичная игра. Все эти корпорации хотят одного -- какую-нить онлайн парашу, на которую не потратят много времени/денег и которую можно будет доить лет 10 на скинчиках.

xamiy
xamiy 24.07 18.04.2025 00:39 удалён
1

Я понимаю, когда так грят про ГТА, мало у кого есть миллиард на разработку, но БГ3 же почти что инди и не такое дорогое. Что другим мешает делать подобные гамы? 

Gronzor
Gronzor 12.61 18.04.2025 00:55 удалён
4
Однако другие студии не могут себе такого позволить

Dragon Age: Origins передает привет.

Марк Дарра считает

Марк может расслабиться, от BioWare уже давно никто ничего не ждет.

LeonStrife
LeonStrife 618.96 18.04.2025 01:03 (изменен) удалён
3

Baldur's Gate 3 - это продукт идеального стечения обстоятельств, которые вместе идеально дополняли друг друга и воплотились в цельную и качественную игру. Часть из этих обстоятельств - внешние факторы, на которые попросту не могут полагаться другие разработчики и студии"

EA не закрыла BioWare после двух провало ААА-игр - Anthem и Mass Effect Andromeda и дале время и бюджеты на следующую Veilguard(то что часть бюджета пошла на операции по смене пола Корин Буш и части команды Veilguard тоже заслуга ЕА). Так что условия и обстоятельства у BioWare были не хуже чем у Larian(Свен вообше в свое время чуть студии не лишился). Просто Larian горели желанием сделать отличную игру достойную первой и второй Balgur's Gate.

Tristar301
Tristar301 7.27 18.04.2025 01:07 удалён
4

Чел шутник конечно. Сегодня многие разрабы не то что BG3 подражать не в состоянии, они сами себе подражать неспособны. BioWare сегодняшние и BioWare 15-летней давности, небо и земля.

RIVETCHAIN
RIVETCHAIN 7.2 18.04.2025 02:25 удалён
2

Так никто на большинство нынешних разрабов и не надеется, там все итак понятно, что сделают помои за 100 долларов. 

Например, в Baldur's Gate 3 у центрального персонажа отсутствует озвучка, и многие важные сюжетные сцены не предлагают сложных в постановке катсцен и роликов.

Господи, это и не было стандартном для нормальных RPG, но за каким-то чертом все решили занырнуть в это болото, тратя внемя не на геймплей, а на банальное "кинцо", после чего и имеем "Вейлгардовскую" - " So, i'm non-binary"

meefox
meefox 3.01 18.04.2025 02:33 удалён
2

Еще один из серии "не нравится не покупайте" сколько их таких там

bFake
bFake 3.27 18.04.2025 02:57 удалён
3

Baldur's Gate 3 - это продукт идеального стечения обстоятельств. 

после этой фразы хочется много чего сказать, но без мата на этом сайте не получится. Стечение обстоятельств - то что вы вообще существуете, не игры делаете, а ищете очередную дойку

Decay-Reel
Decay-Reel 269.12 18.04.2025 03:27 удалён
1

Да и не надо. Потому как какой бы хорошей ни была БГ3, она далеко не идеальна. Если все РПГ начнут делать также, ничено хорошего из этого не выйдет.

Не говоря о том, чтт бешеный успех этой игры - аномалия, повторить которую намеренно ни у кого всё равно не получится.

voiceofreason
voiceofreason 41.79 18.04.2025 03:32 удалён
1

думаю я бы как игрок, ответил, тогда не ждите что буду покупать ваши "поделки".

bFake
bFake 3.27 18.04.2025 03:35 удалён
0

Да и не надо. Потому как какой бы хорошей ни была БГ3, она далеко не идеальна. Если все РПГ начнут делать также, ничено хорошего из этого не выйдет.

Не говоря о том, чтт бешеный успех этой игры - аномалия, повторить которую намеренно ни у кого всё равно не получится.

Пусть лучше пытаются повторить успех и делать в риал тайм и тд, чем будут еще 20 сервисов или обрубки в виде awowed. 

BloodRayne4ever
BloodRayne4ever 452.6 18.04.2025 03:56 удалён
8

NeProfi
NeProfi 104.37 18.04.2025 07:05 удалён
1

И слава Богу.

prikolist
prikolist 98.09 18.04.2025 07:51 удалён
0

и правильно-нахрена повторять эту сраную "видосверховщину"..wink

SJey
SJey 135.3 18.04.2025 07:55 удалён
2

Ерунда какая-то. Что мешает сделать озвучку? Что мешает сделать мощные постановочные сцены? Я уверен, что всё это будет в следующей игре Лариан.

Стоимость разработки BG3 - около 200 млн (по современным меркам невесть какая сумма). Условная Сони, что, не может себе это позволить? Конкорд, напомню, стоил в два раза дороже.

При этом BG3 собрал кассу в несколько раз больше (если не в десяток раз). Раз не хотите повторять и придерживаться определённой планки, то и прибыли такие вы повторять тоже не будете.

Я думаю, тут дело в другом. У них просто нет кадров, способных создать нечто подобное. Беззубую гриндилку на типе Веилгарда сделать ведь гораздо проще. Никаких тебе глубоких механик, сюжетных развилок, продуманных диалогов и т.д.

razore3rus
razore3rus 65.97 18.04.2025 08:18 удалён
1

А многое бы стоило взять на заметку 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!